Basturma

Nutrition value of Basturma

Calories

310
kCal
Protein

38
g
Fat

17.6
g
Carbs

-
g

What to cook from Basturma more

The real Uighur lagman
388 3 - -
In Central Asia lives a very many nationalities. Of course, historically, their culture are intertwined, and this affects the affinity of languages, traditions and, especially in the culinary arts. Hence, it is sometimes difficult to answer the question about belonging to a particular nation of a certain culinary masterpiece. One of such masterpieces of Central Asian meal is Lagman. For those who first hear about this dish, I will explain is manually stretched noodles with gravy, but it's unlike noodles flat view, but rather a kind of spaghetti. That there are many varieties of it, no doubt, but the real dish is called, but rather clarify: the Uighur. I want to share the secrets of making Uyghur lagman, focusing rather on the technique of cooking stretched noodle, not gravy. After all, as mentioned above, the gravy – SAI - may be different, but the dough is one - extended. This skill passed to me by my mother, she is a native of Xin-Jiang Uygur Autonomous region of China.
Buckwheat with eggs and vegetables
379 - 30м 4
Hearty, bright and tasty. Crispy onions, rich eggplant soft, crumbly buckwheat and spicy, slightly spicy taste. Help yourself!
Salad "Bourgeois"
354 4 30м 4
Our answer is "Gentleman"! When discussing Lackinga (Pachita) salad Barin flashed the phrase "Eat pineapples and hazel grouses chew..." then what all know! Thus was born the idea of this salad! Try it!
Dolma unusual
352 - - -
This dish, of course, is not traditional, authentic dolma... But there's one ingredient that makes it taste even more unusual. The recipe I did it accidentally. Left after the holidays a piece of home pastrami. We don't really love, although it is considered a delicacy. Throw a pity... I Decided to dream a little. And so was born the recipe of my famous dolma. And guests always ask what I'd prepared this variant and not traditional. So you have to always have in stock not only grape leaves, basturma.
Meat nut sandwich
232 - 120м -
My son loves the sandwiches, and the sausage we buy only in exceptional cases, it is necessary to cook meats at home. This walnut meat sold in our stores and cook it at home very simply and very quickly. And thanks to the slow cooker, your active participation is almost not required. We will cook in multivarka VITEK VT-4207R
This pilaf
226 3 45м 6
All the secrets of pilaf. This Pilaf in Uzbek has a lot of secrets in cooking technology. Here I bring these secrets. Vyznat hereditary Uzbek. Very tasty! To bother you will be 45 -50 minutes, then he had independently prepared the hour and half hour endurance in a blanket (fans of the classic approach). We can not stand, eat immediately )))

Show more

Бастурма

Пищевая ценность бастурмы

Калории

310
кКал
Белки

38
грамм
Жиры

17.6
грамм
Углеводы

-
грамм

Что приготовить из бастурмы еще

Настоящий уйгурский лагман
314 3 - -
В Средней Азии живёт очень много народностей. Конечно же, исторически их культуры переплетены между собой, и это сказывается на родстве языков, на традициях и, особенно в кулинарном искусстве. Отсюда порой трудно ответить на вопрос о принадлежности к той или иной нации некого кулинарного шедевра. Одним из таких шедевров среднеазиатских кушаний является Лагман. Для тех, кто впервые слышит о таком блюде, я поясню – это вытянутая вручную лапша с подливой, но она имеет в отличие от лапши не плоский вид, а скорее вид спагетти. О том, что есть много разновидностей его, нет сомнений, но настоящий лагман так и называют, а скорее уточняют: уйгурский. Я хочу поделиться секретами приготовления уйгурского лагмана, акцентируя внимание, скорей, на технике приготовления вытянутой лапши, а не на подливе. Ведь как говорилось выше, подливы – саи - могут быть разными, но тесто одно единственное - вытянутое. Это мастерство передала мне моя мама, она уроженка Синь-Цзян Уйгурского автономного округа Китая.
Долма необычная
285 - - -
Это блюдо, конечно же, не является традиционной, аутентичной долмой... Но есть в нем один ингредиент, который делает его вкус еще более необычным. Рецепт у меня получился нечаянно. Остался после праздников кусок домашней бастурмы. Мы ее не очень любим, хотя она и считается деликатесом. Выбрасывать жалко... Решила я немного пофантазировать. Так и появился на свет рецепт моей фирменной долмы. И гости всегда просят, что бы я готовила именно такой вариант, а не традиционный. Так что приходится всегда иметь в запасе не только виноградные листья, но и свою бастурму.
Салат "Буржуй"
263 4 30м 4
Наш ответ "Барину"! При обсуждении Олечкиного (Pachita) салата "Барин" промелькнула фраза "Ешь ананасы и рябчиков жуй... " что дальше все в курсе! Так и родилась идея этого салата! Попробуйте!
Мясной орех для бутербродов
199 - 120м -
Мой сын очень любит бутерброды, а так как колбасу мы покупаем только в исключительных случаях, приходится готовить мясную нарезку дома. Такой мясной орех продается у нас в магазинах, а приготовить его дома очень просто и очень быстро. И благодаря мультиварке, вашего активного участия практически не потребуется. Готовить будем в мультиварке VITEK VT-4207R
Настоящий плов
182 3 45м 6
Все секреты плова. Настоящий Плов по-узбекски имеет кучу секретов в технологии приготовления. Здесь я привожу эти секреты. Вызнала у потомственного узбека. Очень вкусно! Возиться вы будете 45 -50 минут, затем он еще самостоятельно готовится час и полчасика на выдержку в одеяле (для любителей классического подхода). Мы выдержать не можем - едим сразу )))
Лепeшка с бастурмой
173 - - -
Рецепт дан для приготовления в хлебопечке, но, думаю, также можно приготовить и вручную. Очень вкусное тесто с добавление манной крупы. В оригинальном рецепте эта лепeшка с салями, у меня она с бастурмой (так как остался маленький кусочек в холодильнике, и надо было его как-то использовать). Бастурма придала пикантность, лепeшка получилась солоновато-островатой. Очень вкусно, если на тeплую лепeшку намазать сливочного масла и запивать чашкой кофе. А ещe можно холодную лепeшку согреть в микроволновке, и она будет словно только что испеченной. Тех, кого заинтересует приготовление бастурмы, могут найти рецепт здесь Большое спасибо за рецепт Юлечке

Показать еще