Diet of the stars


Diet Pelagia
0.5k -
Diet Maria Kiseleva
394 -
Seeing lovely looking slender athlete Maria Kiselyov, it is impossible to assume that she was once the problem of excess weight. The athlete bravely talks about getting rid of the ten extra pounds. This became possible thanks to vegetable soup. Still, Maria Kiseleva, happy to talk about this amazing dish.
Diet Mila Gritsenko
393 -
Diet Lydia Ionova
274 -
Diet Natalia Oreiro
272 -
Diet Tatiana Ustinova
262 -
the Popular writer Tatyana Ustinova was just struck by its fans, seriously holding its shape. For 3 years she managed to get rid of 90 kilos of excess weight. A popular favorite is not going to stop on achieved results and continues to lose weight eyes. What diet is Tatiana Ustinova has achieved such a tangible result?
Diet Of Maya Plisetskaya
251 -
Diet Edita
250 -
it's No secret that the singer Edita Piekha is a good example of correct attitude to their health. In his seventy six years of age she looks great, causing no complaints even from the pickiest of critics. The secret of the famous singer lies in a special diet which she adheres to with youth.In fact, her diet is very simple, but at the same time very effective. With this power you can two weeks to lose weight for five, ten pounds.
Diet Svetlana Khodchenkova
244 -
Diet Maria Sorte
242 -
Maria Sorte – known singer and actress originally from Mexico. However, the known this girl for many people, not only as a creative person, and as the founder of a very effective diet.
Diet Iryna Bilyk
239 -
Popular singer Irina Bilyk is striking in its ephemeral harmony, but even she at the time had to deal with the problem of excess weight. The cause of the formation of a surplus of adipose tissue was a happy event – the birth of the son of Gleb. Our heroine hurried back to the figure in the scope of the ideal – it is at this point and appeared on the world famous diet of Iryna Bilyk. Our article will acquaint you with its recommendations.
Diet Sofia Rotaru
238 -
Diet Natalia Vodianova
234 -
The Diet Of Natalya Varley
232 -
For twelve days of this diet you can lose weight by 5 kg. to secure the result, repeat the diet after three or four weeks.
Diet Mila Kunis
227 -
Mila kunis (American actress with Ukrainian roots), known for his roles in the TV series and films: "the seventies Show", "Black Swan," "the Book of Eli" and so forth Like any self-respecting actress, our heroine always listens to the requirements of the Directors. In that moment, when she was offered to star in the film about the life of dancers and born diet Mila kunis. Despite the fact that the secret technique did not become public knowledge, will try in General terms to tell you what it is.
Diet for belly
225 -
Diet Victoria Beckham
223 -
Singer, songwriter, model, designer and businesswoman – all these characteristics belong to popular "ex-spice girl" Victoria Beckham. Of great interest is the diet of Victoria Beckham – the star carefully watching their weight and despite a four-fold motherhood, remains as slender as a girl.
Diet Lyudmila Gurchenko
221 -
Lyudmila Gurchenko, despite his years, was able to stay slim, toned and attractive woman, well-nigh of the reference figure. With the growth of 173 cm and her weight remained in the range of 58 kg, and the volume of the chest, waist and hips 88-56-96cm. respectively. To achieve such results is possible only by following the rules of a balanced diet and special physical exercises.the Secret of success Lyudmila Gurchenko is not a special diet, and limiting the amount of food eaten, eating only natural and low-calorie products. To follow these rules all his life, not allowing himself any weaknesses and deviations. This can have a detrimental effect on the figure and health.
Pages: 134

