Porridges recipes for Christmas


Sochivo made from rice
330 - 60м 10
Christmas eve - the night before Christmas. Necessarily according to tradition, Christians eat sochivo is a traditional Lenten dish that is prepared on Christmas eve. According to legend the one who will taste sochivo, will live happily all year. The main ingredient can be wheat, barley, buckwheat, barley. But we are more used to rice, we'll cook from it. Supplements can be quite different to your taste. The dish must be juicy, it will achieve, thanks to the honey pouring. Happy New year and merry Christmas!
Porridge monastery
326 - 60м 8
The Nativity fast is the last multi-day post of the year. It begins 15 (28 - new style) in November and lasts until December 25 (January 7), lasts forty days. Advent is sometimes called groats. The hostess Desk is currently a mess.
Pumpkin porridge
325 3 - -
This recipe is a sweet porridge from the pumpkin without adding grains
Porridge of green buckwheat with mushrooms
236 - 40м -
Dish for those fasting, who does not love fat and healthy meals. Green buckwheat is a living buckwheat, and the brown color it acquires after the heat treatment. It is very important to eat green buckwheat, because it has a lot of nutrients. An interesting fact that up to 50 years in the stores selling green buckwheat, maybe that's why the people at that time looked healthy and blooming.
Sochivo of barley with honey and dried fruit
234 - 60м 6
Don't know what to make from barley? Make sweet dish - sochivo of barley with honey and dried fruits! Sochivo is a Orthodox Lenten dish made from grains with honey and fruit that is traditionally served on the eve of Christmas, namely Christmas eve! It is a sweet porridge made of grains of wheat, rice, barley, barley, to which add honey, nuts, dried fruit, Mac. Variations of the meals are prepared on Christmas and Epiphany eve, a birthday and a christening. I offer you the recipe sochivo from barley! Barley is for everyone, it is available and useful, besides preparing just enough! Let's get started!
Kutya
222 3.5 40м -
Though Christmas has passed, but Christmas pudding can be a tasty, sweet and healthy dessert today.
Swedish rice porridge with roasted pears
193 - - 2
This is one of the options to traditional Swedish rice porridge. (Her story You'll find in the recipe). Sweet porridge with a hint of cinnamon combined with honey, caramel pears, crisp and refreshing sour berries and nuts that will pleasantly surprise You.
The Christmas pudding with cherries
183 - 30м -
Christmas pudding for the Christmas dinner so many, we try every year to try different recipes and this year made with cherries.
Pilaf with quince and dried fruits
174 - 65м 8
I wanted early in the morning on February 14, to please your favorite and least favorite new dish. Omelets in the form of hearts, sandwiches and other fast food has become boring, and I wanted something unusual, and at the same time Murcielago, no pink thingies and there are different wrappers. Imagine the result on your court, dear cooks. Just say, the recipe inspired me in one remarkable person, BUT I have contributed more add and cook it in their own way, therefore, it is quite a may be considered to be my copyrighted recipe.
Kutya with uzvar for Christmas and Epiphany
173 - 90м 4
Cooked Christmas pudding on Christmas Eve - the first Holy night. 18 January - Epiphany Eve - the second Holy night. The Christmas pudding on the eve of the Epiphany prepares the same, but tradition is on Christmas Eve to remember the dead and their souls leave for the Christmas pudding on the table, and on the eve of the Epiphany follows the entire Christmas pudding to eat. A dinner with meatless dishes - fish, dumplings, pancakes, Christmas pudding and uzvar.
Kutia Christmas
170 - 120м 10
Kutya is a ritual dish of Orthodox Christians, porridge cooked from whole grains of wheat, drizzled with honey, with the addition of poppy, raisins, nuts.
Christmas pudding with a compote of cranberries and apples
163 - - -
Long thought, what is so festive to prepare for the 100th recipe. And unexpectedly found a solution. It's Christmas on the nose. So why not cook two dishes, without which no traditional Ukrainian Sweater (Christmas Eve): kutya and uzvar.
The perfect Christmas pudding
162 - - -
I have at last posted the recipe for kutya of wheat. But then I found out many little things about which I was unknown. I came out much better than it was before. Here and post another version of the excellent Christmas Kuti. Bright night!
Kutya or Sochivo
162 - - -
On Christmas eve, Orthodox Christians maintained a pious custom not to eat anything until the first evening star, reminiscent of the phenomenon of star in the East, heralded the birth of Jesus Christ. According to the Church Constitution in the days of the eves - Christmas and Epiphany - Orthodox Christians are required to eat sochivo or kutia. And how to cook it? I offer a recipe corner.
Kutya of wheat with candied fruit and nuts
126 - 40м 1
Kutya of wheat with this recipe turns out very tasty. For its preparation, be sure to use purified wheat as usual will not work.

