Vegetables recipes


Cutlets from cabbage
16k 5 15м 1
Very juicy and delicious burgers are obtained from the cabbage in this recipe. They make use of such products, which are often in each refrigerator.
Fried mini corn
3.5k - 30м 4
This snack is especially loved by children, but adults it have to taste. I used the recipe for mini-corn, but you can use regular. And you can not bake in the pan and on the fire. Very quick, tasty and easy!
Azerbaijan tomato salad with sumac
1.8k - - -
Very tasty salad, I didn't even expect it so we like it) Minimum ingredients, maximum taste. I have time to try until tomato season is not over! Would be delicious with fresh bread or dried cabaleu, perfect as a garnish for potatoes, meat or chicken, and just eat it - a pleasure!
Quick pickled cabbage "a Good appetizer"
1.6k - - -
Despite the fact that the recipes are quick pickling cabbage on the website already does not count, after reviewing everything it similar a lot, my no. Simple to prepare, delicious, juicy, sour-sweet-salty and very crispy, the cabbage will serve as a great appetizer and the salad at Your table!
Tomatoes "red-eye"
1.4k - 60м 10
Stunning tomatoes for lovers astratenko! Very good for a snack! Cause the appetite of even the pickiest of children-check! By the way, this appetizer can be prepared even from indistinct greenhouse vegetables-all before going to be delicious.
Homemade chips "Pringles"
1.3k - 40м 2
Pringles (Pringles) - perhaps the most famous in the world and very me favorite chips. The price of this famous box of chips really bites)) I Decided to surf the Internet in search of the recipe homemade Pringles, to his surprise found no one! The only thing learned is the fact that they are made from wheat-potato mixture. All! I lit up and ran to the kitchen to experiment to mimic the taste of Pringles at home, picking up the ingredients. And you know what? It turned out amazingly delicious! Can't say that the taste is just like from the store boxes, but very similar! But if the sauce to dip - so all a fairy tale) And, most importantly, no preservatives and all sorts of "E-NIS".
Pumpkin Cydonia "Glare of amber"
1.3k - 15м 6
Cydonia is often called the Latvian lemon /aka Japanese quince/. Prepared according to this recipe, the pumpkin has a pineapple taste. Specially for my dear Victoria /victoria ms/ in memory of Riga coast!
Green beans with tomatoes by Lebanese
1.3k - - -
Simple, but despite this, very tasty snack of green beans, and most importantly - useful and diet, as prepared in Zepter cookware, and hence complied with all the rules of healthy eating, the food is prepared without salt, oil and water.
Wild garlic in tomato sauce
1.3k - 30м -
For someone the beginning of spring is synonymous with flowers, for someone with green grass, but for my beloved husband spring begins with the appearance on the market of garlic! Very much he loves her. This recipe was taught to me by my mother in law, for which she thanks a lot! Congratulations to all of the cook of the beginning of Spring!!! Come on in, help yourself!
"Baklajan-Italiano"
1.2k 3 80м 6
I saw in the magazine "Only" a very interesting recipe diet zapekanki of aubergine, peppers and pesto. Made adjustments, embellished it and made a great vegetable snack cake. Help yourself!
Riganada
1.2k 5 10м 3
Very quick, simple and tasty dish of Greek cuisine. The perfect Breakfast, snack "in haste", a great snack.
Baklazhanovy chips
1.1k - - -
Baklazhanovy chips can be cooked at home and in nature. They are delicious, if they hold in a special marinade about 12 hours. They are certainly not as nutritious as the potato. And there can be just so, and even tastier dipping in your favorite sauce!
Spicy pickled eggplant in Egypt
1.1k - - -
The eggplant was to die for!!! Appetizer and dinner, and to "stogram ku" awesome!!!))) Eggplant is still on sale and quite affordable, so hurry!))
