Other breading recipes


Breadcrumbs "Panko"
256 - - -
Breadcrumbs are used in many cooking recipes. They needed to create a thick crust that helps to hold the shape and keep it juicy when roasting or baking. Breadcrumbs are easy to make at home. Panko is a Japanese variety of bread crumbs, which are little larger and more crisp. Widely used in Asian cuisine, although they have become more popular in Western cuisine. They give the dish a more attractive appearance. Use Panko breadcrumbs as you can for breading when frying and for topping when baking. When cooking the Panko breadcrumbs absorb less oil and give the most crisp. A typical breading mixture will make the crust tender, but not crispy. Japanese breadcrumbs, lightly fry them and sprinkle them on the salad.
The breading "Special"
246 - - -
Offer you the original recipe, flavorful breading. Small cereal flakes are great for breading and creates a crispy outside crust and remain juicy inside, and a bouquet of spices to create unique flavor. This batter is perfect for any meat, fish and cutlets.
Breadcrumbs for a crispy crust
194 - 10м -
A couple of times bought in the store is old, with bad smell, breadcrumbs (I'm sure many have experienced this). All! After that, the shop I don't buy breadcrumbs. Now I use only homemade crackers! I especially like to cook in the bread flakes. The flakes absorb less oil. Crust with these flakes it turns out Golden and very crispy! And cook them at home at any time. Very simple!
Flavored bread crumbs
110 - 5м -
I want to offer the recipe of flavored breadcrumbs. The idea I saw on the Italian site. This baby is perfect for pasta, casseroles, salads. To enhance the taste and flavor, I added Parmesan cheese. Store chips in a tightly closed container (jar) so it is not damp.
Bread crumbs
104 - 20м 1
If you think why bother at home with breadcrumbs. Dry them, grind... Easier to buy in the store are nothing at all! No! You first try to eat a spoonful of the purchase of breadcrumbs, and then home, then realize that even the chicken in this batter is much tastier, and it sounds such a chicken do at home! But on the subject of chicken later...

Другая панировка


Сухари панировочные "Панко"
449 - - -
Панировочные сухари используются во многих кулинарных рецептах. Они необходимы для создания плотной корочки, помогающей удерживать форму продукта и сохранить его сочность при обжаривании или запекании. Панировочные сухари легко и просто сделать в домашних условиях. Панко - это японский сорт панировочных сухарей, в которых крошка более крупная и хрустящая. Широко используются в азиатской кухне, хотя и стали более популярными в западной кухне. Они придают блюдам более привлекательный внешний вид. Использовать сухари Панко можно как для панировки при обжаривании, так и для посыпки при запекании. При приготовлении пищи сухари Панко впитывают гораздо меньше масла и дают самую хрустящую корочку. Обычная же панировочная смесь сделает корочку нежной, но не хрустящей. Также японские сухари можно слегка обжарить и посыпать ими салат.
Панировка "Особая"
396 - - -
Предлагаю вам рецепт оригинальной, ароматной панировки. Мелкие злаковые хлопья прекрасно подходят для панировки, создают хрустящую корочку снаружи и сохранят сочность внутри, а букет специй создает неповторимый аромат. Эта панировка отлично подойдет для любого мяса, рыбы и котлет.
Панировочные сухари для хрустящей корочки
266 - 10м -
Пару раз купила в магазине старые, с неприятным запахом, панировочные сухари (я уверена, что многие с этим сталкивались). Всё! После этого в магазине я панировку не покупаю. Теперь использую только домашние сухарики! Особенно мне нравится готовить в панировочных хлопьях. Хлопья впитывают меньше масла. Корочка с такими хлопьями получается золотистая и очень хрустящая! А приготовить их дома можно в любой момент. Очень просто!
Сухари панировочные
186 - 20м 1
Если вы думаете, зачем заморачиваться дома панировочными сухарями. Сушить их, молоть... Проще купить в магазине, стоят всего ничего! Нет! Вы попробуйте сначала съесть ложку покупных панировочных сухарей, а потом домашних, тогда поймете, что даже курочка в такой панировке на много вкуснее, и звучит такая курочка действительно по домашнему! Но на тему курочки позже...
Ароматная хлебная крошка
185 - 5м -
Хочу предложить рецепт ароматной хлебной крошки. Идею увидела на итальянском сайте. Такая крошка прекрасно подойдет к пасте, запеканкам, салатам. Для усиления вкуса и аромата я добавила сыр пармезан. Хранить крошку в плотно закрытом контейнере (банке), чтобы она не отсырела.