Fish and seafood recipes


ASP, baked in the oven
2.8k - 50м 2
ASP - very tasty fish! I cooked it in the oven, turned out very tasty!
Fried Moray eel in the Azores
2.7k 4 30м -
Moreia frita. The Azores Portuguese archipelago is located almost in the middle of the Atlantic ocean, between Europe and North America. Its 9 major Islands of volcanic origin - inhabited. The largest of them is the island of Sao Miguel (Sao Miguel). About the discovery of these Islands there are many versions, one contradictory to the other. We know exactly what the population began to appear on the Islands to 1432. One of the best places in the world for diving the Azores in 1995 received the award of the EU for the preservation of pristine nature and ecotourism. One of the local delicacies is considered to be the meat of eels, the recipe of which is published today. Not all countries have adopted the norm to use it in food. It depends I guess mostly on cultural traditions. In Portugal, eels are classified as game fish.
Scare of capelin and herring
2.6k - - -
SCARA is simple, fast, delicious! Right scaru to cook fresh fish. Scare of fish is simply excellent taste. Try to cook this fish delicacy! Prepare and enjoy!
Herring in the microwave for 3 minutes
2.2k - 15м 2
Tender and juicy fish. But you need to use a herring! Other species of fish will be dry.
Shrimp fish "Congrio"
2.2k - 120м 4
Once in the fish advised to take congrio Shrimp, or fish (because of the specific taste of meat). And have not regretted. Meat is tender, rich but not greasy. The carcass was already headless and gutted. On the website only 3 of the recipe, one of them a soup of fish, 2 other very "long". Decided to post my recipe. Look, try. P. S. Instead of Congrio will go any other marine fish.
Fricassee of shellfish
2.1k - - 2
Fricassee - a dish of French cuisine, which literally translates as "sundries", from the French verb fricasser, to "fried, stewed". Fricassee usually made of veal, chicken or rabbit. But there are options of pigeon meat, pork and lamb. In fact - braised stew with cream. In the fricassee are also often added mushrooms, green peas, asparagus, capers. I want to offer the option fricassee of shellfish with mushrooms and spinach.
"Fiscal"
2k 3 50м 6
I read in the journal "gourmet" and decided to cook. With this dish usually begins English lunch. Not troublesome, and very tasty it turned out. So to speak 2 in 1 : fish and chips. A great option
Fish "Cardinal"
2k 3 30м 4
Very delicate fish that will appeal to all.
Baked escalar-butterfish
1.9k 3 60м 4
Fried the fish I did not like, decided to experiment with oven. My husband liked it, and I - much tastier than fried, but still useful :) Regarding the picture: sorry for quality :)
Atka mackerel with rice on the menu
1.9k - - -
Great dinner in the Indian style! Spicy, aromatic, delicious and beautiful.
Fish baked in tahini sauce "Somon bil tahina"
1.9k - 30м 1
I think salmon is loved by many. Not only for its taste but also for their health benefits! As if it is not cooked, it always remains juicy and tender.... delicacy, in one word!! Love and cook salmon in the Eastern countries, only with its Eastern twist. You can also try this.
Fried calamari with beer
1.8k - 20м 1
Tired of boiled shrimp dedicated. I suggest to try the calamari with chili pepper. A popular Chinese appetizer. Assembled on one site. Some will have to Tinker, but I think friends will delight and surprise.
Carp royally
1.8k - - 2
And we got to eat carp, and not just carp, but royally! This is my original recipe, I don't know, maybe there is something similar on the website, but I assure you, this delicious river fish, You haven't eaten yet. To fish as a side dish I did not cook, since it can well eat inside a lot of fish with lots of eggs, which, due to the monkey increases in volume. Caviar turns a Golden color not dry, scented of tangerines. The combination is just amazing, delicious. The river fish are almost all scrawny, but I actually really like it slowly, picking stones to savor the fish. Help yourself!!!
Lobster "Thermidor"
1.8k - - -
Lobster "Thermidor" - a dish of meat of lobster in a wonderful sauce of cream, egg yolks, mustard and cognac. It was created in 1894 at the Paris restaurant "Chez Marie" in honor of the premiere of the play "Thermidor" by the film Director by victorien Sardou. I took the liberty to recede a little from the classic recipe. What came out of it – decide for yourself. You are all invited to a lobster!
Mackerel "goldfish"
1.8k - - -
I'm not a big fan of fish, but this fish led me to a complete delight! I'm a little language is not swallowed, and the second half with great pleasure enjoyed "goldfish". The details of the recipe below won't regret it! The contest "give me tonight".
Cipura baked in the oven
1.7k - 45м 2
Cipura (gilthead, sea bream) is one of the popular fish in Turkey. Tastier it is when it is baked whole. The meat is amazingly tender and juicy and moreover it has few bones. Eat this fish, with different salads, salads-Mesa. And drink Raki.
