Hot dishes from mutton recipes


Saj kavurma-meat in Turkish
3.4k - - -
Sac kavurma - Anatolian dish, cooked in a pan sac (saj). Hence the name of the dish. I have this special pan is not, so prepare in normal.
Lezgin pilaf with lamb
3.4k - - -
What can you say about pilaf? How many nationalities - so much rice! Even more than that! How many chefs - so much rice! To claim that my recipe is the best, I won't... like not going to convince you that my recipe is the most correct and the most classic! It's delicious, hearty, self-sufficient dish! Take a few minutes to see how cooked pilaf Lezgin my family and I have. If you decide to cook in my recipe, you'll be surprised how easy and simple, and the result is always great! Friends who ate my rice, all take the recipe to myself and no one was disappointed! I am sure that you will not be disappointed!
Gedra
2.5k - 180м 10
Gedre - rice with meat and chickpeas. Arab cuisine. Their crispy rice with the taste of beef broth and spices. Classic Palestinian version of this dish is prepared with lamb (as in this case), but it is possible with chicken or beef.
Kazan-kebab
2.4k - 120м 4
Kazan-kebab - meat cooked in a pot without any technological cycles and much labor. This dish, with the unusual name of Kazan-kebab, translated means "barbecue in the cauldron", will be a great option for cooking on the fire while camping.
Lamb ribs in adjika with cilantro
2.2k - 180м 6
Ribs of lamb, marinated in adzhika and baked on a bed of cilantro - the dish flavorful and surprisingly tender! The lamb was, as we say, a little over a year when he paid with his life in favor of our gluttony.
Kibbeh
2.1k - - -
Kibbeh Biel saniah (Кibbeh bil sanieh) is a very ancient food. It is mentioned in Assyrian and Sumerian writings, at the court of the Assyrian rulers was considered one of the main delicacies. It is a kind of meat pie without the pastry. There are many ways of cooking kibbeh in accordance with national traditions and family recipes. The main thing in this dish, it always contains a mixture of ground lamb, cracked wheat – bulghur and onions. Very, very tasty!!! My thanks to O. Baklanov.
Geshmak
1.9k - 120м 6
Geshmak is meat stewed in tomato with vegetables. This dish can surprise and delight your guests. Cooked very simply, not need to closely monitor the cooking because everything is cooked on a slow fire, and the meat turns out tender and delicious. Geshmak great for cooking on the fire!
SiRNA
1.7k 3 - -
The recipe I saw in one of the Kazakh culinary magazine. Today I decided to cook and were pleasantly surprised.
Lamb with rice in the Libyan
1.6k - 60м 4
A simple but tasty dish.
Gulchatay
1.6k - 60м 4
A traditional dish of the Kyrgyz national cuisine
Buglama
1.6k - 180м 6
Such a wonderful dish, you a bit sorry if you cook it, the tender meat, flavorful potatoes!!!
Behi Dimlama
1.6k 5 120м -
What is DIMLAMA? (dimlama ... domlama...) I didn't know myself until yesterday. It so happened that he arrived on Christmas day MASTER (see the topic about the Risotto) and we decided to cook for the Christmas table a few dishes. One of them - this is DIMLAMA. The name comes from the Uzbek DULLES – steamed, warm up. Then prepare a dish of meat and vegetables that is steamed. But not a water bath, and for a few... in General, all will see, if enough patience to browse through the end. I must say that there are several ways to prepare this dish. Therefore, the possible experts do we have here. If you have other recipes or ways, what is called - IN the STUDIO! While we imagine Dimlama Behi or Dimlama with quince.
Chakapuli
1.5k - 120м 6
A very tasty dish.
Mi-shuzhuk
1.5k - 120м -
Kazakh sausage is the national dish of Kazakh cuisine. Prepared from meat of mutton, brains, rice and spices.
" Baglama "
1.5k 3 150м 5
Delicious, profitable, satisfying. The national dish, made of lamb meat. Not even fans of lamb, respond positively, is worth all the praise.
Kazan-kabob
1.5k - 1м 6
As always share the creations of husband. Can you also do this, and it is called differently, but sometimes you can recall the delicious dishes of our Motherland!
Yakhny
1.4k 3.5 - -
This Cossack dish recipe I saw in the newspaper "Skatert-Samobranka", loved the combination of vegetables and lamb and was very juicy.
"Alu gosht"
1.3k - 45м 6
Dish of Pakistani cuisine, is a meat stewed with potatoes.
Lamb with herbs and plum
1.3k - 120м 6
... in explanation chakapuli. Of course, chakapuli, a food spring. Well, the beginning of summer. And all because why? All because at that time ripens rather begins to ripen plum. But, alas, it's now July to the end is coming, so get at us - "... in explanation chakapuli...". And it happened, believe it or not - very, very tasty.
Lamb on a spit
1.3k - - -
Greek Easter without the lamb is not complete!!! I want to show how to cook lamb on the spit.
Mtsvadi in eggplant
1.3k - 75м 6
I again to You with a delicious dish of lamb. This is a Georgian shish kebab. All very simple and affordable, but as with any dish of Georgian cuisine, mtsvadi colorful, unforgettable in taste and beautiful in the filing. Help yourself.

