Cocktail recipes


Cocktail "exit to Eden"
0.6k 3 5м 2
If now the unbearable heat... make a cocktail and will be much better!!!
Cocktail "Monaco"
498 - 5м 1
And here is my hundredth recipe on the website! I want to mark the occasion a light and refreshing cocktail "Monaco" on the basis of beer, which is very popular in France, Switzerland and Belgium. I recommend on a hot day!
Sangria Dolce Vita
292 - 180м 6
Sangria is an alcoholic cocktail native to Spain. Its history goes back more than 400 years. This cocktail is great because its preparation used products available. Good as the hot summer with ice and winter.
Milkshake "collective Farm in Bali"
268 - 5м 2
They say there is a silver lining. Bought a melon - "farmers ", cut... and complete disappointment: juicy, flavorful, but not sweet... Tried it, got upset and put it in the fridge. But here's the Epiphany: to make a cocktail. The result exceeded all expectations! By the way, the cocktail can be made without alcohol, it's still delicious.
Cocktail a La "Daiquiri" with melon
249 4 - 2
Very fragrant, sweet alcoholic cocktail with rum.
Cocktail of Baileys
241 4 - -
Sweet.
Cocktail "Turquoise"
236 - - -
Delicate, delicious and beautiful cocktail! For a bar "Virtual drink"
Cuba Lbre
235 4 2м 4
"Cuba Libre" (Spanish Cuba Libre, "free Cuba") is a cocktail containing rum, Cola and lime, one of the most popular cocktails in the world. The word "libre" in Spanish is read as "pounds" was First prepared in Havana in 1900. American soldiers mixed Cuban rum and coke and I drank a toast to a free Cuba ("Viva Cuba libre" = "long live free Cuba").
Cocktail "Whiskey Cola"
219 5 5м 1
Mmmm... I just love it!
Champagne cocktail "Strawberry dawn"
218 - - 2
The recipe is so simple that it's embarrassing to lay. Easy cocktail for the holiday get-togethers with a girlfriend. Or not festive, but definitely nice;)
Blueberry Mojito at home
215 - 5м -
Mojito - a cocktail based on white rum and mint leaves. There is a version on which the name "Mojito" comes from the African word "mojo", which means "little witchcraft". Gonna do some magic?
Variations on a theme "Mojito"
201 5 - -
Light, tasty, refreshing drinks.
Cocktail "Ice cream in champagne"
195 4.5 1м 2
The original drink.
Cocktail "Indian summer"
189 - 20м 1
In Primorye from China came Typhoon Sanba. Pouring rain, cold and disgusting. And so I wanted something warm, to please themselves. So impromptu came into this cocktail, just mix all your favorite drinks. This cocktail I dedicate to all my girlfriends.
Leavened Mojito
184 - - 1
Light, fresh and a little intoxicating - a great cocktail for a summer evening! Light aroma and taste of lemon, tart rum, spicy taste and peppermint, but if you don't want alcohol - simply remove the rum and a delicious mocktail - try? A cocktail made from their preferences and taste of the author!
Cocktail "Bowling in the TU-154"
178 - 5м 1
Nearing the weekend! In this, we turn to water... oops.. sorry... to the liquor treatment!:))) According to legend, if you treat a flight attendant that cocktail, then on the plane you can do anything. Unusual shot based on vodka with condensed milk and coffee, easily prepared at home. The recipe I use for friendly gatherings long ago. It turned out that it is called so, it is with this description on the Internet!
A cocktail for adults "Tete-a-tete"
175 - 10м 6
The recipe for this dish was posted on the website in 2008 by user Sun called "Dessert with ice cream-adult girls" and is illustrated with me in the framework of "Coloring".
Cocktail "Crazy coconut"
171 4.5 10м -
Very pleasant to the taste mild sweet cocktail, with an exotic Caribbean Islands (the Dominican Republic). Can be served with rum or non-alcoholic. The presence of rum in this drink, almost not noticeable, very drinkable, then the result is obvious - Crazy Coconut :-)
Cocktail "Free Cuba"
167 - 3м 1
Cocktail "Cuba Libre" was created in Havana in 1900 by American soldiers, mixed a rum and coke and say a toast "For a free Cuba!"
Berry Daiquiri
163 3.5 15м 6
Very tasty alcoholic drink... cranberries, strawberries and blueberries combined with lemon juice, white rum and ice.
Cup "Family"
161 3 20м 4
Sweet.

