Mono


What mono-diet?
421 -
Monodiet for 10 days
387 -
Diet 3-on-3
369 -
Diet "3 on 3" is designed for 10 days, the first day of cleansing: it is possible to drink a kefir, the amount is not restricted, other — 3 mono for 3 days. Weight loss: 4-8 lbs. a Contraindication to the diet are gastritis and stomach ulcers.
The most rigid and effective diet
351 -
the Most rigid and effective diet can hardly be considered a smart choice. Rapidly losing weight, you risk to quickly regain lost pounds. If that doesn't scare you, offer the following recommendations for food.
Diet "Rice, chicken, apples"
348 -
Kefir-Apple diet
344 -
Kefir diet 3-3-3
336 -
Probiotics included part healthy drink, normalizes microflora of intestines, improves a chair, a beneficial effect on metabolism. Yogurt is used in diets aimed at weight loss, and normalization of the body in a number of diseases. It is recommended to use in diseases of the liver, kidneys, gastrointestinal tract (with low acidity), as well as tuberculosis, insomnia, chronic fatigue, lowered immunity.Fermented drink is a great alternative to cow's milk (with lactose intolerance, it becomes a source of milk protein). Low-calorie product is especially useful for obesity – it not only speeds up the metabolism, but also helps to eliminate toxins resulting from the burning of fatty tissue. Interesting feature: one-day yogurt provides a laxative effect, and a three-day, on the contrary, attaches (it is recommended to select the best option for themselves). Based on the above properties of yogurt, you can safely say – from time to time of kefir diet stick can and should (unless contraindicated).
Winter diet
331 -
In the autumn-winter period, the probability of deposits of subcutaneous fat layer, leading to increase in weight by a few pounds. To avoid this and enrich your body with essential vitamins, there are so-called winter diet. It can help to maintain a slim figure and eat a healthy diet, but you shouldn't hope that weight will leave in a short time.
Pumpkin diet
306 -
Pea diet
297 -
Diet for 10 days
291 -
Diet for 10 days makes it possible to adjust the shape in advance of holidays or important events. Remember that any "fast" method of weight loss does not affect the basic fat accumulation and removes the volume mainly due to the interstitial fluid. We offer to your attention a couple of options for a ten-day diet.
Date diet
289 -
Pages: 1

Монодиеты


Что такое монодиета?
344 -
Диета «3 на 3»
309 -
 Диета «3 на 3» рассчитана на 10 дней, первый день – очистительный: можно пить один кефир, объем не ограничен, остальные — 3 монодиеты по 3 дня. Потеря веса: 4-8 кг. Противопоказанием к диете являются гастрит и язва желудка.
Монодиета на 10 дней
300 -
Самая жесткая и эффективная диета
285 -
 Самая жесткая и эффективная диета вряд ли может считаться разумным выбором. Стремительно похудев, вы рискуете так же быстро вернуть утерянные килограммы. Если это вас не пугает, предлагаем воспользоваться приведенными ниже рекомендациями по питанию.
Диета «Рис, курица, яблоки»
267 -
Кефирная диета 3-3-3
267 -
 Пробиотики, входящие в состав полезного напитка, нормализуют состав микрофлоры кишечника, улучшают стул, благотворно воздействуют на обмен веществ. Кефир находит применение в диетах, направленных как на похудение, так и на нормализацию работы организма при ряде заболеваний. Его рекомендуют употреблять при заболеваниях печени, почек, ЖКТ (с пониженной кислотностью), а также при туберкулезе, бессоннице, хронической усталости, пониженном иммунитете.Кисломолочный напиток является прекрасной альтернативой коровьего молока (при непереносимости лактозы он становится источником молочного белка). Низкокалорийный продукт особенно полезен при ожирении – он не только ускоряет обменные процессы, но также способствует выведению токсинов, образовавшихся в результате сжигания жировой ткани. Интересная особенность: однодневный кефир обеспечивает послабляющее воздействие, а трехдневный, напротив, крепит (рекомендуется подобрать оптимальный для себя вариант). Исходя из вышеперечисленных свойств кефира, можно смело утверждать – время от времени кефирной диеты придерживаться можно и нужно (при отсутствии противопоказаний).
Зимняя диета
262 -
 В осенне-зимний период велика вероятность отложения подкожного жирового слоя, что приводит к увеличению веса на несколько килограммов. Чтобы этого избежать и обогатить свой организм необходимыми витаминами, существует так называемая зимняя диета. С ее помощью можно поддерживать стройную фигуру и при этом полноценно питаться, но не стоит надеяться, что лишний вес уйдет в короткие сроки.
Кефирно-яблочная диета
251 -
Тыквенная диета
244 -
Гороховая диета
234 -
Диета на 10 дней
224 -
 Диета на 10 дней позволяет заметно подкорректировать фигуру в преддверии праздников или важных событий. Помните, что любая «быстрая» методика похудения не затрагивает основных жировых накоплений и убирает объем в основном за счет межклеточной жидкости. Предлагаем вашему вниманию пару вариантов десятидневной диеты.
Финиковая диета
223 -
Страницы: 1