Savory biscuits recipes


Cheese straws
459 4 40м -
This recipe I found on the Internet! Decided to share with you, dear Powerade))) Very tasty and with beer and milk! Originally written for storing finished strips in a closed box that remained crispy, but we ate it immediately in the evening in front of the TV))), so deposited nothing left :)))
Crackers cheese from pea flour
289 - - -
Recipe from the category of "Express" - is very.. Simple as everything genius! Of course in the presence of pea flour. These cookies I saw on the website culinary e-shop. Made a few changes to the tastes of the family and got the cookies that are baked for the second day in a row.
Savoury biscuits for beer
212 4 - -
Savoury biscuits, perfect with beer, but with tea it is very tasty!
Crusts
198 4 - -
Cakes of rye dough. Tastes like bread crust. Love my babies! The name they gave, too, because the German name sounded quite different on our way!))) The recipe has been taken from "weapons" me a couple of years ago from a German publication.
Biscuits "cheese"
181 - 20м 10
If You like to eat something tasty-solanine Kim, don't buy chips and crackers, and especially don't allow their kids is, um... GMOs. I suggest You to bake here are tasty, crunchy, crumbly cheese crackers – the recipe is simple and bold Composition of the test is simple, easy to cook. And how exciting to do the holes in the "cheese"! Try this recipe snack cookie will become one of Your favorites.
Cracker with curry and poppy seeds
181 - 75м 4
Cracker - the easiest kind of cookie, perfectly kept without loss of taste properties. To cook it at home just. Crispy and tasty cracker with curry and poppy seeds — a great snack, it is perfect for sweet tea, coffee and even the basis for sandwiches.
Cracker "4 ingredients"
177 - 60м 1
I want to share my cracker recipe with the shortest list structure)) It consists of only 4 ingredients: flour, butter, milk and salt. Prepared quickly, eaten - even faster! Salty, crunchy and delicious!
Cheese straws
167 - 30м -
Simple cheese straws, delicious, nice crunch to her in front of the TV. Long been prepared, but did not dare to expose, because the dough is normal, the appearance of straw was proposed by Julia Crybell. But I decided, do not swear. Just from this dough also makes a delicious cheese sticks.
Italian bread sticks "Grissini"
151 - 60м 3
Very quick and simple recipe. The dough is prepared without yeast!!! And what you will do these sticks - you decide))) Come on in, help yourself!
Potato-mushroom cookies
147 - 40м 4
I think many people like fried potatoes with mushrooms. And many people love cakes. Autumn is like never available. So let's compatible these two dishes in one. And the sauce-marinade from "Kikkoman" the icing on the cake that is not quite normal by the liver. Come on in and get.
Cheese biscuits with sun-dried tomatoes
147 - 90м 10
This spicy and flavorful cookie served with tea or coffee, for lunch or dinner, and can be used as an appetizer for a buffet and serve, for example, for champagne.
Biscuits cheese "Favorite"
142 - 20м -
This recipe for cheese biscuits are my favorite!!! The result is always, the cost is low! Very fragrant with coffee and milk!!!
Rye straw
132 - 60м -
To a soup or beer, tea or coffee... So nice to eat when I shop, and their useful sticks-straws.
Baby potato biscuits "girl"
131 - 30м -
Very delicate light cookies with potato taste. Despite the lack of cheese in the ingredients, it seems that biscuits and cheese. Children, because without spices, spice and zest. Loved my son the Lion and his friends, I hope you enjoy it and Your kids. Goes well with milk, juice or sweet tea. I loved to eat cookies instead of bread with vegetable salad.
Melting cheese triangles
130 5 30м -
Don't bake in any case. Will not stop until all not eat. And most importantly, themselves in the arm jump. Infection - no other word will not pick up. And no wonder they are in the book of recipes school "Cordon Bleu" named Melting triangles -melt in your mouth and the dish. Described Elena elaizik. A minimum of, 10 minutes of baking, beautiful and quite elegant. Decided to try out. Confirm her words.
