Recipes for Lent


Fried mini corn
2.1k - 30м 4
This snack is especially loved by children, but adults it have to taste. I used the recipe for mini-corn, but you can use regular. And you can not bake in the pan and on the fire. Very quick, tasty and easy!
1.9k - - -
Salad "Blizzard"
1.8k 5 - -
Interesting and tasty salad of fresh vegetables. This spring and very useful and flavorful. Help yourself!
Koleva
1.6k - - -
The traditional meal was of wheat, with a deep Christian meaning. The recipe is addressing to the believers who follow religious holidays, fasts and traditions. Coliva be sprinkled and eaten on Friday, the first sedmitsy of lent, when honored the memory of the great Martyr Theodore of Tyrone. In Greece Koleva decided to highlight and give and the greatest funeral Saturday and in the days of remembrance of the departed. Despite the simplicity, Koleva incredibly tasty treat! I want to show you how to prepare Koleva in Greece, according to all the traditions. The only negative - the right coliva is preparing not for one day. Let Koleva was ready on Saturday morning, preparations start with Thursday night... stop by if interested!
Fried celery with cashew nuts in Chinese
1.6k 5 15м -
Remembering our frequent bachelorette parties in ulubionych Chinese restaurants, I often go to the kitchen and prepare something a La Chinese. It certainly is not, but to please yourself. And that's just one salad still was hesitant to play. A salad of fried celery with cashew nuts. A recipe search on the world wide web nor to no avail. The Internet is only the name of this salad on the menu. And the recipes themselves are not. In the end, I decided to rely on intuition and try to cook this salad. Well, the taste still not the same as in the restaurant, but delicious! So I'll share with You my recipe.
Cyprus toineeta
1.3k - - -
Offer you to get acquainted with the recipe yeast rolls with tahini, which are very common in Cyprus. It is very fragrant and sweet pastries, with a taste of sesame halva. The buns are quite large in size, hearty and healthy. You can find them in any bakery in Cyprus, without exception. Technopathy and in the post, they do not contain even butter in addition that is present in most of tahini paste.
Salad "Europe-Asia"
1.3k - 15м 6
Back from vacation! I hope my recipes will please not only her husband but someone from the chefs. Salad "Europe-Asia" is a very balanced combination of fruit and vegetables both continents. If traditional salad of cucumbers and tomatoes to add mangoes and avocados, then You connect the two continents and in two flavors! Invite fans of "brand new"!
Live jam from currants
1.2k - - -
Dear cooks, now it's already autumn, but when it was summer in full swing, all hostesses are preparing food for winter! A lot of the ways of preserving berries currants... I Want to share the way in which for many years used in our family. Such a blank we call "alive jam" although in fact it is not cooked, thus preserving the maximum vitamins! Come visit and maybe our way will seem interesting for next year!
Bread from flour of durum
1.2k - 120м 10
This bread is only flour from durum wheat, with no added flour. Try the pastries from durum, you will love this flour so much as I do.
Cod fillet steamed with vegetables
1.1k - 15м 2
Cod fillet cooked on a vegetable pillow for a few quick, light. Propria fish in this way we get a tender, juicy fish and a delicious sauce with vegetables. Method of cooking peeped in the show. All vegetables taken for my taste. Good for any fish. Only the pieces have to be thin to fish, quickly prepared, and the vegetables don't seethe. For lovers of fish, and more!
Hottok
1.1k - - -
Hottok resembles pancakes, prepared with a filling of brown sugar, nuts and cinnamon. Is a popular and beloved Koreans have a kind of street food. Walking through the streets of Korea, it is difficult to resist the alluring spicy flavor of this pie. Hottok especially popular in the cold season, when you can not only eat, but also warm sweet and warm syrup.. mmm))
Salad spoon
1.1k 5 30м 4
Traditional Turkish salad. Original title Kashyk SALATASI. The originality of the salad that need to chop all very finely; of course, it takes a lot of time, but the Turkish team have nothing to do, sit at home and compete to see who will cut smaller))) I just rough turned)))
Jam of bergamot
1k - - -
Greek traditional jam. bergamot. Incredibly flavorful and delicious. Let me remind you that the bergamot is not only a sort of pear, but a hybrid citrusovye fruit obtained by crossing orange and citron. In some regions of Italy prepared with bergamot marmalade, Greece - delicious jam!
Shrimp fish "Congrio"
1k - 120м 4
Once in the fish advised to take congrio Shrimp, or fish (because of the specific taste of meat). And have not regretted. Meat is tender, rich but not greasy. The carcass was already headless and gutted. On the website only 3 of the recipe, one of them a soup of fish, 2 other very "long". Decided to post my recipe. Look, try. P. S. Instead of Congrio will go any other marine fish.
Azerbaijani churek
1k - 120м 4
In Azerbaijan bread is baked simple, without any complications. Pita bread, various cakes and bread, which translated into Russian means "bread".
Salad in 5 minutes
1k - 5м 4
The salad is simple, quick and most importantly delicious. Try it!
