Billet recipes for New Year


Tkemali
0.7k 4.1 - -
Tkemali - Georgian condiment, which is served with meat, add in soups. It can be served with sausages, to fish. Very tasty, flavorful and healthy salad!
Raspberry jam "the Granny"
422 - - -
All ingenious is simple, this statement can better describe this recipe))) jam turns thick, raspberries in it remain intact, the color of the jam is full bodied Reds. Why write this recipe? Yes, because making jam this year in various ways failed to achieve the same texture, appearance and taste "jam, as my grandmother". I tried to do with water, but it is not the same consistency. So used the recipe that is tested over the years in our family, it didn't disappoint. May write more for myself, not to look for next time. For sure, for experienced cooks - it will not open. I don't know if the site has already this is the recipe. But looking at the ingredients, raspberries and sugar in exactly such a way is not found. For this recipe you can make and strawberry jam. It turns out very tasty ( except for the fact that my strawberries and iterate from tail)
Sharp blue
239 5 120м -
A great compliment to tincture, spicy food lovers will like.
Chanterelles marinated with leeks
209 - 90м -
While there is still in the woods, chanterelles, I want to share another recipe for them marinating. Crunchy and spicy. The recipe comes from a magazine, can't remember now - what.
Cherry jam
188 - 90м 4
Cherry jam (diseases) | Recipe for a tasty jam [family recipes] the time has Come for winter harvesting. Today we will tell you a recipe of delicious jam from the cherries. Cherry jam is especially recommended in the winter – it is an excellent tool for the prevention of colds. Jam is a jelly - like thick syrup with chunks of berries and fruits, or with whole fruit. Jam can be used for making sweet cakes and pies. Cherry jam with gelatin is a wonderful Supplement to tea at any time of the year. A thick, fragrant, and delicious are the most accurate characteristics of this dessert. The main advantage of this recipe is that it does not require too much time and special skills. Watch our video and cook with us this wonderful gem.
Lemon-candied orange
183 5 500м 10
This delicious dessert is a satellite of the Christmas holidays: after the New year is always plenty of peels from different citrus. Please be patient for a week and you will be rewarded with these marvelous citrus slices in sugar.
Salad "Great taste" or squash Lecho
175 - - -
Want to share a recipe for a tasty salad for the winter. It tastes very similar to kefir, only the main ingredient in it is not bell peppers, and zucchini.
Cornel compote
167 - - -
This recipe I got from my grandmother, and she from her mother etc. In my family there is a problem with nezhelanie fruit compote. Thanks to this recipe all the fruits delicious, and the COMPOTE is simply unmatched.
Pickled tomatoes with herbs in Georgian
162 - - -
I want to share with you another recipe of green pickled tomatoes with herbs in Georgian. Turn out very tasty, and the tomatoes are fragrant and crispy. For their full proselki must be at least 3 weeks, but the result will please you!!! This is a very tasty snack, which will decorate any festive table, and just a nice treat for myself!
Tomatoes in the vegetable filling for the winter
158 - 120м -
When I got this recipe long doubted - but whether it will turn out, and suddenly pluck. But when decided, the result exceeded all expectations. Everyone who tried it, necessarily demanded the recipe. Try it and you!
Cucumbers "Drunk"
154 - - -
Cucumbers always leave with a BANG, tried in house, and is now making many such cucumbers. If anyone's going to do, tip: to do in liter jars. This year made in 3-liter and the taste is a little lost. (photo of cucumber autumn).
Salad "Hodgepodge"
154 5 60м -
Recipe shared знакомая6 and now no autumn goes by without this preset. Very tasty salad - harvesting for the winter. A great vegetable side dish to meat.
Mushroom salicorne for a fun and lazy
150 - 60м -
In many countries the dishes are very similar and the workpiece including. Where, of course, taken to collect mushrooms. As in this case. Me this thing was treated in a pretty French village. Much I just and always tried, but I realized one thing: the simpler, the better so, empty the recycle bin after a hike in the woods, include a good mood and enjoy the creative process)
Zucchini "uncle Bens"
150 3 120м 25
Great vegetable preparation for the winter, which diversifies your table and will please friends spicy taste.