Tomato-cheese biscuits with sesame seeds
129 - - -
Cookies are a delicious, tomato-cheese, spicy. perfect beer snack! And this recipe is suitable for those who are fasting.
Potato biscuits
124 - - -
Very quick and tasty crackers from the beloved potato...
Ginger crackers
123 - 40м 10
Delicious crispy ginger biscuits. Perfect for a buffet table as the basis for snacks and beer. Cooking is a pleasure: simple, fast, delicious!
Greek pastry with feta cheese and thyme
118 - 30м 2
I want to share the cookie recipe, which is used for a very long time. Cookies is done very quickly. It is very tender and tasty. Rice flour imparts a specific texture. You need to eat immediately, the next day, the cookie turns into a cracker. I like crunchy things. Go!
Galette potato with dill
117 - 25м -
Crispy, delicious and unusual! Why not change the bread? Very tasty with soup! Kids love just milk. You can use as a base for sandwiches.
Spicy oatmeal-cheese biscuits "Amateur"
117 - - -
Cookies for lovers of spicy pastries. Biscuits you can replace the bread with the first course or use as a snack.

Несладкое печенье


Сырная соломка
0.9k 4 40м -
Этот рецепт нашла в интернете! Решила поделиться с вами, дорогие поварятки))) Очень вкусно и с пивом и с молоком! В оригинале написано хранить готовую соломку в закрытой коробке, чтобы оставались хрустящими, а мы еe съели сразу вечером перед телевизором))), так что на хранение ничего не осталось :)))
Крекеры сырные из гороховой муки
393 - - -
Рецепт из разряда "экспресс" - готовится очень быстро.. Просто, как всё гениальное! Конечно при наличии гороховой муки. Это печенье я увидела на сайте кулинарного интернет-магазина. Внесла небольшие изменения под вкусы семьи и получила печенье, которое пеку уже второй день подряд.
Соленое печенье к пиву
309 4 - -
Соленое печенье, прекрасно подходит к пиву, но и с чаем очень вкусно!
Горбушки
274 4 - -
Выпечка из ржаного теста. По вкусу напоминает хлебную корочку. Очень любят мои детишки! Название тоже дали они, т. к. немецкое название звучало совсем не по нашему!))) Рецепт был взят на "вооружение" мной пару лет назад из немецкого издания.
Печенье "Кусочки сыра"
254 - 20м 10
Если Вы любите похрустеть чем-то вкусненьким-солёнень ким, не покупайте чипсы и сухарики, и тем более не разрешайте своим деткам есть это гм… ГМО. Предлагаю Вам испечь вот такие вкусные, хрустящие, рассыпчатые сырные крекеры – рецепт простой и эффектный Состав теста прост, готовить легко. А как увлекательно проделывать дырочки в «сыре»! Попробуйте, этот рецепт закусочного печенья станет одним из Ваших любимых.
Крекер с карри и маком
241 - 75м 4
Крекер - самый простой вид печенья, отлично хранится без потери вкусовых свойств. Приготовить его в домашних условиях просто. Хрустящий и вкусный крекер с карри и маком — отличный перекус, он прекрасно подойдет к сладкому чаю, кофе и даже основы для бутербродов.
Сырная соломка
234 - 30м -
Простенькая сырная соломка, вкусная, приятно похрустеть ей перед телевизором. Давно готовила, но не решалась выставить, т. к. тесто - обычное, сам вид соломки был предложен Юлечкой Crybell. Но все же решила, не ругайтесь. Просто из этого теста тоже получается вкусные сырные палочки.
Крекер "4 ингредиента"
231 - 60м 1
Хочу поделиться рецептом крекера с самым коротким списком состава)) Он состоит всего из 4 ингредиентов: мука, масло сливочное, молоко и соль. Готовится быстро, съедается - еще быстрее! Соленый, хрусткий и аппетитный!