Barley with vegetables in the sleeve
1k - - -
Barley and vegetables... What prose... But, no! Pearl barley with vegetables cooked in the sleeve, is incredibly tasty. Fragrant, crumbly and soaked with vegetable juices, bright, beautiful and very appetizing. Do not pass by, help yourself!
Vegetable plate, baked under the grill
0.9k - - -
I love roasted vegetables, they can overeat all day without worrying about the figure, so I again they come! Great as a side dish, while fasting or on a diet, to vegetarian and healthy food! The dish is quick-cooking vegetables you can experiment endlessly, depending on the availability of them in the fridge! Very tasty, healthy, flavorful! The piquancy gives the dish a tomato-soy sauce, pickled cucumber and rosemary!
Salt-free sauerkraut on the Field Bragg
0.9k 5 60м 10
There are things that produce a revolution in consciousness, and this recipe for sauerkraut without salt, changed my idea about this dish. This recipe is Paul Bragg took the people of the Mediterranean, and in 90 and 100 years old looked much younger, was strong and healthy. We now have in the family every day on the table the cabbage. These are the words of the Field, Bragg, "the Salt of health – sauerkraut without salt"!
Rice for sushi
0.9k 5 30м 8
Rice is the basis of sushi of any type. Even the word sushi refers to the rice. Literally, it means "sour taste". Try to cook rice for sushi at home. As I was making rice for sushi you can see in the video.
Herring in the microwave for 3 minutes
0.9k - 15м 2
Tender and juicy fish. But you need to use a herring! Other species of fish will be dry.

Рецепты на Пост


Жареная мини-кукуруза
1.6k - 30м 4
Эта закуска особенно любима детьми, но и взрослым она придётся по вкусу. Я в рецепте использовала мини-кукурузу, а можно использовать и обычную. И запечь можно не на сковороде, а на костре. Очень быстро, вкусно и просто!
Салат "Метелица"
1.4k 5 - -
Интересный и вкусный салат из свежих овощей. Такой весенний и очень полезный и ароматный. Угощайтесь!
Коливо
1.2k - - -
Традиционное кушание из зерен пшеницы, с глубоким христианским значением. Рецепт адресую к верующим людям, которые следят за религиозными праздниками, постами и традициями. Коливо принято освещать и употреблять в пищу в пятницу первой седьмицы Великого поста, когда чтится память великомученика Феодора Тирона. В Греции коливо принято освещать и раздавать и в дни больших поминальных суббот, а также в дни поминовения ушедших. Несмотря на всю простоту, коливо невероятно вкусное лакомство! Хочу вам показать как коливо готовим в Греции, по всем традициям. Единственный минус- правильное коливо готовится не за один день. Допустим, чтобы коливо было готово утром в субботу, приготовления начинаем с вечера четверга... Заходите, если интересно!
Жареный сельдерей с кешью по-китайски
1.2k 5 15м -
Вспоминая наши частые девишники в улюбленных китайских ресторанчиках, я частенько иду на кухню и готовлю что-нибудь а-ля китайское. Это конечно не то, но все же порадовать себя можно. И вот только один салат до сих пор не решалась воспроизвести. Это салат из жареного сельдерея с кешью. Поиск рецепта во всемирной паутине ни к чему не привел. В интернете есть только варианты названия этого салата в меню ресторанов. А самих рецептов нет. В итоге я решилась положиться на интуицию и попробовать приготовить этот салат. Ну, вкус все же не такой, как в ресторане, но вкусно! Так что поделюсь и с Вами своим рецептом.
Филе трески на пару с овощами
1k - 15м 2
Филе трески приготовленное на овощной подушке на пару - быстрое, диетическое блюдо. Пропаривая рыбу таким способом мы получаем нежную, сочную рыбу и вкусный соус с овощами. Способ готовки подсмотрен в телепередаче. Все овощи взяты на мой вкус. Вкусно получается с любой рыбой. Только кусочки должны быть тонкие, чтобы рыба быстро приготовилась, а овощи не разварились. Для любителей рыбки, и не только!
Салат "Европа-Азия"
1k - 15м 6
Вернулась из отпуска! Надеюсь, мои рецепты порадуют не только мужа, но и кого-то из поварят. Салат "Европа-Азия" - это очень гармоничное сочетание фруктов и овощей обоих континентов. Если к традиционному салату из огурцов и помидоров добавить манго и авокадо, то Вы соедините два континента и два вкуса! Приглашаю любителей "новенького"!
Кипрская тахинопита
1k - - -
Предлагаю вам познакомиться с рецептом дрожжевых булочек с тахинной пастой, которые очень распространены на Кипре. Это очень ароматная и нежная выпечка, со вкусом кунжутной халвы. Булочки довольно большие по размеру, сытные и полезные. Их можно встретить в любой булочной Кипра без исключения. Тахинопиты можно есть и в пост, в них не содержится даже масла кроме того, что присутствует в самой тахинной пасте.
Хлеб из муки дурум
0.9k - 120м 10
Хлебушек этот только из муки твердых сортов пшеницы, без добавления муки высшего сорта. Попробуйте выпечку из дурум, вы влюбитесь в эту муку так же, как я.
