Casseroles recipes


Casserole of cauliflower
1.1k - - -
Hello, friends! I offer you a recipe of delicious and tender casserole of cauliflower!
Pizza pie for kids
1k - 180м 6
When the kids ask for pizza, we can't refuse. My recipe is an impromptu on the topic "how to feed children healthy food, and her husband rich". My king tut (5 years and 2 years old) ate every last crumb - and this is important
Baked pasta "Besserman"
0.7k - 60м 6
The idea came quite by accident. Saw the noodles and immediately remembered our trip to the Mineral Water. But decided to make a wish, and something for my husband. It was a very interesting and hearty casserole.
Lasagna Carbonara
0.7k - 1м -
Recipe from Alexander Seleznev, and he knows a lot about climbing. I got almost Carbonara, forgive me, the Italians that had replaced the Parmesan cheese in Dutch, most importantly, the result was delicious.
Casserole "Chicken under a fur coat"
0.6k 4 90м 8
Potato casserole with chicken Breasts.
Casserole with chicken liver
0.5k 5 40м 8
Potato gratin with chicken liver.
Cottage cheese casserole with millet and pumpkin
0.5k - 90м 4
Delicious, healthy, Sunny, tender casserole. Lift your spirits at Breakfast and at afternoon tea, and with tea and coffee.
Casserole German style c cassiram
486 - 70м 4
In fact, nothing special, this strange word is. Kasseler (Kassler) is a salted and slightly smoked pork, but essentially something like our smoked ham. In Germany it is often used for casseroles, and even boiled, fried or just in desserts is not added. Today, I offer the option of casseroles for a family lunch/dinner, for a change, so to speak. Delicious, hearty, home-style!
Eggplant with mushrooms under sour cream
469 5 50м 8
Roasted eggplant with fried mushrooms in a cream sauce
Khoyagusht
464 - 60м 10
Dish of the Jewish kitchen. Khoyagusht is such a casserole, the name of which reveals a portion of its components: hoy - eggs, gusht - meat. Preparing for a dinner party, where were the Americans. What can I say? DELICIOUS!!! Well, of course! At the wedding of singer Alsu this dish was served famous guests, and there it was a huge success. And Americans liked, but they don't know Alsou. Village!
Tender cottage cheese casserole
461 3 - -
Decided to cook this casserole recipe / cooking website, there is claimed that it tastes like in kindergarten. I honestly can't remember what it was in kindergarten, but everyone loved. I made and loved, I hope you will like zapekanka. Prepared quickly
Cheese smarenka
438 - 50м 6
I offer simple in execution and hearty recipe Belarusian cuisine - cheese stajenki. Preparing of the simplest products on the table looks spectacular! Can be eaten with tea as a cake, as a side dish with a hot dish, or on their own)
Liverwort buckwheat
427 - - -
My family loves liver. However, everyone likes something different. The middle son loves the tabs from the liver with onions, Junior loves liver with mushrooms in sour cream, dad all prefer pate. But there is an option that suits everyone – the liverworts. Any dish with liver stuffing is good, though the pancakes cook, even the meatballs, though, simply bake pie casserole – the same liverwort. And with buckwheat liver is an excellent pair, and the mushrooms not extra. To separately not to bother, will do – and immediately! Besides – be quick! Because cereal we have not become –and take the cereal from buckwheat "Mistral"!
Potato casserole
394 - - -
Delicious potato zapekanka, especially helps when there are mashed potatoes
Marble cheesecake-chocolate pudding
392 4 50м 8
Delicate chocolate and cheese taste.. the Top part is like vanilla cheese.
Vegetable casserole "Summer"
385 - - -
We are beginning the season of summer vegetables. In stores prices are not so bite. Really want instead of potatoes and pasta on the side, something bright, light, gentle. This casserole summer elegant and simply delicious.
Gatto
378 - 90м 6
Italian potato casserole with ham and cheese... the perfect Sunday dish!
Casserole with peppers in cream
376 5 - -
From the book "Fabulous kitchen Shula" .
Meat lasagna
376 3.5 60м 6
A classic recipe of Italian cuisine "Lasagna" stuffed with meat
Dinner "Laziness"
372 4.5 - -
Don't criticize me too harshly, please... Well, it was too lazy to cook! It happens... And it turned out very delicious dinner, which I wanted to share with you, my dear!
Potato souffle
370 5 30м -
Another recipe of potato gratin, but in Arabic.