Ashlyam-fu
1.1k - 40м 6
On Your court - my first time. Dish of the Uighur cuisine is beyond words - it should be simply there, spicy, sour-sweet, feerichno (finally found the right word). Love this dish from my youth, and I hope among Chefs there are fans of this bright (and the taste and sight) of food.
Sauerkraut without vinegar
1.1k 5 40м 15
How delicious sour cabbage for those who don't like vinegar.
Appetizer "butterfly Kiss"
1.1k 3 30м -
This is such a beautiful name I wanted to give my appetizer! Just in a good mood!!! And all the cooks want the same great!!! Vegetable appetizer is cooked in the oven, no prior preparation!!! Very juicy, tasty and fast!!! Vegetables with sauce and baked syrochek very quickly. Cooking for 30 minutes.
Cowes, or delicious potato snack with tuna
1.1k - 30м 10
This recipe is from Bolivia, but taste characteristics is quite suitable for the Russian table. It is possible to call this dish a salad or appetizer.
Mousse of eggplant and lentils
1.1k - 30м 4
Delicate mousse of roasted eggplant, red lentils and celery will be the perfect snack for Lenten table.
Salted cucumbers for 10 minutes
1k 4.5 - -
Quick and tasty.
"Palauli"
1k 3.5 40м -
Beads of beans. Soft starter of green beans.
Tartlets with cream cheese and beetroot
1k - - 10
Very good and healthy snack. Tender and spicy filling. Perfect for a festive buffet table. Invite!

Закуски из овощей


Котлеты из капусты
16k 5 15м 1
Очень сочные и вкусные котлеты из капусты получаются по данному рецепту. Для их приготовления используются продукты такие, которые есть чаще всего в каждом холодильнике.
Жареная мини-кукуруза
3.5k - 30м 4
Эта закуска особенно любима детьми, но и взрослым она придётся по вкусу. Я в рецепте использовала мини-кукурузу, а можно использовать и обычную. И запечь можно не на сковороде, а на костре. Очень быстро, вкусно и просто!
Азербайджанский салат из помидоров с сумахом
1.7k - - -
Очень вкусный салат, я даже не ожидала, что он нам так понравится) Минимум ингредиентов, максимум вкуса. Успевайте попробовать, пока помидорный сезон не закончился! Будет вкусно со свежим хлебом или подсушенной чабатой, отлично подойдёт в качестве гарнира к картофелю, мясу или курице, да и просто так съесть - одно удовольствие!
Быстрая маринованная капуста "Хорошая закусочка"
1.6k - - -
Несмотря на то, что рецептов быстрого маринования капусты на сайте уже не счесть, просмотрев все, не нашла подобного, похожих много, моего - нет. Простая в приготовлении, вкусная, сочная, кисло-сладко-соленая и очень хрустящая капустка послужит как отличной закуской, так и салатиком на Вашем столе!
Помидоры "Вырви глаз"
1.4k - 60м 10
Сногсшибательные помидорчики для любителей острятинки! Очень хороши на закуску! Вызывают аппетит даже у привередливых детей-проверено! Кстати, эту закусочку можно приготовить даже из невнятных парниковых овощей-все рано будет вкусно.
Домашние чипсы "Принглс"
1.3k - 40м 2
Принглс (Pringles) - пожалуй, самые знаменитые в мире и очень мной любимые чипсы. Цена на эту известную коробочку чипсов очень кусается)) Решила посерфить в интернете в поисках рецепта приготовления домашних Принглс, к своему удивлению - не нашла ни единого! Единственное, что узнала, так это то, что изготавливаются они из пшенично-картофельной смеси. Все! Я загорелась и побежала на кухню экспериментировать в повторении вкуса Принглс в домашних условиях, подбирая ингредиенты. И знаете что? Получилось изумительно вкусно! Не могу сказать, что вкус точь-в-точь, как из магазинной коробки, однако очень похож! А если в соус макать - так вообще сказка) И, главное, без консервантов и всяких "Е-шек".
