Billet recipes


3.4k - 40м 10
Salad "Nine"
3.2k 5 90м -
I want to offer you a very tasty salad for the winter. There is a salad "Ten", but mine is a little different. Come, see. It is very tasty and quickly prepared.
Crunchy cucumbers, blanched in vinegar
1.5k - - -
Today I would like to tell You how to prepare for the winter delicious crunchy cucumbers, blanched in vinegar (without sterilization). The original recipe, and the marinade not need to cook: just enough to blanch the cucumbers in vinegar, add in a jar ingredients for marinade and pour boiling water. Watch my video and preservative along with me!
Live jam from currants
1.2k - - -
Dear cooks, now it's already autumn, but when it was summer in full swing, all hostesses are preparing food for winter! A lot of the ways of preserving berries currants... I Want to share the way in which for many years used in our family. Such a blank we call "alive jam" although in fact it is not cooked, thus preserving the maximum vitamins! Come visit and maybe our way will seem interesting for next year!
Salad "Andrey"
1.1k 4 - -
Gave a buddy named Andrew, after I have one pug two cans shanachie... So in our family salad caught on under the name "Andrey".
Jam of bergamot
1k - - -
Greek traditional jam. bergamot. Incredibly flavorful and delicious. Let me remind you that the bergamot is not only a sort of pear, but a hybrid citrusovye fruit obtained by crossing orange and citron. In some regions of Italy prepared with bergamot marmalade, Greece - delicious jam!
Apricot sauce-ketchup
1k - 130м -
Sweet and sour ketchup are homemade. Has a great taste with a fruity acidity that emphasizes and complements the taste of meat dishes.
Harvesting of tomatoes "Devil"
1k - - -
Well, I decided to put my prescription blanks from pomidoor. I was looking for the ingredients and the name, such is not found. I advise you not to pass this recipe to all lovers of domestic preparations!
Tomato juice
1k 3 - -
Delicious juice homemade
1k - - -
Tkemali
1k 4.1 - -
Tkemali - Georgian condiment, which is served with meat, add in soups. It can be served with sausages, to fish. Very tasty, flavorful and healthy salad!
Salt-free sauerkraut on the Field Bragg
0.9k 5 60м 10
There are things that produce a revolution in consciousness, and this recipe for sauerkraut without salt, changed my idea about this dish. This recipe is Paul Bragg took the people of the Mediterranean, and in 90 and 100 years old looked much younger, was strong and healthy. We now have in the family every day on the table the cabbage. These are the words of the Field, Bragg, "the Salt of health – sauerkraut without salt"!
Tursha
0.9k - - -
"Tursha" - a mysterious name, but in essence it's just pickled vegetables... but so delicious!!! Somewhere I read that "turshu" in the Turkic languages means simply "pickle". The recipe, of course, not "for today", but I really want to share it in advance - you know, as usual with preservation happen - the recipes are published when it is too late to preserve have to save up for next year... This recipe was told by my friend (a professional cook) her colleague from the Kuban. As our Dnepropetrovsk "pretty close" and "all know each other", then this recipe came to me... Someone said to me that Tatar nationality "dabbles" in this dish...
Spicy marinated apricots
0.9k - - -
Once tasted pickled plum, thought, and what apricots are bad? Such a blank can be used for sweet pastries and make the sauce. Indescribable taste:sweet and sour, with the aroma of spices!
Candied Aronia (chokeberry)
0.9k 5 - -
Chokeberry our family is very respected. Cook the jam, freeze, make a tincture. But most of all enjoy the tasty, healthy candied Aronia berries, which are coming in pastries and fragrant teas (most importantly, take up little space for storage)
Dried caramelized garlic drain shelf
0.9k - - -
Accidentally stumbled upon this recipe online and couldn't pass by, the benefit of now draining the sea and I love to experiment. Compared with sun-dried tomatoes, plums are cooked much faster, and the taste, perhaps, win. For the recipe thank the author - Valery Yatsenko.
Horom – vinegar green grapes
0.9k 4 - -
This vinegar, made from green grapes, or rather, unripe, berries that almost took its final form, but before full maturity about a month and a half. Perfectly replaces the lemon juice and Apple cider vinegar with its peculiar taste.
Chicken raw frozen
0.9k - - -
The taste of summer.
Candied pomelo
0.9k - - -
Recently tried the candied pomelo, decided to cook itself. The result exceeded my expectations! Lovers of dried fruits and candied fruits - welcome!
