Pies recipes


8k - - -
4.7k - 60м 8
Cake to sour the milk in a slow cooker
3.6k - - 6
Found on the Internet this wonderful cake recipe with jam in the slow cooker. Because I had milk that long ago turned sour, you have to have somewhere to spend it and this recipe came just in time.
Fish pie with phyllo dough
3k - - -
A luxury pie made of Filo pastry with a juicy filling of coho salmon, cheese and asparagus with a creamy filling
Pie "Mouse"
2.9k 4.5 165м 10
Very delicious cake recipe in the form of a mouse with a meat filling. It turned out a little crooked, but everything depends solely on you.
Lobiani, bread with beans
2.9k 5 - -
We all know khachapuri. Lobiani is the least popular in Georgia pie, and during lent and simply irreplaceable. Full and "official" name "lobiani Puri," i.e., bread and beans. I offer you my version. Lobiani is prepared in the same way as khachapuri (the difference in the stuffing), so you can consider this recipe as a visual guide for the preparation of both.
Pie "Bobath" (bobat)
2.9k 5 - -
A delicious cake that is easy to take to work or for a trip. Recipe source my friend, who recently traveled to Germany to see my daughter and hooked it there.
2.8k - - -
2.1k - - -
Pastida
2.1k 4.5 - -
Partido do often, in different forms, with different fillings.... Easy, fast, delicious! The recipe for a single serving, the photo double, in great shape(I have it rectangular). At the bottom of the pictures and round shape is one serving.
Yulkin pie
2k - - -
Forgive me, Julia, and it was from her this recipe that I changed the title. She is: Delicate cake with peaches and pear. I must say that this is very true and the title is completely untrue. Pie is really mouth-watering, but... painfully long! The search engine query provides 59 recipes pie with peaches, I honestly and courageously went through all 5 pages. My conscience is clear, this pie is not! Come on, it's worth it. I must say that I made some adjustments, but they are in the process.
Sumus
1.9k - - -
This Greek pie makes every woman on the sea of Azov. It is made from a pumpkin, meat and puff pastry.
Detachable cheesecake " Fiction"
1.8k - 30м 50
Incredibly delicious cheese pie "FICTION". Insanely delicious and beautiful cake will raise the mood and will appeal to all. So good cheese will not leave you indifferent.
Arab homemade samosa
1.8k - 120м 7
The recipe was borrowed from Irina Khlebnikova, the name is not changed. Arabic so Arabic! The important thing is that it is sooooo delicious! Layered, crunchy, very filling. I think there are fans to bother. Although, I must say that the second and subsequent times the cooking process is greatly accelerated. I invite you to try it!
Satovic
1.7k 5 - -
Catovic - Pskov pie snetkami (the dictionary Dahl). I recently live in Pskov, Pskov local lake is fishing production fish-little - smelt. Smelt caught only in the spring (somewhere in the middle of may) and just a few weeks. I tried this fish for the first time last year. It is sold dried year-round (very tasty for beer), but fresh only in the spring. But I stocked up. And now I want to share a delicious cake with this wonderful fish. Find a recipe was not easy, in General, as such, the recipe I found, only a description of what was included in the recipe. Prepare satovic with dried and fresh smelt and use different variations of toppings. That's what happened to me.
Pie "Flower" with chocolate paste
1.5k - - -
Sweet yeast cake in the shape of a flower not only decorate a simple tea party, but also will decorate any table!
Portuguese Christmas cake "Royal"
1.5k 4 120м 10
Traditional Portuguese Christmas cake. Are the pies in form and decoration resemble the headdresses of the Eastern kings, richly decorated with precious stones, or Christmas wreaths that adorn the doors of houses at Christmas time. Begin to bake and sell the pies since the beginning of December to the "Day of the Kings", 6 January. Recently, the pastry was invented another option: "Tsaritsyn pie", where replaced with all sorts of candied nuts.
