Gravy recipes


Red sauce with onions and cucumbers
191 - 25м 10
Recipe from the wonderful book "Russian food" under the editorship of V. P. Butromeev. Very beautiful publication with an interesting pre-revolutionary recipes. Many reproductions of paintings, photos, menu, pre-revolutionary banquets. I love these historical culinary publications. Well, about the sauce. Ideal for filing side dishes, stewing chops, roasting mutton The sauce is very good with fresh bread. Spicy, sweet and sour. The brine taste traditional Russian cuisine. The recipe does not include the cooking time of the red broth, but cooking will be taught. Took the recipe as a basis, but slightly altered under itself. Come on in, help yourself.
Gravy with mushrooms
186 - 35м 4
Good old gravy in our time has become a rarity, because it is faster and easier to cook just the sauce, but do not take a little more time for this gravy)
Gravy mushroom
164 3 30м -
Mushrooms in sour cream.
Universal vegetable gravy
144 - 20м -
Useful dietary and delicious universal gravy vegetable suitable for any garnish: to cereals, potatoes, pasta. It can be supplemented with a sausage, sausage, fish, slices of prepared meat and cakes. Made from simple ingredients-veggies, with the addition of turmeric and as a thickener-flour wholegrain.
Sauce julienne of white mushrooms
130 - 20м 6
A thick sauce of sour cream with cheese and slices of mushroom. Can be served with any side dish or on a piece of bread or fried. Help yourself!!!
The sauce of mushrooms and cream
124 - 35м 4
Mushroom sauce mushroom sauce with cream is a great addition to many dishes, which makes them not just delicious, but amazingly delicious. Served with pasta, fish, meat, potato patties. Prepared quickly and quite simply.
Tomato sauce with minced meat
122 - 90м 6
This sauce comes from the Sunny Italy, it is very easy to prepare and is truly versatile. Pasta dressed with this sauce becomes a delicious dish. This sauce also goes as one of the basic sauces for cooking lasagna, delicious with potatoes or steamed vegetables.
The sauce of mushrooms "favorite"
108 - - -
I want to offer You a versatile mushroom sauce that will work with almost any side dishes as gravy for meat dishes and on its own with a side dish. I quite often cook that gravy that it is cooked quickly, does not require large financial costs, in the cooled down kind a great snack even on a sandwich. Well, Your half, You always say "Thank you" although it is usually just words, not finished...
Gravy for potatoes "Podravka Belarusian"
106 - - 2
Chicken pieces fried with onions and pickled cucumber in sauce! Words can't describe how it is delicious with boiled potatoes! And to serve always with green onions and black bread! You will be in seventh heaven!
Mushroom gravy
104 - - -
In the post we often eat porridge. But as their butter flavor, with a sunflower is not tasty, then come to the rescue of lean gravy with mushrooms. Mushrooms can be taken fresh or frozen. I have oyster mushrooms, but mushrooms, I think, will be even tastier.
Sauce-sauce with ground meat
101 - - -
A delicious and quick sauce for any side dishes provided that is meat. You can submit in two ways: as a sauce for baked or steamed vegetables; as a sauce for mashed potatoes, buckwheat, rice or pasta.
Gravy with cheese
99 - 15м -
The recipe is quick and delicious gravy with melted cheese to any pasta or even potatoes, as well as for you to decide what mince pork or beef, in General, watch the video and prepare new light gravy/sauce. Bon appetit.
Meat sauce with tomatoes and herbs
93 - - -
The instant method of making delicious sauce. Its very tasty to eat with spaghetti, rice or buckwheat. We love this sauce and that recipe is quick, and because the meat turns out very tender and juicy.
Pink sauce for meatballs "Tenderness"
89 - 60м 8
The meatballs in this sauce becomes more fragrant, tender and hearty. The sauce is delicious and looks very appetizing. Choice of any side dish.
Meat sauce Kim
64 - 30м 4
The Greek counterpart of the Italian Bolognese sauce, the sauce is Kim, a very popular Greek families. Its quick and easy preparation, affordable products and amazing taste is what is necessary today for a busy modern woman, and a man who loves to cook. Immediately I'll note that my recipe does not claim to the classic original and tailored to the taste and desire of my family. In the course of step-by-step description, I will try to explain this in more detail.
Tomato sauce with cilantro
54 - 20м 2
This sauce will make the dish brighter and juicier, enhance taste sensations. Vegetables will contribute to better absorption and saturation, enrich the main course vitamins.

