Mandarin

Nutrition value of Mandarin

Calories

39
kCal
Protein

0.9
g
Fat

-
g
Carbs

8.8
g

What to cook from Mandarin more

Meringue roulade "Coconut-Mandarin"
0.8k - - -
Offer to cook a tender, sweet and delicious roulade of meringue with coconut. And curd with Mandarin oranges make it juicy and will give a festive mood. A wonderful combination of sweet meringue and luscious cream with tangerine acidity - very tasty! Meringue lovers will appreciate this dessert!
Fish "Cardinal"
0.6k 3 30м 4
Very delicate fish that will appeal to all.
Carp royally
0.6k - - 2
And we got to eat carp, and not just carp, but royally! This is my original recipe, I don't know, maybe there is something similar on the website, but I assure you, this delicious river fish, You haven't eaten yet. To fish as a side dish I did not cook, since it can well eat inside a lot of fish with lots of eggs, which, due to the monkey increases in volume. Caviar turns a Golden color not dry, scented of tangerines. The combination is just amazing, delicious. The river fish are almost all scrawny, but I actually really like it slowly, picking stones to savor the fish. Help yourself!!!
Salad "French dressing"
396 - 15м -
My dear, do not scold me for "bourgeois" habits. The name and the salad is very aristocratic, but the products are quite affordable. This dish can please not only guests, but also yourself, loved ones. I tried it in one place and torturing the waitress questions about the composition of the filling, now often arrange a holiday to your loved ones.
Tangerine powder with vanilla
340 - 5м 4
I like to use tangerine powder with vanillin in the process of preparing dough for baking and desserts. Tangerine powder to flavor and color not inferior to the peel of citrus fruit and additionally it is fragrant vanilla smell that gives cakes and desserts a beautiful Golden hue and an excellent flavor.
Fish-the tangerine or "How then?"
317 4 120м -
Gentle taste and very easy to prepare fish with an unusual tangerine aroma will decorate your table! Thanks to this fish-the tangerine I got married! Want to know how it was? In 1989 (20 years ago) I lived in a hostel. Guy to my girlfriend Marina very quickly (1 day) was taken to the army. In the morning, went to the military enlistment office - and the right agenda. Commissar cunning, the collect appointed for 5 am the next day! Urgently convened the Council. Money we had little, the meat of the question does not even discussed, and then I offered to fry fish... something Else is still there! Only lasted for Pollock. I fried it on the kitchenette, and sitting on the windowsill Antoinette (Tonya) and eating Mandarin. The smell, that's our fish! Well, I begged her skin... seeing (by the table!)ran the whole floor. And wow, suddenly came brother Marina. Such a hot macho, high in-shape, handsome, blond hair and blue eyes. If to say that he liked me, then not say anything. I fell in love immediately!.. And what happened next, will read at the end of the recipe!

Show more

Мандарин

Пищевая ценность мандарина

Калории

39
кКал
Белки

0.9
грамм
Жиры

-
грамм
Углеводы

8.8
грамм

Что приготовить из мандарина еще

Рыба "Кардинал"
1.5k 3 30м 4
Очень нежная рыбка, которая понравится всем.
Карась по-царски
1.4k - - 2
А у нас на ужин караси, да не просто караси, а по-царски! Это мой авторский рецепт, не знаю, может и есть что-то похожее на сайте, но уверяю, такой вкусной речной рыбы, Вы еще не ели. К рыбе гарнир я не готовила, так как ею можно хорошо наестся, внутри рыбы много при много икры, которая за счет манки увеличивается в объеме. Икра получается золотого цвета не сухая, пропитанная ароматами мандаринов. Сочетание просто изумительное, изысканное. Речная рыба практически вся костлявая, но мне даже очень нравится не спеша, выбирая косточки смаковать рыбку. Угощайтесь!!!
Меренговый рулет "Кокос-мандарин"
1.3k - - -
Предлагаю приготовить нежный, сладкий и вкусный рулет из меренги с кокосом! А творожная начинка с мандаринами сделает его сочным и подарит праздничное настроение. Сочетание замечательное- сладкая меренга и не приторный крем с мандариновой кислинкой - очень вкусно! Любители меренги обязательно оценят такой десерт!
Рыбка-мандаринка или "Как тогда..."
0.9k 4 120м -
Нежнейшая по вкусу и очень простая в приготовлении рыбка с необычным мандариновым ароматом станет украшением вашего стола! Благодаря этой рыбке-мандаринке я вышла замуж! Хотите узнать, как это было? В 1989 году (20 лет назад) жила я в общежитии. Парня моей подружки Марины очень быстро (за 1 день) забрали в армию. Утром ушел в военкомат - и сразу повестка. Военком ушлый, сбор назначил на 5 утра следующего дня! Срочно был созван совет. Денег у нас было мало, о мясе речи даже и не шло, и тогда я предложила пожарить рыбу... Другого-то все равно нет! Хватило только на минтай. Жарю я ее на кухонке, а на подоконнике сидит Антуанетта (Тоня) и ест мандарин. Такой запах, что там наш минтай! Ну я и выпросила у нее шкурки... На проводы (к столу!)прибежал весь этаж. И надо же, неожиданно приехал брат Марины. Такой знойный мачо, высокий накачанный красавец, блондин и глаза голубые. Если сказать, что он мне очень понравился, значит, не сказать ничего. Я влюбилась сразу же!.. А что было дальше, прочитаете в конце рецепта!
Салат "Французский дрессинг"
0.8k - 15м -
Дорогие мои, не ругайте меня за "буржуйские" замашки. И название, и вид у салата весьма аристократический, но продукты вполне доступные. Этим блюдом можно порадовать не только гостей, но и себя, любимых. Попробовала я его в одном заведении и, замучив официантку расспросами о составе заправки, частенько устраиваю теперь праздник своим близким.
Запеченная курица с мандаринами и розмарином
0.7k 5 60м 2
Иногда так хочется порадовать своих близких чем-нибудь вкусненьким. Это блюдо - хороший вариант, сочетающий в себе два блюда: и сочную курочку, и готовый к ней гарнир с необычайным кисло-сладким вкусом. Блюдо достаточно легкое в приготовлении, не требует дополнительных затрат времени на предварительную подготовку.

Показать еще