Salad "Bean mandala"
0.7k - 30м 2
This salad is in the everyday menu of our family called simply "Bean". Today I offer you a festive version of the design of this dish. Soaked or sprouted grains - this is very useful, it preserves more enzymes, vitamins and minerals, than during heat treatment. Here they are presented as soaked soybeans. If sprouted grains to plant in the ground or under a damp cheesecloth – you will get sprouts. About 1, 5 -2 years ago they were sold in major Russian supermarkets. Also you can grow them yourself, the instructions are easy to find online. In this salad they are presented pea sprouts. A short blanching of vegetables in boiling water is also a gentle method of treatment. Beans for this dish is cooked five minutes. In this recipe might work – you can cook sprouts or soybean sprouts and take corn or peas. White beans, lentils, mung beans or sprouts, anything you like. This salad is rich in protein or proteins. You can take as lunch to work – it is very nutritious, we model them lunch on a hot day or add fresh vegetables. I hope this healthy, simple recipe will take root in your family ! PS the Recipe is not competitive. It just so happens that I designed and put this recipe recently for a contest on another resource, and this coincided with a themed competition on the Cook. :) The contest is over and I can share the recipe with your favorite website. :)
Is eaten this way
0.7k - - -
Don't know what to call it. It's the seasoning, and a separate dish. Everyone will be able to cook and be creative. No particular proportions, you can cook to your liking. Here is the approximate proportion of.

Заготовки


Салат из капусты на зиму
3.4k - 40м 10
Очень вкусный зимний салат из капусты, подойдет к любому гарниру и порадует вас и ваших близких
Салат "Девятка"
3.2k 5 90м -
Хочу предложить вам очень вкусненький салатик на зиму. Здесь есть салатик "Десяточка", но мой немного другой. Заходите, смотрите. Это очень вкусно и быстро готовится.
Хрустящие огурцы, бланшированные в уксусе
1.5k - - -
Сегодня я хотел бы рассказать Вам, как заготовить на зиму очень вкусные хрустящие огурцы, бланшированные в уксусе (без стерилизации). Рецепт оригинальный, а маринад готовить не нужно: достаточно всего лишь бланшировать огурчики в уксусе, добавить в банку продукты для маринада и залить кипятком. Смотрите моё видео и консервируйте вместе со мной!
Живое варенье из смородины
1.2k - - -
Дорогие поварята, сейчас уже осень, но когда было лето в разгаре, все хозяюшки занимаются подготовкой запасов на зиму! Способов очень много заготовки ягод смородины... Хочу поделиться способом, который долгие годы применяется в нашей семье. Такую заготовку мы называем "живым вареньем" хотя по сути оно не варится, что позволяет сохранить максимум витаминов! Заходите в гости и возможно наш способ покажется Вам интересным для следующего года!
Салат "Андрейка"
1.1k 4 - -
Дал приятель по имени Андрей, после того, как я в одну моську две банки схомячила... Поэтому в нашей семье салат прижился под названием "Андрейка".
Варенье из бергамота
1k - - -
Традиционное греческое варенье из кожиц бергамота. Невероятно ароматное и вкусное. Напомню, что бергамот- это не только сорт груши, но и гибридный итрусовый фрукт, полученный путем скрещивания померанца и цитрона. В некоторых регионах Италии готовят из бергамота мармелад, в Греции- вкуснейшее варенье!
Абрикосовый соус-кетчуп
1k - 130м -
Кисло-сладкий кетчуп домашнего приготовления. Обладает отличным вкусом с фруктовой кислинкой, которая подчеркивает и дополняет вкус мясных блюд.
Заготовка из помидоров "Заманиха"
1k - - -
Ну вот и я решилась выставить свой рецепт заготовки из помидоовр. Искала по ингредиентам и по названию, подобного не нашла. Советую не проходить мимо этого рецепта всем любителям домашних заготовок!
Сок томатный
1k 3 - -
Вкусный сок домашнего приготовления
Маринованный перец на зиму
1k - - -
Очень вкусный рецепт перца в масле на зиму!
Ткемали
1k 4.1 - -
Ткемали - грузинская приправа, которая подается к мясу, добавляется в супы. Ее можно подавать к сосискам, к рыбе. Очень вкусная, ароматная и полезная приправка!
