Hot meals recipes for 8th of March


Pizza pie for kids
0.7k - 180м 6
When the kids ask for pizza, we can't refuse. My recipe is an impromptu on the topic "how to feed children healthy food, and her husband rich". My king tut (5 years and 2 years old) ate every last crumb - and this is important
Nest of pasta with minced meat
0.7k - 50м -
Nest of pasta with minced meat and tomatoes, baked under a cheese crust - a great dish for Your table!
Gupta
0.7k - 60м -
Gupta is a Georgian dish, a popular dish of chopped meat, resembling meatballs. This is one of the variants of its preparation.
Fried calamari with beer
0.6k - 20м 1
Tired of boiled shrimp dedicated. I suggest to try the calamari with chili pepper. A popular Chinese appetizer. Assembled on one site. Some will have to Tinker, but I think friends will delight and surprise.
Delicious rainbow trout hot smoked
0.5k - 20м 3
Delicious rainbow trout hot smoked in the smoker with water seal, simple recipe. Fish obtained a measure of salt, in General the taste is perfect (at least in my and my wife's). And the wonderful fish sauce for any occasion.
Dal McNee
461 - 5м 4
Continue the theme of "Indian gathering" No Indian meal is complete without beans. Since most Indians are vegetarians, for many it is one of the main, along with milk, protein sources. We, the inhabitants of the middle band, even can't imagine how many varieties of peas available in India. I once decided to count: it's over 10. I'm not going to list them all. Today we will have lentils, because in our conditions it is most available. "Dal McNee" is a liquid gruel, which is served with rice and fresh tortillas. Cooked very easily and quickly. The result is stunning.
Carp Mediterranean
454 4 - 4
Delicious Carpiquet with spicy sauce!!! One of my "signature" dishes. Very tasty!!! Pleased with their men on February 23))) As always - was in the wild delight)))
EBI gedza
446 - - -
Pelmeni gedza incredibly popular in Japan, where you can find many gedza-restaurants and gedza-stalls. In Osaka opened even have gyoza stadium, which is a theme Park in the Japanese city of the last century. There are many varieties of pelmeni gedza and their preparation: yaki-gedza - fried gedza, of age-have gyoza - deep fried, stick-gedza - boiled gedza, Musi-gedza - have gyoza, steamed and also have gyoza in the form of kebabs and many other species. The most common in Japan yaki-have gyoza, fried in a small amount of oil. EBI gedza - another kind of Japanese dumplings, which feature in that the meat for them, cooked shrimp, chopped into small pieces (EBI – shrimp, have gyoza – dumplings).
Grilled chicken "Assenheim 56"
444 - 60м 4
Recipe created on the basis of a chicken, which they sell in a small cafe Colombian cuisine in the city of London. To say that taste-bomber (an interesting word appeared in Moscow) - is to say nothing. In the process of cooking the entire kitchen fills with aroma of spices and herbs. And marinated spicy chicken perfectly with a slightly spicy sauce based on cilantro. You can cook both at home and taking raw materials from the nature.
Fried rice "Yaki Meshi" chicken
429 - 30м 4
Continuing the theme of Japanese cuisine, I want to introduce you to another of our favorite dish. Yaki Meshi - this is fried rice with vegetables, one of the Japanese dishes borrowed from the Chinese. Done easily, eaten quickly, leaving satiety and enjoyment of food.
Meat rolls
401 - - -
The girls watched for a few days and tried to find a recipe not found. If there is no problem, immediately withdraw. Meat roulette with tomato-mushroom sauce - vkusnogo.
