Hot beef recipes


Steak "Machete"
3.9k - 30м 2
This steak is for real men and true gourmets! Even the most knowledgeable people will appreciate the taste of this piece! It is cut from the diaphragm of the steer, the structure is very fibrous and has a distinct taste of meat!
Maklube
3.4k - 90м 8
This dish is a Changeling from the Mediterranean cuisine, and in particular, Lebanon, Jordan, Syria and other Arab countries up to Egypt. Preparing is quite simple. Very original taste due to the presence in the recipe of spices - cinnamon, coriander and nutmeg. In my opinion, the dish is very different from a pilaf. It has a soft and mellow taste. I recommend to try!
Meat casserole Georgian "Siskins-pyzhi"
3k - - -
Versions of this casserole exist about a thousand! Its filled with all that is at hand: eggs, greens, cheese, potatoes, tomatoes. It is a variant stuffed with eggs and greens.
Musha
2.9k - 50м -
There are many types of this dish. Yet it is called "moussaka". I have tried many, but I prefer "MUSHA Armenian." The dish is simple but the result is tasty and satisfying.
Plank-stack
2.8k - 80м 4
Popular Swedish dish, which is served in restaurants (Planck - plate, stack the steak) - the steak on the plate. Look at the history of the dishes, I saw that this is not a Swedish dish, but Hungarian. In Hungarian this dish is called "fatanyeros". Seeing the store plank for cooking, I decided to buy them and prepare the dish at home. The result made me very happy! You can eat one of the favorite dishes, without spending a lot of money.
Beshbarmak in my opinion
2.3k - 240м 10
My Pets adore beshbarmak. The dish is simple, tasty, hearty. Will decorate any holiday table. To cook long, but easy. Get even the beginners. The secret of beshbarmak - tasty meat. Good with lamb, beef. It is prepared from horse meat, but we don't have to buy. I had a veal ribs.
The meatballs in Belarusian
2.2k - 40м 6
Recipe Belarusian cuisine. The simplest recipe for those who love pancakes but don't like to mess around with the stuffing in the chops! Welcome to visit!!!
Guiro Hanpan
2k - 50м -
Uyghur dish!
Game
2k - 180м 2
Game ( gheymeh)-a dish of Caucasian cuisine, thick gravy to the rice. Consists of meat (beef), peas, some fried potatoes, served with rice.
Forikol
2k - 170м -
Forikol I cooked for the first time. Recipe shared 0503 Nelia, we were grateful. However, I have prepared this dish with beef, the taste is not affected. Forikol (NOK. literally — sheep in cabbage) is one of the most famous Norwegian dishes. Traditional ingredients for his cooking is lamb with the bone, large pieces of cabbage, large, black pepper and a small amount of wheat flour, toadies in the pan for several hours. Garnished dish, usually potatoes, boiled in their skins. This national dish has its own fan club and their day - last Thursday of September is the national Day Trikala. Many Norwegians are fans of Trikala waiting for autumn, the season of cabbage and little lambs - the two main components of this dish.
1.9k - 50м -
Dimlyama
1.9k - 120м 7
Recipe dimlama very simple
Kibby
1.9k - 60м 8
Cube baked. Arab cuisine. It was based included the minced meat with the addition of bulgur. It is baked, kibbi, which is a pie stuffed with meat.
Beef rolls in Czech
1.8k 4 120м 4
The dish is quite popular in the Czech Republic. Here it is called "spanelske, tacky"
Cokertme kebab Bodrum kebab
1.7k - 50м 2
In almost every province of Turkey has its own kebab. Adana, Urfa, Manisa... because I have about 7 years of living in Bodrum, today decided to introduce you to our version of the hearty meals. Working in the restaurant understand that this dish was one of my most favorite among the Turks. Out of season cook at home Cokertme kebab, Nikolko not inferior in taste of the restaurant dish. No complicated ingredients, only the preparation time.
Beef Peking
1.6k 4.5 40м 4
This sauce can be prepared not only beef – any meat or even fish. The main thing – to respect the General principles of cooking
Husan
1.6k - 180м 8
I downright beckon books on cuisines from different countries, they did ask to me to make the journey with them. This time I opened the book my grandmother. She had a part of his life to live in Tajikistan, where she brought the experience of their national cuisine. Dishes in Tajikistan are characterized in that they are rather simple, homemade, quite hearty and inexpensive ingredients. I know that the quality of the meat is mainly used lamb and our lamb is too expensive to become a regular guest on the table... I picked the recipe with beef is Husan - dumplings baked with meat sauce. According to the technique of the dish is quite complex and loaded - consists of 3 processes is the preparation of the dough, cooking of the meat and meat sauce. In addition, require a pre-prepared chickpeas. But... when everything was ready and the dumplings were fragrant in the dish - all were delighted. My husband said that a very unusual dish. Juicy filling, meat sauce, which soaked into the dough, the aroma of spicy spices! very hearty and delicious dish that will open new dimensions because you can experiment with the sauce, spices and toppings, and maybe even get ready and dumplings!
Boboti
1.5k - - -
Suggest you try a very tasty and unusual dish of Moroccan cuisine. Very aromatic, delicious, satisfying and beautiful. This dish diversifies and quiet family dinner and festive table. Help yourself!
Meat rolls in the East
1.5k 4 120м 4
For a special family dinner, it was excellent. Soft meat and spicy potatoes.
The cook-kupecheski
1.4k 4 60м 4
Pot roast with all the trimmings. Convenient, delicious and satisfying. Pilaf of buckwheat.
"cat"
1.4k 5 120м 8
Recently gathered with her friends on girls ' night out, went to a new cafe-bar. In the menu, I saw the dish under a wonderful title "cat". After talking to the Cook, I imagined that this dish and in the end do not regret that I ordered then that's it! But I decided not to stay and to cook this dish at home.