Fish parrot-bokeljski
1.7k - 60м 6
Parrot fish, for me the most beautiful fish of Asian countries! It is of various shades, it can be cooked in a variety of ways, with pickles grilled in a salt crust! Fish fillet is very tender and quite juicy! This is a very old traditional dish of the fishermen of the coast. In Montenegro, you can offer a dish called "home" For the recipe a huge thank you to Serge Markovic!
Halibut, poached in vegetable cushion
1.6k - - -
Wonderful dish for lovers of fish for dinner! Provided that you have prepared halibut fillet and half an hour of free time, is prepared easily and quickly.
Cod fillet steamed with vegetables
1.6k - 15м 2
Cod fillet cooked on a vegetable pillow for a few quick, light. Propria fish in this way we get a tender, juicy fish and a delicious sauce with vegetables. Method of cooking peeped in the show. All vegetables taken for my taste. Good for any fish. Only the pieces have to be thin to fish, quickly prepared, and the vegetables don't seethe. For lovers of fish, and more!
Capelin baked in foil
1.6k - - -
Offer you a recipe of a very quick, tasty and healthy cooking capelin. The fish turns out tender, juicy, very tasty. I was very surprised when found nothing similar on our website. Help yourself!
Christmas carp in the Czech Republic
1.6k - 75м 4
How many countries, so many Christmas traditions and culinary customs. For example, in the Czech Republic at the Christmas table must be carp. Most interesting is that this dish – not a Czech invention, and Austrian-German, but neither in Austria nor in Germany, carp is not such a popular and iconic dish in the Czech Republic. The people believed that the one who will wear all year carp scales in my wallet, will not have problems with money))). Options recipes baked stuffed carp a lot, I suggest to try one of them, which is quite simple in execution.

Блюда из рыбы и морепродуктов


Жареная мурена по-азорски
2.9k 4 30м -
Moreia frita. Азорский португальский архипелаг находится почти в середине Атлантического океана, между Европой и Северной Америкой. Его 9 основных островов, вулканического происхождения - обитаемы. Самый большой из них - остров Сан-Мигел (Sao Miguel). Об открытии этих островов существует множество версий, одна противоречивее другой. Известно точно, что население стало появляться на островах с 1432 года. Одно из лучших в мире мест для дайвинга Азорские острова в 1995 году получили премию ЕС за сохранение первозданной природы и развитие экологического туризма. Одним из местных деликатесов считается - мясо мурены, рецепт которого сегодня публикую. Не во всех странах принято за норму употреблять его в пищу. Зависит это полагаю, большей частью от культурных традиций. В Португалии мурены относятся к разряду промысловых рыб.
Жерех, запеченный в духовке
2.8k - 50м 2
Жерех - очень вкусная рыба! Я приготовила ее в духовке, получилось очень вкусно!
Шкара из мойвы и салаки
2.7k - - -
Шкара - это просто, быстро, вкусно! Правильно шкару готовить из свежей рыбы. Шкара из рыбы получается просто отменного вкуса. Попробуйте приготовить этот рыбный деликатес! Готовим и наслаждаемся!
Сельдь в микроволновке за 3 минуты
2.3k - 15м 2
Нежная и сочная рыбка. Но нужно использовать именно селедку! Другие виды рыб получаются сухими.
Креветочная рыба "Конгрио"
2.3k - 120м 4
Как-то в рыбном посоветовали взять Конгрио или Креветочная рыба (из-за специфического вкуса мяса). И не пожалел. Мясо нежное, сытное, но не жирное. Тушка уже была без головы и потрошенная. На сайте только 3 рецепта, один из них суп из рыба, 2 остальных уж очень "долгие". Решил выложить свой рецепт. Смотрите, пробуйте. P.S. Вместо Конгрио пойдет любая другая морская рыба.
Фрикасе из рапанов
2.2k - - 2
Фрикасе - блюдо французской кухни, которое буквально переводится как "всякая всячина", от французского глагола fricasser - «жарить, тушить». Обычно фрикасе готовится из телятины, курятины или крольчатины. Но встречаются варианты из голубиного мяса, свинины и баранины. По факту - это тушеное рагу со сливками. Во фрикасе также часто добавляются шампиньоны, зеленый горошек, спаржа, каперсы. Я хочу предложить вариант фрикасе из рапанов с грибами и шпинатом.
"Фишкейк"
2.1k 3 50м 6
Прочитала в журнале "Гурмэ" и решила приготовить. С этого блюда обычно начинается английский ланч. Не хлопотно и очень вкусно получилось. Так сказать 2 в 1 : рыбка и картошка. Отличный вариант
Рыба "Кардинал"
2.1k 3 30м 4
Очень нежная рыбка, которая понравится всем.
