Diets


Rules of using diets
0.5k -
Diets are now very popular. But any diet is a difficult test for the body. Especially if the diet has strong limitations in terms of calories. For this wishing to lose weight, first of all, it is important to understand that keeping a certain diet is necessary not to harm the health. It can be done, if you follow certain rules.
Diet Dr. Brooker
0.5k -
Willpower or why is it so hard to diet?
0.5k -
Balanced diet
0.5k -
Diet "3 hours"
499 -
There are many methods of weight loss and most of them based on the respect of the fractional power mode. We offer to your attention diet 3 hours fall into this category.
How to choose the right diet?
499 -
Diet while breastfeeding
498 -
the Main problem that bothers all young mothers after childbirth is weight. Like already behind and childbirth, and the stomach is still "ahead". It is therefore not surprising that most young mothers want to go back to the previous form and resort to various diets and exercise. However, our mothers and grandmothers immediately declare with one voice that nursing mom not to diet, as this negatively affects the composition of breast milk and the child may receive the necessary vitamins. On the one hand, this statement is really true, as when breast-feeding is contraindicated strict diet. But on the other hand, if the woman to follow special diets, it is "one stone kills two birds". That is, the right diet during lactation will benefit both the baby and your figure.to Start this diet 6 weeks after childbirth. The main rule of the diet is to limit consumption of fatty, fried, sweet and starchy foods. It is very important to drink at least 2 litres of water, as the quantity of breast milk depends on the quantity of ingested liquid. You can drink not only water, it can be tea, fresh juices, milk, dairy products, herbal teas, infusions, jellies and compotes. Give preference to products with low fat, and also reduce the amount of sugar. During breastfeeding especially need foods rich in calcium and vitamin D, it is also reasonable to take these vitamins in the form of vitamin complexes.lactation is a time when body fat accumulates, and actively consumed, so to lose weight will simply. On average, the body expends 800 calories a day for the reproduction of milk, and if we add to this active care for the baby, it turns out that a young mother needs to consume about 2,700 calories per day. Although the diet during breast-feeding counting calories is not necessarily important to observe the basic rules of food.first, your meals should be balanced. Eat small portions but often. It is best to use 5-7 meals a day, combining small meals with plenty of fluids.second, avoid fatty foods. In order to lose weight while breastfeeding, you need to choose foods low in fat. Eliminate the mayonnaise, cream, chocolate and butter. From fried foods are also best avoided. But vegetable fats are very useful, refill the salad with vegetable oil, eat nuts and seeds, they are rich in vitamins and useful for the figure.third, give up baking, especially harmful for the figure of fatty, sweet pastries with cream.
Diet for the lazy
498 -
Diet with Apple cider vinegar
497 -
If you are not ready for radical changes in your diet, but still want to lose weight, try to experience the effectiveness of diet with Apple cider vinegar. This method of getting rid of excess body weight will help you reset monthly to one or two pounds, and to achieve the desired result, you do not have to abruptly abandon the favorite eating habits.
Diet David Weil
497 -
Classic diet
497 -
This diet is recommended to all who suffer from overweight or obesity, as it helps to remove unnecessary fats, while taking care about improving Your metabolism. In the classical diet, suggest to drastically reduce the consumption of sugar. Because sugar is very fast digesting, it goes into the fatty deposits. You also need to reduce in your diet the consumption of animal fat. Instead, they should eat vegetable fats, and increasing their share to 50%. They will help you expend fat accumulation.Sitting on the classic diet should eat indigestible gastrointestinal tract carbohydrates. They give a feeling of satiety. Conversely, you need to give up foods that increase appetite. You also need to limit their intake of fluids and salt. The menu in this diet should consist of boiled, steamed and baked dishes.
Preparation for diet
496 -
Psychological diet
496 -
an Unprecedented experiment was carried out by one of the most popular Ukrainian TV channels, was able to demonstrate that – wanting to lose weight, you must reconsider its attitude to present and past life situations. It is this psychological diet enables you to achieve the best and most importantly, consistent results. The essence of this technique?
Diet "Cabbage soup"
494 -
the Main component of this diet, cabbage soup you can consume in any amount and with any frequency throughout the cycle diet.When used appropriately, this diet — during the week, when alternating with two weeks of a normal diet — it is safe for the health nutrition program, which included the abundance of the vital vegetables and fruit, and the fat content is minimal.
Diet for busy people
490 -
the Most complete and well-fed people come up with excuses associated with a lack of time to prepare the most diet meals. The authors of the diet came up with a diet that is suitable to most employed people. And this diet, not surprisingly, is becoming more and more popular.
Pages: 1...444547

