Cereal in a slow cooker recipes


Arisa
450 - 250м 4
The harissa recipe on the website is there, but it was prepared is a brutal man with a unfeminine use of power and heaps of time. Women have not much time so they save it. I'll show you the effective preparation of this traditional Armenian dishes, using cooking technology, which is not inferior in flavor, but prepared almost without your participation. In addition, we use the right grits for harissa, which will tell.
Buckwheat is "Lazy hostess"
385 - 60м 6
Very tasty, fast and economical dish from what was in the fridge. A perfect dish for those who are too lazy to go for food because of the ingredients I think will be in any house and no time to stand at the stove. All amounts of the ingredients you can change and choose according to your taste, so accurate measures will not write🙂 Because we are all different someone loves meat, someone buckwheat, and someone cabbage. By the way, this is my first dish which I post, so please do not judge strictly☺
Mushroom soup with cous-cous
379 - 30м 2
Friends, about this recipe is you can say one thing - its simplicity is equal to its taste. Delicate creamy soup with slices of mushrooms will remind You of the classic cream soup, but the couscous will give the old taste of the new sound.
Chicken with rice in explanation of the "TB"
278 - 60м 4
Offer a recipe Sephardic cuisine (cuisine of the Jews of the middle East, Spain, Mediterranean countries and Iraq). The original recipe chicken with rice cooked in the oven at 100-120 With the night ( about 8 hours), recipe adapted by me for cooking in a slow cooker mode "Vexation" about 2-3 hours. It turns out the rice in rice, and in between the chicken! Very tasty, fragrant, juicy and spicy! Help yourself!
Thick buckwheat pancakes-pancake cooked in a slow cooker
267 - 60м 3
Thick buckwheat pancakes-pancake with cottage cheese and herbs cooked in the slow cooker. Rich, plump, and fragrant. With sour cream, pickled gherkin, or salted fish. Cooked in a slow cooker VT-4207 R, the 3-dimensional heating for even cooking, quickly and well baked.
Bulgur with mushrooms and vegetables
266 - 60м -
Bulgur, like rice, is a good base for different flavor combinations, today made the Eastern wheat, it turned out a kind of pilaf, rich aromas of mushrooms and vegetables, tasty, juicy and crispy.
Figure "Asian Taste"
258 - 60м 6
If you are fed up of the usual toppings, prepare isoblow... or Plovers... as you wish. I'd call it a pilaf without meat in the slow cooker. Enough talk, go to cook. Prepare multivarka Vitek VT-4205 BK.
Slow-cooked porridge of oatmeal
257 - - -
Very tasty, healthy porridge. Due to the fact that she's a few hours worth of heating, it is obtained with a pleasant creamy taste and a slightly baked flavor. For the recipe thank you, Marina-" Malibu".
Porridge monastery in a slow cooker
254 - 50м 8
Very satisfying, despite the lack of meat, fragrant porridge. Cooked in a slow cooker "Vitek" VT-4206-R
Barley porridge with chicken and mushrooms
250 - - -
Barley porridge with mushrooms and chicken in a slow cooker. Polaris 0517 HELL IN this simple recipe for a tasty second course included barley grits, which is similar to barley, is made on the basis of barley. Only difference between these cereals is that grind barley and fine ground barley is crushed. Due to the recent procedure, it is not as hard, so it's perfect even for children's diet. Unfortunately, barley barley is not as popular as, for example, the same buckwheat or rice, but in vain. And in combination with chicken is a complete meal. Moreover, the caloric value of this cereal will be about 190 calories.
Gratin of buckwheat with nuts and dried fruits
250 - - -
Gratin is a French casserole that can be prepared from almost anything. It is mostly found from potatoes, meat, fish with sauce and cheese. But this dish is more suitable for dinner. I offer you a delicious, nourishing dish for Breakfast. Instead of the usual porridge, boiled in milk. So they call it muesli, but it's not even muesli, and... see and try for yourself.
Milk rice porridge in MV
248 - 60м 3
The slow cooker is a small compact device with huge possibilities. In a slow cooker you can boil, stew, fry, bake and cook for a couple. It has all the cooking methods used in healthy food. Familiar and traditional, they do not require any additional knowledge and skills. Six automatic programs allow you to cook any stew or steam food, pastries, porridge of buckwheat, rice and other cereals, various pilafs. The slow cooker helps busy people cook healthy and delicious food that usually requires a lot of time and constant attention. Instead of long hours at the stove - second button! The special patented valve design ensures that the food is "not run". Here is such a miracle pot! I represent to your attention are simply divine milk rice porridge. The taste of childhood. The rice does not stick and it turns out the speck to speck.
Rice cakes
242 - 60м 4
Rice cakes lovers of Asian cuisine, they are great as a side dish to soup instead of bread, they bread healthier and tastier. It is convenient to prepare several portions, put them into the freezer and the next day to get one for dinner.
"Hawaiian; Pilaff" with pineapple
239 - 80м 6
Original pilaf with a spicy taste due to the pineapple can be cooked in a slow cooker in haste and without problems. Enough to spend a little time to refuel, and then install the desired program and you have an hour of free time. This dish will primarily assess course children, and also fans of easy low-fat and exotic cuisine.
The most delicious pilaf in multivarka
237 - 120м -
Under this name I found this recipe 5-7 years ago, when the first slow cooker. Pilaf recipe from the book to the MV I didn't really like. And this pilaf is very fond of: it always work with any meat. That's just the rice need to take always good to not fall apart. I use rice TM "Mistral" Indica.
Millet porridge with meat and vegetables
237 - - -
In my family this mess called "Pilaf from Taras Bulba", because my eldest son is studying the works of N. Gogol, found a great love of the inhabitants of the Ukraine in the old days to the millet. Porridge is tasty and very juicy (if so, you can assess the mess :-) ). This is my original recipe. Cooked in multivarka VITEK VT-4211 W
Porridge "Friendly family"
235 - 45м 3
The recipe of this porridge was born, when I inadvertently loaded into the slow cooker fewer grains than needed, and the next morning I waited for a thick porridge. Then he rescued flakes "Mistral"
Porridge of bulgur and lentils
234 - 65м -
Porridge of bulgur and green lentils, which blend perfectly with each other. Good as a standalone dish or as a side dish to meat, chicken and sausages.
A very lazy "risotto"
227 - - -
In the pilaf I am personally most fond of carrots. Correct - be sure to hand cut large cubes and digested. Then I appreciate crumbly buttery rice. A cold start, of course, delicious and very desirable, but not a priority. So I can cook risotto with any meat and sometimes even without it. But since you can cook a delicious dish in record time. We so often have no time, and eat delicious always want. And this word can be extremely helpful.
Bulgur with vegetables in a slow cooker
227 - 40м 4
Healthy and tasty side dish
Couscous with apples
225 - 15м 2
Cous Cous - a word of Berber origin, according to one version, it means "coins" symbolizes luxury and prosperity... Continuing the theme of delicious and healthy Breakfast, I want to offer you another option with cous-cous. I think that fans of this delicacy will be able to appreciate it!