Коктейль


Коктейль "Райское наслаждение"
0.6k 3 5м 2
Если сейчас невыносимая жара... приготовь коктейль и станет намного лучше!!!
Коктейль "Монако"
0.5k - 5м 1
А вот и мой сотый рецепт на сайте! Хочу отметить это событие легким и освежающим коктейлем "Монако" на основе пива, который очень популярен во Франции, Швейцарии и Бельгии. Рекомендую в жаркий день!
Сангрия Dolce Vita
293 - 180м 6
Сангрия - алкогольный коктейль родом из Испании. Его история насчитывает более 400 лет. Этот коктейль прекрасен тем, что для его приготовления используются доступные продукты. Хорош как жарким летом с добавлением льда, так и зимой.
Молочный коктейль "Колхозница на Бали"
271 - 5м 2
Говорят, нет худа без добра. Купили дыню - "колхозницу ", разрезали... и полнейшее разочарование: сочная, ароматная, но совершенно не сладкая... Попробовали, расстроились и убрали в холодильник. Но вот пришло озарение: сделать коктейль. Результат превзошел все ожидания! Кстати, коктейль можно делать и без алкоголя, все равно вкусно.
Коктейль а-ля "Дайкири" с дыней
249 4 - 2
Очень ароматный, сладенький алкогольный коктейльчик с ромом.
Коктейль из Бейлиза
242 4 - -
Сладенько.
Куба Лібре
237 4 2м 4
«Куба либре» (исп. Cuba Libre, «свободная Куба») — коктейль, содержащий ром, колу и лайм, один из самых популярных коктейлей в мире. Слово "libre" читается на испанском как "лиВре" Впервые приготовлен в Гаване в 1900 году. Американские солдаты смешали кубинский ром и колу и при этом произносили тост за свободную Кубу («Viva Cuba libre» = «Да здравствует свободная Куба»).
Коктейль "Бирюза"
236 - - -
Нежный, вкусный и очень красивый коктейль! Для бара "Виртуальный дринк"
Коктейль с шампанским "Клубничный рассвет"
221 - - 2
Рецепт столь простой, что даже неловко его выкладывать. Лёгкий коктейль для праздничных посиделок с подружкой. Или не праздничных, но несомненно приятных;)
Коктейль "Whiskey Cola"
220 5 5м 1
Мммм... ну просто обожаю!
Мохито черничный по-домашнему
217 - 5м -
Мохито - коктейль на основе белого рома и листьев мяты. Существует версия, по которой, название "мохито" произошло от африканского слова "mojo", которое означает "маленькое колдовство". Поколдуем?
Вариации на тему "Мохито"
203 5 - -
Легкие, вкусные, освежающие напитки.
Коктейль "Мороженое в шампанском"
195 4.5 1м 2
Оригинальный напиток.
Коктейль "Бабье лето"
192 - 20м 1
На Приморье со стороны Китая пришёл тайфун Санба. Льёт дождь, на улице холодно и гадко. И так захотелось чем-нибудь согреть, порадовать себя. Так экспромтом возник этот коктейль, просто смешала все свои любимые напитки. Этот коктейль я посвящаю всем своим подружкам по сайту.
Квасный мохито
186 - - 1
Легкий, свежий и чуть пьянящий - отличный коктейль для летнего вечера! Легкий аромат и вкус лимона, терпкий ром, пикантный квас и мята, а если не хотите спиртное - просто уберите ром и получите вкуснейший безалкогольный коктейль - попробуем? Коктейль делала из своих предпочтений и вкуса - авторский!
Коктейль "Боулинг в ТУ-154"
181 - 5м 1
Близятся выходные! По-этому переходим к водным... ой.. сорри... к водочным процедурам!:))) По легенде, если угостить стюардессу этим коктейлем, то потом в самолете можно делать что угодно. Необычный шот на основе водки со сгущёнкой и кофе, легко готовится в домашних условиях. Рецептом пользуемся на дружественных посиделках давненько. Оказалось, что он называется именно так и, именно с таким описанием на просторах инета!
Коктейль для взрослых "Тет-а-тет"
176 - 10м 6
Рецепт этого блюда был размещен на сайте в 2008 году пользователем Солнышко под названием "Десерт с мороженым для взрослых девочек" и иллюстрирован мной в рамках акции "Раскраски".
Коктейль "Шальной кокос"
172 4.5 10м -
Очень приятный на вкус мягкий сладкий коктейль, экзотика с Карибских островов (Доминиканской республики). Можно подавать с ромом или в безалкогольном виде. Присутствие рома в этом коктейле почти совсем не заметно, пьется очень легко, результат потом налицо - Сумасшедший Кокос :-)
Коктейль "Свободная Куба"
167 - 3м 1
Коктейль "Cuba Libre" был создан в Гаване в 1900 американскими солдатами, смешавшими ром с колой и произносившими тост "За свободную Кубу!"
Ягодный дайкири
164 3.5 15м 6
Очень вкусный алкогольный коктейльчик... брусника, клубника и черника в сочетании с лимонным соком, белым ромом и льдом.
Крюшон "Семейный"
163 3 20м 4
Сладкий.