Turshu in gagauzsky
148 - - -
Very tasty pickles Gagauz cuisine. A recipe shared with me a colleague of her husband, the Gagauz from Moldova. Tried this recipe a second time, later will do for the winter in greater volume.
Gyurza
146 4 40м -
This recipe will provide You all winter with a full complex of vitamins.
Tomatoes in tomato sauce "Substandard"
143 - 60м 5
Storing tomatoes for the winter! In the course of going and the so-called products, i.e. tomatoes "barrels", slightly wrinkled.
The jellied beef
140 - 3600м 15
Jelly. In anticipation of the New year, as always, there are many concerns, and often not enough time. Cooking in advance and freezing the Jelly eases the already busy preparing for the New year. And I wish that my beloved family will taste for the festive table, such a wonderful, gentle, rich jelly.
Pickled cucumbers with citric acid
137 - 30м 20
In the season of blanks I want to share with you the recipe of delicious pickles, which I closed last year. Cucumbers are just super! Sweet and sour, a bit spicy, fragrant and very crispy! And so to eat, and the salad go well! All the household loved these pickles, so this year I'm going to close more.
Twist-tomato salad
134 - - -
Read this recipe in a magazine and decided to cook. Surprisingly, it turned out very tasty and fresh as if just cooked.
Kaurma
134 3 10м 10
The original recipe Alena begemotik64 (LJ)

Заготовки на Новый год


Ткемали
0.7k 4.1 - -
Ткемали - грузинская приправа, которая подается к мясу, добавляется в супы. Ее можно подавать к сосискам, к рыбе. Очень вкусная, ароматная и полезная приправка!
Малиновое варенье "Как у бабушки"
417 - - -
Все гениальное-просто, это высказывание как можно лучше опишет этот рецепт))) варенье получается густое, малинки в нем остаются целыми, цвет у варенья насыщенный бардовый. Почему пишу этот рецепт? да потому, что делая варенье в этом году по различным рецептам не смогли добиться той самой текстуры, внешнего вида и вкуса "варенья, как у бабушки". Пробовали делать с водой, но получается совсем не та консистенция. Поэтому, использовали рецепт, который годами проверен в нашей семье, он не разочаровал. Возможно, пишу больше для себя, чтобы не искать в следующий раз. Наверняка, для опытных кулинаров- это не будет открытием. Не знаю, может и на сайте есть уже именно такой рецепт. Но просмотрев по ингредиентам малина и сахар точно такого способа не нашел. По этому же рецепту можно делать и клубничное варенье. Получается очень вкусно ( за тем лишь исключением, что клубнику моем и перебираем от хвостиков)
Острые синенькие
237 5 120м -
Отличная закуска под настоечку, любителям острых блюд придeтся по вкусу.
Лисички, маринованные с луком-пореем
207 - 90м -
Пока ещё есть в лесу лисички, хочу поделиться ещё одним рецептом их маринования. Получаются хрустящие и остренькие. Рецепт взят из какого-то журнала, сейчас уже не помню - какого.
Вишневый джем
184 - 90м 4
Вишневый джем (заготовки на зиму) | Рецепт вкусного джема [Семейные рецепты] Пришла пора заготовки на зиму. Сегодня мы расскажем рецепт вкусного джема из вишни. Вишневый джем особенно рекомендуют зимой – он является отличным средством для профилактики простуды. Джем - это желеобразный густой сироп с кусочками ягод и фруктов, либо с целыми плодами. Джем можно использовать для приготовления сладких пирогов и пирожков. Вишневый джем с желатином – это прекрасное дополнение к чаепитию в любое время года. Густой, ароматный и изумительно вкусный – самые точные характеристики этого десерта. Главное преимущество этого рецепта в том, что он не потребует слишком больших затрат времени и особых навыков. Смотрите наше видео и готовьте вместе с нами этот замечательный джем.
Лимонно-апельсиновые цукаты
182 5 500м 10
Этот вкусный десерт – спутник новогодних праздников: после Нового года всегда остается масса корочек от разнообразных цитрусовых. Запаситесь терпением на неделю и будете вознаграждены этими дивными цитрусовыми кусочками в сахаре.
