Honey cake recipes


Honey "Sponge"
428 - 60м 12
Have you tried the honey sponge? No? Then you here! The cake fairy is instantly soft and porous like sponge cakes and delicious cream. Of honey on the site a lot, but this is not met,
Vegetable cake "Spartacus" with coconut cream
315 - 150м 8
Without cake is almost impossible for any celebration: weddings, anniversaries, birthdays, anniversaries, and kids parties. And you want not just treats, but the atmosphere of quiet celebration at home, a cozy tea party with family and friends, the sacrament that brings people together. I think for the joy of loved ones you can make home-made vegetable cake, which will be a great gift, made with love by the hands.
Honey gingerbread with condensed milk
277 3.5 45м 6
Very juicy, not dry - just melts in your mouth, and the smell of honey, cinnamon and nutmeg just fascinates
Honey cake "Angara"
262 - - -
As I tried honey cakes tastier. Unusual method of cooking, low products cheap. Delicate, fragrant and incredibly delicious. Try it, I guarantee you will not regret!
Honey
258 - 60м 6
Perhaps this is the most delicious cake (from honey), which I cooked and ate. Sour cream and thin soaked cakes... bliss! Cake for a perfect end to the holiday table! Recipe from the book Olesya Kuprin "birthday cake?".
Cake "cake" recipe from my grandmother
244 3.5 - -
Reviewed a lot of honey. They are all almost similar, the difference in the number of ingredients. My honey is most similar to this cake recipe. But my grandmother always taught me that the honey must consist of exactly 12 cakes and the sour cream, the cake should soak in over night.
Cake "Caramel cake"
234 - - -
Honey-caramel cakes and delicate silky lotion. From honey cake, few will refuse! A more interesting way to build - and you have a nice cut of the cake, so all will be delighted!
Honey cake without baking
210 5 15м 5
Offer to cook a very simple and quick cake without baking. He is not worse than the usual honey cake, and cooks in 15 minutes. Instead of using flour cakes fried chips. If you like sweeter cream suggest to add more condensed milk.
Cake "honey"
206 3 - -
Well, what to say, another honey cake. The recipe for the cake I took, changed the cream!
Cake "ginger" Nos.
202 - 75м 12
- Pick up is never too much! said my best friend Larissa - Try this, you will not regret!- And of course, I tried it and, of course, do not regret it! Favorite childhood cake, and you?
Cake "Miracle"
202 4 120м -
Cake with a faint taste of honey and custard cream for the lovers of honeymoon fantasies. This recipe is from the book "100 cakes" of 1990, and the bees were born during cooking.
Cake "Tbilisi ideal"
200 - 90м 15
Very long doubted whether to put the cake. I am not able to make beautiful cakes, but it turned out so delicious and was so pleased with the family that decided to put the recipe. I would be glad if it is useful to someone. The cake is not complicated and very tasty. The cake is huge. For a cake for a family tea party reduce the number of products in 2 times.
Cake "honey" for Breakfast
196 - 90м -
Delicious cake. Usually his wife is preparing the evening, so for Breakfast he got soaked. Nothing complicated in its preparation no. Time also does not take much. Prepared, of course, wife, I just photographed. Let's start...
Cake "Christmas tree"
195 - 90м 2
I strongly recommend everyone to make this cake! It is very tasty and tender!, honey flavor is crazy when baking...)) Prepared quickly and easily, to cope with everything!) Well, everything else - it is very impressive and will be a great decoration for the Christmas table!
Cake "honey" with kiwi and banana
193 - 100м 8
Honey cake is a classic. "Highlight" give him kiwi and banana, which are laid on the cakes. Top cake can be decorated as you like. In this case, is fruit. The following recipe with custard, but you can fluff cakes and just sour cream with sugar. Also very tasty it turns out.
Honey cake with walnuts
184 - 40м -
Soft balls of honey, walnuts and sweet cream - this is the whole secret of unusual cake "Мiellee". Will delight all sweet tooths!
Cake "honey" on the yolks
172 - 1м -
I want to share another signature recipe that I love my family and friends. I love this cake to cook, as it is very simple and insanely delicious, flavorful, tender and just melts in your mouth. I hope you will enjoy it.
Cake "Honey Heart"
172 - - 10
My mom said:"IKE, tomorrow March 8, so you're responsible for dessert". And the idea came to me, why not make a honey cake? I like that it is not necessary to roll out the cakes and the recipe is very easy to prepare. Ingredients available and uses no oil. The cake turns out very tender and soft. Try it!
Cake chocolate-honey-nut
162 3 - -
And again, I chocolate cake. Very much we like them - all quick and tasty. The cake is rich, creamy, Vlasenica and chocolate. And just a hint of brandy is the way only enhances the flavor.
The cake in the pan "Spartacus"
161 - - -
Want to share a recipe for delicious, sweet chocolate and honey cake in the pan. A wonderful dessert for the family tea cold autumn evenings!
Vanilla-honey cake
161 - 200м -
Our family is very fond of honey cake, practically always, please bake it. But one and the same cake is very boring, that invent. I offer on Your court one of my options. Help yourself.