Fish "VIP"
395 - 15м 2
+ video. Instant, easy, amazing, VIP fish recipe specially for "Matches+". Only one restaurant in the world was served a fish. It was in Libya, in Tripoli. Beautiful, two-story restaurant, near the Turkish Embassy. From the Windows overlooking the Mediterranean sea. Fate brought me together with the wife of the owner of this restaurant, ASMA al Shamas, I taught her English, we became friends and she often gave me "guest card" for my family. We could be the map to go to a restaurant and order any dinner or dinner on the house. The food there was served only fish and seafood. Chef Ramzi, a Lebanese by origin, was personally asked whether we are happy with the ordered dish. I left the country, like many of our compatriots, when NATO began to bomb the city. Thank you EMERCOM of Russia... chef Ramsay is already there, in light of recent events in the country, perhaps the restaurant too. There are only bright memories of happy, carefree days. I tried to play a special fish recipe in "black sauce". Moreover, I tried to make a video to show how quickly you can prepare this dish.
Rolls of hake
380 - - -
I bring to Your attention the recipe is very gentle rolls of the heck!
My signature cakes
377 3 40м -
My kotlety imagination. For 10 years my constant culinary experience these fantasies were many. Today I will present the two best... so the first...
Gratin of meat and vegetables "French kiss"
374 - 100м 4
"Today is a holiday at the girls". Of course, the holiday, because in the kitchen wielding my youngest son. He prepares a romantic dinner for your beloved and for the contest "spring is in the heart". I have romantic nature and humorous at the same time. There would simply be called "casserole", he wanted to be romantic, in the French manner. Forgive him Lord French for the culinary lapses. The title is also entirely on his conscience.
Meat rolls stuffed with plums and bacon
355 - 70м 8
Tasty, juicy and fragrant spring rolls of pork! Add fresh plum acidity, and smoked bacon will give the same tangy flavor! Will serve in a cream sauce with horseradish! Good by itself or with any side dish. Welcome to the table!
Meat with cheese coat
344 - - -
A delicious recipe for juicy and tender meat under a cheese coat. I am preparing a pork almost every holiday and often indulge his household in ordinary days. French meat turns out very soft, tender and juicy. This dish is the first razletaetsya from the table.
Seftali
344 3.5 - -
Very tasty home-made sausages cooked on the coals
Strudle
343 - - -
To describe this dish can be long. Anyone who has ever tried strudel, become a fan of this dish. A native dish from Germany. But many have adapted it to your taste. Was no exception and my recipe. Meet the recipe for my family, which combines the Ukrainian, Uzbek and German cuisine.
"cat"
341 5 120м 8
Recently gathered with her friends on girls ' night out, went to a new cafe-bar. In the menu, I saw the dish under a wonderful title "cat". After talking to the Cook, I imagined that this dish and in the end do not regret that I ordered then that's it! But I decided not to stay and to cook this dish at home.
Vegetable pilaf with bulgur and dried fruit
336 - 120м 4
Today I made risotto without meat and bulgur with dried fruit: dried apricots, raisins and prunes. Took the pilaf in Uzbek rice. Used the spices that are added to the Uzbek pilaf, and they are: barberry, turmeric, and cumin, garlic, hot pepper. I have pilaf recipe, but with rice. Pilaf is good not only in the days of Fasting, when allowed vegetable oil. It can be prepared in ordinary days. I will give a detailed description of this dish and the ingredients do not need to change! You'll have a hearty, flavorful, beautiful and delicious dish for lunch or dinner.

Горячие блюда на 8 Марта


Пицца-пирог для детей
0.7k - 180м 6
Когда детки просят пиццу, мы не в силах отказать. Мой рецепт - экспромт на тему "как накормить детей полезной едой, а мужа сытной". Мои нехочухи (5 лет и 2 года) съели все до последней крошки - а это главное
Гупта
0.6k - 60м -
Гупта - блюдо грузинской кухни, популярное кушанье из рубленого мяса, внешне напоминающее тефтели. Это один из вариантов его приготовления.
Гнезда из макарон с фаршем
0.6k - 50м -
Гнезда из макарон с фаршем и помидорами, запеченные в духовке под сырной корочкой - отличное блюдо для Вашего стола!
