Hash recipes


Okroshka on kefir
1.6k 5 30м -
How I cook it. Love it on a hot summer afternoon.
Nancy Korean hash
445 - 15м 2
I guess every kitchen in the world there are cold soups. In Korea this soup is called Nancy. "Nan" means "cold", and "Kuk" — "soup." Instead our brew Nancy pour a mixture of soy sauce, vinegar and water. And keep everything very loose.
One can
225 - 15м 8
Good option for our hash, only in Azerbaijani.
Green buckwheat with yogurt "Healthy Breakfast"
223 - 10м 3
Let's varied menu healthy Breakfast. The feature of the recipe that can be prepared both salty and sweet option. About the benefits of such food, no doubt. In addition, we will dispense with thermal processing.
Hash "barbecue" with mustard
202 - - -
Recipe okroshka came up with my husband. To the country or to the nature we always take barbecue a lot of meat-cooking of different meats and poultry and of course fish too. But, in any case, meat is sometimes marinated or already roasted. And so it happened one day that brought the meat already roasted, but there are no longer wanted. The next day coming from work my husband was delighted "threshold" Dinner's ready!!! He made a hash. The hash is obtained with a very interesting taste-I have not tried before!!! I slightly corrected)))That turned a family recipe!!!
Dogramag
201 4 - -
The Azerbaijan cuisine. Musical instruments of Azerbaijan. Easy soup that is just great, especially in the hot summer. Very nice cooling and very low calorie.
Okroshka with tan and ice-cold brew
175 - - 6
Hearty and flavorful hash with ice from the brew.
Hash family
174 5 50м 5
Cold dish, very tasty and quite satisfying. Especially popular in summer, although in our family any day she is very happy!
Okroshka
171 5 - -
This hash recipe is a little different from traditional hash.
Easy-delicious hash
168 - 50м 8
Enough options for hash on the website! Decided to share with you. Sweet taste, will delight your entire family. My husband loved it when I'm cooking okroshka. It consists of basic ingredients, and nothing complicated. Nice cooking ❤
Hash
162 3.5 40м -
The Georgian version of the Russian summer soup...
Hash "everything"
157 3 30м -
What is summer without okroshka! We make it so.
Cold soup "Wright"
155 3 - 4
Fermented milk drink, relatives of our hash. Well quenches thirst and soothes the stomach after spicy food.
Cold soup of Armenia Matsnabrdosh
147 - 7м 5
So nice on a hot summer day to have in the fridge this, to satisfy hunger and thirst, giving a pleasant coolness... soup! The main thing is to cook to music and having fun! Vegetarian cuisine!
Okroshka
145 3.5 20м 8
Another variant of okroshka is a cold soup, especially good in hot weather.
My hash
141 3 10м -
On the nose summer cold soup season. I want to share the recipe for his hash. We really like it.
Okroshka with calamari
141 3 - -
The taste of the hash resembles the taste of smoked sausages, try it.
Soup "the heat"
140 - 30м 5
In the heat of summer there is generally not desirable. Or if there is, it is light and non-greasy. Just for this case and will fit my soup :)
Hash "up"
140 - - -
Today, 17 July, 32 years since the marriage of my parents. Mom to the wedding gave the book "up" about relationships and housework and cooking. About the hash there was a little paragraph, just lists that can be added to meat dishes, fish, mushroom. But I am very interested in the option of refuelling, which I want to tell. And the hash, in honor of the holiday, I cooked my mother's recipe.
Hash on the yogurt and sour cream
139 - 15м 12
The-presave summer dish! In the heat (and we have already over 30°). from the fridge... Yummy!! By the way, set the table, gathered to take pictures, but not in time called, came back, and there is already Supplement eat: (! A what is left at the bottom of the pan, except in a saucer to pour! So sorry for the main photo! The cooking time of potatoes and eggs I have not included in cooking time, because I do it the day before, not to wait until they cooled, and boiled water since evening fill up in the fridge.
Just hash
137 5 20м 4
Hash I love everything - especially in the heat. But the HASH - hash strife. A variant on the old recipe of kvass making. The manufacture is described in the book the publisher Sytin, for 1886