Диеты


Правила применения диет
0.5k -
 Диеты сейчас имеют особую популярность. Но любая диета – это трудное испытание для организма. Тем более если диета имеет сильные ограничения по калорийности. Для этого желающим похудеть, прежде всего, важно понимать, что соблюдая определенную диету нужно не нанести вред здоровью. Это сделать можно, если соблюдать определенные правила.
Диета доктора Брукера
0.5k -
Сила воли или почему, так сложно сидеть на диете?
0.5k -
Сбалансированная диета
0.5k -
Диета «3 часа»
499 -
 Существует множество методик похудения и большая их часть основывается на соблюдении дробного режима питания. Предлагаемая вашему вниманию диета 3 часа относится именно к этой категории.
Как выбрать правильную диету?
499 -
Диета для ленивых
499 -
Диета во время кормления грудью
498 -
 Главная проблема, которая беспокоит всех молодых мам после родов – это лишний вес. Вроде уже и роды позади, а живот все равно «впереди». Поэтому не удивительно, что большинство молодых мамочек хотят как можно скорее вернуться в прежнюю форму и прибегают к различным диетам и физическим упражнениям. Однако наши мамы и бабушки тут же в один голос заявляют, что кормящей маме нельзя сидеть на диете, так как это негативно отражается на составе грудного молока и ребенок может недополучать необходимых витаминов. С одной стороны это утверждение действительно верно, так как при кормлении грудью противопоказаны строгие диеты. Но с другой стороны, если женщина будет придерживаться специальной сбалансированной диеты, она «одним выстрелом убьет двух зайцев». То есть, правильная диета во время кормления грудью принесет пользу и малышу и вашей фигуре.Начинать такую диету можно через 6 недель после родов. Главное правило диеты – ограничить употребление жирного, жареного, сладкого и мучного. Очень важно выпивать в день не менее 2 литров воды, так как количество грудного молока зависит от количества поступившей в организм жидкости. Пить можно не только воду, это может быть чай, свежевыжатые соки, молоко, кисломолочные продукты, отвары, настои, кисели и компоты. Отдавайте предпочтение продуктам с низким содержанием жира, а также уменьшите количество сахара. Во время кормления грудью особенно необходимы продукты, богатые кальцием и витамином D, также есть смысл принимать эти витамины в форме витаминных комплексов.Период кормления грудью – это время, когда жир в организме не накапливается, а активно расходуется, поэтому похудеть будет достаточно просто. В среднем организм расходует 800 калорий в день на воспроизводство молока, а если прибавить к этому еще и активную деятельность по уходу за малышом, то выходит, что молодая мама должна потреблять около 2700 калорий в сутки. Хотя во время диеты во время кормления грудью считать калории совсем не обязательно, главное соблюдать основные правила питания.Во-первых, ваше питание должно быть сбалансированным. Питайтесь небольшими порциями, но часто. Лучше всего использовать 5-7 разовое питание, сочетая небольшие порции еды с обильным питьем.Во-вторых, откажитесь от жирной пищи. Для того чтобы похудеть во время кормления грудью, необходимо выбирать продукты с низким количеством жира. Исключите майонез, сливки, шоколад и сливочное масло. От жареной пищи также лучше отказаться. А вот растительные жиры будут очень полезны, заправляйте салаты растительным маслом, ешьте орехи и семечки, они богаты витаминами и полезны для фигуры.В-третьих, откажитесь от выпечки, особенно вредна для фигуры жирная, сладкая выпечка с кремом.
Диета с яблочным уксусом
497 -
 Если вы не готовы к радикальным переменам в своем рационе, однако при этом по-прежнему желаете похудеть, попробуйте испытать на себе действенность диеты с яблочным уксусом. Этот способ избавления от лишней массы тела поможет вам сбрасывать ежемесячно до одного-двух килограммов, причем для достижения нужного результата вам не придется резко отказываться от излюбленных привычек в еде.
Диета Девида Вейла
497 -
Классическая диета
497 -
 Эта диета рекомендуется всем, страдающим лишним весом или ожирением, так как она помогает убрать лишние жиры, заботясь при этом об улучшении Вашего обмена веществ. При классической диете, советуют резко ограничить употребление сахара. Потому как сахар, очень быстро усваиваясь, переходит в жировые отложения. Также необходимо сократить в своем рационе потребление животного жира. Вместо них стоит употреблять растительные жиры, причем увеличив их долю до 50%. Они помогут расходовать жировые накопления.Сидящим на классической диете необходимо употреблять в пищу неусвояемые желудочно-кишечным трактом углеводы. Они придают чувство сытости. И наоборот, нужно отказаться от продуктов, которые повышают аппетит. Также нужно ограничить себя в потреблении жидкости и соли. Меню при этой диете должно состоять из отварных, тушеных и запеченных блюд.
Подготовка к диете
496 -
Психологическая диета
496 -
 Беспрецедентный эксперимент, проведенный одним из популярных украинских телеканалов, смог наглядно доказать – желая похудеть необходимо пересмотреть свое отношение к нынешним и прошлым жизненным ситуациям. Именно такая психологическая диета позволяет достичь наилучших и что самое главное, стабильных результатов. В чем суть этой методики?
Диета «Капустный суп»
494 -
 Основной компонент этой диеты, капустный суп, вы можете потреблять в любых количествах и с какой угодно частотой на протяжении всего цикла диеты.При надлежащем применении этой диеты — в течение недели, при чередовании с двумя неделями нормального питания — она является безопасной для здоровья программой питания, в которую в изобилии включены жизненно важные овощи и фрукты, а содержание жиров минимально.
Диета для занятых людей
490 -
 Большинство полных и упитанных людей придумывают себе оправдание, связанное с недостатком свободного времени для приготовления наиболее диетических блюд. Авторы диет придумали такую диету, которая подходит большинству занятых людей. И такая диета, что неудивительно, становится все более и более популярной.
Страницы: 1...444547