Light alcohol recipes


Liquor "Xue-Xue"
0.6k - 30м 6
In the fall I bought my husband a bottle of liquor "Xu-Xu". Liquor very much. Costs around 800 rubles. per bottle. Clever husband read the bottle and it is not the first time make the liqueur taste that surpasses the original.
The cranberry (cranberry liqueur)
301 5 - -
In the 80's my parents went on a trip to Petrozavodsk. There they first tried the drink and begged for the recipe from the guide. And for many years now, we prepare the infusion for this recipe. It turns out the ladies ' drink, very tasty, cranberry-cranberry. The longer insists - the tastier, so I suggest to start to prepare for the New year!
Coffee and citrus liqueur "44 "
300 - - -
Flavored liqueur with taste of citrus and aroma of coffee. The New Year did "Coffee and citrus liqueur "44". Make it quite often. I generally like to do different licencii. Pretty strong drink, but also flavorful. Very good added to cakes or impregnation. And so to sit - also not bad.
Chocolate liqueur
287 5 10м 10
This version of the recipe for chocolate liqueur is very simple, and, most importantly, without eggs. Turns out tender, chewy, chocolate-cream liqueur. Is prepared simply, quickly consumed)
Liquor "Coffee" on concentrated milk
264 - - -
Try to offer liquor to the concentrated milk with some coffee flavor and a slight aroma of vanilla! Perfect for a Cup of coffee or tea, adding just one spoon! And works well as a natural flavor in cream, and for impregnation of cakes, and cupcake cakes! Well, just for ladies ' gatherings.
A cocktail of strawberry juice, calamansi
214 - 10м 2
Have You heard anything about calamansi. So I first heard this interesting word. But Ochakovo know about this citrus and given its original taste offered brew "Ochakov with lime juice, calamansi". This is quite a tasty and enjoyable beverage, but to remember the first meeting with him, I invite You to a cocktail. Oh, and eat out...
/ Sugar
200 3 20м 2
/ Sugar - a light, airy dessert of Italian origin. So says the dictionary, I would say the / sugar to drinks, but rather, cocktails. I invite you to taste!
Grog "falling leaves"
192 - 20м 1
Autumn time - though "the eyes", but still, in essence, "sad time". Need something to cheer up, keep warm and feel full joy of life! And what could be better than a light hop flavored hot drink such as grog?
XU-XU
190 4.5 15м -
Spring. The strawberry season. Vkusnota. After you eat and the jam, you can do more and alkogolny strawberry drink.
Cherry
189 5 - -
Ready yet (last year-for a long time already all drunk :-D), but because now is the time, decided to post this recipe. Even two :)
Cream liqueur a La "Bailey"
178 5 90м 14
Another recipe of the drink. familiar with all such recipes, but my not found, although each family have their vision of how things should be done this delicious. As they say: "drink from my Cup"
Ternovka
178 5 - -
The turn mountain berry dark blue, grows on thorny bushes and to collect her best after the first frost (but can be). The recipe for this liqueur-the liqueur I got from native women of the mountain village. Thick, rich, sweet-sour taste of liquor, after which feel a little drunk, will give the ocean of pleasant sensations!
Liqueur a La "Bailey" mint
177 - 20м 20
A-La - because it is homemade, but the liqueur is Very tasty. In fact, a real Irish Baileys is a combination of cream, whiskey and alcohol. But the house counterpart of this pretty expensive liqueur made with vodka, milk and condensed milk, the taste is very similar. The ingredients can vary depending on what kind of homemade recipe of Baileys you prefer. After all, in addition to the traditional Baileys Original there are also variations with chocolate, coffee, mint and caramel flavor. So choose your...
Klyukovka
176 3 - -
Actually, I prefer weak drinks. But all sorts of tinctures and dicercini it is. So when I saw this recipe, I couldn't resist and cooked. Very tasty! Do not think for anti-advertising, but in comparison with this cranberry, "Nemiroff" rests.
Liquor "Charlotte"
174 5 20м -
coffee and vanilla liqueur
Cranberry punch
168 5 20м 6
Very pleasant to the taste. By the way, rich in vitamin C!
