Ashlyam-fu

299 - 40 минут 6 порции

On Your court - my first time. Dish of the Uighur cuisine is beyond words - it should be simply there, spicy, sour-sweet, feerichno (finally found the right word). Love this dish from my youth, and I hope among Chefs there are fans of this bright (and the taste and sight) of food.

Ingredients for Ashlyam-fu

Step by step instruction of cooking Ashlyam-fu

Шаг 1

LAZY

Шаг 2

SAUCE

Шаг 3

DOUGH: 1-2 eggs; 0,6 l of water, 1.5 kg of flour. In a Cup of flour, break 1 egg, pour boiled water, knead the dough, as the noodles. To give the rest up. Thinly slice the noodles, boil, drain, sprinkle with oil, mix well. (You can boil ready spaghetti)
FOR JELLY:
Corn starch 80 gr
Water 400 ml
Vinegar 6% 50 gr
Salt to taste
Vegetable oil 2 tbsp
Dissolve in a small amount of water starch, in boiling water to pour vinegar, salt. Subtract boiling, pour the diluted starch, after boiling on low heat, stirring constantly, boil for 20 minutes, flat dish and grease with vegetable oil and pour it into a jelly, it is good to chill to (almost) gummy hardness, cut, wetting the knife in cold water, cubes, or cubes, put into the refrigerator, covered with film.
OMELET: 80 ml milk
4 eggs
1 tbsp butter
salt to taste. Beat the eggs with milk and salt, fry in butter omelet with two sides, to cool, cut into strips and, there, in the fridge.
SAUCE: 1)One large green radish slice it into small strips +two Bulgarian red pepper, finely chop and fry in small amount of vegetable oil. 2) 4 eggs then stir fry in the pan (the talker). Large pieces of eggs to mash these, pour water to cover them to boil, then the eggs, throw finely chopped jusi (wild onion), combine with radish and pepper, bring to a boil and turn off. In a separate container to pour 1-1.5 liters of water (better to use cooled boiled water). You can tint it roasted with sugar (1 teaspoon sugar fry in pan until brown). Water, salt, pokusit (water must be very acidic, vinegar is recommended only for table). Spread this sauce eggs with djusai and vegetables.
And NOW the MOST IMPORTANT - LAZY: 0.5 kg garlic -crushed (not rekomenduetsya the use of "chesnokodavki" ), add 0.5 Cup hot red pepper (powder), add 0.5 Cup sweet pepper (powder). You can also add lightly fried in oil, minced 1-2 pieces of sweet peppers and 1-2 sharp 1 part sugar. This lazy and self ashlyam-fu turns out very beautiful. And all to fill with HOT vegetable oil (1 Cup), mix well. It is recommended to store in the fridge. (Also very tasty to use a "lazy" with lagman and Manty, ANYWHERE, for those who love witty)
In a flat small plate, put the noodles, then cut the jelly, then 1-2 teaspoons of the "lazy" and pour on top the sauce with the eggs. Add the cucumber, cut into strips and ENJOY!

1. Закуски
  2. Закуски из овощей
Все рецепты » Закуски » Закуски из овощей

Ашлям-фу

93
Ашлям-фу

На Ваш суд - мой дебют. Блюдо уйгурской кухни, невозможно передать словами - надо его просто есть, острое, кисло-сладкое, фейеричное (наконец-то нашла подходящее слово). Люблю это блюдо с юности, надеюсь и среди Поварят найдутся любители такого яркого (и по вкусу и по виду) блюда.


Время приготовления 40 минут Количество порций6

Ингредиенты для Ашлям-фу




Пошаговая инструкция приготовления Ашлям-фу


Шаг 1

ЛАЗЫ


Шаг 2

СОУС


Шаг 3

ТЕСТО: 1-2 яйца; 0,6л. воды, 1,5 кг муки. В чашку с мукой разбить 1 яйцо, влить сырую воду, замесить крутое тесто, как на лапшу. Дать отлежаться. Тонко нарезать лапшу, отварить, слить воду, сбрызнуть растительным маслом, перемешать. (Можно отварить готовые спагетти)
ДЛЯ СТУДНЯ:
Кукурузный крахмал 80 гр
Вода 400 мл
Уксус 6% 50 гр
Соль по вкусу
Растительное масло 2 ст. л
Развести в небольшом количестве воды крахмал, в кипящую воду влить уксус, соль. Убавив кипение, влить разведенный крахмал, после закипания, на самом малом огне, постоянно помешивая, проварить минут 20, плоскую посуду смазать растительным маслом и вылить в неё студень, хорошо охладить до (почти) мармеладной твердости, нарезать, смачивая нож холодной водой, брусочками или кубиками, убрать в холодильник, накрыв плёнкой.
ОМЛЕТ: 80 мл молоко
4 яйца
1 ст. л сливочное масло
соль по вкусу. Взбить яйца с молоком и солью, обжарить на сливочном масле тонкий омлет с двух сторон, охладить, нарезать полосками и, туда же, в холодильник.
СОУС: 1)Одну крупную зеленую редьку нашинковать мелкой соломкой +два болгарских красных перца мелко порезать и спассеровать в небольшом количестве растительного масла. 2) 4 яйца размешивая поджарить на сковороде (болтушка). Крупные кусочки яиц потолочь, залить водой, чтобы вода прикрыла их, вскипятить, затем в яйца бросить мелко нарезанный джусай (дикий лук), соединить с редькой и перцем, довести до кипения и выключить. В отдельную емкость налить 1-1.5 литра воды (лучше использовать остывшую кипяченую воду). Можно подкрасить ее жареным сахаром (1 ч. ложку сахара поджарить на сковороде до коричневого цвета). Воду посолить, поуксусить (вода должна быть очень кислая, уксус рекомендуется только столовый). Выложить в этот соус яйца с джусаем и овощами.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ - ЛАЗЫ: 0,5 кг. чеснока -измельчить (не рекомендутся использование "чеснокодавки" ), добавить 0,5 стакана острого красного перца (порошок), добавить 0.5 стакана сладкого перца (порошок). Можно еще добавить слегка обжаренный в масле, пропущенный через мясорубку 1-2 штуки сладкого болгарского красного перца и 1-2 острого, 1 ч. сахара. От этого лазы и само ашлям-фу получается очень красивым. И все залить РАСКАЛЕННЫМ растительным маслом (1 стакан), перемешать. Рекомендуется хранить в холодильнике. (Также очень вкусно использовать "лазы" с лагманом, и мантами, ГДЕ УГОДНО, для тех кто любит поострее)
В плоскую небольшую тарелочку, положить лапшу, затем нарезанный студень, затем 1-2 ч. ложки "лазы", и сверху налить соус с яйцами. Добавить огурчик, нарезанный соломкой, и можно НАСЛАЖДАТЬСЯ!





Не пропускайте лучшие рецепты, промокоды и обновления. Подписывайтесь на рассылку!