Kalina

Table of content:

What to cook from Kalina more

Kalynivka
256 4 - -
Here "arrived" I have another kalhúa in it. This time I made it with Kalina. Turned out pretty tasty, with a slight bitterness (which is inherent in Kalina), but the bitterness tastes good. The only maybe disadvantage here insist it should be about a month, but nothing worth the wait (for me).
The Drink Kalinka
173 5 - -
Perfectly refreshing in hot weather! Source - the magazine "Food for the whole family."
Cranberry-viburnum Morse
169 - - -
Useful vitamin drink from the journal "Delicious recipes".
Morse "December"
168 3 40м 8
Offer a recipe of the cranberry juice, cranberries and ginger. Morse turns bright red rich color with excellent taste and aroma. During a meeting of the New year, and that a sin to conceal, many after the holiday will be nice to get out of the refrigerator the juice and quench your thirst.
Fruit kvass
165 5 - -
This brew can be prepared as fruit and berries. When making berry and fruit juices inevitably remain pressed. They usually immediately thrown away, although often they still contain considerable amounts is not extracted juice. However, there is a simple way to extract the remains of the juice from the pulp, and to cook, as do I, great fruit (berries) and water. We will focus on the brew from the brew of cranberries and apples.
Juice "Apple and honey spas"
161 - 30м 10
In the summer the curtain happened to me so unusual the usual kompotik. Summer Apple flavor with hints of autumn berries. As for the window - it's still summer, and the smell of fall. for the contest "Burnt by the sun"

Show more

Калина

Что приготовить из калины еще

Калиновка
311 4 - -
Вот "подоспела" у меня еще одна настоeчка. В этот раз я сделала ее с калиной. Получилась довольно вкусная, с небольшой горчинкой (которая присуща калине), но эта горчинка на вкус приятная. Единственный, может быть, минус здесь - настаивать ее надо около месяца, но ничего, ожидание того стоит (как для меня).
Напиток "Калинка"
232 5 - -
Отлично освежает в жаркую погоду! Источник - журнал "Еда для всей семьи".
Квас фруктовый
223 5 - -
Этот квас можно приготовить как из фруктов, так и из ягод. При изготовлении ягодных и фруктовых соков неизбежно остаются выжимки. Их, обычно, тут же выбрасывают, хотя часто они еще содержат значительное количество не извлеченного сока. Однако существует простой способ, позволяющий извлечь остатки этого сока из мезги и приготовить, как это делаю я, отличный фруктовый (ягодный) квас. Речь пойдет о квасе из калины и квасе из яблок.
Клюквенно-калиновый морс
222 - - -
Полезный витаминный напиток из журнала "Вкусные рецепты".
Компот "Яблочно-медовый спас"
216 - 30м 10
Под летний занавес случился у меня такой вот обычный необычный компотик. Летний яблочный вкус с нотками осенних ягод. Как и за окном - еще лето, а пахнет уже осенью. на конкурс "Утомленные солнцем"
Морс "Декабрь"
216 3 40м 8
Предлагаю рецепт морса из клюквы, калины и имбиря. Морс получается ярко-красного насыщенного цвета с отличным вкусом и ароматом. Во время встречи Нового года, да и что греха таить, многим после праздника будет приятно достать из холодильника морс и утолить жажду.

Показать еще