Фильтр
1



Категория
Праздники
Ингредиенты




Очистить

Горячие блюда из говядины


Стейк "Мачете"
3.9k - 30м 2
Этот стейк для настоящих мужчин и истинных гурманов! Даже самый осведомленный человек оценит вкус этого кусочка! Это вырезка из диафрагмы бычка, по структуре очень волокнистый и имеет ярко выраженный вкус мяса!
Маклюбе
3.4k - 90м 8
Это блюдо-перевертыш из средиземноморской кухни, а в частности, Ливана, Иордании, Сирии и других стран арабского мира, вплоть до Египта. Готовится достаточно просто. Очень оригинально на вкус из-за наличия в рецепте приправ - корицы, кориандра и мускатного ореха. На мой взгляд, блюдо очень сильно отличается от плова. Оно имеет более мягкий и сочный вкус. Рекомендую попробовать!
Мясная запеканка по-грузински "Чижи-пыжи"
3k - - -
Вариантов такой запеканки существует около тысячи! Ее начиняют всем, что есть под рукой: яйцами, зеленью, сыром, картошкой, помидорами. Это вариант с начинкой из яиц и зелени.
Мусаха
2.9k - 50м -
Существует много видов этого блюда. Еще его называют «мусака». Я пробовал многие, но мне больше по душе «МУСАХА по-армянски.» Блюдо незатейливое, но в итоге получается вкусным и сытным.
Планк-стек
2.8k - 80м 4
Популярное в Швеции блюдо, которое подают в ресторанах (планк - дощечка, стек - стейк) - стейк на дощечке. Посмотрев историю блюда, я увидела, что это вовсе не шведское блюдо, а венгерское. На венгерском это блюдо называется "fatanyeros". Увидев в магазине дощечки для приготовления блюда, я решила их купить и приготовить блюдо дома. Результат меня очень обрадовал! Можно кушать одно из любимых блюд, не тратя при этом кучу денег.
Бешбармак по-моему
2.2k - 240м 10
Мои домашние обожают бешбармак. Блюдо простое, вкусное, сытное. Украсит собой любой праздничный стол. Готовить долго, но несложно. Получится даже у начинающих. Главный секрет бешбармака - вкусное мясо. Отлично получается из баранины, говядины. Готовят его и из конины, но у нас ее не купить. Сегодня я готовила на телячьих ребрышках.
Биточки по-белорусски
2.2k - 40м 6
Рецепт белорусской кухни. Наипростейший рецепт для тех кто любит зразы, но не любит возиться с начинкой в котлетах! Добро пожаловать в гости!!!
Гуйру Ганпан
2k - 50м -
Уйгурское блюдо!
Гейме
2k - 180м 2
Гейме ( gheymeh)-блюдо иранской кухни, густая подливка к рису. Состоит из мяса (говядина), гороха, немного жареной картошки, на гарнир рис.
Форикол
2k - 170м -
Форикол я готовила впервые. Рецептом поделилась Неля 0503, мы остались благодарны. Правда, приготовила я это блюдо с говядиной, вкус не пострадал. Форикол (норв. дословно — овца в капусте) — одно из наиболее известных блюд норвежской кухни. Традиционными ингредиентами для его приготовления служит баранина с костью, крупные куски капусты, крупный чёрный перец и небольшое количество пшеничной муки, тушащиеся в кастрюле несколько часов. Гарнируется блюдо, как правило, картофелем, отваренным в мундире. У этого национального блюда есть свой фанклуб и свой день - последний четверг сентября в Норвегии считается национальным Днём форикола. Множество норвежцев являются поклонниками форикола, ждущих осени, сезона капусты и молодых барашков - двух главных компонентов этого блюда.