Onion pie recipe Olga Matthew
1.4k - 40м -
Good day)) so I saw a recipe on one amazing channel, and so I wanted to try this recipe. Now, I will share with you this recipe) My family was ecstatic, the kids that onions of any kind do not eat, was eating for both cheeks))
Pie "me"
1.4k - 65м 8
Pretty, fragrant and pleasant company! All are invited to enjoy a delicious pie-this pie I want to give as a sign of respect and love great girl, kind and considerate friend Helen elenita.. which is incredible clever and trudaine! Thank you Helen for your warmth and incredible performance! Help yourself, dear!
Zur-belish
1.3k 3 240м -
Sights on the Tatar national dish and I feel like a criminal :-) Well, it is very tasty! P. S. Consulted of Tartar; -)
Lemon tart from Menton
1.2k - 80м 8
In the French town of Menton is held every year a Grand festival of lemons, which is accompanied by fairs, costumed processions, concerts and a fire show. Naturally, lemon cakes plays an important role in this celebration of life. Cooks compete to see who will bake the most delicious lemon pie. Here is one of such cakes and we're going to bake. All lovers of key lime pie dedicated!

Пироги


Овощной пирог с кабачками и баклажанами
7k - - -
Сытный, ароматный овощной пирог с начинкой из баклажанов, кабачков, зелени и сыра!
Шарлотка по новому
4.7k - 60м 8
Сегодня готовлю любимый многими рецепт шарлотки с яблоками по новому рецепту. Пирог получается очень вкусный, ароматный, сочный и такой простой в приготовлении! Обязательно приготовьте к чаю этот вкусный яблочный пирог! Приятного аппетита!!!
Пирог на кислом молоке в мультиварке
3.5k - - 6
Нашла в интернете этот замечательный рецепт пирога с вареньем в мультиварке. Так как у меня оставалось молоко, которое давным-давно скисло, то надо было куда-то его потратить и этот рецепт пришелся как раз кстати.
Рыбный пирог с тестом фило
2.9k - - -
Роскошный пирог из теста фило с сочной начинкой из кижуча, сыра и спаржи со сливочной заливкой
Пирог "Мышка"
2.8k 4.5 165м 10
Весьма вкусный рецепт пирога в виде мышки с мясной начинкой. Получился немного кривоватый, однако тут все зависит исключительно от вас.
Лобиани, хлеб с фасолью
2.8k 5 - -
Всем известно хачапури. Лобиани - не менее популярный в Грузии пирог, а во время поста так и просто незаменимый. Полное и "официальное" его название "лобиани пури", т. е. хлеб с фасолью. Предлагаю вашему вниманию мой вариант. Готовится лобиани так же, как и хачапури (разница в начинке), так что можно считать этот рецепт наглядным пособием по приготовлению обоих.
Пирог "Бобат" (bobat)
2.8k 5 - -
Вкусный пирог, который удобно взять на работу или же в поездку. Источник рецепта моя знакомая, которая недавно ездила в Германию к дочке и "зацепила" его там.
Пирог-Пицца
2.7k - - -
Предлагаю очень вкусный и быстрый рецепт пирога из слоеного теста с колбасками и сыром.
Пирог-шарлотка с яблоками и изюмом
2.1k - - -
Сегодня предлагаю рецепт очень вкусного воздушного пирога с яблоками и изюмом! Пирог мягкий, сладкий и ароматный. Пока сезон яблок обязательно попробуйте такой рецепт, тесто получается рассыпчатым за счёт добавления сливочного масла и кусочки яблок придают ему сочность)
Паштида
2.1k 4.5 - -
Паштиду делаю часто, в разных формах, с разной начинкой.... Легко, быстро, вкусно! Рецепт на одну порцию, на фото двойная порция, на большую форму(у меня она прямоугольная). Внизу фотки и круглая форма - на одну порцию.
Юлькин пирог
1.9k - - -
Да простит меня Юлия Высоцкая, а именно от нее этот рецепт, что я изменила название. У нее оно звучит следующим образом: Нежнейший пирог с персиками и грушей. Должна сказать, что это истинная правда и название полностью соответствует действительности. Пирог действительно нежнейший, но... больно уж длинно! Поисковик на запрос выдает 59 рецептов пирога с персиками, я честно и мужественно просмотрела все 5 страниц. Совесть моя чиста, такого пирога нет! Заходите, это стоит того. Должна сказать, что я внесла некоторые коррективы, но о них в процессе.
