Low-fat diet


Besliste diet Arnold Area
1.9k -
Diet "80-10-10"
1.9k -
Diet Kim Protasov
1.7k -
Hypocaloric diet
1.2k -
Diet "Minus pound"
1.1k -
Diet for thighs and buttocks
1.1k -
Diet for buttocks and thighs was developed in 1988. This technique of correction were delighted with the resident of UK and over time, it has gained wide popularity in other countries of the world. The book rosemary Conley on this diet reveals all the secrets of the correction of the most problematic areas of the female body.
Tea diet
1k -
Skinny diet
0.9k -
As the name implies, the skinny diet not pleased with a variety of products, but it gives the ability to quickly adjust the shape. What is the methodology, how secure it is?
Mosfilmovskaya diet
0.8k -
Diet Institute of nutrition, Academy of medical Sciences of Russia
0.8k -
the Institute of nutrition, Academy of medical Sciences of the Russian Federation (when he was in the USSR) suggested a diet that reduces caloric intake by limiting or even eliminating all kinds of uglevodosoderzhaschie products. Refined sugar, bread and flour products, potatoes. Meat, fish and dairy products are preferred with a small percentage of fat, because the total amount of fat is limited and the main condition that at least half of the total amount will be vegetable fats.Not limited vegetables, no fruit, not containing starch, such as cucumbers, radishes, lettuce, tomatoes, berries and greens can fill a significant part of the diet. One and a half litres will be enough, here the calculations are done and the liquid that is contained in foods: vegetables and fruits it is about 80-90%, in meat and fish — 70-80%, in bread and flour products — 30-40%.Salt is about 5 g per day (about 1 teaspoon). Add salt to cooked food.meals are divided into 5-6 parts, and accepted food at the same time.the Developers of this diet claim that if strictly to observe, throughout 3 weeks to lose about 8-10 pounds. People with high weight who are just starting to lose weight, this diet would be very useful.
Dieta Montignac
0.8k -
Diet SONOMA
0.8k -
The Parisian diet
0.8k -
Diet "Ginger lemon"
0.8k -
A vegetarian diet
0.7k -
currently increasing numbers of people tends to limit the consumption of animal food. A vegetarian diet not only cleanses our body it also allows you to adjust the shape.
Dietary fiber
0.7k -
Diet for cleaning the liver
0.7k -
the Liver performs the most important function of cleansing the blood from harmful elements, and therefore periodically needs our attention. Diet to cleanse the liver is based on wholesome food and requires the exclusion of some products.
Diet Dr. Ornish
0.7k -
Pages: 1

Маложирные диеты


Бесслизистая диета Арнольда Эрета
1.7k -
Диета «80-10-10»
1.6k -
Диета Кима Протасова
1.5k -
Диета «Минус фунт»
1k -
Гипокалорийная диета
1k -
Диета для бедер и ягодиц
0.9k -
 Диета для ягодиц и бедер была разработана еще в 1988 году. Эту методику коррекции фигуры с восторгом приняли жительницы Британии, а со временем она завоевала широкую популярность и в других странах мира. Книга Розмари Конли, посвященная этой диете, раскрывает все секреты коррекции самых проблемных зон женского тела.
Чайная диета
0.9k -
Тощая диета
0.8k -
 Как и следует из названия, тощая диета не радует разнообразием продуктов, но зато дарит возможность быстро подкорректировать фигуру. Что собой представляет данная методика, насколько она безопасна?
Мосфильмовская диета
0.8k -
Диета Монтиньяка
0.7k -
Диета института питания АМН России
0.7k -
 Институт питания АМН Российской Федерации (когда-то он был и в СССР) предложил диету, снижающую калорийность рациона за счет максимального ограничения либо вовсе исключающую все виды углеводосодержащих продуктов. Это рафинированный сахар, хлеб и мучные изделия, картофель. Мясные, рыбные и все молочные продукты предпочитаются с малым процентом жирности, так как общий объем жиров ограничен и главное условие, что не менее половины всего количества будут составлять растительные жиры.Не ограничены ни овощи, ни фрукты, не содержащие крахмал: огурцами, редисом, салатом, помидорами, ягодами и зеленью можно заполнять значительную часть рациона. Полтора литра жидкости будет вполне достаточно, здесь в расчет идет и та жидкость, которая содержится в продуктах: в овощах и фруктах ее около 80-90%, в мясе и рыбе — 70-80%, в хлебе и мучных изделиях — 30-40%.Соль — примерно 5 г. в сутки (около 1 чайной ложки). Добавлять соль в приготовленную еду.Порции пищи делятся на 5-6 частей, и принимается еда в одно и то же время.Разработчики этой диеты утверждают, что если строго ее соблюдать, в течениие 3 недель можно похудеть на 8-10 килограммов. Людям с большим весом, которые только начинают сбрасывать вес, такая диета будет очень полезна.
Диета Сонома
0.7k -
Парижская диета
0.7k -
Диета «Имбирь с лимоном»
0.7k -
Диета для очистки печени
0.7k -
 Печень выполняет важнейшие функции по очищению крови от вредных элементов, а потому периодически нуждается в нашем внимании. Диета для очистки печени основывается на полезной пище и требует исключения ряда продуктов.
Вегетарианская диета
0.7k -
 В настоящее время все большее число людей стремится ограничить потребление животной пищи. Вегетарианская диета не только очищает наш организм – она еще и позволяет подкорректировать фигуру.
Диета с клетчаткой
0.7k -
Диета доктора Орниша
0.7k -
Страницы: 1