Cup
165 - 60м -
Cup - with the French "jug". Drink mixture of strong alcohol and sparkling with the addition of juices and fruit, not fruit salad in watermelon or crusonia. Since the champagne cocktail was a favorite drink pecnica. Today we will prepare a classic ( so-called " Gusar ) version of this drink. And behind the wheel will sit tomorrow...
Klyukovka
160 - 30м 10
The idea is taken from our prescription Xu-xu. If the strawberry puree with brandy or vodka is not spoiled for a long time, why not make this drink with other berries or fruit. The cranberry was very tasty. Previously tried to do the infusions on berries, mint. The result is not much. This drink is different from tinctures and flavouring qualities, and on the presence of vitamins in it.
Cream liqueur
158 3 15м 1
Tastes very similar to Baileys liqueur
Lemon cream liqueur "Shema-licor de limоn"
158 5 20м 10
Sweet, viscous cream liqueur with a citrus base - what else you need cold autumn evening...
Sangria
155 4 60м -
Mediterranean sangria is a very popular drink all over the Mediterranean and the Atlantic coast, so it's difficult to relate it to some sort of one kitchen. Today I want to give the recipe for red sangria (red wine). This drink is very good thirst quencher on hot summer days and is usually served with dishes of grilled meat or fish.

Легкий алкоголь


Ликер "Ксю-Ксю"
0.6k - 30м 6
По осени купили мы с мужем бутылочку ликера "Xu-Xu". Ликер очень понравился. Стоит в районе 800 руб. за бутылочку. Умница-муж почитал состав на бутылке, и мы уже не первый раз делаем ликер, по вкусовым качествам превосходящий оригинал.
Клюковка (наливка клюквенная)
301 5 - -
В 80 -х годах мои родители ездили на экскурсию в Петрозаводск. Там они впервые попробовали этот напиток и выпросили рецепт у экскурсовода. И вот уже много лет мы готовим наливку по этому рецепту. Получается дамский напиток - не крепкий, очень вкусный, клюквенный-клюквенный. Чем дольше настаивается - тем вкуснее, поэтому предлагаю начинать готовиться к Новому году!
Кофейно-цитрусовый ликер "44 "
300 - - -
Ароматный ликер со вкусом цитрусовых и ароматом кофе. К Новому Году сделала "Кофейно-цитрусовый ликер "44". Делаю его довольно часто. Я вообще люблю делать разные ликерчики. Довольно крепкий напиток, но до чего же ароматный. Очень хорошо добавлять в выпечку или в пропитку. Да и так посидеть - тоже неплохо.
Шоколадный ликер
287 5 10м 10
Этот вариант рецепта шоколадного ликера очень прост, и, главное, без яиц. Получается нежный, тягучий, шоколадно-сливочный ликёр. Готовится просто, выпивается быстро)
Ликер "Кофейный" на концентрированном молоке
264 - - -
Предлагаю попробовать ликер на концентрированном молоке со вкусом кофе и легким ароматом ванили! Отлично подходит к чашечке кофе или чая, добавив всего одну ложечку! А ещё хорошо работает как натуральный ароматизатор и в крем, и для пропитки коржей, и в кексовую выпечку! Ну и просто так, на дамских посиделках.
Коктейль клубничный с соком каламанси
215 - 10м 2
Слышали Вы что - нибудь о каламанси. Вот и я впервые услышала это интересное слово. А вот Очаково знает об этом цитрусе, и учитывая его оригинальный вкус, предложили квас "Очаковский с соком лайма каламанси". Это уже достаточно вкусный и приятный напиток, но чтобы запомнить первую встречу с ним, я приглашаю Вас на коктейль. Ох, и вкусно вышло...
Забальоне
200 3 20м 2
Забальоне - легкий воздушный десерт итальянского происхождения. Так гласит словарь, я бы отнесла забальоне к напиткам, а точнее, к коктейлям. Приглашаю вас его продегустировать!