Живое варенье из смородины
0.8k - - -
Дорогие поварята, сейчас уже осень, но когда было лето в разгаре, все хозяюшки занимаются подготовкой запасов на зиму! Способов очень много заготовки ягод смородины... Хочу поделиться способом, который долгие годы применяется в нашей семье. Такую заготовку мы называем "живым вареньем" хотя по сути оно не варится, что позволяет сохранить максимум витаминов! Заходите в гости и возможно наш способ покажется Вам интересным для следующего года!
Хотток
0.8k - - -
Хотток на вид напоминает оладушки, готовится с начинкой из коричневого сахара, орехов и корицы. Является популярной и любимой у корейцев разновидностью уличной еды. Гуляя по улочкам Кореи, сложно устоять перед манящим пряным ароматом этого пирожка. Особо популярен хотток в холодное время года, когда можно не только полакомится, но еще и согреться сладким и тёплым сиропом.. ммм))
Салат за 5 минут
0.8k - 5м 4
Салат очень простой, быстрый и главное вкусный. Попробуйте!
Салат-ложка
0.8k 5 30м 4
Традиционный турецкий салат. Оригинальное название Кашык салатасы. Оригинальность салата в том, что надо нарезать все очень мелко; конечно, это отнимет много времени, но турчанкам делать нечего, сидят дома и соревнуются, кто мельче нарежет))) У меня чуть грубовато получилось)))
Лепешки с кускусом
0.7k - 60м 4
Сегодня я опять экспериментировала с лепешками, - на этот раз тесто с добавлением кус-куса, а сами лепешки сдобрены ароматным набором специй, - заатаром! Это очень ароматно, нежно и вкусно! Заходите в гости!
Варенье из бергамота
0.7k - - -
Традиционное греческое варенье из кожиц бергамота. Невероятно ароматное и вкусное. Напомню, что бергамот- это не только сорт груши, но и гибридный итрусовый фрукт, полученный путем скрещивания померанца и цитрона. В некоторых регионах Италии готовят из бергамота мармелад, в Греции- вкуснейшее варенье!
Гречники
0.7k - 60м 6
Гречники - это традиционный русский способ подать гречневую кашу к щам или борщу. Готовить гречники несложно, а выглядят они на столе куда привлекательней, чем тарелка с кашей. Гречники, или грешники, продавались на столичных улицах вразнос, горячими и политыми постным маслом. Но все-таки изначально это не отдельное блюдо, а именно принадлежность к щам, подаваемая вместо хлеба. Я приготовила гречники в мультиварке VITEK VT-4214, добавив для аромата к ним грибочки.
Рис для суши
0.7k 5 30м 8
Рис лежит в основе суши любого типа. Даже слово суши относится к рису. Буквально это означает «кислый вкус». Попробуем приготовить рис для суши дома. Как я готовила рис для суши подробнее можно посмотреть в видео.
Овощная тарелка, запеченная под грилем
0.7k - - -
Я очень люблю запеченные овощи, ими можно объедаться весь день, не заботясь о фигуре, поэтому у меня снова - они! Отлично в качестве гарнира, во время поста или на диете, для вегетарианского и полезного питания! Блюдо быстрого приготовления, с овощами можно экспериментировать бесконечно в зависимости от наличия их в холодильнике! Очень вкусно, полезно, ароматно! Пикантность блюду придает томатно-соевая подлива, маринованный огурчик и розмарин!
Льняные багеты
0.7k - 210м 6
Льняные багеты полезны и... красивы. Насколько они просты в приготовлении, настолько и вкусны.
Креветочная рыба "Конгрио"
0.6k - 120м 4
Как-то в рыбном посоветовали взять Конгрио или Креветочная рыба (из-за специфического вкуса мяса). И не пожалел. Мясо нежное, сытное, но не жирное. Тушка уже была без головы и потрошенная. На сайте только 3 рецепта, один из них суп из рыба, 2 остальных уж очень "долгие". Решил выложить свой рецепт. Смотрите, пробуйте. P.S. Вместо Конгрио пойдет любая другая морская рыба.
Бессолевая квашенная капуста по Полю Брэггу
0.6k 5 60м 10
Есть вещи, которые производят переворот в сознании, так и этот рецепт кислой капусты без соли, изменил мое представление об этом блюде. Этот рецепт Поль Брэгг взял у людей Средиземноморья, которые и в 90 и в 100 лет выглядели намного моложе, были крепки и здоровы. Теперь у нас в семье каждый день на столе эта капуста. Это слова Поля Брэгга: "Соль здоровья – в кислой капусте без соли"!
Пирог "Две любви"
0.6k - 60м 5
В испанском фольклоре лимон – это символ горькой, обманутой любви. Сладкую любовь символизирует апельсин. Но как часто эти две любви идут с нами по жизни рука об руку. Делая узелки в нашей памяти. Так и этот пирог - то сладкий, а то отдает горчинкой лимона. И узелок - то апельсиновый, то лимонный.