Фильтр
1



Категория
Праздники
Ингредиенты




Очистить

Горячие блюда из баранины


Садж кавурма-мясо по-турецки
3.4k - - -
Sac kavurma - анатолийское блюдо, готовится в специальной сковороде sac (садж). Отсюда и название блюда. У меня такой специальной сковороды нет, поэтому готовим в обычной.
Лезгинский плов с бараниной
3.4k - - -
Что можно сказать про плов? Сколько народностей - столько пловов! Даже более того! Сколько поваров - столько пловов! Утверждать, что мой рецепт самый лучший, не стану... как и не стану убеждать, что мой рецепт самый правильный и самый классический! Это вкусное, сытное, самодостаточное блюдо! Уделите пару минут, чтобы посмотреть, как готовят плов мои лезгинские родственники и я. Если вы решите приготовить по моему рецепту, то удивитесь, насколько все легко и просто, а результат всегда отличный! Знакомые, которые кушали мой плов, все берут рецепт себе в пользование и никто не разочаровался! Уверена, что и вы не разочаруетесь!
Гедрэ
2.5k - 180м 10
Гедрэ - рис с мясом и нутом. Арабская кухня. Рассыпчатый рис со вкусом мясного бульона и пряностями. В классическом палестинском варианте это блюдо готовится с бараниной (как в данном случае), но можно с курицей или говядиной.
Казан-кебаб
2.4k - 120м 4
Казан-кебаб - мясо приготовленное в казане без каких-либо технологических циклов и особых трудозатрат. Данное блюдо, с необычным названием казан-кебаб, в переводе означающий «шашлык в казане», станет отличным вариантом для приготовления на огне во время отдыха на природе.
Бараньи ребрышки в аджике с кинзой
2.2k - 180м 6
Ребрышки молодого барашка, замаринованные в аджике и запеченные на подушке из кинзы - блюдо ароматное и удивительно нежное! Барашку было, как говорят, чуть больше года, когда он поплатился жизнью в пользу нашего чревоугодия.
Киббех
2.1k - - -
Киббех биль саниех (Кibbeh bil sanieh) относится к числу очень древних блюд. Оно упоминается в ассирийских и шумерских писаниях, при дворе ассирийских правителей считалось одним из главных деликатесов. Это своеобразный мясной пирог, только без теста. Существует множество способов приготовления киббех в соответствии с национальными традициями и семейными рецептами. Главное в этом блюде – оно всегда содержит смесь молотой баранины, дробленой пшеницы – булгура и репчатого лука. Очень и очень вкусно!!! Мои благодарности О. Баклановой.
Гешмек
1.9k - 120м 6
Гешмек - это мясо, томленое в помидорах, с овощами. Этим блюдом можно удивить и порадовать гостей. Готовится очень просто, не нужно пристально следить за готовкой, т. к. все тушится на медленном огне, а мясо получается нежным и вкусным. Гешмек отлично подходит для готовки на костре!
Сырне
1.7k 3 - -
Рецепт я увидела в одном казахском кулинарном журнале. Сегодня решила приготовить и была приятно удивлена.
Баранина с рисом по-ливийски
1.6k - 60м 4
Простое, но вкусное блюдо.
Гульчатай
1.6k - 60м 4
Традиционное блюдо Кыргызской национальной кухни
Буглама
1.6k - 180м 6
Такое замечательное блюдо, вы ни капельки не пожалеете, если приготовите его, нежнейшее мясо, ароматная картошечка!!!
Бехи Дымляма
1.6k 5 120м -
Что такое ДЫМЛЯМА? (димлама … думляма…) Я и сам не знал до вчерашнего дня. Случилось так, что приехал на рождество МАСТЕР (см. тему про Плов) и решили мы приготовить для рождественского стола несколько блюд. Одно из них - эта самая ДЫМЛЯМА. Название это происходит от узбекского ДУМЛЯШ – запарить, дать попариться. Значит готовим некое блюдо из мяса и овощей, которое готовится на пару. Но не водяной бане, а на пару... в общем всe увидите, если терпения хватит просмотреть тему до конца. Сразу скажу, что есть несколько способов приготовить это блюдо. Поэтому для возможных знатоков скажу сразу - мы приготовили вот так. Если есть другие рецепты или способы, то, что называется - В СТУДИЮ! А мы тем временем представим Дымляма Бехи или Дымляма с айвой.
Чакапули
1.5k - 120м 6
Очень вкусное блюдо.
Ми-шужук
1.5k - 120м -
Казахская домашняя колбаса - национальное блюдо Казахской кухни. Готовится из мяса баранины, мозгов, риса и специй.
" Буглама "
1.5k 3 150м 5
Вкусно, выгодно, сытно. Национальное блюдо, готовится из баранины. Даже не любители баранины, отзываются положительно, стоит всех похвал.
Казан-кабоб
1.5k - 1м 6
Как всегда делюсь творениями мужа. Может, вы тоже делаете такое, и называется по-другому, но иногда можно напомнить о вкусных блюдах нашей необъятной Родины!
Яхны
1.4k 3.5 - -
Это казачье блюдо, рецепт которого я увидела в газете "Скатерть-Самобранка", очень понравилось сочетание овощей и баранины и получилось очень сочное.
"Алу гошт"
1.3k - 45м 6
Блюдо пакистанской кухни, представляющее из себя мясо, тушенное с картофелем.
Баранина с травами и сливой
1.3k - 120м 6
… по мотивам чакапули. Конечно, чакапули - еда весенняя. Ну, начало лета её время. А все ведь почему? Всё оттого, что в это время созревает, вернее начинает созревать алыча. Но, увы, уже июль к конце приближается, поэтому то получилось у нас - «… по мотивам чакапули…». И получилось, хотите верьте, хотите нет - весьма и весьма вкусно.
Ягненок на вертеле
1.3k - - -
Греческая Пасха без ягненка не обходится!!! Хочу показать, как правильно приготовить ягненка на вертеле.
Мцвади в баклажане
1.3k - 75м 6
Я вновь к Вам с вкуснейшим блюдом из баранины. Это грузинский шашлык. Всё очень просто и доступно, но как и любое блюдо грузинской кухни, мцвади колоритен, незабываем на вкус и красив при подаче. Угощайтесь.