Lobster

Table of content:

What to cook from Lobster more

Lobster "Thermidor"
484 - - -
Lobster "Thermidor" - a dish of meat of lobster in a wonderful sauce of cream, egg yolks, mustard and cognac. It was created in 1894 at the Paris restaurant "Chez Marie" in honor of the premiere of the play "Thermidor" by the film Director by victorien Sardou. I took the liberty to recede a little from the classic recipe. What came out of it – decide for yourself. You are all invited to a lobster!
Find
276 - - -
A delicious dish of Greek cuisine! Lobster with delicious flavorful spaghetti. One of the most expensive dishes on any Greek fish restaurant.
Cream soup of lobster
169 - 90м 4
I understand that lobster is not a very frequent guest on our tables, but the recipe is great and lobster so, you can take on large shrimp or crayfish. This soup is amazing and refined taste, serve it on a festive dinner in small bowls before the main dishes!
Lobster with lemon butter sauce
114 - 20м 2
Lobster is not only delicious, but also beautiful! It is clear that not every day we get lobsters. But sometimes you can arrange a holiday – a romantic dinner by candlelight. Especially when there is a reason – 20 years since I crossed the border of India.
Stuffed lobster
111 - 40м 2
Perhaps lobster might be bad???
Lobster "petit pagaille"
101 - 80м 6
Here again, will show you the recipe of the lobster. Found the recipe online, but altered it as I didn't have the required spices. It turned out delicious! The name of the dish did not change, as it replaced a little. I understand that lobster is an unusual product, but suddenly you meet him.

Show more

Лобстер

Что приготовить из лобстера еще

Лобстер "Термидор"
0.8k - - -
Лобстер «Термидор» - это блюдо из мяса лобстера в чудесном соусе из сливок, яичных желтков, горчицы и коньяка. Оно было создано в 1894 году в парижском ресторане «У Мари» в честь премьеры спектакля «Термидор» в постановке режиссера Викторьена Сарду. Я осмелилась немного отступить от классического рецепта. Что из этого получилось – решайте сами. Приглашаю всех на лобстера!
Астакомакаронада
430 - - -
Наивкуснейшее блюдо греческой кухни! Лобстер с вкуснейшими ароматными спагетти. Одно из самых дорогих блюд любого греческого рыбного ресторана.
Крем-суп из лобстера
287 - 90м 4
Понимаю, что лобстеры не очень частый гость на наших столах, но рецепт прекрасный и лобстера вы вполне можете заменить на крупную креветку либо раков. Этот суп с изумительным и утонченным вкусом, его можно подать и на праздничный ужин в небольших пиалах перед основными блюдами!
Фаршированный лобстер
188 - 40м 2
Разве лобстер может быть невкусным???
Лобстер «petit pagaille»
187 - 80м 6
Вот опять покажу вам рецепт приготовления лобстера. Нашла рецепт в интернете, но переделала его, так как у меня не было в наличии нужных специй. Получилось вкусно! Название блюда менять не стала, так как заменила немного. Понимаю, что лобстеры необычный продукт, но вдруг вы его встретите.
Лобстер под лимонно-сливочным соусом
184 - 20м 2
Лобстер – это не только вкусно, но и красиво! Понятно, что далеко не каждый день у нас на столе омары. Но иногда можно устроить себе праздник – романтический ужин при свечах. Тем более, когда есть повод – 20 лет, как я пересекла границу Индии.

Показать еще