Каши на Рождество


Сочиво из риса
333 - 60м 10
Сочельник - ночь перед Рождеством. Обязательно по традиции, христиане едят сочиво - традиционное постное блюдо, которое готовят на сочельник. По поверью тот, кто отведает сочиво, будет жить счастливо весь год. Основным ингредиентом может быть пшеница, ячмень, гречка, перловка. Но мы больше привыкли к рису, будем готовить из него. Добавки могут быть совершенно разными на свой вкус. Блюдо обязательно должно быть сочным, этого добьемся, благодаря медовой заливке. Всех с Новым годом и Наступающим Рождеством Христовым!
Каша по-монастырски
330 - 60м 8
Рождественский пост - последний многодневный пост в году. Он начинается 15 (28 - по новому стилю) ноября и продолжается до 25 декабря (7 января), длится сорок дней. Рождественский пост называют иногда крупяным. Хозяйкой стола в это время является каша.
Каша из тыквы
327 3 - -
Это рецепт сладкой каши из тыквы без добавления круп
Каша из зеленой гречки с опятами
238 - 40м -
Блюдо для тех, кто соблюдает пост, кто любит не жирные и полезные блюда. Зеленая гречка - это живая гречка, а коричневый цвет она приобретает после термической обработки. Очень важно употребление в пищу именно зеленой гречки, ведь в ней масса полезных веществ. Интересный факт, что до 50-х годов в магазинах продавали именно зеленую гречку, может поэтому люди в то время выглядели здоровыми и цветущими.
Сочиво из перловки с медом и сухофруктами
237 - 60м 6
Не знаешь, что приготовить из перловки? Приготовь сладкое блюдо - сочиво из перловки с медом и сухофруктами! Сочиво – это православное постное блюдо, приготовленное из зерна с медом и фруктами, которое традиционно подавалось в канун Рождества Христово, а именно в Рождественский сочельник! Это сладкая каша, приготовленная из зерен пшеницы, риса, ячменя, перловки, в которую добавляют мед, орехи, сухофрукты, мак. Варианты данного блюда готовятся на Рождественский и Крещенский сочельник, на именины и крестины. Я вам предлагаю рецепт сочиво из перловки! Перловка есть у каждого, она доступна и полезна, к тому же готовится достаточно просто! Приступим!
Кутья
224 3.5 40м -
Хоть и прошло Рождество, но кутья может быть вкусненьким, сладеньким и полезным десертом и сегодня.
Шведская рисовая каша с жареными грушами
195 - - 2
Это один из вариантов подачи традиционной шведской рисовой каши. (Ее историю Вы найдете в самом рецепте). Сладкая каша с коричной ноткой в сочетании с медовыми, карамельными грушами, освежающе-кислыми ягодами и орехами приятно удивит Вас.
Кутья рождественская с вишнями
184 - 30м -
Кутью на Рождество готовят очень многие, мы стараемся каждый год пробовать разные рецепты и в этом году сделали с вишнями.
Плов с айвой и сухофруктами
178 - 65м 8
Захотелось мне с утра пораньше 14 февраля, порадовать свою любимую и не менее любимых детей новым блюдом. Омлеты в виде сердечек, бутерброды и прочий фастфуд приелись, а хотелось чего-то необычного, и в то же время мужчинского, без розовых рюшечек и разных там фантиков. Результат представляю на ваш суд, уважаемые поварята. Сразу оговорюсь, рецепт подсмотрен мной у одного замечательного человека, НО я внес в него свои авторские добавления, и готовлю его по своему, посему он вполне себе может считаться моим, авторским рецептом.
Кутья с узваром на Рождество и Крещение
177 - 90м 4
Готовила кутью на Рождественский Сочельник - первый Святвечер. 18 января - Крещенский Сочельник - второй Святвечер. Кутья на Крещенский Сочельник готовится та же самая, но традиция отличается - на Рождественский Сочельник вспоминают умерших и оставляют для их душ кутью на столе, а на Крещенский Сочельник следует всю кутью съесть. На ужин готовят постные блюда - рыбу, вареники, блины, кутью и узвар.
Кутья рождественская
174 - 120м 10
Кутья — ритуальное блюдо православных христиан, каша, сваренная из целых зёрен пшеницы, политая мёдом, с добавлением мака, изюма, орехов.
Рождественская кутья с узваром из клюквы и яблок
165 - - -
Долго думала, что же такого праздничного подготовить на 100-й рецепт. И неожиданно нашла решение. Ведь Рождество на носу. Так почему же не приготовить два блюда, без которых не обходится традиционный украинский Святвечір (Сочельник): кутья и узвар.
Кутья или Сочиво
165 - - -
В сочельник у православных христиан сохраняется благочестивый обычай ничего не есть до первой вечерней звезды, напоминающей о явлении звезды на востоке, возвестившей о рождении Иисуса Христа. По церковному уставу, в дни сочельников - Рождественского и Богоявленского - православным христианам предписывается употреблять в пищу сочиво или кутью. А как ее приготовить? Я предлагаю свой рецепт кутьи.
Идеальная рождественская кутья
164 - - -
Я уже в позапрошлом размещала рецепт кутьи из пшеницы. Но потом узнала много мелочей о которых мне было неизвестно. У меня вышло гораздо вкуснее, чем было раньше. Вот и размещаю еще один вариант превосходной рождественской кутьи. Светлого вам вечера!
Кутья из пшеницы с цукатами и орехами
127 - 40м 1
Кутья из пшеницы по данному рецепту получается очень вкусной. Для ее приготовления следует обязательно использовать очищенную пшеницу, так как обычная не подойдет.