Diets


Diet for gastric erosion
16k -
Gastric environment is very aggressive – failure of the body leads to the violation of the protection mechanisms and contribute to the development of problems with the gastrointestinal tract. What are the limitations imposed diet for gastric erosion? Than the cost to eat in the presence of this disease?
Diet for gastritis and pancreatitis
6k -
Diet thrombophlebitis of the lower extremities
3.8k -
Diet thrombophlebitis primarily cleanses the body and promotes weight loss – it helps reduce the load on the legs and alleviate the symptoms of the disease. The treatment is to be implemented in strict accordance with the recommendations of the doctor.
Diet Ani Lorak
3.2k -
Diet for reflux esophagitis
3.2k -
Diet for angina
3.1k -
Angina is a common disease, which is a form of coronary heart disease (CHD). The main symptom of pathology is "squeezing" pain in the heart or behind the breastbone, which is observed on the background of a temporary mismatch between the needs of the heart muscle and blood flow. One of the important stages of treatment is diet changes – diet angina imposes certain limitations.
Diet for biliary dyskinesia
3.1k -
biliary Dyskinesia is characterized by dysmotility of the biliary ducts and gall bladder in the background of this pathology develops the stagnation of bile. Diet for biliary dyskinesia facilitates the condition of patients.
Diet Polina Gagarina
3k -
Russian singer, songwriter, composer and actress Polina Gagarina striking in its ephemeral harmony. How do the popular singer to stay in shape? Is there a diet Polina Gagarina?
Diet pancreatic necrosis
2.7k -
Lacto-vegetarian diet
2.3k -
Plant foods and dairy products is the basis of many diets. Each of these products is beneficial, so lacto-vegetarian diet enjoys a high degree of popularity. We offer you several variants of this technique of weight loss and health improvement.
Diet for eczema
2.2k -
Diet for atrophic gastritis
2.2k -
Diet for GERD
2.2k -
Diet for uterine fibroids
2.1k -
Leiomyoma, fibromyoma or uterine fibroids — benign tumor that develops in the muscular layer of this body (myometrium). What should be the diet for uterine fibroids? What food should give preference, and what should be abandoned?
Diet Tatiana Malakhova
2.1k -
Diet for mastitis
2k -
How justified diet for fibrocystic breast? Based on the observations of doctors, change of diet in this disease is really necessary – correct the diet by 30-50% increases the effectiveness of the therapy.
Diet in Crohn's disease
1.8k -
Crohn's Disease is a chronic bowel disease to get rid of that, unfortunately, impossible. Diet in Crohn's disease, supplemented by therapeutic measures will reduce the severity of symptoms.
Diet for varicose veins
1.6k -
Pages: 134...47

Диеты


Диета при эрозии желудка
5k -
Желудочная среда достаточно агрессивна – сбои работы организма приводят к нарушению механизмов защиты и способствуют развитию проблем с желудочно-кишечным трактом. Какие ограничения налагает диета при эрозии желудка? Чем стоит питаться при наличии данной патологии?
Диета при тромбофлебите нижних конечностей
1.4k -
Диета при тромбофлебите в первую очередь очищает организм и способствует похудению – это позволяет снизить нагрузку на ноги и облегчить проявления болезни. Лечение же стоит осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями врача.
Диета при стенокардии
1.3k -
 Стенокардия – достаточно распространенное заболевание, представляющее собой форму ишемической болезни сердца (ИБС). Главный симптом патологии — «сжимающая» боль в области сердца или за грудиной, наблюдающаяся на фоне временного несоответствия между потребностями сердечной мышцы и притоком крови. Одним из важных этапов лечения является изменение рациона питания – диета при стенокардии налагает определенные ограничения.
Диета при гастрите и панкреатите
1.3k -
Диета при рефлюкс эзофагите
1.2k -
Диета на кашах
1.1k -
Диета «Кефир и огурцы»
1k -
Диета при панкреонекрозе
1k -
Диета при угревой сыпи на лице
1k -
 Красота нашей кожи напрямую зависит от того, что мы едим. Это значит, что просто подкорректировав рацион питания можно добиться существенного улучшения ее состояния. Самое приятное состоит в том, что особых лишений диета при угревой сыпи на лице в нашу жизнь не привносит – питание должно оставаться полноценным и сбалансированным. Очистить кожу и предотвратить возникновение проблемы в будущем можно путем соблюдения несложных рекомендаций. Именно их мы и приведем в нашей статье.
Диета при дискинезии желчевыводящих путей
1k -
 Дискинезия желчевыводящих путей характеризуется нарушением моторики желчных протоков и желчного пузыря – на фоне этой патологии развивается застой желчи. Диета при дискинезии желчевыводящих путей облегчает состояние больных.
Диета «5 кг за неделю»
0.9k -
Диета при миоме матки
0.7k -
 Лейомиома, фибромиома или миома матки — доброкачественная опухоль, развивающаяся в мышечном слое этого органа (миометрии). Какой должна быть диета при миоме матки? Какой пище стоит отдать предпочтение, а от какой – следует отказаться?
Диета доктора Хорвата
0.7k -
 Эту диету разработал диетолог Д. Хорват. Довольно устойчивый результат достигается благодаря тому, что лишние килограммы теряются постепенно — диета достаточно сбалансированная. Продолжительность такого рациона — 1 неделя, но за это время можно сбросить от 3 до 5 кг лишнего веса.Рекомендуемые продукты: нежирное мясо и мясопродукты (ветчина, колбаса); нежирная рыба; нежирное молоко и кисломолочные продукты; овощи и фрукты; яйца; сухари; чай, кофе, фруктовые соки, минеральная вода; ксилит или другие аналогичные заменители сахара.
Диета при ГЭРБ
0.7k -
Диета после ишемического инсульта
0.7k -
Диета при болезни Крона
0.7k -
 Болезнь Крона – хроническое заболевание кишечника, избавиться от которого, к сожалению, невозможно. Диета при болезни Крона, дополненная лечебными мерами, снизит остроту симптомов.
Диета при мастопатии
0.7k -
 Насколько себя оправдывает диета при фиброзно-кистозной мастопатии? Судя по наблюдениям врачей, изменение питания при данном заболевании действительно необходимо – правильный рацион на 30-50% повышает эффективность проводимой терапии.
Молочно-растительная диета
0.7k -
 Растительная пища и молочные продукты – основа многих диет. Каждый из этих продуктов приносит определенную пользу, поэтому молочно-растительная диета пользуется высокой степенью популярности. Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов такой методики похудения и оздоровления.
Страницы: 134...47