Тыква с цидонией "Блики янтаря"
1.3k - 15м 6
Цидонию часто называют латвийским лимоном /она же японская айва/. Приготовленная по этому рецепту тыква имеет ананасовый вкус. Специально для моей дорогой Виктории /victoria ms/, на память о Рижском взморье!
Стручковая фасоль с томатами по-ливански
1.3k - - -
Простая, но несмотря на это, очень вкусная закуска из стручковой фасоли, а главное - полезная и диетическая, ведь готовится в посуде Zepter, а значит, соблюдены все правила здорового питания, еда готовится без соли, масла и воды.
Черемша в томате
1.2k - 30м -
Для кого-то начало весны ассоциируется с цветами, для кого-то с зеленой травой, а вот для моего любимого мужа весна начинается с появлением на рынке черемши! Очень уж он ее любит. Этому рецепту меня научила моя свекровь, за что ей большое спасибо! Поздравляю всех поварят с началом Весны!!! Заходите, угощайтесь!
"Баклажано-Итальяно"
1.2k 3 80м 6
Увидела в журнале "Единственная" очень интересный рецептик диетической запеканочки из баклажан, перцев и песто. Внесла свои коррективы, украсила и получился отличный закусочный овощной тортик. Угощайтесь!
Риганада
1.2k 5 10м 3
Очень быстрое, несложное и вкусное блюдо греческой кухни. Идеальный завтрак, перекус "на скорую руку", отличная закуска.
Баклажановые чипсы
1.1k - - -
Баклажановые чипсы можно приготовить и дома, а можно и на природе. Они получатся вкусные, если их подержать в специальном маринаде примерно 12 часов. Они, конечно, не такие калорийные, как картофельные. А есть их можно просто так, а еще вкуснее, макая в любимый соус!
Пряные маринованные баклажаны по-египетски
1.1k - - -
Баклажаны умопомрачительные!!! Закуска и к обеду, и к "стограммчи ку" обалденная!!!))) Баклажаны есть ещe в продаже и вполне по доступным ценам, так что торопитесь!))
Ашлям-фу
1.1k - 40м 6
На Ваш суд - мой дебют. Блюдо уйгурской кухни, невозможно передать словами - надо его просто есть, острое, кисло-сладкое, фейеричное (наконец-то нашла подходящее слово). Люблю это блюдо с юности, надеюсь и среди Поварят найдутся любители такого яркого (и по вкусу и по виду) блюда.
Закуска "Поцелуй бабочки"
1.1k 3 30м -
Вот такое красивое название мне захотелось дать моей закусочке! Просто хорошее настроение!!! И всем поварятам желаю такого же замечательного!!! Овощная закуска готовится в духовке, никакой предварительной подготовки!!! Очень сочно, вкусно и быстро!!! Овощи под соусом и сырочек запекаются очень быстро. Приготовление за 30 минут.
Квашеная капуста без уксуса
1.1k 5 40м 15
Как вкусно квасить капусту для тех, кто не любит уксус.
Кауса, или вкусная картофельная закуска с тунцом
1.1k - 30м 10
Этот рецепт из Боливии, но по вкусовым характеристикам вполне подходит для русского стола. Можно с успехом назвать это блюдо салатом или закуской.
Мусс из баклажанов и чечевицы
1.1k - 30м 4
Нежный мусс из печеного баклажана, красной чечевицы и сельдерея станет прекрасной закуской для постного стола.
Малосольные огурцы за 10 минут
1k 4.5 - -
Быстро и вкусно.
"Пхалеули"
1k 3.5 40м -
Шарики из фасоли. Нежная закуска из стручковой фасоли.
Тарталетки с крем-чиз и свёклой
1k - - 10
Очень удачная и полезная закуска. Нежная и пикантная начинка. Прекрасно подойдет к праздничному и фуршетному столу. Приглашаю!