Турецкое соленое печенье
224 - 35м -
Не сладкие, но и не слишком соленые печенья с замечательной, популярной в Турции специей, черный тмин (чёрекоту - в Турции). Вкусное дополнение не только к чаю, но и другим напиткам. Попробуем?
Картофельно-грибное печенье
221 - 40м 4
Думаю многие любят жареную картошку с грибами. И многие любят выпечку. Осенью это как никогда доступно. Так давайте совместим эти два блюда в одном. А соус-маринад от "Kikkoman" добавит изюминку этому не совсем обычному печенью. Заходите и угощайтесь.
Печенье сырное "Любимое"
220 - 20м -
Этот рецепт сырного печенья мой любимый!!! Получается всегда, затрат требует минимум! Очень ароматно и с кофе, и с молочком!!!
Тающие сырные треугольники
220 5 30м -
Не пеките ни в коем случае. Не остановитесь, пока всe не съедите. И главное, сами в руку прыгают. Зараза - другого слова не подберeшь. И не зря они в книжечке рецептов школы "Кордон Блю" названы Тающие треугольнички -тают во рту и с тарелки. Так описала Елена elaizik. Минимум работы, 10 минут выпечки, красиво и - вполне изысканно. Решила сразу же испробовать. Подтверждаю ее слова.
Сырное печенье с вялеными помидорами
210 - 90м 10
Это пикантное и ароматное печенье можно подать к чаю или кофе, на обед или к ужину, а можно использовать как закуску для фуршета и подать, например, к шампанскому.
Японские крекеры "Сенбей"
201 - 90м 4
Это традиционные, японские рисовые крекеры. Их делают разными по форме, размерами и с разными вкусами. Чаще всего они соленые, но бывают и сладкими. Сенбей предпочитают подавать к зеленому чаю в качестве закуски. Вам я хочу предложить сейчас базовый рецепт этих крекеров. А уж вкус добавок зависит только от Вашего вкуса. За идею спасибо Моргаер.
Итальянские хлебные палочки "Гриссини"
195 - 60м 3
Очень быстрый и простой рецепт. Тесто готовится без дрожжей!!! А с чем вы сделаете эти палочки - решать вам))) Заходите, угощайтесь!
Томатно-сырное печенье с кунжутом
189 - - -
Печенье вкусное, томатно-сырное, пикантное. прекрасно подходит как закуска к пиву! А еще этот рецепт подходит тем, кто соблюдает пост.
Детское картофельное печенье "Лёвушка"
188 - 30м -
Очень нежное воздушное печенье с картофельным вкусом. Несмотря на отсутствие в ингредиентах сыра, создается впечатление, что печенье с сыром. Детское, потому что без специй, остроты и пикантности. Очень понравилось моему сыночку Лёвушке и его друзьям, надеюсь, понравится и Вашим детишкам. Отлично сочетается с молоком, компотом или сладким чаем. Мне очень понравилось кушать печенье вместо хлеба с овощным салатом.
Греческое печенье с брынзой и тимьяном
186 - 30м 2
Хочу поделиться рецептом печенья, которым пользуюсь очень давно. Печенье делается очень быстро. Оно очень нежное и вкусное. Рисовая мука придаёт тесту особую текстуру. Кушать нужно сразу, на следующий день печенье превращается в крекер. Но мне нравится и похрустеть. Заходите!
Имбирные крекеры
182 - 40м 10
Очень вкусные хрустящие имбирные крекеры. Подойдут для фуршетного стола в качестве основы для закусок, а также к пиву. Готовить одно удовольствие: просто, быстро, вкусно!
Пикантное овсяно-сырное печенье "Любительское"
178 - - -
Печенье для любителей пикантной выпечки. Печеньем можно заменить хлеб с первым блюдом или использовать, как закуску.
Ржаная соломка
176 - 60м -
К супу или пиву, чаю или кофе... Так приятно похрустеть не магазинными, а своими, полезными палочками-соломкой.