Салат "Прекрасный вкус" или кабачковое лечо
170 - - -
Хочу поделить рецептом вкусного салата на зиму. По вкусу он очень напоминает лечо, только главным ингредиентом в нем выступает не болгарский перец, а кабачок.
Кизиловый компот
163 - - -
Этот рецепт мне достался от бабушки, а ей - от ее мамы и т. д. В моей семье существует проблема с несъеданием фруктов с компота. Благодаря этому рецепту все фрукты очень вкусные, а сам КОМПОТ просто бесподобен.
Соленые помидоры с зеленью по-грузински
161 - - -
Я хочу с вами поделиться еще одним рецептом - это зеленые соленые помидоры с зеленью по-грузински. Получаются очень вкусно, а сами помидоры ароматные и хрустящие. Для их полной просолки необходимо не менее 3 недель, но итог вас порадует!!! Это очень вкусная закуска, которая украсит любой праздничный стол, да и просто приятное угощение для себя любимого!
Огурцы "Пьяные"
154 - - -
Огурцы всегда улетают на УРА, попробовали в гостях, и теперь делаем по многу именно таких огурцов. Если кто будет делать, совет: делать в литровых баночках. В этом году сделали в 3 -х литровых и вкус немного потерялся. (фото огурцов осеннее).
Помидоры в овощной заливке на зиму
153 - 120м -
Когда ко мне попал это рецепт, долго сомневалась - а получится ли, а вдруг сорвет. Но когда-таки решилась, результат превзошел все ожидания. Все, кто пробовал, обязательно требовал рецептик. Попробуйте и вы!
Салат "Cолянка"
153 5 60м -
Рецептом поделилась знакомая6 и теперь ни одна осень не проходит без этой заготовки. Очень вкусный салат - заготовка на зиму. Прекрасный овощной гарнир к мясу.
Грибной саликорне для веселых и ленивых
149 - 60м -
Во многих странах блюда очень похожи и заготовки в том числе. Где, конечно, принято грибы собирать. Как в данном случае. Меня этой штукой угостили в одной милой французской деревеньке. Сколько я всего и везде перепробовала, но поняла одно: чем проще, тем вкуснее Итак, вытряхивайте корзины после похода в лес, включайте хорошее настроение и наслаждайтесь творческим процессом)
Туршу по-гагаузски
147 - - -
Очень вкусное соленье гагаузской кухни. Рецептом со мной поделился сослуживец мужа, гагауз из Молдавии. Готовлю по этому рецепту второй раз, чуть позже буду делать на зиму в большем объeме.
Кабачки "Анкл-Бенс"
147 3 120м 25
Отличная овощная заготовка на зиму, которая разнообразит ваш стол и приятно порадует друзей пикантным вкусом.
Гюрза
143 4 40м -
Этот рецепт обеспечит Вас на всю зиму комплексом полноценных витаминов.
Помидоры в томате "Некондиция"
141 - 60м 5
Заготавливаем помидоры на зиму! В ход пойдет и так называемая некондиция, т. е. помидорки "с бочками", чуть помятые.
Холодец говяжий
140 - 3600м 15
Студень. В преддверии Нового года, как всегда, много забот, и зачастую на все не хватает времени. Приготовление заранее и заморозка Холодца облегчает и без того суматошную подготовку к Новому году. И я спокойна, что моя любимая семью отведает за праздничным столом столь чудесный, нежный, сытный Холодец.
Маринованные огурцы с лимонной кислотой
137 - 30м 20
В преддверии сезона заготовок хочу поделиться с вами рецептом очень вкусных огурчиков, которые я закрывала в прошлом году. Огурчики просто супер! Кисло-сладкие, чуть острые, ароматные и очень хрустящие! И так поесть, и в салатик хорошо идут! Все домашние очень полюбили эти огурцы, так что в этом году буду закрывать побольше.
Закрутка-салат из помидоров
134 - - -
Вычитала этот рецепт в журнале и решила приготовить. На удивление, получились очень вкусные и свежие - как будто только приготовили.
Каурма
134 3 10м 10
Oригинальный рецепт у Алены begemotik64 (жж)