Poultry dishes recipes


"Turkey tails"
2.5k 3.4 - -
Yes, Yes and Yes again the recipe with our tails /ass/. Every man is what he eats, loves, and I love the tails grilled, steamed, braised, smoked in any form. I looked in our favorite site not found this recipe. I tell you it is very tasty.
Woodcock roasted
2.4k 5 - -
In anticipation of the spring hunting season want to offer your recipe a wood Sandpiper.
Roast the liver and heart with vodka
1.5k - - -
A great dish for dinner, flavorful and tender.
Libra
1.3k - - -
Libra is the dish number one in the Circassian kitchen, without it can not do any holiday. Try this wonderful, hearty and tasty dish.
Muamba chicken
1.2k 5 120м -
Muamba chicken is very famous dish from the Angolan national cuisine. Very popular in Portugal, among fans of Afro-Brazilian cooking, the main characteristic is the use of palm oil. Palm oil is known to mankind more than 5000 years, is very rich in vitamin a, produced from the fruit of the palm Elaeis guineensis, it has a characteristic orange color and specific taste.
Bami goreng
1.2k - 80м 1
Noodles, fried with meat and vegetables. The Indonesian kitchen.
Maina
1k - 60м 6
Maina - dish Jewish cuisine, prepared from sour or puff pastry. The meat part of the toppings for many can be from any of your favorite meats ( except pork ).
"Paradise apples"
1k - 60м 5
The usual combination of unusual form! A full hot meal with chicken, which does not require any garnishing or sauces, but at the same time no less tasty and cold! Diet as it does not require frying and contains almost no fat, but at the same time, fragrant, juicy, with rich flavor!
Chicken
1k 4 - -
our normal dish for dinner. Serve with fried potatoes or boiled rice.
Fried stew with chicken hearts
0.9k - 60м 6
Stew is so comfortable: the first and the second, the choice of Your consumers. And the products can be used different, a little bit of everything on the table fragrant, rich dish, rich and beautiful. I love every product is pre-fried, I think so delicious, and the chunks of vegetables do not fall apart. Today let's cook a stew of chicken hearts, wild mushrooms, dried peppermint, celery and Basil, delicious. Help yourself.
Chops of the wood-grouse
0.9k - 60м 5
Chops breast of grouse, a real delicacy! They poluchayutsya so delicious that even I can't understand this game.
Giros pita
0.9k - 20м 4
Gyros - a version of the Shawarma, which is prepared in Greece. In Rhodes we ate Gyros with French fries and tomatoes, and I decided to make a lightweight version. I really like what Gyros is prepared in 10 minutes and can be as a full dinner or a quick treat for unexpected guests.
Chicken with bone (wings)
0.8k - - -
Grilled chicken breast with bone
Chicken "CWC"
0.8k - 25м 2
Presumably, this dish of Cambodian cuisine. "CWC" is translated either "sugar", or "sweet". The dish is quite spicy, but I liked it. Rice - the perfect side dish for it.
Chicken thighs on a bed of onion
0.8k - - -
A very tasty dish! And frankly, I don't know what tastes better - the chicken or the onion. The chicken is crispy and juicy sweet baked onions will not leave anyone indifferent! I cooked thighs, but you can take the chicken, cut into pieces and other parts of the carcass.
The perfect chicken breast
0.8k 5 - -
Spend the time to develop this recipe for you chicken breast will forever cease to be associated with something boring and bland. Add the right spices and get the sample perfect meal.
Biryani
0.7k - 40м 10
Indian dish with a very unusual and incredible flavor. The recipe originates from Singapore:) please Try it!
Chicken thighs in a spicy sauce
0.7k 4 - -
Tasty, tender chicken. In addition to her mashed potatoes "Cloud" prescription Svetochka (Светлана07 ).
Udon
0.7k 5 - -
Delicious and nutritious noodles, which perfectly can be eaten hot, warm and even cold. No need to heat, no need sweating over the ingredients. Just cook the noodles and throw in the meat, something fish or just vegetables, pour sauce ready. But we still going to talk about one recipe, which will give you an understanding about cooking this delicious wheat noodles. Traditionally it is cooked in a pan wok.
Chicken flambe
0.7k - 160м 8
Chicken flambe or plombirovaniya chicken - very tasty and beautiful dish. I want to offer you cooking chicken in three stages - they are all very simple, but the result is stunning. In the same way as a bright presentation that will not leave your guests indifferent. The new year is a colourful event, painted in the colours of the lights and fireworks, burning candles and sparklers, is a warm holiday with bright accents. And it fits perfectly chicken flambe. So - we will first soak the chicken in brine, then another promariner and only then put the Flambeau! Begin?
Marinated quail grilled
0.7k - 60м 4
Very tempting and delicious quail will delight Your family and guests!