Диеты звезд


Диета Пелагеи
0.6k -
Диета Марии Киселевой
0.5k -
 Увидев прекрасно выглядящую подтянутую спортсменку Марию Киселеву, невозможно предположить, что у нее когда-то была проблема лишнего веса. Сама же спортсменка смело рассказывает об избавлении от десятка лишних килограммов. Это стало возможным благодаря овощному супу. До сих пор Мария Киселева с удовольствием рассказывает о таком уникальном удивительном блюде.
Диета Милы Гриценко
0.5k -
Диета Лидии Ионовой
358 -
Диета Татьяны Устиновой
343 -
 Популярная писательница Татьяна Устинова просто поразила своих почитателей, всерьез взявшись за свою фигуру. За 3 года ей удалось избавиться от 90 кг лишнего веса. Всенародная любимица не собирается останавливаться на достигнутом результате и продолжает худеть буквально на глазах. Какая диета Татьяны Устиновой принесла столь ощутимый результат?
Диета Натальи Орейро
320 -
Диета Майи Плисецкой
308 -
Диета Марии Сорте
301 -
 Мария Сорте – известная певица и актриса родом из Мексики. Однако известная эта девушка многим людям не только как творческая личность, а, как основоположница одной очень эффективной диеты.
Диета Эдиты Пьехи
297 -
 Не секрет, что певица Эдита Пьеха служит наглядным примером правильного отношения к своему здоровью. В свои семьдесят шесть лет она выглядит великолепно, не вызывая никаких нареканий даже у самых придирчивых критиков. Секрет знаменитой певицы кроется в особой диете, которой она придерживается с молодости.На самом деле ее диета очень проста, но в то же время очень эффективна. С помощью такого питания можно за две недели сбросить вес на пять, десять килограмм.
Диета Светланы Ходченковой
296 -
Диета Ирины Билык
295 -
 Популярная певица Ирина Билык поражает своей эфемерной стройностью, однако даже ей в свое время пришлось столкнуться с проблемой лишнего веса. Виной образования некоторого излишка жировой ткани стало счастливое событие – появление на свет сына Глеба. Наша героиня поспешила вернуть свою фигуру в рамки идеала – именно в этот момент и появилась на свет знаменитая диета Ирины Билык. Наша статья познакомит вас с ее рекомендациями.
Диета Милы Кунис
290 -
 Мила Кунис (американская актриса, имеющая украинские корни), известна нам по ролям в сериалах и фильмах: «Шоу семидесятых», «Черный лебедь», «Книга Илая» и пр. Как и любая уважающая себя актриса, наша героиня всегда прислушивается к требованиям режиссеров. В тот момент, когда ей предложили сняться в фильме, повествующем о жизни балерин, и появилась на свет диета Милы Кунис. Несмотря на то, что секретная методика так и не стала достоянием гласности, постараемся в общих чертах рассказать вам, что она собой представляет.
Диета Натальи Варлей
283 -
 За двенадцать дней этой диеты вы можете похудеть на 5 кг. Чтобы закрепить результат, повторите диету через три-четыре недели.
Диета Софии Ротару
282 -
Диета Натальи Водяновой
281 -
Диета Виктории Бекхэм
273 -
 Певица, автор песен, модель, дизайнер и бизнесвумен – все эти характеристики принадлежат популярной «экс-перчинке» Виктории Бекхэм. Большой интерес вызывает диета Виктории Бекхэм – звезда тщательно следит за своим весом и, несмотря на четырехкратное материнство, остается стройной как девочка.
Диета Людмилы Гурченко
273 -
 Людмила Гурченко, несмотря на свои годы, смогла остаться стройной, подтянутой и привлекательной женщиной, обладающей практически эталонной фигурой. При росте 173 см. ее вес оставался в пределах 58 кг, а объем груди, талии и бедер 88-56-96см. соответственно. Добиться таких результатов возможно только следуя правилам рационального питания и специальным физическим упражнениям.Секрет успеха Людмилы Гурченко — это не специальные диеты, а ограничение объема поедаемой пищи, употребление исключительно натуральных и низкокалорийных продуктов. Следовать этим правилам необходимо всю жизнь, не позволяя себе никаких слабостей и отклонений. Это может пагубно отразиться и на фигуре, и на здоровье.
Диета для живота
273 -
Страницы: 134