Грог "Листопад"
192 - 20м 1
Осенняя пора - хоть и "очей очарованье", но все же, в сущности, "унылая пора". Необходимо чем-то взбодриться, согреться и ощутить полноценную радость бытия! А что может быть лучше, чем легкий хмельной ароматный горячий напиток - такой, как грог?
Ксу-Ксу
190 4.5 15м -
Весна. Сезон клубники. Вкуснотааа. После того, как наешься и наваришь варенья, можно сделать еще и клубничный алкоХольный напиток.
Вишневка
189 5 - -
Готовой пока нет (прошлогоднюю-то давно уже всю выпили :-D), но, поскольку сейчас пора, решила все же выложить рецепт. Даже два :)
Сливочный ликер а-ля "Бейлис"
178 5 90м 14
Очередной рецепт данного напитка. ознакомилась со всеми подобными рецептами, но моего не нашла, хотя у каждой хозяйки свое видение того, как должна быть сделана эта вкусняшка. Как говорят: "испейте из моего кубка"
Терновка
178 5 - -
Тeрн - горная ягода тeмно-синего цвета, растeт на колючих кустарниках и собирать еe лучше после первых заморозков (но можно и до них). Рецепт этого ликeра-наливки я раздобыла у коренной жительницы горного посeлка. Густой, насыщенный, сладко-кислый вкус ликeра, после которого чувствуешь лeгкое опьянение, подарит океан приятных ощущений!
Ликер а-ля "Бейлиз" мятный
177 - 20м 20
А-ля - потому что домашнего приготовления, но ликер Очень вкусный. По сути, настоящий ирландский Бейлиз - это сочетание сливок, виски и спирта. Но дома аналог этого довольно дорогого ликера можно приготовить из водки, молока и сгущенки, вкус получается очень похожим. Ингредиенты могут меняться в зависимости от того, какой именно рецепт домашнего Бейлиза вы предпочтете. Ведь помимо традиционного Baileys Original существуют также вариации с шоколадным, кофейным, мятным и карамельным вкусом. Так что выбирайте свой...
Клюковка
176 3 - -
Вообще-то я предпочитаю некрепкие напитки. Но всякие настойки и ликерчики - это по мне. Поэтому, когда увидела этот рецепт, не удержалась и приготовила. Вкусно очень! Не сочтите за антирекламу, но, по сравнению с этой клюковкой, "Nemiroff" отдыхает.
Ликер "Шарлота"
174 5 20м -
кофейно-ванильный ликер
Клюквенный пунш
168 5 20м 6
Очень приятный на вкус. Кстати, богат витамином С!
Крюшон
165 - 60м -
Крюшон- с французского "кувшинчик". Напиток из смеси крепких и игристых алкоголей с добавлением соков и фруктов, а не салат из фруктов в арбузе или крюшоннице. С давних пор Крюшон был излюбленным напитком на пекниках. Сегодня мы приготовим классический ( так называемый " гусарский ) вариант этого напитка. А за руль сядем завтра...
Клюковка
160 - 30м 10
Идея взята из нашего рецепта Xu-xu. Если клубничное пюре с коньяком или водкой не портится долгое время, почему бы не сделать данный напиток с другими ягодами или фруктами. Клюковка получилась очень вкусная. Ранее пытались делать настойки на ягодах, мяте. Результат не понравился. Этот напиток отличается от настоек и по вкусовым качествам, и по наличию витаминов в нем.
Крем-ликер
158 3 15м 1
По вкусу очень похож на ликер Бейлис
Лимонный крем-ликер "Сrema-licor de limоn"
158 5 20м 10
Сладкий, тягучий сливочный ликер с цитрусовой основой - что еще нужно холодным осенним вечером...
Сангрия
156 4 60м -
Средиземноморская сангрия - очень популярный напиток по всему Средиземноморью и побережью Aтлантики, так что затрудняюсь отнести его к какой нибудь одной кухне. Сегодня хочу дать рецепт красной сангрии (из красного вина). Этот напиток очень хорошо утоляет жажду в жаркие летние дни и подаeтся обычно к блюдам из мяса - гриль или рыбе.