Flan, tart recipes


Quiche with leeks
356 - 70м 8
Dear cooks, offer to bake a delicious pie with leeks. Among the many variants of this wonderful cake this is a very worthy place. Pie is perfect in all respects - it is beautiful, tasty and tender. Recipe taken from the book "the Art of French cuisine" from Julia child. Some ingredients are listed in cups, the Cup volume of 250 ml. my Only deviation is that I used blue cheese instead of the usual solid, highly recommend, it's delicious.
Pie-Changeling "Caramel-banana"
346 - 60м 8
I really liked the recipe for this cake, I again today decided to bake, but only with bananas, as the author of this recipe blogger Kimberly. Fast, easy, and most importantly, very tasty! I'm sure this cake does not spoil, Use any fruits, nuts, cream, frosting and so on. For imagination is huge, and the result is always delicious! Begin!
Alsatian Apple pie
321 5 150м -
Searching the website like Apple pies recipe is not found, although it may be bad looking. If you find, tell me! The beauty of this cake is the combination of sour apples and sweet cream.. Taste upload!
Plum shifter
293 3 - 12
Author - I. Kutova. A very quick delicious juicy cake from the "Guests at the door"!
Pie "Flowering may"
292 - 60м 8
The Great Victory Day! Remember the Alps, remembers Vienna and the Danube... Pie for the holiday - shortbread with sour cream, blueberries and strawberries - just blotches of berries in a white fill and reminded me of the flowering gardens outside the window... help yourself, dear, happy holidays!
Pie "Pasted Yerushalmi"
255 - - -
A very rich cake, it can act as a full dinner. However, a bit troublesome.
Blueberry pie
245 - - -
To put this recipe convinced me was my husband. I was not very pleased with the appearance of the pie... sorry. But the appearance did not affect palatability. And the pie is wonderful, fragrant and delicious.
Flan "parade Shoes"
240 - - -
Dare to offer to Great holiday here such a "parade Shoes". Will have to try, but surprise guests always want. And such form the filing of an open braided pie flavoured cottage cheese-Apple filling will obviously make an impression! Rather, help yourself from the heart!!!
Greek pies for Easter "Kalitsounia"
236 - 50м 12
Original taste thanks to olive oil, and alcohol, sweet, curd cakes, with a pleasant cheese-cinnamon filling. And most importantly, quick to prepare.
Cake with jam "Basket"
230 5 40м 8
Delicious, aromatic cake.
Galeta on trubna test
229 - 70м 4
Great pastries to start the day. A delicate crispy pastry, sweet berry fruit and a delicate cream filling on the layer. The dough for biscuits universal, suitable for savoury options.
Quiche stuffed with sweet potato
222 - - -
Tortured her husband sweet desserts and pastries. Asks simple boiled potatoes! Poor man! I play in a contest of desserts! What to do? It happened this tart... stuffed with sweet potato (sweet potato). And wishes made for a contest recipe! Come on, have a treat! Thank you for the recipe of our Mashen'ka (Mary Stone)
Tart with cherries and sour cream filling
215 - - -
Not a complicated recipe is wonderful and delicious cake.
The Weimar onion pie
206 5 - -
Since the 19th century the Weimar onion market (Zwiebelmarkt) is a center of trade in onions across Central Germany. It began this tradition in 1653, when Weimar was 5,000 residents. Since 1861 Zwiebelmarkt lasts 3 days - a real "onion" festival. Now, as before, the farmers offer the colorful onion braids, decorated with flowers. Restaurateurs prepare hundreds of national dishes with onions from the traditional onion soup and cake to sweet jams and onions in the Sahara. Support - a dark German beer Bockbier. Parallel entertainment - musical performances, rides, a 10-kilometer race and a choice of Onion Queen (mater. site Weekly. ua) This is another version of onion pie. Rich, it can replace the second lunch dish.
Pumpkin tart "Gift of the sun"
204 - - -
Today is the birthday of a very bright and Sunny person, a wonderful woman, mother and hostess, our Vikousi ms victoria. Once again I want to congratulate and give her the tart, bright and sweetly fragrant. Shortbread dough, crumbly, with a subtle honey aroma and a creamy-fluffy, soft and silky. The cream tastes like cheesecake, and the structure resembles a bird's milk. Even though I baked it in the spring, opening it at the last pumpkin, but pumpkin season is open! And fresh will turn out just fine! Help yourself, friends and cheers to the birthday girl!