Медовый торт


Медовик "Губка"
0.5k - 60м 12
А вы пробовали медовую губку? Нет? Тогда вам сюда! Торт сказочный, делается моментально с нежными, пористыми как губка коржами и необыкновенно вкусным кремом. Медовиков на сайте много, но такого не встречала,
Постный торт "Спартак" с кокосовым кремом
429 - 150м 8
Без торта не проходит практически ни одно торжество: свадьбы, юбилеи, дни рождения, годовщины, а также детские праздники. И хочется не просто лакомства, а атмосферы тихого праздника дома, уютного чаепития в кругу семьи и близких, таинства, которое сближает людей. Думаю для радости близких можно приготовить домашний постный торт, который станет отличным подарком, сделанным с любовью своими руками.
Медовая коврижка со сгущенкой
329 3.5 45м 6
Очень сочная, не сухая - просто тает во рту, а запах меда, корицы и муската просто очаровывает
Торт медовый "Ангарский"
317 - - -
Сколько я пробовала разных медовых тортов, вкуснее этого нет! Необычный способ приготовления, минимум продуктов, недорогой. При этом нежный, ароматный, безумно вкусный. Попробуйте, ручаюсь, не пожалеете!
Медовик
301 - 60м 6
Пожалуй это самый вкусный торт (из медовиков), который я готовила и ела. Сметанный крем и тонкие, пропитанные коржи... это блаженство! Торт станет отличным завершением праздничного стола! Рецепт из книги Олеси Куприн "Будешь торт?".
Торт "Карамельный медовик"
297 - - -
Медово-карамельные коржи и нежный шелковистый крем. От медовика мало кто откажется! А ещё интересный способ сборки - и у вас красивый разрез торта, так что все будут в восторге!
Торт "Медовик" по рецепту моей бабушки
290 3.5 - -
Пересмотрела много медовиков. Все они практически похожи, расхождение в количестве ингредиентов. Мой медовик больше всего схож с этим рецептом торта. Но бабушка меня всегда учила, что медовик должен состоять ровно из 12 коржей и обязательно со сметанным кремом, пропитаться медовик должен в течении ночи.
Торт "Тбилисский идеал"
259 - 90м 15
Очень долго сомневалась - выставлять ли этот торт. Не умею я торты красиво оформлять, но он получился таким вкусным и так понравился семье, что решила выставить рецепт. Буду рада, если он кому-то пригодится. Тортик не сложный и очень вкусный. Торт получается огромный. Для торта для семейного чаепития уменьшите количество продуктов в 2 раза.
Торт медовик без выпечки
256 5 15м 5
Предлагаю приготовить очень простой и быстрый медовик без выпечки. Он ничуть не хуже обычного медовика, а готовится за 15 минут. Вместо коржей используем обжаренную мучную крошку. Если любите послаще в крем советую добавить больше сгущенки.
Торт "Рыжик" №№
242 - 75м 12
- Рыжиков много не бывает! - сказала моя самая лучшая подруга Лариса - Попробуй этот, не пожалеешь!- И я, конечно же, попробовала и, конечно, не пожалела! Любимый торт детства, а у вас?
Торт "Медовик"
241 3 - -
Ну, что сказать, очередной медовик. Рецепт для коржей я утащила, изменила крем!
Торт "Медовик" к завтраку
237 - 90м -
Вкусный торт. Обычно жена его готовит с вечера, чтоб к завтраку он пропитался. Ничего сложного в его приготовлении нет. Времени также не занимает много. Готовила, естественно, жена, я лишь фотографировал. Начнем...
Торт «Чудо»
233 4 120м -
Тортик с чуть заметным вкусом меда и нежным заварным кремом для любителей медовых фантазий. Этот рецепт из книжки «100 тортов» 1990 г., а пчелки родились во время приготовления.
Торт "Медовик" с киви и бананом
229 - 100м 8
Медовик - это классика. "Изюминку" ему придают киви и банан, которые выложены на коржи. Сверху торт можно украсить как угодно. В данном случае - это фрукты. Нижеприведенный рецепт с заварным кремом, но можно коржи промазать и просто сметаной с сахаром. Тоже очень вкусно получается.
Торт "Новогодняя ёлочка"
223 - 90м 2
Я настоятельно рекомендую всем приготовить этот торт! Он очень вкусный и нежный!, медовый аромат сводит с ума при выпечке...)) Готовится быстро и просто, справятся все!) Ну и ко всему прочему - он очень эффектный и станет отличным украшением новогоднего стола!
Торт медовый с грецкими орехами
220 - 40м -
Мягкие медовые шарики, грецкие орехи и нежный крем - вот весь секрет необычного торта "Мiellee". Порадует всех сладкоежек!
Торт "Медовое Сердце"
209 - - 10
Сказала мне мама:"Айка, завтра 8 марта, а значит ты отвечаешь за десерт". И пришла мне мысль, почему бы не сделать медовый тортик? Мне нравиться, что не нужно раскатывать коржи и рецепт очень простой в приготовлении. Доступные ингредиенты и нет масла. Тортик получается очень нежный и мягкий. Попробуйте!
Торт "Медовик" на желтках
205 - 1м -
Хочу поделиться ещё одним фирменным рецептом, который обожают мои близкие и друзья. Люблю этот торт готовить, так как он очень простой и просто безумно вкусный, ароматный, нежный и просто тает во рту. Надеюсь, и вам он понравится.
Торт "Медовик" по-новому
201 - 180м 12
Все любят классический медовик - кто со сметанным, кто с заварным кремом, как говорится на вкус и цвет... Но вот меня потянуло на эксперименты, благо рецептов в интернете множество. Немного доработан с учетом пожеланий моей семьи. Кто смелый попробовать?
Торт шоколадно-медово-ореховый
201 3 - -
И снова я с шоколадными тортиками. Уж очень они нам нравятся - всe быстро и вкусно. Торт получается насыщенно-кремовым, влажненьким и шоколадным. И нотка коньячка очень кстати - только усиливает вкус.
Ванильно-медовый торт
199 - 200м -
В нашей семье очень любят медовый торт, практически всегда просят печь его. Но один и тот же торт - это очень скучно, вот и выдумываю. Предлагаю на Ваш суд один из моих вариантов. Угощайтесь.