Запеченный эскaлар-масляная рыба
2k 3 60м 4
В жареном виде данная рыба мне не понравилась, решила поэкспериментировать с духовкой. Мужу понравилось, да и мне - куда вкусней, чем жареная, а еще полезней :) Относительно фото: соpри за качество :)
Терпуг с рисом по-индийски
2k - - -
Отличный ужин в индийском стиле! Остренький, ароматный, очень вкусный и красивый.
Рыба, запеченная под тахинным соусом "Сомон биль тахина"
1.9k - 30м 1
Думаю, семгу любят многие. Не только за ее вкус, но так же и за полезные свойства! Как бы ее не готовили, она всегда остается сочной и нежной.... деликатес, одним словом!! Любят и готовят семгу и в восточных странах, вот только со своей восточной изюминкой. Попробуйте и вы.
Лобстер "Термидор"
1.9k - - -
Лобстер «Термидор» - это блюдо из мяса лобстера в чудесном соусе из сливок, яичных желтков, горчицы и коньяка. Оно было создано в 1894 году в парижском ресторане «У Мари» в честь премьеры спектакля «Термидор» в постановке режиссера Викторьена Сарду. Я осмелилась немного отступить от классического рецепта. Что из этого получилось – решайте сами. Приглашаю всех на лобстера!
Рыба попугай по-бокельский
1.9k - 60м 6
Рыба попугай, как по мне самая красивая рыба азиатских стран! Она бывает разных оттенков, её можно приготовить множеством способов, с маринадами на гриле, в соляной корке! Филе рыбы очень нежное и достаточно сочное! Это очень старинное традиционное блюдо рыбаков черногорского побережья. В Черногории вам могут предложить такое блюдо под название "по -домашнему" За рецепт огромное спасибо Сержу Марковичу!
Чипура, запеченная в духовке
1.9k - 45м 2
Чипура (дорада, морской лещ) - одна из популярных рыб в Турции. Вкуснее всего она получается, когда её запекают целиком. Мясо изумительно нежное и сочное, и к тому же в нем мало костей. Едят эту рыбку с разными салатами, салатами-мезе. А пьют Ракы.
Карась по-царски
1.8k - - 2
А у нас на ужин караси, да не просто караси, а по-царски! Это мой авторский рецепт, не знаю, может и есть что-то похожее на сайте, но уверяю, такой вкусной речной рыбы, Вы еще не ели. К рыбе гарнир я не готовила, так как ею можно хорошо наестся, внутри рыбы много при много икры, которая за счет манки увеличивается в объеме. Икра получается золотого цвета не сухая, пропитанная ароматами мандаринов. Сочетание просто изумительное, изысканное. Речная рыба практически вся костлявая, но мне даже очень нравится не спеша, выбирая косточки смаковать рыбку. Угощайтесь!!!
Жареные кальмары к пиву
1.8k - 20м 1
Уставшим от варёных креветок посвящается. Предлагаю попробовать кальмаров с перцем чили. Популярная китайская закуска. Подсмотрел на одном сайте. Немного придётся повозиться, но думаю друзей порадуете и удивите.
Скумбрия "Золотая рыбка"
1.8k - - -
Я не очень большой любитель рыбы, но эта рыбка привела меня в полный восторг! Я чуть язык не проглотила, и вторая половинка с огромным удовольствием наслаждался "золотой рыбкой". Подробности рецепта ниже, заходите, не пожалеете! На конкурс "Подари мне этот вечер".
Рождественский карп по-чешски
1.7k - 75м 4
Сколько стран, столько новогодних традиций и кулинарных обычаев. Например, в Чехии на рождественском столе обязательно должен быть карп. Самое интересное, что это блюдо – совсем не чешское изобретение, а австрийско-немецкое, но ни в Австрии, ни в Германии карп не стал таким популярным и культовым блюдом как в Чехии. В народе считается, что тот, кто будет носить весь год чешуйки карпа в кошельке, не будет иметь проблем с деньгами))). Вариантов рецептов запеченного фаршированного карпа много, предлагаю попробовать один из них, который совсем прост в исполнении.
Мойва, запеченная в фольге
1.7k - - -
Предлагаю вам рецепт очень быстрого, вкусного и полезного приготовления мойвы. Рыбка получается нежная, сочная, очень вкусная. Я очень удивилась, когда не нашла ничего похожего на нашем сайте. Угощайтесь!
Палтус, припущенный на овощной подушке
1.7k - - -
Замечательное блюдо для любителей рыбы на ужин! При условии, что у вас есть готовое филе палтуса и полчаса свободного времени - готовится легко и быстро.
Жареные молоки
1.7k - 30м 5
Очень вкусное блюдо и никаких костей)))