Linzer-cookie

137 - 45 минут 15 порции

My sweet tooth again, knock on spoons and require continuation of the Banquet. Today I chose cookies based on hazelnuts and blackcurrant jelly. Definitely minimimum one cook Larisa (Kleine Hase") - fan nut - baking these cookies, I'm sure you will like it.

Ingredients for Linzer-cookie

Step by step instruction of cooking Linzer-cookie

Шаг 1

Flour, ground hazelnuts, seasoning, Lebkuchen and sugar mix. (The flour is desirable to sift).

Шаг 2

Roll out the dough 4 mm thick and using cookie cutters with diameter 7 cm cut out circles (15 pieces), put on a baking tray covered with baking paper and pierce each slice with a fork. On each circle put edible plate on top with a diameter of 5 cm.

Шаг 3

Again from the remaining dough cut out 15 circles 7 cm in diameter, put on each slice with a plate on top of another circle. And using molds with a diameter of five inches at the top of the circles we cut out the middle and remove the excess dough to make a small "wells".

Шаг 4

Here is just for convenience would really help those of food records. Thanks to them, the slices do not stick together and are very easy to remove.

Шаг 5

Berry jelly stir well. I had the wrong jelly :-D or Rather, I had a jam, and the filling was covered with a film during baking. Therefore, I will take the next time you need jelly. So, add in each of our "well" about a tablespoon of jelly. Then slightly beat the egg yolk with cream in a bowl and grease with a brush to these cookies. Then sprinkle with decorative sugar (of course, can not sprinkle).

Put in preheated oven to 160 degrees for 15 minutes. Give to cool completely.

Шаг 6

From the remnants of dough I made cookies without jelly too delicious!
Bon appetit!

Линзер-печенья

128 - 45 минут 15 порции

Мои сладкоежки снова стучат ложками и требуют продолжения банкета. Сегодня мой выбор пал на печенья на основе лесных орешков и черносмородинового желе. Определенно минимимум одному поваренку Ларисе (Kleine Hase") - любительнице ореховой выпечки - эти печенюшки, я уверена, понравятся.

Ингредиенты для Линзер-печенья

Пошаговая инструкция приготовления Линзер-печенья

Шаг 1

Муку, перемолотые лесные орехи, приправа для Лебкухен и сахар смешиваем. (Муку желательно просеять).

Шаг 2

Раскатываем тесто 4 мм толщиной и с помощью формочки диметром 7 см вырезаем кружочки (15 шт), кладем на противень, покрытый пекарской бумагой, и протыкаем каждый кружочек вилочкой. На каждый кружочек кладем съедобную пластинку сверху диаметром 5 см.

Шаг 3

Снова из оставшегося теста вырезаем 15 кружочков 7 см диаметром, кладем на каждый кружочек с пластинкой сверху еще один кружочек. И с помощью формочки диаметром в пять сантиметров в верхнем кружочке вырезаем серединку и убираем излишки теста так, чтобы получились маленькие "колодцы".

Шаг 4

Вот здесь как раз для удобства нам очень помогут те самые пищевые пластинки. Благодаря им кружочки не склеиваются и очень легко убираются.

Шаг 5

Ягодное желе хорошо размешать. У меня было неправильное желе :-D Точнее, у меня был конфитюр, и начинка покрылась пленочкой при выпечке. Поэтому возьму в следующий раз обязательно желе. Итак, добавляем в каждый наш "колодец" примерно по столовой ложке желе. Затем чуть взбиваем желток со сливками в мисочке и смазываем кисточкой этим печенья. Затем посыпаем декорированным сахаром для красоты (конечно, можно и не посыпать).

Ставим в предварительно прогретую духовку до 160 градусов на 15 минут. Даем полностью охладиться.

Шаг 6

Из остатков теста я сделала печенюшки без желе, тоже вкусно!
Приятного аппетита!