Подлива


Красный соус с луком и огурцами
191 - 25м 10
Рецепт из замечательной книги "Русская еда" под редакцией В. П. Бутромеева. Очень красивое издание с интереснейшими дореволюционными рецептами. Множество репродукций картин, фотографии меню дореволюционных банкетов. Я очень люблю подобные исторические кулинарные издания. Ну и про соус. Подойдет для подачи гарниров, тушения котлет, запекания вареного мяса. Соус очень хорош со свежим хлебушком. Пикантный, сладко-кислый. Рассольный вкус традиционен для русской кухни. В рецепте не учтено время приготовления красного бульона, но варить его научу. Рецепт взяла за основу, но немного переделала под себя. Заходите, угощайтесь.
Подлива из шампиньонов
186 - 35м 4
Старая добрая подлива в наше время стала редкостью, потому как быстрее и проще приготовить просто соус, но не пожалейте немного больше времени на эту подливу)
Подливка грибная
165 3 30м -
Шампиньоны в сметане.
Универсальная овощная подлива
146 - 20м -
Полезная, диетическая и вкусная универсальная овощная подлива подойдёт к любому гарниру: к крупам, картофелю, макаронам. Её можно дополнить колбасой, сосисками, рыбой, кусочками готового мяса и котлетами. Делается из простейших ингредиентов-овощей, с добавлением куркумы и в качестве загустителя-мука цельнозерновая.
Соус-жюльен из белых грибов
132 - 20м 6
Густой соус из сметаны с сыром и кусочками белых грибов. Можно подавать с любым гарниром или на кусочке хлебушка или гренке. Угощайтесь!!!
Соус из шампиньонов со сливками
125 - 35м 4
Грибной соус из шампиньонов со сливками - отличная добавка ко многим блюдам, которая делает их не просто вкусными, а потрясающе вкусными. Подается к макаронам, рыбе, мясу, картофельным котлетам. Готовится быстро и совсем просто.
Томатный соус с фаршем
123 - 90м 6
Этот соус родом из солнечной Италии, он очень прост в приготовлении, и поистине универсальный. Макароны, заправленные этим соусом, становятся изысканным блюдом. Этот соус также идет как один из основных соусов для приготовлении лазаньи, вкусен с картофелем или тушеными овощами.
Подливка из опят "Для любимых"
109 - - -
Хочу предложить Вам универсальную грибную подливку, которая подойдет практически к любым гарнирам, как в качестве подливки к мясным блюдам, так и самостоятельно с гарниром. Я довольно часто готовлю эту подливку, она готовится быстро, не требует больших финансовых затрат, в остывшем виде замечательная закуска, даже на бутерброд. Ну а Ваша половинка, всегда Вам скажет "Спасибо" хотя обычно просто словами не отделывается...
Подлива к картофелю "Потравка Белорусская"
107 - - 2
Кусочки куриного филе, обжаренные с луком и маринованными огурчиками в нежном соусе! Не передать словами, насколько это вкусно именно с отварным картофелем! И подавать нужно непременно с зеленым луком и черным хлебушком! Вы будете на седьмом небе!
Грибная подливка
104 - - -
В пост мы часто едим каши. Но так как сливочным масло их сдобрить нельзя, а с подсолнечным не вкусно, то на выручку придет постная подливка с грибами. Грибы можно брать свежие или замороженные. У меня вешенки, но с шампиньонами, думаю, будет еще вкуснее.
Соус-подлива с молотым мясом
103 - - -
Вкусная и быстрая подлива для любых гарниров при условии, что в наличии есть готовое мясо. Подать можно двумя способами: в качестве соуса для печеных или тушеных овощей; как подливку к картофельному пюре, гречи, рису или макаронам.
Подлива с сыром
99 - 15м -
Рецепт быстрой и вкусной подливы с плавленым сыром к любым видам макарон или даже картофеля, так же, как и решать вам, из какого фарша свиного или говяжьего, в общем, смотрим видео и готовим новинку лёгкой подливы/соуса. приятного аппетита.
Мясной соус с томатами и пряными травами
94 - - -
Моментальный способ приготовления вкуснейшего соуса. Его очень вкусно кушать со спагетти, рисом или гречкой. Мы любим такой соус и за то, что рецепт быстрый, и потому что мясо получается очень нежным и сочным.
Розовый соус для котлет "Нежность"
89 - 60м 8
Котлеты в этом соусе становятся более ароматными, нежными и сытными. Соус вкусный и выглядит очень аппетитно. Подходит любой гарнир.
Мясной соус Кима
64 - 30м 4
Греческий аналог итальянского соуса Болоньезе, соус Кима, очень популярен в греческих семьях. Его быстрое и несложное приготовление, доступные продукты и изумительный вкус -это то, что необходимо, сегодня для занятой современной женщины, да и мужчины, который любит готовить. Сразу же оговорюсь, что мой рецепт не претендует на классический оригинал и подстроен под вкус и желание моих близких. В ходе пошагового описания, постараюсь объяснить это подробнее.
Томатный соус с кинзой
54 - 20м 2
Такой соус сделает блюдо ярче и сочнее, усилит вкусовые ощущения. Овощи будут способствовать лучшему усвоению и насыщению, обогатят основное блюдо витаминами.