Dinela
204 - 180м 6
A long time ago in the German villages bread was baked in wood burning ovens, usually once a week. Smell test stood magnificent, and, of course, the kids just couldn't wait, when removed from the oven loaf. Still had to wait when the oven has cooled silent once burned wood. And then mom came up from the remnants of bread dough to bake cakes, thinly stretching the dough, spread sour cream and sprinkle the onions and bacon, or whatever was at hand. At the same time the furnace was cooled to the desired temperature for baking bread. Hence the name of these cakes - the word dünn "thin". In different regions they are called Dennete, Deie, Dinnede, Dinne, Dinnele oder Dinnele. The recipe and description from Lerele with the bread machine.
Delicate peach pie
196 - 60м 8
Winter this year was a bit late and did not want to give way to spring warmth. I suggest not to pay attention to the vagaries of the weather and start to tune in to the spring mood. Today I wanted something bright, warm and cheerful. Decided to bake a cake. Come in, dear guests, help yourself!
Puff tart "Citrus Paradise"
196 4 - -
Juicy and delicious layer cake of tangerines and oranges.
Quiche with chicken and broccoli
194 5 60м 8
I had Kura-grill, so there departed from the recipe.
Lazy cheesecake
193 - 70м 8
Lazy cheesecake is a simple recipe for homemade baking. To cook a cheesecake is not difficult, and the result is a delicious, mouth-watering homemade cakes.
Cake-cheesecake "Old town"
191 - - -
Cottage cheese, strawberry protein cream... But all together it is so delicious! Join.

Открытый пирог, тарт


Французский киш с луком-пореем
447 - 70м 8
Дорогие поварята, предлагаю испечь вкусный пирог с луком-пореем. Среди множества вариантов этого замечательного пирога этот занимает очень достойное место. Пирог прекрасен во всех отношениях - он красив, вкусен и нежен. Рецепт взят из книги "Искусство французской кухни" от Джулии Чайлд. Некоторые ингредиенты указаны в стаканах, объем стакана 250 мл. Единственное мое отступление это то, что я использовала голубой сыр вместо обычного твердого, очень рекомендую, это очень вкусно.
Пирог "Цветущий май"
439 - 60м 8
День Великой Победы! Помнят Альпы, помнит Вена и Дунай... Пирог к празднику - песочный со сметаной, черникой и клубникой - именно вкрапления ягод в белоснежную заливку и напомнили мне цветущие сады за окном... Угощайтесь, дорогие, с Праздником!
Пирог-перевертыш "Карамель-банан"
391 - 60м 8
Мне настолько понравился рецепт этого пирога, что я сегодня вновь решила его испечь, но только с бананами, как у автора этого рецепта блоггера Кимберли. Быстро, легко, а главное, очень вкусно! Уверена, этот пирог невозможно ничем испортить, Используйте любые: фрукты, орехи, крем, глазурь и так далее. Простор для фантазии огромный, а результат будет всегда вкусным! Начинаем!
Эльзасский яблочный пирог
391 5 150м -
Поискав по сайту яблочные пироги подобного рецепта не нашла, хотя может быть плохо смотрела. Если найдете, скажите! Основная прелесть этого пирога в сочетании кислых яблок и сладкого крема.. Вкус закачаешься!
Сливовый перевертыш
378 3 - 12
Автор - И. Кутовая. Очень быстрый вкусный сочный пирог из серии "Гости на пороге"!
Киш с начинкой из батата
353 - - -
Замучила своего мужа сладкими десертами и выпечкой. Просит простой вареной картошки! Бедняга! А я же играю в конкурс десертов! Что делать? Так получился этот тарт... с начинкой из батата (сладкий картофель). И пожелания выполнены и для конкурса рецепт! Заходите, угощу! Большое спасибо за рецепт нашей Машеньке (Mary Stone)
Пирог "Паштида Йерушалмит"
347 - - -
Очень сытный пирог, вполне может выступить в качестве полноценного ужина. Правда, немного хлопотный.
Галета на отрубном тесте
337 - 70м 4
Отличная выпечка для начала дня. Нежное хрустящее тесто, сладкая ягодная и фруктовая начинка на нежном творожном слое. Тесто для галеты универсальное, подходит и для несладких вариантов.
Тарт с вишней и сметанной заливкой
331 - - -
Не сложный рецепт замечательного и очень вкусного пирога.
Открытый пирог "Башмачки парадные"
317 - - -
Осмелюсь предложить подать к Великому празднику вот такие "Башмачки парадные". Придётся постараться, но ведь удивить гостей всегда хочется. А такая форма подачи открытого плетёного пирога с ароматной творожно-яблочной начинкой явно произведёт должное впечатление! Скорее угощайтесь от души!!!
Греческие пирожки к Пасхе "Калицунья"
303 - 50м 12
Оригинальные на вкус, благодаря оливковому маслу и алкоголю, нежные, творожные пирожки, с приятной творожно-коричной начинкой. А главное, быстрые в приготовлении.
