Hot meals recipes for Christmas


Basena
0.7k - - -
The dishes are old, a native of Vinnytsia and Cherkasy region. The dish is rare on this website. Ideally, prepared in the stove, but in the absence thereof, the dish is cooking in the oven, in a ceramic or earthenware. The dish is very tasty and hearty! Perfect family dinner! Going to cook?!
Theater-baked brisket or podcherevok
0.7k - - -
Them is brisket, podcherevok, bacon baked in the oven or in the oven. Very popular in Western Ukraine, served with scrambled eggs, cold or hot. Feature of them is that this dietary fat, no matter how paradoxical it may sound. In the lard contains digestible by the human body and is very beneficial fatty acids that do not lose their properties even after heat treatment. During the long roasting most of the fat and leaves the meat evaporates, and the output is a tasty and slightly dry diet product. Also, the little fat carbohydrates and protein, which is also useful from a dietary point of view since such a product, even when consumed frequently in small portions allows you to not grow stout, but saturates due to the large calorie.
Delicious rainbow trout hot smoked
0.5k - 20м 3
Delicious rainbow trout hot smoked in the smoker with water seal, simple recipe. Fish obtained a measure of salt, in General the taste is perfect (at least in my and my wife's). And the wonderful fish sauce for any occasion.
Christmas sochivo
0.5k 3 - -
Christmas - surprising time when heart is filled with expectation of a miracle... And this miracle occurs!.. Merry Christmas!!!
Dal McNee
461 - 5м 4
Continue the theme of "Indian gathering" No Indian meal is complete without beans. Since most Indians are vegetarians, for many it is one of the main, along with milk, protein sources. We, the inhabitants of the middle band, even can't imagine how many varieties of peas available in India. I once decided to count: it's over 10. I'm not going to list them all. Today we will have lentils, because in our conditions it is most available. "Dal McNee" is a liquid gruel, which is served with rice and fresh tortillas. Cooked very easily and quickly. The result is stunning.
Carp Mediterranean
454 4 - 4
Delicious Carpiquet with spicy sauce!!! One of my "signature" dishes. Very tasty!!! Pleased with their men on February 23))) As always - was in the wild delight)))
Meat rolls
401 - - -
The girls watched for a few days and tried to find a recipe not found. If there is no problem, immediately withdraw. Meat roulette with tomato-mushroom sauce - vkusnogo.
Fish "VIP"
395 - 15м 2
+ video. Instant, easy, amazing, VIP fish recipe specially for "Matches+". Only one restaurant in the world was served a fish. It was in Libya, in Tripoli. Beautiful, two-story restaurant, near the Turkish Embassy. From the Windows overlooking the Mediterranean sea. Fate brought me together with the wife of the owner of this restaurant, ASMA al Shamas, I taught her English, we became friends and she often gave me "guest card" for my family. We could be the map to go to a restaurant and order any dinner or dinner on the house. The food there was served only fish and seafood. Chef Ramzi, a Lebanese by origin, was personally asked whether we are happy with the ordered dish. I left the country, like many of our compatriots, when NATO began to bomb the city. Thank you EMERCOM of Russia... chef Ramsay is already there, in light of recent events in the country, perhaps the restaurant too. There are only bright memories of happy, carefree days. I tried to play a special fish recipe in "black sauce". Moreover, I tried to make a video to show how quickly you can prepare this dish.
Rolls of hake
380 - - -
I bring to Your attention the recipe is very gentle rolls of the heck!
My signature cakes
377 3 40м -
My kotlety imagination. For 10 years my constant culinary experience these fantasies were many. Today I will present the two best... so the first...
Meat rolls stuffed with plums and bacon
355 - 70м 8
Tasty, juicy and fragrant spring rolls of pork! Add fresh plum acidity, and smoked bacon will give the same tangy flavor! Will serve in a cream sauce with horseradish! Good by itself or with any side dish. Welcome to the table!
Meat with cheese coat
344 - - -
A delicious recipe for juicy and tender meat under a cheese coat. I am preparing a pork almost every holiday and often indulge his household in ordinary days. French meat turns out very soft, tender and juicy. This dish is the first razletaetsya from the table.
Strudle
343 - - -
To describe this dish can be long. Anyone who has ever tried strudel, become a fan of this dish. A native dish from Germany. But many have adapted it to your taste. Was no exception and my recipe. Meet the recipe for my family, which combines the Ukrainian, Uzbek and German cuisine.
Sparrows
332 - 60м 8
This delicious dish I brought from Western Ukraine, now it is one of the favorite dishes of our family. Have you ever tried roasted cabbage? No? Then we... came up with the Name for two reasons: fly away from the plate as fast as birds, but size up to a pigeon does not hold...
Tempura
327 - 30м 4
The word tempura refers to a method of cooking food in batter, deep fried. In Japan this method to cook fish, seafood, vegetables, fruits, and very rarely meat. Today we will prepare the tempura lightweight way of shrimp, slices of squid and rice noodles.
