Diets


Rice fasting day
1.7k -
Diet "5 kg in a week"
1.7k -
Diet Natalia Oreiro
1.7k -
Diet after appendectomy
1.7k -
inflammation of the appendage of the cecum (the Appendix) occurs in contact with pyogenic bacteria, or because of the accumulation of food debris in it. The only measure of a solution is the removal of the appendage. What should be the diet after appendectomy? We offer you the detailed instruction for ration formulation.
Diet Maggi
1.7k -
Diet for tachycardia
1.7k -
Tachycardia is characterized by the acceleration of the rhythm of heart contractions that occur due to a number of reasons. Diet for tachycardia creates conditions for normal functioning of the cardiovascular system.
Diet Pelagia
1.7k -
Diet for acetone in children
1.6k -
Nausea, vomiting, lack of appetite – these symptoms are not always talking about banal poisoning. It is possible that they indicate the development acetonemic syndrome. Diet for acetone in children helps to cleanse the body and prevent dehydration.
Diet rotavirus in a child
1.6k -
Diet for blood group 2 negative
1.6k -
Diet for blood group 2 negative – one of the ways "scientific" weight control, designed for a clearly defined group of people. How effective is this technique and what it is? Let's find out.
Diet after gallbladder removal
1.6k -
Diet Tatiana Navka
1.5k -
a couple of months ago fans of Tatiana Navka were convinced that their idol is carrying a second child. The reason for that was a series of photos where rounded skater evoke such a thought. Now, however, our heroine once again regained the harmony of forms. Apparently, she just gained a bit of weight, and that was the reason for the active to the pregnancy rumors. You can learn what diet is Tatiana Navka has helped to solve a funny misunderstanding.
Diet in rheumatoid arthritis joints
1.5k -
Diet in rheumatoid arthritis joints is intended to normalize metabolism and neutralize an inflammatory process. On rules of drawing up of the diet and we invite you to learn.
Diet Larisa Guzeeva
1.5k -
Larisa Guzeeva is a popular actress and TV presenter. Last year she said about his desire to lose weight and participated in the project "lose Weight with StarHit". Did our heroine to keep the promise and is there a diet Larisa Guzeeva?
Diet Lolita Milavskaya
1.5k -
Lolita is one of the most controversial characters of our scene. The singer does not get tired to surprise their fans not only with their repertoire, but also the external metamorphosis. More recently, "lush" Lolita is suddenly transformed. What's to blame: the wedding of Dmitry Ivanov and related light event experiences, or a special diet Lolita the site? This question is of interest to many fans of the stars, and we will try to find the correct answer.
Diet 5A
1.5k -
This treatment table is prescribed for hepatitis and cholecystitis (in the initial acute stage), as well as at exacerbation of chronic hepatitis. Diet 5A seriously limits the diet.
Kefir diet for gastritis and gastric ulcer
1.4k -
If you have a severe complication after gastritno or ulcerative diseases of the stomach, it from dairy products you can only easy milk. When you have recovered or almost recovered, you will be very useful to use not only milk, but the yogurt here only it is necessary to take only not greasy and sour.
Diet ADO
1.4k -
Andrei Dmitrievich ADO — honored worker of science, Professor and doctor of medical Sciences. In Soviet times, he distinguished himself in the field of pathological physiology, Allergology and immunology. Diet ADO helps to neutralize the allergic symptoms and reduce the risk of their occurrence in the future.
Pages: 12467...47

Диеты


Рисовый разгрузочный день
1.7k -
Диета Натальи Орейро
1.7k -
Диета «5 кг за неделю»
1.7k -
Диета после удаления аппендицита
1.7k -
 Воспаление придатка слепой кишки (аппендикса) возникает при попадании гноеродных бактерий, либо в результате скопления в нем остатков пищи. Единственной мерой решения проблемы является удаление придатка. Какой должна быть диета после удаления аппендицита? Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по составлению рациона.
Диета «Магги»
1.7k -
Диета при тахикардии
1.7k -
 Тахикардия характеризуется ускорением ритма сердечных сокращений, возникающим вследствие ряда причин. Диета при тахикардии создает условия для нормальной работы сердечнососудистой системы.
Диета Пелагеи
1.7k -
Диета при ацетоне у детей
1.6k -
 Тошнота, рвота, отсутствие аппетита – такие симптомы не всегда говорят о банальном отравлении. Вполне возможно, они свидетельствуют о развитии ацетонемического синдрома. Диета при ацетоне у детей помогает очистить организм и предотвратить обезвоживание.
Диета при ротовирусе у ребенка
1.6k -
Диета по группе крови 2 отрицательная
1.6k -
 Диета по группе крови 2 отрицательная – один из способов «научного» контроля веса, рассчитанный на четко обозначенный круг людей. Насколько эффективна эта методика и что она собой представляет? Давайте выясним это.
Диета после удаления желчного пузыря
1.6k -
Диета Татьяны Навки
1.5k -
 Еще пару месяцев назад поклонники Татьяны Навки были уверены, что их кумир носит под сердцем второго ребенка. Виной тому стал ряд фотоснимков, где округлые формы фигуристки навевают именно такую мысль. Однако сейчас наша героиня вновь вернула себе стройность форм. Судя по всему, она просто немного поправилась, что и стало причиной активных слухов о беременности. Предлагаем вам узнать, какая диета Татьяны Навки помогла решить это забавное недоразумение.
Диета при ревматоидном артрите суставов
1.5k -
 Диета при ревматоидном артрите суставов призвана нормализовать обмен веществ и нейтрализовать воспалительный процесс. О правилах составления рациона мы и предлагаем вам узнать.
Диета Ларисы Гузеевой
1.5k -
 Лариса Гузеева – популярная актриса и телеведущая. В прошлом году она заявила о своем желании сбросить лишний вес и приняла участие в проекте «Худеем со СтарХит». Удалось ли нашей героине сдержать обещание и существует ли диета Ларисы Гузеевой?
Диета Лолиты Милявской
1.5k -
 Лолита Милявская — один из самых эпатажных персонажей нашей сцены. Певица не устает удивлять своих поклонников не только своим репертуаром, но и внешними метаморфозами. Еще недавно «пышная» Лолита вдруг преобразилась. Что тому виной: свадьба с Дмитрием Ивановым и связанные с этим светлым событием переживания или же специальная диета Лолиты Милявской? Этот вопрос интересует многих поклонников звезды, и мы постараемся найти правильный ответ.
Диета 5а
1.5k -
 Данный лечебный стол назначают при гепатите и холецистите (в начальной острой стадии), а также при обострении хронического гепатита. Диета 5а достаточно серьезно ограничивает рацион.
Кефирная диета при гастрите и язве желудка
1.4k -
 Если у вас сильное осложнение после гастритных или язвенных заболеваний желудка, то из молочных продуктов вам можно только легкое молоко. Когда же вы уже поправились или почти выздоровели, вам будет очень полезно употреблять не только молоко, но и кефир вот только брать надо только не жирный и не кислый.
Диета по Адо
1.4k -
 Андрей Дмитриевич Адо — заслуженный деятель науки, профессор и доктор медицинских наук. Еще в советские времена он проявил себя в области патологической физиологии, аллергологии и иммунологии. Диета по Адо помогает нейтрализовать симптомы аллергии и снизить риск их появления в дальнейшем.
Страницы: 12467...47