Черничный пай
297 - - -
Выставить этот рецепт уговорил меня мой муж. Я осталась не очень довольна внешним видом пирога... к сожалению. Но внешний вид никак не повлиял на вкусовые качества. А пирог чудесный, ароматный и вкусный.
Пирог с джемом "Корзинка"
288 5 40м 8
Вкусный, ароматный пирог.
Веймарский луковый пирог
286 5 - -
С 19 -го века Веймарский луковый базар (Zwiebelmarkt) - центр торговли луком всей Средней Германии. А началась эта традиция в 1653 году, когда в Веймаре было 5000 жителей. С 1861 года Zwiebelmarkt длится 3 дня - это настоящий "луковый" фестиваль. Сейчас, как и прежде фермеры предлагают разноцветные луковые косы, украшенные цветами. Рестораторы готовят сотню национальных блюд с луком, от традиционных лукового супа и пирога до сладких конфитюров и лука в сахаре. Сопровождение - темное немецкое пиво Bockbier. Параллельные развлечения - музыкальные выступления, аттракционы, 10 -километровый забег и выбор Луковой королевы (по матер. сайта Weekly. ua) Это еще один вариант лукового пирога. Сытный, вполне может заменить второе обеденное блюдо.
Пшенично-ржаная галета с картофелем
278 - 60м 4
Постная пшенично-ржаная галета с картофельным пюре, с жаренной пекинской капустой, луком, чесноком, базиликом и соевым соусом KIKKOMAN ВОК. Вкусная и полезная, с хрустящей корочкой, хороша и горячая, и холодная.
Диннеле
276 - 180м 6
Давным-давно в немецких деревнях хлеб пекли в дровяных печах, как правило, раз в неделю. Запах теста стоял умопомрачительный, и, конечно же, ребятишки просто не могли дождаться, когда из печи вынут каравай. Еще нужно было ждать, когда печь немого остынет после того, как прогорят дрова. И тогда мамочки придумали из остатков хлебного теста печь лепешки, тонко растянув тесто, намазав его сметаной и посыпав луком и шпеком или тем, что было под рукой. Заодно печь остывала до нужной температуры для выпечки хлеба. Отсюда и пошло название этих лепешек - от слова dünn "тонкий". В разных регионах они называются Dennete, Deie, Dinnede, Dinne, Dinnele oder Dinnele. Рецепт и описание от Lerele с хлебопечки.
Пирог "Жираф"
275 - 40м 6
Это безумно вкусный пирог и очень простой в приготовлении.
Тыквенный тарт «Подарок солнышку»
268 - - -
Сегодня день рождения очень светлого и солнечного человека, прекрасной женщины, мамы и хозяйки, нашей Викуши victoria ms. Еще раз хочу поздравить и подарить ей тарт, яркий и сладко-ароматный. Тесто песочное, рассыпчатое, с тонким медовым ароматом, а крем сливочно-пушистый, нежный и шелковистый. Крем по вкусу похож на чизкейк, а структурой напоминает птичье молоко. И пусть я пекла его еще весной, открыв последнюю тыкву, но сезон тыкв открыт! И из свежей получится просто отлично! Угощайтесь, друзья и ура имениннице!
Французский пирог «Киш Лорен»
267 - 90м 6
Сегодня мы хотели приготовить французский пирог "Киш Лорен". Невероятно вкусный рецепт пирога не оставит Вас равнодушными. Киш Лорен – блюдо французской кухни, которое представляет собой открытый пирог с мясом, рыбой, овощами, зеленью или ягодами. Это одно из немногих блюд, которое можно есть и холодном виде, и в горячем о время завтрака, обеда и ужина. Им можно с удовольствием лакомиться во время праздничных застолий, дружеских и семейных посиделок, а можно захватить и на пикник. Надеемся, что вы по достоинству оцените наш рецепт и это блюдо займет достойное место в вашей домашней кулинарной книге. Смотрите и готовьте это замечательное блюдо вместе с нами.
Галета с подберёзовиками
264 - 75м -
Сезон грибочков лесных! Разнообразим меню грибное. Наверно нет таких людей, которые не любят аромат лесных грибов, только что собранных. Предлагаю вам галету их хрустящего теста с обжаренными подберёзовиками с луком. Если в начинку не класть яйцо, вкрутую сваренного (так сделала я), то этот рецепт подойдёт для постного стола, когда разрешено масло. Короче, это очень вкусно!
Пирог с ревенем
259 4 60м 10
Rhabarberkuchen mit Baiser. Наступила пора ревеня. У нас сейчас ревень очень дешeвый, свежий, классный. Одно удовольствие его перерабатывать.