Tobacco chicken "tapaka Zilla"
322 - 40м 2
Is the national dish of Georgia. In Russia, gradually lost its original name, which became to sound like "hen".
Baked squid stuffed with quinoa mix
320 - 100м 4
Well, very tasty!!! But still bright and flavorful!! And although the dish is meatless, I'm sure you'll want to cook it again and again and out of the post, even for the holiday table) are Also suitable for those who are on a diet because it does not contain fats at all! and low-calorie)))
Salad Lyubasha
320 5 10м -
Tried this salad at a party... When I said what it was made - thought it would be tasteless, empty, but actually was very tasty))))
Manta
315 4 60м -
Delicious.
Aligo
305 - 60м 6
Vintage French dish Aligo please everyone, especially the kids - it can be eaten, is wound on the plug to stretch like spaghetti. Delicious and fun!!! And in fact, it's mashed potatoes with cheese - try it, it's very tasty. On the website there is a recipe Aligo, but my recipe some other ingredients, so as another version of this dish, I publish it as a recipe for the holiday table.
The meat in the captain's
302 - 90м -
This is a dish I remember from childhood. My mom made it on major holidays and when it was ready, my brother and I were running and stealing the potatoes in pieces - it was really very delicious :) Now I have two kids who eat the same as I was at their age - picking their Cutlery on the plate, thinking that it will be sweeter and tastier :) With the meat in the captain's things differently- sweep the plate for five seconds, ask for seconds, and then ran to the pan to steal another slice of potatoes :) a Few tips: 1. do not pour a lot of cheese. if it's a lot, then a cheese layer, under which potatoes will turn out not very tasty. 2. be sure to cut the potatoes into strips

Горячие блюда на Рождество


Базёня
0.7k - - -
Блюдо старинное, родом из Винницкой и Черкасской области. Блюдо редкое, на этом сайте его точно нет. В идеале готовится в печке, но за неимением оной блюдо отлично готовится в духовке, в керамической или глиняной посуде. Блюдо очень вкусное и сытное! Отлично подойдет как семейный ужин! Приготовим?!
Шпондер-запеченная грудинка или подчеревок
0.7k - - -
Шпондер - это грудинка, подчерёвок, бекон запеченные в духовке или в печи. Очень популярен на Западной Украине, подается с яичницей, в холодном или горячем виде. Особенность шпондера заключается в том, что это диетическое сало, сколь бы парадоксально это не звучало. В свином сале содержатся легкоусвояемые человеческим организмом и очень полезные жирные кислоты, которые не утрачивают своих свойств даже после термической обработки. В ходе долгого запекания большая часть жира покидает мясо и испаряется, а на выходе получается вкусный и слегка суховатый диетический продукт. Также, в сале мало углеводов и белка, что тоже полезно с диетической точки зрения, поскольку такой продукт даже при частом употреблении небольшими порциями не позволяет располнеть, но при этом хорошо насыщает за счет большой калорийности.
Рождественское сочиво
0.5k 3 - -
Рождество Христово - удивительное время, когда сердце наполняется ожиданием чуда... И это чудо происходит!.. С Рождеством Христовым!!!
Вкуснейшая радужная форель горячего копчения
0.5k - 20м 3
Очень вкусная радужная форель горячего копчения в коптильне с гидрозатвором, простой рецепт. Рыбка получается в меру соленая, в общем - на вкус идеальна (по крайней мере на мой и моей супруги). И прекрасный соус к рыбе на любой случай.
Даль макни
468 - 5м 4
Продолжаю тему «индийских посиделок» Ни одна индийская трапеза не обходится без бобовых. Поскольку бОльшая часть индийцев вегетарианцы, для многих это один из основных, наряду с молоком, источников белка. Мы, жители средней полосы, даже представить себе не можем, сколько разновидностей гороха имеется в Индии. Я как-то решила посчитать: получилось больше 10. Не буду перечислять их все. Сегодня у нас будет чечевица, т. к. в наших условиях она наиболее доступна. «Даль макни» представляет собой жидкую кашку, которую подают с рисом и пресными лепешками. Готовится очень легко и быстро. Результат ошеломляющий.
Карп по-средиземноморски
456 4 - 4
Вкусный карпик с пикантным соусом!!! Одно из моих "фирменных" блюд. Очень вкусно!!! Порадовала своих мужчин на 23 февраля))) Как всегда - были в диком восторге)))
Мясные рулетики
405 - - -
Девчонки, смотрела несколько дней и пыталась найти, есть ли такой рецепт, не нашла. Если есть, без проблем, сразу же сниму. Мясные рулетки под томатно-грибным соусом - вкусноООО.