Жареные кальмары к пиву
0.6k - 20м 1
Уставшим от варёных креветок посвящается. Предлагаю попробовать кальмаров с перцем чили. Популярная китайская закуска. Подсмотрел на одном сайте. Немного придётся повозиться, но думаю друзей порадуете и удивите.
Вкуснейшая радужная форель горячего копчения
0.5k - 20м 3
Очень вкусная радужная форель горячего копчения в коптильне с гидрозатвором, простой рецепт. Рыбка получается в меру соленая, в общем - на вкус идеальна (по крайней мере на мой и моей супруги). И прекрасный соус к рыбе на любой случай.
Даль макни
458 - 5м 4
Продолжаю тему «индийских посиделок» Ни одна индийская трапеза не обходится без бобовых. Поскольку бОльшая часть индийцев вегетарианцы, для многих это один из основных, наряду с молоком, источников белка. Мы, жители средней полосы, даже представить себе не можем, сколько разновидностей гороха имеется в Индии. Я как-то решила посчитать: получилось больше 10. Не буду перечислять их все. Сегодня у нас будет чечевица, т. к. в наших условиях она наиболее доступна. «Даль макни» представляет собой жидкую кашку, которую подают с рисом и пресными лепешками. Готовится очень легко и быстро. Результат ошеломляющий.
Карп по-средиземноморски
446 4 - 4
Вкусный карпик с пикантным соусом!!! Одно из моих "фирменных" блюд. Очень вкусно!!! Порадовала своих мужчин на 23 февраля))) Как всегда - были в диком восторге)))
Эби гeдза
439 - - -
Пельмени гeдза невероятно популярны в Японии, где можно встретить множество гeдза-ресторанов и гeдза-киосков. В г. Осака открыт даже гeдза-стадион, представляющий собой тематический парк в виде японского города прошлого века. Существует множество разновидностей пельменей гeдза и вариантов их приготовления: яки-гeдза - жареные гeдза, агэ-гeдза - жареные во фритюре, суй-гeдза - вареные гeдза, муси-гeдза - гeдза, приготовленные на пару, а также гeдза в виде шашлыков и многие другие виды. Самые распространенные в Японии – это яки-гедза, жаренные в небольшом количестве масла. Эби гeдза - еще одна разновидность японских пельменей, особенность которых в том, что фарш для них готовят из креветок, порубленных на мелкие кусочки (эби – креветка, гeдза – пельмени).
Курица-гриль "Ассенхаймс 56"
435 - 60м 4
Рецепт создан на основе курицы гриль, которую продают в небольшом кафе колумбийской кухни в Лондонском Сити. Сказать, что вкус -бомбический (интересное слово в Москве появилось) - это ничего не сказать. В процессе приготовления вся кухня наполняется ароматом специй и трав. А замаринованное пряное филе курицы великолепно сочетается с слегка острым соусом на основе кинзы. Готовить можно как дома, так и брать заготовки с собой на природу.
Жареный рис "Яки Меши" с курицей
424 - 30м 4
Продолжая тему японской кухни, хочу вас познакомить с еще одним полюбившимся нам блюдом. Яки Меши - это жареный рис с овощами, одно из японских блюд подсмотренных у китайцев. Делается легко, съедается быстро, оставляя после себя сытость и удовольствия от еды.
Мясные рулетики
395 - - -
Девчонки, смотрела несколько дней и пыталась найти, есть ли такой рецепт, не нашла. Если есть, без проблем, сразу же сниму. Мясные рулетки под томатно-грибным соусом - вкусноООО.