Бефстроганов не классический рецепт
1.9k - 50м -
Друзья, классический бефстроганов из говядины любят практически все, я решила чуть изменить рецепт, получилось очень вкусно!
Кибби
1.9k - 60м 8
Кубе запеченное. Арабская кухня. В его основу входит мясной фарш с добавлением булгурa. Это запеченное кибби, которое представляет собой пирог с мясной начинкой.
Димляма
1.9k - 120м 7
Рецепт димлямы очень простой
Говяжьи рулетики по-чешски
1.8k 4 120м 4
Блюдо довольно-таки популярно в Чехии. Здесь оно называется "шпанелске птачкы"
Чёкертме кебаб и бодрум кебаб
1.7k - 50м 2
Почти в каждой провинции Турции есть свой кебаб. Адана, Урфа, Маниса... Так как я уже около 7 лет живу в Бодруме, сегодня решила вас познакомить с нашей версией сытного блюда. Работая в ресторане поняла, что это блюдо было одно из самый любимых среди турков. Вне сезона готовлю дома Чёкертме кебаб, николько не уступающий по вкусу ресторанному блюду. Никаких сложных ингредиентов, только время на подготовку.
Говядина по-пекински
1.6k 4.5 40м 4
В этом соусе можно приготовить не только говядину – любое мясо или даже рыбу. Главное – соблюдать общие принципы приготовления
Хушан
1.6k - 180м 8
Меня прямо-таки манят книги по кухням разных стран, они так и просятся ко мне в руки, чтобы совершить вместе с ними путешествие. На этот раз я открыла книгу моей бабушки. Ей пришлось часть своей жизни прожить в Таджикистане, откуда она привезла опыт их национальной кухни. Блюда в Таджикистане отличаются тем, что они довольно простые, домашние, довольно сытные и с недорогими ингредиентами. Расстроило меня только то, что в качестве мяса в основном используют баранину, а у нас баранина - это слишком дорого, чтобы стать постоянным гостем на столе... Я подобрала рецепт с говядиной - это хушан - пельмени, жаренные с мясным соусом. По технике блюдо довольно сложное и нагруженное - состоит из 3-х процессов - это приготовление теста, приготовление фарша и мясного соуса. К тому же требуется заранее подготовленный горох нут. Но... когда все уже было готово и пельмешки благоухали в блюде - все были в восторге. Муж сказал, что очень необычное блюдо. Сочная начинка, мясной соус, который пропитал тесто, аромат пряных специй! очень сытное и вкусное блюдо, которое откроет новые грани - ведь можно экспериментировать с соусом, специями и начинкой, а может, даже взять и готовые пельмешки!
Боботай
1.5k - - -
Предлагаю вам попробовать очень вкусное и необычное блюдо марокканской кухни. Очень ароматное, вкусное, сытное и красивое. Это блюдо разнообразит и тихий семейный ужин и праздничный стол. Угощайтесь!
Мясные рулетики по-восточному
1.5k 4 120м 4
Для торжественного семейного ужина блюдо превосходное. Мягкое мясо и пикантная картошечка.
Греча по-купечески
1.4k 4 60м 4
Тушеное мясо с гарниром. Удобно, вкусно и сытно. Плов из гречки.
"Кот в мешке"
1.4k 5 120м 8
Недавно собирались с подружками на девичьи посиделки, зашли в новый в городе кафе-бар. В меню я увидела блюдо под чудным названием "Кот в мешке". После общения на Поварeнке, я тут же представила, что это за блюдо и в итоге совсем не пожалела, что заказала тогда именно его! Но на этом я решила не останавливаться и приготовить такое блюдо дома.