Рыба "Вип"
398 - 15м 2
+ видео. Моментальный, лёгкий, изумительный, ВИП рецепт рыбы специально для "Поединки+К". Только в одном ресторане мира подавали такую рыбу. Это было в Ливии, в Триполи. Красивый, двухэтажный ресторан, возле турецкого посольства. Из окон вид на Средиземное море. Судьба свела меня с женой хозяина этого ресторана, Асмой аль Шамас, я преподавала ей английский, мы подружились и она часто дарила мне "гостевые карты" для моей семьи. Мы могли по такой карте сходить в ресторан и заказать любой обед или ужин за счёт заведения. Блюда там подавали исключительно рыбные и из морепродуктов. Шеф Рамзи, ливанец по происхождению, лично спрашивал, довольны ли мы заказанным блюдом. Я уехала из страны, как и многие наши соотечественники, когда НАТО начало бомбить город. Спасибо МЧС России... шефа Рамзи уже нет, в свете последних событий в стране, возможно, ресторана тоже. Остались лишь светлые воспоминания о счастливых, беззаботных днях. Я попыталась воспроизвести особенный рецепт рыбы в "чёрном соусе". Более того, я попыталась сделать видео, что-бы показать насколько быстро можно приготовить это блюдо.
Рулетики из хека
384 - - -
Предлагаю Вашему вниманию рецепт приготовления очень нежных рулетиков из хека!
Мои фирменные котлетки
383 3 40м -
Мои котлетные фантазии. За 10 лет моего постоянного кулинарного стажа этих фантазий было множество. Сегодня я представлю две наилучшие... Итак первая...
Мясные рулетики со сливами и беконом
357 - 70м 8
Вкусные, сочные и ароматные рулетики из свинины! Свежая слива добавит кислинки, а сырокопченый бекон даст тот самый пикантный аромат! Подавать будем в сметанном соусе с хреном! Хороши как сами по себе, так и с любым гарниром. Прошу к столу!
Штрудли
349 - - -
Описывать это блюдо можно долго. Тот, кто хоть раз пробовал штрудли, стал поклонником этого блюда. Родом блюдо из Германии. Но многие уже адаптировали его под свой вкус. Не стал исключением и мой рецепт. Встречайте рецепт моей семьи, сочетавший в себе Украинскую, Узбекскую и Немецкую кухню.
Мясо под сырной шубкой
348 - - -
Восхитительный рецепт сочного и нежного мяса под сырной шубкой. Я готовлю такую свинину практически на все праздники, а также частенько балую своих домочадцев в обыденные дни. Мясо по-французски получается очень мягким, нежным и сочным. Такое блюдо самое первое разметается со стола.
Воробушки
336 - 60м 8
Это вкуснейшее блюдо я привезла с Западной Украины, теперь оно одно из любимейших блюд нашей семьи. Вы пробовали когда-нибудь жареные голубцы? Нет? Тогда к нам... Название придумала по двум причинам: улетают с тарелки так быстро, как птички, но вот по размерам до голубя не дотягивают...
Темпура
331 - 30м 4
Само слово темпура обозначает способ приготовления продуктов в кляре, жаренных во фритюре. В Японии этим способом готовят рыбу, морепродукты, овощи, фрукты и очень редко - мясо. Сегодня мы приготовим темпуру облегчённым способом из креветок, кусочков кальмара и рисовой лапши.
Запеченные кальмары, фаршированные киноа микс
330 - 100м 4
Ну, очень вкусно!!! А еще ярко и ароматно!! И хотя блюдо постное, уверена, вы захотите приготовить его еще не раз и вне поста, даже на праздничный стол) Также подойдет тем, кто сидит на диете, поскольку не содержит жиров - вообще! - и низкокалорийное)))
Цыплёнок табака «Цицила тапака»
324 - 40м 2
Является национальным блюдом Грузии. В России постепенно утерял свое изначальное название, которое стало звучать, как "цыпленок таБака".
Манты
321 4 60м -
Вкусно.
Салат "Любаша"
320 5 10м -
Пробовала этот салатик в гостях... Когда сказали, из чего он сделан - думала, окажется невкусным, пустым, но, на самом деле, оказался очень вкусный))))
Мясо по-капитански
311 - 90м -
Это блюдо я помню из детства. Мама готовила его на большие праздники и, когда оно было готово, мы с братом бегали и тырили картошку по кусочкам - уж очень она была вкусной :) Сейчас у меня двое детей, которые едят так же, как я в их возрасте - ковыряют столовыми приборами по тарелке, думая что от этого оно станет слаще и вкуснее :) С мясом по-капитански всё по-другому - сметают с тарелки за пять секунд, просят добавки, а потом бегают к противню, чтобы украсть еще кусочек картошки :) Пару советов: 1. не сыпьте много сыра. если его будет много, то образуется сырный слой, под которым картошка получится не очень вкусной. 2. обязательно нарезайте картофель соломкой
Алиго
308 - 60м 6
Старинное французское блюдо Алиго понравится всем, особенно детишкам - его можно есть, намотав на вилку, растягивать как спагетти. Вкусно и весело!!! А по сути, это картофельное пюре с сыром, - попробуйте, это очень вкусно. На сайте есть рецепт Алиго, но в моем рецепте немного другие ингредиенты, поэтому как ещё один вариант этого блюда, я его публикую, как рецепт для праздничного стола.