Рыба "Вип"
394 - 15м 2
+ видео. Моментальный, лёгкий, изумительный, ВИП рецепт рыбы специально для "Поединки+К". Только в одном ресторане мира подавали такую рыбу. Это было в Ливии, в Триполи. Красивый, двухэтажный ресторан, возле турецкого посольства. Из окон вид на Средиземное море. Судьба свела меня с женой хозяина этого ресторана, Асмой аль Шамас, я преподавала ей английский, мы подружились и она часто дарила мне "гостевые карты" для моей семьи. Мы могли по такой карте сходить в ресторан и заказать любой обед или ужин за счёт заведения. Блюда там подавали исключительно рыбные и из морепродуктов. Шеф Рамзи, ливанец по происхождению, лично спрашивал, довольны ли мы заказанным блюдом. Я уехала из страны, как и многие наши соотечественники, когда НАТО начало бомбить город. Спасибо МЧС России... шефа Рамзи уже нет, в свете последних событий в стране, возможно, ресторана тоже. Остались лишь светлые воспоминания о счастливых, беззаботных днях. Я попыталась воспроизвести особенный рецепт рыбы в "чёрном соусе". Более того, я попыталась сделать видео, что-бы показать насколько быстро можно приготовить это блюдо.
Рулетики из хека
376 - - -
Предлагаю Вашему вниманию рецепт приготовления очень нежных рулетиков из хека!
Мои фирменные котлетки
374 3 40м -
Мои котлетные фантазии. За 10 лет моего постоянного кулинарного стажа этих фантазий было множество. Сегодня я представлю две наилучшие... Итак первая...
Гратен из мяса и овощей "Французский поцелуй"
370 - 100м 4
"Сегодня праздник у девчат". Конечно, праздник, ведь на кухне орудует мой младший сын. Он готовит романтический ужин для любимой и на конкурс "Весна в сердце". Он у меня натура романтическая и юморная одновременно. Нет бы просто назвал - "запеканка", ему же захотелось романтично, на французский манер. И пусть простят его господа французы за кулинарные ляпсусы. Название тоже целиком на его совести.
Мясные рулетики со сливами и беконом
347 - 70м 8
Вкусные, сочные и ароматные рулетики из свинины! Свежая слива добавит кислинки, а сырокопченый бекон даст тот самый пикантный аромат! Подавать будем в сметанном соусе с хреном! Хороши как сами по себе, так и с любым гарниром. Прошу к столу!
Шефтале
340 3.5 - -
Очень вкусные домашние колбаски, приготовленные на углях
Мясо под сырной шубкой
339 - - -
Восхитительный рецепт сочного и нежного мяса под сырной шубкой. Я готовлю такую свинину практически на все праздники, а также частенько балую своих домочадцев в обыденные дни. Мясо по-французски получается очень мягким, нежным и сочным. Такое блюдо самое первое разметается со стола.
Штрудли
339 - - -
Описывать это блюдо можно долго. Тот, кто хоть раз пробовал штрудли, стал поклонником этого блюда. Родом блюдо из Германии. Но многие уже адаптировали его под свой вкус. Не стал исключением и мой рецепт. Встречайте рецепт моей семьи, сочетавший в себе Украинскую, Узбекскую и Немецкую кухню.
"Кот в мешке"
338 5 120м 8
Недавно собирались с подружками на девичьи посиделки, зашли в новый в городе кафе-бар. В меню я увидела блюдо под чудным названием "Кот в мешке". После общения на Поварeнке, я тут же представила, что это за блюдо и в итоге совсем не пожалела, что заказала тогда именно его! Но на этом я решила не останавливаться и приготовить такое блюдо дома.
Постный плов с булгуром и сухофруктами
333 - 120м 4
Сегодня я сделала плов без мяса и из булгура с сухофруктами: курагой, изюмом и черносливом. За основу взяла плов по-узбекски с рисом. Использовала специи, которые добавляются в узбекский плов, а это: барбарис, куркума и зира, чеснок, стручок острого перца. У меня есть рецепт плова, но с рисом. Плов хорош не только в дни Поста, когда разрешено масло постное. Его можно приготовить и в обычные дни. Я дам подробное описание этого блюда и ингредиенты менять не нужно! У Вас получится сытное, ароматное, красивое и вкусное блюдо на обед или ужин.