1. Diets
All diets »

Diet Dikul

235

The background

Dikul was orphaned at an early age. Growing up in an orphanage, he became interested in gymnastics. In fifteen years he had an accident – the driver broke the safety cable. The hero of our article received a number of serious injuries (fractured spine, multiple bone fractures, traumatic brain injury). Not wanting to remain helpless gymnast became involved on their own system is training, he devoted 5-6 hours a day. Friends helped him make a kind of simulator with the suspension blocks – for 8 months of the hero of this article has made improvements and was discharged from the hospital (though, to move he could only in a wheelchair). Dikul was not discouraged – he continued training and took a job (was to train children in circus*). It is significant that at that time he was only 16 years old. After 5 years, being on tour, Valentine felt that the sensitivity of returns to previously paralyzed legs.

Nutrition advice from Valentin Dikul

in Addition to what Dikul was actively training, he paid attention to the high-protein diet that promotes recovery and lean muscle mass and burning excess fat. Note that this technique is designed for people engaged in sports activities. The best source of protein Dikul said is not meat, and dairy products. On their basis Valentin offers to make a protein shake. It should be consumed before and after workouts. Another scheme of: half portion of the cocktail must be drunk after a workout, and the other half a couple of hours before a night's rest.

Cocktail recipe

• low Fat cottage cheese — 400 g
• Raw chicken eggs – 2 PCs.
• sour Cream – 0.5 tbsp.
• honey – 2 tbsp
• Jam – 2 tbsp
• Crushed nuts – 0.5 table (not added)

Method of preparation

the Cheese thoroughly mash with a spoon, add beaten eggs and remaining ingredients. If serving a cocktail for you too much, reduce the number of ingredients, while maintaining the recommended ratio.

Contraindications

As already mentioned, the diet was developed by Dikul, the only people seeking to build muscle mass. Doctors warn that excessive use of protein can lead to the development of a number of health problems. Loading dose of protein overloads the kidneys, affects the digestive tract, increases blood clotting, which ultimately may lead to thrombosis.

on this Basis, the diet Dikul is impossible to adhere to:
— in case of chronic diseases of the gastrointestinal tract;
— with increased blood clotting;
— in the functional disorders in the kidneys.

Physical activity

Training must be carried out no less than 2-3 times a week. In the preparation of lesson plans is to consult with a specialist to have worked through all muscle groups. A prerequisite is a gradual increase in load.

Reviews

Diet Dikul (in conjunction with exercise) helps to dry up the body and build muscle – is confirmed by numerous reviews. High-protein eating plan popular among athletes.

Все диеты »

Диета Дикуля

164

Предыстория

Дикуль осиротел в раннем возрасте. Воспитываясь в детском доме, он увлекся гимнастикой. В пятнадцать лет с ним произошел несчастный случай – во время выполнения трюка оборвался страховочный трос. Герой нашей статьи получил ряд серьезнейших травм (перелом позвоночника, множественные переломы костей, черепно-мозговую травму). Не желая оставаться совершенно беспомощным, гимнаст стал заниматься по собственной системе – тренировкам он посвящал 5-6 часов в день. Друзья помогли ему сделать своеобразный тренажер с подвесными блоками – за 8 месяцев герой нашей статьи добился улучшения состояния и был выписан из больницы (правда, передвигаться он мог лишь на инвалидной коляске). Дикуль не впал в отчаяние – он продолжил тренировки и занял себя работой (стал тренировать ребят в цирковом кружке). Знаменательно то, что в тот момент ему было всего 16 лет. Спустя 5 лет, будучи на гастролях, Валентин ощутил, что чувствительность возвращается к ранее парализованным ногам.

Рекомендации по питанию от Валентина Дикуля

Помимо того, что Дикуль активно тренировался, он уделял внимание высокобелковой диете, способствующей восстановлению мышечной массы и сжиганию лишней жировой прослойки. Следует учесть, что данная методика рассчитана на людей, активно занимающихся спортом. Лучшим источником протеина Дикуль считает не мясо, а молочные продукты. На их основе Валентин Иванович предлагает готовить протеиновый коктейль. Его нужно употреблять до и после тренировок. Другая схема приема: половина порции коктейля должна быть выпита после тренировки, а вторая половина – за пару часов до ночного отдыха.

Рецепт коктейля

• Обезжиренный творог — 400 г
• Сырые куриные яйца – 2 шт.
• Сметана – 0.5 ст.
• Натуральный мед – 2 ст.л.
• Варенье – 2 ст.л.
• Дробленые орехи – 0.5 ст. (их можно не добавлять)

Способ приготовления

Творог тщательно разотрите ложкой, добавьте взбитые яйца и остальные ингредиенты. Если порция коктейля для вас слишком велика, уменьшите количество ингредиентов, сохраняя рекомендованную пропорцию.

Противопоказания

Как уже говорилось, диета, разработанная Дикулем, показана лишь людям, стремящимся нарастить мышечную массу. Врачи предупреждают: повышенное употребление белка может привести к развитию ряда проблем со здоровьем. Ударная доза протеинов перегружает почки, ухудшает работу пищеварительного тракта, повышает свертываемость крови, что в конечном итоге может привести к тромбозу.

Исходя из этого, диеты Дикуля нельзя придерживаться:
— при хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта;
— при повышенной свертываемости крови;
— при функциональных нарушениях в работе почек.

Физические нагрузки

Тренировки должны осуществляться не реже, чем 2-3 раза в неделю. При составлении плана занятий стоит посоветоваться со специалистом – прорабатываться должны все группы мышц. Обязательным условием является постепенное увеличение нагрузки.

Отзывы

Диета Дикуля (в комплексе с физическими нагрузками) помогает подсушить тело и нарастить мышечную массу – это подтверждается многочисленными отзывами. Высокобелковый план питания популярен среди спортсменов.




Не пропускайте лучшие рецепты, промокоды и обновления. Подписывайтесь на рассылку!