Окрошка


Окрошка на кефире
1.6k 5 30м -
Как я ее готовлю. Очень люблю ее в жаркий летний полдень.
Нэнкук-корейская окрошка
440 - 15м 2
Наверное, в каждой кухне мира есть холодные супы. В Корее такой суп называется нэнкук. «Нэн» значит «холодный», а «кук» — «суп». Вместо нашего кваса нэнкук заливают смесью соевого соуса, уксуса и воды. А по содержанию все очень свободно.
Овдух
224 - 15м 8
Отличный вариант нашей окрошки, только по-азербайджански.
Зелёная гречка с йогуртом "Здоровый завтрак"
216 - 10м 3
Давайте разнообразим меню полезным завтраком. Особенность рецепта в том, что можно готовить как солёный так и сладкий вариант. О пользе такой пищи сомневаться не приходится. К тому же мы обойдёмся без термической обработки.
Дограмадж
197 4 - -
Азербайджанская кухня. Окрошка по-азербайджански. Легкий супчик, который идет просто на ура, особенно жарким летом. Очень приятно охлаждает и очень низкокалорийный.
Окрошка "Шашлычная" с горчицей
197 - - -
Рецепт окрошки придумал мой муж. На дачу или на природу мы всегда для шашлыков берем много мяса-готовим из разного мяса и птицы и конечно рыбы тоже. Но, в любом случае мясо остается-иногда в маринаде или уже обжаренное. Вот так и получилось однажды, что привезли мясо уже обжаренное, но есть уже не захотелось. На следующий день-приезжаю с работы-мой муж обрадовал "с порога"-Ужин готов!!! Он приготовил окрошку. Окрошка получается с очень интересным вкусом-я никогда такую не пробовала ранее!!! Я немного подкорректировала)))Вот и получился семейный рецепт!!!
Окрошка с таном и ледяным квасом
173 - - 6
Сытная и ароматная окрошка со льдом из кваса.
Окрошка семейная
173 5 50м 5
Холодное блюдо, очень вкусное и довольно сытное. Особенно пользуется популярностью летом, хотя в нашей семье в любой день ей несказанно рады!
Легкая-вкусная окрошка
167 - 50м 8
Достаточно вариантов для окрошки на сайте! Решила поделиться с вами и этим. Нежный вкус, порадует всю вашу семью. Мой муж в восторге когда я готовлю окрошку. Она состоит из элементарных продуктов, и ничего сложного. Приятного приготовления ❤
Окрошка
167 5 - -
Этот рецепт окрошки немного отличается от традиционной окрошки.
Oкрошка
159 3.5 40м -
Грузинский вариант русского летнего супчика...
Окрошка "Всего понемножку"
154 3 30м -
Какое лето без окрошки! Мы еe делаем так.
Холодный суп "Райта"
151 3 - 4
Кисломолочный напиток, родня нашей окрошки. Хорошо утоляет жажду и успокаивает желудок после острой пищи.
Холодный суп Армении Мацнабрдош
143 - 7м 5
Так приятно в жаркий летний день иметь в холодильнике этот, утоляющий голод и жажду, дарящий приятную прохладу... суп! Главное, готовить под музыку и с удовольствием! Вегетарианская кухня!
Окрошка
142 3.5 20м 8
Еще один вариант окрошки - холодный суп, особенно хорош в жаркое время.
Окрошка "Совет да любовь"
140 - - -
Сегодня, 17 июля, 32 года со дня свадьбы моих родителей. Маме на свадьбу подарили книгу "Совет да любовь", про отношения, про домашнее хозяйство и кулинарию. Про окрошку там был написан небольшой абзац, просто перечислено, что можно добавить в мясную окрошку, что в рыбную, что в грибную. Но меня очень заинтересовал вариант заправки, про которую, я хочу рассказать. А саму окрошку, в честь праздника, я приготовила по маминому рецепту.
Окрошка с кальмарами
140 3 - -
Вкус окрошки напоминает вкус копченой колбаски, попробуйте.
Окрошка на мацони и сметане
138 - 15м 12
Самое-пресамое летнее блюдо! В жару (а у нас давно уже за 30 град.), из холодильника... Вкуснота!! Кстати, накрыла на стол, собралась сфотографировать, да не вовремя позвонили, вернулась, а там уже добавку доедают: (! A то, что осталось на дне кастрюли, разве что в блюдце наливать! Так что, простите за основное фото! Время варки картофеля и яиц я не включила во время приготовления, т. к. я это делаю накануне, чтобы не ждать, когда они остынут, да и воду кипяченную с вечера закидываю в холодильник.
Моя окрошка
138 3 10м -
На носу лето - сезон холодных супов. Хочу поделиться рецептом своей окрошки. Нам очень нравится.
Просто окрошка
136 5 20м 4
Окрошку по моему любят все - особенно в жару. Но ОКРОШКА - окрошке рознь. Предлагается вариант по старинному рецепту изготовления кваса. Изготовление описано в книге издателя Сытина за 1886 г.
Суп "Специально для летней жары"
134 - 30м 5
В летнюю жару есть вообще не хочется. Или уж если есть, то легкое и нежирное. Вот для этого случая и подойдет мой суп :)