Mi-shuzhuk

0.6k - 120 минут -

Kazakh sausage is the national dish of Kazakh cuisine. Prepared from meat of mutton, brains, rice and spices.

Ingredients for Mi-shuzhuk

Step by step instruction of cooking Mi-shuzhuk

Шаг 1

Wonderful dish Kazakh cuisine. Sausage is always delicious. Kazakhs in this dish add rice, and meat is preferable to take the lamb. But you can replace the beef, but the meat in the sausage add soaked beef brains. To my great regret, I buy the brain failed, but I want to tell you about this recipe, because this sausage is very tasty. Spices that you add in the mince, give spicy and aromatic sausages. Rice goes very well with meat and spices, making the dish self-sufficient. The brain has a delicate flavor, enrich the dish in taste.

Шаг 2

In minced meat add chopped brains, spices according to your taste and the rice. The rice company Mistral "Indica" very well suited for this dish. The stuffing should add water and spices that it resembled gruel, and refrigerate at least 3 hours.

Шаг 3

While the meat is in the fridge, prepare the gut. First of all they must be turned inside out, plenty of salt. Soak in salt for 15 minutes, and then rinse with cold water and clean the walls from the inner grease. They must remain absolutely clean and clear. This operation should be done gently the back of a knife..

Шаг 4

Everything is prepared, stuff the gut. The stuffing should not fill tightly, because the rice during cooking will increase and may rupture the shell. Form sausages with a length of 15 cm, with string tying up the ends. So when cooking sausage did not explode, and couples could go inside every sausage need to prick with a needle in several places.

Шаг 5

In a saucepan pour enough water, to sausage floating, bring to a boil. Put salt and spices according to your taste, onions, carrots and immerse the prepared Mi-shuzhuk. Bring slowly to the boil, turn the fire on so much that the water seethed and smoldered. Cook the sausages for 40 minutes, after this time, turn off the fire and leave in the broth for another 15 minutes.

Шаг 6

Ready Mi-shuzhuk remove from broth and serve with fresh vegetables. Very tasty sausages get when you fry in grease before serving.
Bon appetit!

1. Горячие блюда
  2. Блюда из мяса
  3. Горячие блюда из баранины
Все рецепты » Горячие блюда » Блюда из мяса » Горячие блюда из баранины

Ми-шужук

0.0
70
Ми-шужук

Казахская домашняя колбаса - национальное блюдо Казахской кухни. Готовится из мяса баранины, мозгов, риса и специй.


Время приготовления120 минут Количество порций-

Ингредиенты для Ми-шужук




Пошаговая инструкция приготовления Ми-шужук


Шаг 1

Замечательное блюдо Казахской кухни. Домашняя колбаса - это всегда вкусно. Казахи в это блюдо добавляют рис, а мясо предпочтительнее брать баранину. Но вы можете заменить говядиной, кроме мяса в эту колбасу добавляют вымоченные говяжьи мозги. К моему большому сожалению, мне купить мозги не удалось, но я хочу рассказать об этом рецепте, т. к. эта колбаса получается очень вкусная. Специи, которые вы добавите в фарш, придадут остроту и аромат колбаскам. Рис очень хорошо сочетается с мясом и специями, делая блюдо самодостаточным. Мозги, обладая нежным вкусом, обогащают блюдо вкусовыми качествами.


Шаг 2

В мясной фарш добавляете нарезанные мозги, специи по своему вкусу и промытый рис. Рис фирмы мистраль "Индика" очень хорошо подошел для этого блюда. В фарш необходимо добавить воду и специи, чтобы он напоминал жидкую кашу, и поставить в холодильник, минимум на 3 часа.


Шаг 3

Пока фарш будет в холодильнике, подготовим кишки. Прежде всего их необходимо вывернуть наизнанку, обильно посолить. Выдержать в соли минут 15, а затем прополоскать холодной водой и очистить стенки от внутреннего жирового налета. Они должны остаться совершенно чистыми и прозрачными. Эту операцию нужно делать аккуратно обратной стороной ножа..


Шаг 4

Все подготовлено, фаршируем кишки. Фарш не стоит набивать плотно, т. к. рис при варке увеличится и может разорвать оболочку. Формируете колбаски длиной 15 см, перевязывая шпагатом концы. Чтобы при варке колбаски не разорвались, и пар мог выходить изнутри, каждую колбаску нужно наколоть иглой в нескольких местах.


Шаг 5

В кастрюлю наливаете достаточное количество воды, чтобы колбаса свободно плавала, доводите до кипения. Кладете соль, специи по своему вкусу, лук, морковь и погружаете подготовленный Ми-шужук. Доводите медленно до кипения, убавляете огонь на столько, чтобы вода не бурлила, а тлела. Варите колбаски в течение 40 минут, по прошествии указанного времени отключаете огонь и оставляете в бульоне еще на 15 минут.


Шаг 6

Готовый Ми-шужук извлекаете из бульона и подаете к столу со свежими овощами. Очень вкусные колбаски получаются, если обжарить в жире, перед подачей на стол.
Приятного аппетита!





Не пропускайте лучшие рецепты, промокоды и обновления. Подписывайтесь на рассылку!