Блюда из птицы


Вальдшнеп жареный
2.2k 5 - -
В преддверии весеннего охотничьего сезона хочу предложить свой рецепт приготовления лесного кулика.
"Индюшиные хвостики"
2.2k 3.4 - -
Да, да и еще раз да рецепт наш с хвостиками /попками/. У каждого человека есть то, что он ест, любит, так и я люблю хвостики жареные, пареные, тушеные, копченые в любом виде. Смотрела я и на нашем любимом сайте не нашла такого рецепта. Скажу я вам - это очень вкусно.
Жаркое из печени и сердца с водкой
1.3k - - -
Прекрасное блюдо к ужину, ароматное и нежное.
Либжа
1k - - -
Либжа - это блюдо номер один в черкесской кухне, без него не обходится ни один праздник. Попробуйте и вы это прекрасное, сытное и вкусное блюдо.
Муамба из курицы
1k 5 120м -
Муамба из курицы - это очень известное блюдо из Ангольской национальной кухни. Очень популярно в Португалии, среди поклонников Афро-Бразильской кулинарии, основной характеристикой которой является использование пальмового масла. Пальмовое масло известно человечеству более 5000 лет, очень богато витамином А, производится из плодов пальмы Elaeis guineensis, имеет характерный оранжевый цвет и специфический привкус.
Бами горенг
1k - 80м 1
Лапша, жаренная с мясом и овощами. Индонезийская кухня.
Цыпленок
0.9k 4 - -
обычное наше блюдо на ужин. Подавать можно с жаренной картошкой или отварным рисом.
Маина
0.9k - 60м 6
Маина - блюдо еврейской кухни, готовится из сметанного или слоёного теста. Мясная составляющая начинки для маины может быть из любого вашего любимого мяса ( кроме свинины ).
Обжареное рагу с куриными сердечками
0.8k - 60м 6
Рагу - это так удобно: первое и второе, на выбор Вашим едокам. Да и продукты можно использовать разные, всего по чуть-чуть и на столе ароматное, богатое блюдо, сытное и красивое. Я люблю каждый продукт предварительно обжарить, мне кажется так вкуснее, да и кусочки овощей не разваливаются. Предлагаю сегодня приготовить рагу с куриными сердечками, лесными грибами, сушёными мятой, сельдереем и базиликом, вкусно. Угощайтесь.
Отбивные из глухаря
0.8k - 60м 5
Отбивные из грудки глухаря, самый настоящий деликатес! Они получаються на столько вкусные что даже сразу не понять что это дичь.
Гирос пита
0.8k - 20м 4
Гирос - это вариант шаурмы, которую готовят в Греции. На Родосе мы ели Гирос с картофелем фри и помидорами, а я решила приготовить облегченную версию. Мне очень нравится, что Гирос готовится буквально за 10 минут и может стать как полноценным ужином, так и быстрым угощением для неожиданных гостей.
Курица "Кхо"
0.7k - 25м 2
Предположительно, это блюдо камбоджийской кухни. "Кхо" переводится то ли "сахар", то ли "сладкая". Блюдо довольно пикантно, но мне понравилось. Рис - идеальный гарнир для него.
Бирьяни
0.7k - 40м 10
Индийское блюдо с очень необычным и невероятным привкусом. Рецепт привезен из Сингапура:) Попробуйте, не пожалеете!
Куриные бедрышки в пикантном соусе
0.7k 4 - -
Вкусная, нежная курочка. В дополнение к ней, картофельное пюре "Облачко" по рецепту Светочки (Светлана07 ).
Филе куриное с косточкой (крылышки)
0.7k - - -
Жареное куриное филе с косточкой
Куриные бедрышки на луковой подушке
0.6k - - -
Очень вкусное блюдо! И честно говоря, не знаю, что получается вкуснее - курица или лук. Курица с хрустящей корочкой и сочный сладковатый запеченный лук никого не оставят равнодушными! Я готовила бедра, но можно брать и курицу, разделанную на кусочки и другие части тушки.
Удон
0.6k 5 - -
Вкусная и питательная лапша, которую прекрасно можно есть горячей, тёплой и даже холодной. Не нужно разогревать, не нужно долго париться над ингредиентами. Просто приготовь лапшу и кинь в неё мясо, что-то рыбное или просто овощи, залей соусом – готово. Но мы всё-таки расскажем про один рецептик, который даст тебе понимание насчёт готовки этой восхитительной пшеничной лапши. Традиционно её готовят в сковороде «вок».
Идеальная куриная грудка
0.6k 5 - -
Потрать время, чтобы освоить этот рецепт, и для тебя куриная грудка навсегда перестанет ассоциироваться с чем-то скучным и пресным. Прибавь к этому нужные специи — и получишь образец идеальной еды.
"Райские яблоки"
0.6k - 60м 5
Обычное сочетание в необычной форме! Полноценное горячее блюдо с курицей, не требующее ни гарнира, ни соусов, но в то же время не менее вкусное и в холодном виде! Диетическое, так как не требует жарки и практически не содержит жира, но в то же время ароматное, сочное, с ярким и насыщенным вкусом!
Жаркое из индейки с соусом из перца
0.6k 4 30м 4
Жаркое из индейки с соусом из красного нежгучего перца. Блюдо из филе индейки.
Курица фламбе
0.6k - 160м 8
Курица фламбе, или фламбированная курица, - очень вкусное и красивое блюдо. Я хочу предложить вам приготовление курицы в три этапа - они все очень просты, но результат ошеломительный. Так же, как и яркая подача, которая не оставит ваших гостей равнодушными. Новый год - это яркий праздник, окрашенный в цвета огней и фейерверков, горящих свечей и бенгальских огней, это тёплый праздник с яркими акцентами. И в него отлично вписывается курица фламбе. Итак - мы сперва замочим курицу в рассоле, потом ещё промаринуем и только после этого подвергнем фламбированию! Начинаем?