Бессолевая квашенная капуста по Полю Брэггу
0.9k 5 60м 10
Есть вещи, которые производят переворот в сознании, так и этот рецепт кислой капусты без соли, изменил мое представление об этом блюде. Этот рецепт Поль Брэгг взял у людей Средиземноморья, которые и в 90 и в 100 лет выглядели намного моложе, были крепки и здоровы. Теперь у нас в семье каждый день на столе эта капуста. Это слова Поля Брэгга: "Соль здоровья – в кислой капусте без соли"!
Пикантные маринованные абрикосы
0.9k - - -
Однажды попробовав мариновать сливы, подумала, а чем абрикосы будут плохи? Такую заготовку можно использовать, как для сладкой выпечки, так и сделать соус к мясу. Вкус непередаваемый:кисло -сладкий, с ароматом пряностей!
Турша
0.9k - - -
«Турша» - загадочное название, но по своей сути это просто квашеные овощи… зато такие вкусные!!! Где-то я читал, что "туршу" на тюрских языках означает просто "соленье". Рецепт, конечно, не "для сегодня", но очень хочется им поделиться заранее - знаете, как обычно с консервацией бывает - рецепты публикуются тогда, когда уже поздно консервировать и приходится откладывать на следующий год... Данный рецепт был рассказан моей знакомой (профессиональному повару) ее коллегой с Кубани. Поскольку наш Днепропетровск «довольно тесен» и «все друг друга знают», то этот рецепт дошел и до меня… Кто-то говорил мне, что и татарская национальность «балуется» подобным блюдом…
Цукаты из аронии (черноплодной рябины)
0.9k 5 - -
Черноплодную рябину в нашей семье очень уважают. Варим варенье, замораживаем, делаем настойки. Но больше всего нравятся вкусные, полезные цукаты из аронии, которые идут и в выпечку, и в ароматный чай (главное, занимают мало места для хранения)
Вяленая карамельно-чесночная слива длительного хранения
0.9k - - -
Совершенно случайно наткнулась на этот рецепт в интернете и не смогла пройти мимо, благо слив сейчас море и экспериментировать я люблю. По сравнению с вялеными помидорами, сливы готовятся гораздо быстрее, а во вкусе, пожалуй, выигрывают. За рецепт благодарю автора - Валерия Яценко.
Хосром – уксус из зеленого винограда
0.9k 4 - -
Это уксус, приготовленный из зеленого винограда, а точнее, незрелого, ягоды которого уже почти приняли свою окончательную форму, но до полного созревания еще около месяца-полутора. Превосходно заменит лимонный сок и яблочный уксус с его специфическим вкусом.
Аджика сырая замороженная
0.9k - - -
Вкус лета.
Цукаты из помело
0.9k - - -
Недавно попробовала цукаты из помело, решила приготовить сама. Результат превзошел мои ожидания! Любители сухофруктов и цукатов - добро пожаловать!
Салат "Бобовая мандала"
0.7k - 30м 2
Этот салат в будничном меню нашей семьи называется просто «Бобовый». Сегодня я предлагаю вам праздничный вариант оформления этого блюда. Замоченные или пророщенные зерна - это очень полезно, в них сохраняется больше ферментов, витаминов и минеральных веществ, чем при термообработке. Здесь они представлены в качестве размоченной сои. Если пророщенные зерна посадить в землю или под влажную марлю – получатся ростки. Около 1, 5 -2 лет назад они стали продаваться в крупных российских супермаркетах. Также их можно вырастить самостоятельно, инструкцию легко найти в сети. В этом салате они представлены гороховыми ростками. Недолгая бланшировка овощей в кипящей воде также является щадящим методом обработки. Стручковая фасоль для этого блюда варится всего пять минут. В этом рецепте возможно творчество – можно приготовить пророщенные зерна или ростки сои и взять зерна кукурузы или гороха. Белую фасоль, чечевицу, маш в зернах или ростках – все, что вы любите. Этот салат богат белками или протеинами. Можно брать его с собой в качестве обеда на работу – он очень питательный, мы заменяем им обед в жаркий день или добавляем свежих овощей. Надеюсь, этот полезный, простой рецепт приживется и в вашей семье ! P. S. Рецепт не конкурсный. Просто так вышло, что я оформляла и выставляла этот рецепт совсем недавно на конкурс на другом ресурсе, и это совпало с тематическим конкурсом на Поваренке. :) Конкурс закончился, и я могу поделиться рецептом с любимым сайтом. :)
Затар
0.7k - - -
Не знаю, как назвать. Это - и приправа, и самостоятельное блюдо. Каждый сможет при желании приготовить и проявить фантазию. Особых пропорций нет, готовить можно по своему вкусу. Привожу приблизительные пропорции.