Запеканки


Запеканка из цветной капусты
1.1k - - -
Всем привет, друзья! Предлагаю Вашему вниманию рецепт приготовления вкусной и нежной запеканки из цветной капусты!
Пицца-пирог для детей
1k - 180м 6
Когда детки просят пиццу, мы не в силах отказать. Мой рецепт - экспромт на тему "как накормить детей полезной едой, а мужа сытной". Мои нехочухи (5 лет и 2 года) съели все до последней крошки - а это главное
Макаронная запеканка "Бесбармачная"
0.7k - 60м 6
Идея пришла совершенно случайно. Увидела эту лапшу и сразу вспомнила нашу командировку в Минеральные Воды. Но решила сделать не просто бешбармак, а что-нибудь эдакое для моего мужа. Получилась очень интересная и сытная запеканка.
Лазанья "Карбонара"
0.7k - 1м -
Рецепт от Александра Селезнева, а он знает толк в лазанье. У меня получилась почти Карбонара, да простят меня итальянцы, что заменила пармезан на голландский сыр, главное, результат оказался вкусным.
Запеканка "Курица под шубой"
0.6k 4 90м 8
Картофельная запеканка с куриными грудками.
Творожная запеканка с пшеном и тыквой
0.6k - 90м 4
Вкусная, полезная, солнечная, нежная запеканка. Поднимет настроение как на завтрак, так и на полдник, и с чаем, и с кофе.
Запеканка с куриной печенью
0.6k 5 40м 8
Картофельная запеканка с куриной печенкой.
Запеканка в немецком стиле c касслером
0.5k - 70м 4
На самом деле, ничего особенного это непонятное слово из себя не представляет. Kasseler (Kassler) - просоленное и слегка подкопченное свиное мясо, ну а по своей сути что-то вроде нашего подкопченного окорока. В Германии его очень часто используют как раз для запеканок, а еще варят, жарят и только что еще в десерты не добавляют. Сегодня я предлагаю вариант запеканки для обычного семейного обеда/ужина, для разнообразия, так сказать. Вкусно, сытно, по-домашнему!
Хоягушт
0.5k - 60м 10
Блюдо еврейской кухни. Хоягушт - это такая запеканка, название которой раскрывает часть ее компонентов: хоя - яйца, гушт - мясо. Готовила на званый обед, где были и американцы. Что сказать? ВКУСНО!!! Ну еще бы! На свадьбе у певицы Алсу это блюдо подавали знаменитым гостям, и там оно имело огромный успех. И американцам понравилось, но они не знают Алсу. Деревня!
Баклажаны с грибами под сметаной
494 5 50м 8
Обжаренные баклажаны с жареными грибами в сметанном соусе
Нежная творожная запеканка
488 3 - -
Решила приготовить эту запеканку по рецепту кулинарного сайта, там утверждалось, что она на вкус, как в детсаде. Честно, не помню какая она была в детсаду, но всем нравилась. Вот после того, как приготовила и нам понравилось, надеюсь, что и вам запеканочка понравится. Готовится быстро
Творожная смаженка
479 - 50м 6
Предлагаю Вашему вниманию простой в исполнении и сытный рецепт белорусского блюда - творожной смаженки. Готовится из простейших продуктов, выглядит на столе эффектно! Можно есть с чаем, как пирог, можно как гарнир с горячим блюдом, или самостоятельно)
Печеночник гречневый
448 - - -
Мои домашние любят печень. Однако каждый любит что-то свое. Средний сын любит язычки из печени с луком, младший любит печень с грибами в сметане, папа всему предпочтет паштет. Но есть вариант, который устраивает всех – печеночники. Любое блюдо с печеночным фаршем идет на ура, хоть оладушки жарь, хоть биточки, хоть просто запекай пирог-запеканку – тот самый печеночник. А с гречкой печень отличную пару составляет, да и грибы никак не лишние. Чтобы по отдельности не возиться, сделаем все – и сразу! К тому же – будет быстро! Потому что с крупой мы дел иметь не станем –а возьмем хлопья гречневые от «Мистраль»!
Мраморная творожно-шоколадная запеканка
427 4 50м 8
Нежный шоколадно-творожный вкус.. Верхняя часть напоминает ванильный сырок.
Запеканка картофельная
423 - - -
Вкусная картофельная запеканочка, особенно выручает, когда остается картофельное пюре
Овощная запеканка "Летняя"
414 - - -
У нас уже начинается сезон летних овощей. В магазинах цены не так кусаются. Очень хочется вместо картошки и макарон на гарнир что-нибудь яркое, лёгкое, нежное. Эта запеканка по-летнему нарядная и просто вкусная.
Гатто
402 - 90м 6
Итальянская картофельная запеканка с ветчиной и сыром... отличное воскресное блюдо!
Ужин "Лень"
400 4.5 - -
Не критикуйте меня слишком строго, пожалуйста... Ну, очень лень было готовить! Бывает... А получился очень вкусный ужин, которым мне захотелось поделиться с вами, мои дорогие!
Запеканка с перцами в сливках
399 5 - -
Из книги "Сказочная кухня Шулы" .
Лазанья мясная
398 3.5 60м 6
Классический рецепт итальянского блюда "Лазанья" с мясной начинкой
Картофельное суфле
397 5 30м -
Еще один рецепт картофельной запеканки, но уже по-арабски.