Шумуш
1.9k - - -
Этот греческий пирог делает каждая хозяйка на Приазовье. Он делается из тыквы, мяса и слоеного теста.
Отрывной творожный пирог " Фантастика"
1.8k - 30м 50
Невероятно вкусный творожный пирог "ФАНТАСТИКА". Безумно вкусный и красивый пирог поднимет настроение и понравится всем. Такая вкуснятина из творога точно не оставит вас равнодушными.
Арабская домашняя самса
1.7k - 120м 7
Рецепт подсмотрела у Ирины Хлебниковой, название не меняла. Арабская так арабская! Главное, что она оооочень вкусная! Слоистая, хрустящая, очень сытная. Думаю, найдутся любители заморочиться. Хотя, надо сказать, что во второй и последующие разы процесс приготовления значительно ускоряется. Приглашаю попробовать!
Снетовик
1.7k 5 - -
Снетовик - псковский пирог со снетками (словарь Даля). Я недавно живу в Пскове, в местном Псковском озере ведется промысловая добыча замечательной рыбки-малютки - снетка. Снеток ловится только весной (где-то в середине мая) и всего несколько недель. Попробовала я эту рыбку впервые в прошлом году. Сушеной она продается круглый год (очень вкусно под пивко), а вот свежей только весной. Но я запаслась. И теперь хочу поделиться вкусным пирогом с этой замечательной рыбкой. Найти рецепт было непросто, в общем, как такового рецепта я и не нашла, только описание, что входило в рецептуру - и все. Готовят снетовик и с сушеным, и со свежим снетком и используют различные вариации начинок. Вот что получилось у меня.
Пирог "Цветок" с шоколадной пастой
1.5k - - -
Сладкий дрожжевой пирог в форме цветка украсит не только простое чаепитие, но и станет украшением любого стола!
Португальский рождественский пирог "Царский"
1.4k 4 120м 10
Традиционный португальский рождественский пирог. Такие пироги по форме и оформлению напоминают головные уборы восточных царей, богато украшенные драгоценными камнями, или рождественские венки, которыми украшают двери домов в рождественские дни. Начинают выпекать и продавать такие пироги с начала декабря и до самого "Дня Королей", 6 января. В последнее время кондитерами был выдуман другой вариант - "Царицын пирог", где цукаты заменяются всевозможными орехами.
Луковый пирог по рецепту Ольги Матвей
1.3k - 40м -
Доброго времени суток)) Вот увидела рецепт на одном замечательном канале, и так захотелось попробовать этот рецепт. Теперь поделюсь с вами этим рецептом) Мои домашние были в полном восторге, детки, которые лук ни в каком виде не едят, уплетали за обе щеки))
Пирог "Незабудка"
1.3k - 65м 8
Симпатичный, ароматный и в компании приятный! Приглашаю угоститься всех вкуснейшим пирогом-этот пирог я хочу подарить в знак уважения и любви прекрасной девочке, доброму и внимательному другу-Леночке elenita.. которая невероятная умница и трудяжка! Спасибо Леночка за твоё тепло и невероятную работоспособность! Угощайся, дорогая!
Зур-бэлиш
1.2k 3 240м -
Замахнулась на национальное татарское блюдо и чувствую себя преступницей :-) Ну уж очень вкусно! P. S. Консультировалась у настоящего татарина; -)
Ужин ленивой хозяйки
1.2k 5 120м 10
Возможно ли, полдня проболтать с подругами и успеть приготовить ужин? Вполне возможно!!! Раньше мы с подружками отводили детей в садик и, чтобы и поболтать, и дела успеть домашние сделать, просто ходили сначала к Ире, потом к Алле... потом ко мне, и успевали и наговориться, и убрать, и кушать приготовить!! Те времена остались в далeком прошлом... А сегодня захотелось пообщаться и ужин надо было приготовить. Вот и решила я вспомнить старое, доброе время!!!