Lagman

189 3.5 / 5 - -

Dungan noodles, but the gravy on Uighur. In the trail. times lay gravy in Dungan, unfortunately, a General view with the gravy I forgot to take a picture. All ingredients to eye - to taste and desire!

Ingredients for Lagman

Step by step instruction of cooking Lagman

Шаг 1

Knead the dough, as dumplings,salt dissolving in water.I take about a handful. you can put the egg . To leave constantly for about an hour. During this time, to press down a few times.

Шаг 2

for speed, cut the dough like this, but it is believed that the dough is more than just "pass" through the hands, the better. Usually divided into 2-3 parts, roll out a long sausage, and the sausage cut into small pieces the size of a fist, or tear off with your hands and then from these balls pull noodles.

Шаг 3

After the dough was rolled into a rounded shape, fold and brush with butter, I cover with a bowl or celop. sachet and leave for 10 minutes.

Шаг 4

Gradually, every lapshinka, in turn, roll out and pull simultaneously on the table.

Шаг 5

Шаг 6

Stretching to desired thickness add them in small portions and cook in a large quantity of boiling water. I make so - and- closing cover, when boiling, turn the noodles when it boils again, take out. Long to cook!

Шаг 7

cut the meat and vegetables

Шаг 8

Шаг 9

Fry meat in hot oil, when the moisture evaporates, add onion, then chopped tomatoes, salt and spices to taste, then add the vegetables that takes longer to cook - potatoes, radish, radish, fry for another few minutes, add eggplant, beans, 2-3 min add water(optional, who likes thick, someone liquid gravy), cook on low heat 20-30 min, pepper and garlic put in the very end, when the meat and vegetables are ready, turn off the fire, I love it when the pepper a little crunchy as fresh.

1. Горячие блюда
  2. Мучные блюда
Все рецепты » Горячие блюда » Мучные блюда

Лагман

3.5
80
Лагман

Лапша дунганская, но подлива по-уйгурски. В след. раз выложу подливу по-дунгански, к сожалению, общий вид с подливой забыла сфоткать. Все ингредиенты на глаз - по вкусу и по желанию!


Время приготовления- Количество порций-

Ингредиенты для Лагман




Пошаговая инструкция приготовления Лагман


Шаг 1

Замесить тесто, как на пельмени,соль растворить в воде.я беру примерно горсточку. можно положить яйцо, . Оставить, чтобы постояло примерно час. За это время обминать несколько раз.


Шаг 2

для быстроты режем тесто вот так, но считается, что тесто чем больше раз "пройдет" через руки, тем вкусней. Обычно делят на 2-3 части, раскатывают длинные колбаски, и эти колбаски режут на небольшие кусочки величиной с кулак, или же отрывают руками и потом уже из этих шариков вытягивают лапшу.


Шаг 3

После того, как тесто скатали в округлую форму, сложить и смазать маслом, я накрываю миской или целоф. пакетиком и оставляю на минут 10.


Шаг 4

Постепенно, каждую лапшинку, по очереди, раскатываем и вытягиваем одновременно на столе.


Шаг 5


Шаг 6

Вытянув до желаемой толщины складываем их небольшими порциями и варим в большом кол-ве кипящей воды. Я варю так - закрываю крышкой, когда закипит, переворачиваю лапшу, когда закипит еще раз - вынимаю. Долго не варите!


Шаг 7

порезать мясо и овощи


Шаг 8


Шаг 9

Обжарить мясо на раскаленном масле, когда влага испарится, добавить лук, затем измельченные помидоры, соль и специи по вкусу, затем добавляю овощи, которые готовятся дольше - картофель, редис, редька, жарю еще несколько минут, добавляю баклажаны, фасоль, через 2-3 мин добавляю воды(по желанию, кто то любит густую, кто-то жидкую подливу), варю на маленьком огне мин 20-30, перец и чеснок кладу в самом конце, когда мясо и овощи готовы, и выключаю огонь, я люблю, когда перец немного хрустит, как свежий.





Не пропускайте лучшие рецепты, промокоды и обновления. Подписывайтесь на рассылку!