Блюда из круп в мультиварке


Ариса
450 - 250м 4
Рецепт арисы на сайте есть, но готовил его брутальный мужчина с применением неженской силы и кучи времени. У женщин не так много времени, поэтому они его экономят. Я покажу результативный вариант приготовления этого традиционного армянского блюда, с применением кухонных технологий, который не уступает вкусом, зато готовится практически без вашего участия. Кроме того, мы используем самую правильную крупу для арисы, о которой расскажу.
Гречка "Ленивая хозяйка"
385 - 60м 6
Очень вкусное, быстрое и экономное блюдо из того что было в холодильнике. Идеальное блюдо для тех кому лень идти за продуктами т. к. ингредиенты думаю найдутся в любом доме и нет времени стоять у плиты. Всё количества ингредиентов вы можете изменять и подбирать по своему вкусу, поэтому точные меры писать не буду🙂 Ведь все мы разные кто-то больше любит мясо, кто-то гречку, а кто-то капустку. Кстати, это моё первое блюдо которое я выкладываю, поэтому прошу не судите строго☺
Грибной суп с кус-кусом
379 - 30м 2
Друзья, про этот рецепт можно сказать одно - его простота равна его вкусу. Нежнейший сливочный суп с дольками шампиньонов напомнит Вам классический крем-суп, но кус-кус подарит прежнему вкусу новое звучание.
Курица с рисом по мотивам "Тбит"
279 - 60м 4
Предлагаю рецепт сефардской кухни (кухня евреев ближнего востока, Испании, стран Средиземноморского региона и Ирака). В оригинальном рецепте курица с рисом готовится в духовке на 100-120 С ночь ( около 8 часов), рецепт адаптирован мной для приготовления в мультиварке в режиме "Томление" около 2-3 часов. Получается рис в рисе, а между ними - курочка! Очень вкусно, ароматно, сочно и пряно! Угощайтесь!
Гречневые толстые оладьи-панкейки приготовленные в мультиварке
267 - 60м 3
Гречневые толстые оладьи-панкейки с творогом и зеленью приготовленые в мультиварке. Сытные, толстенькие, ароматные. Со сметаной, маринованным огурчиком, или солёной рыбой. Приготовленные в мультиварке VT-4207 R, благодаря 3-хмерному нагреванию для равномерного приготовления блюда, быстро и хорошо пропекаются.
Булгур с вешенками и овощами
266 - 60м -
Булгур, как и рис, - хорошая основа для разных вкусовых сочетаний, сегодня приготовила эту восточную пшеничную крупу, получился своеобразный плов, богатый ароматами грибов и овощей, вкусный, сочный и рассыпчатый.
Рис "Вкус Азии"
258 - 60м 6
Если вы пресытились обычными гарнирами, приготовьте рисоплов... или пловорис... — как хотите. Я бы назвала это — плов без мяса в мультиварке. Хватит рассуждать, идем готовить. Готовим с мультиваркой Vitek VT-4205 BK.
Томлёная молочная каша из овсяной крупы
257 - - -
Очень вкусная, полезная каша. Благодаря тому, что она несколько часов стоит на подогреве, она получается с приятным кремовым вкусом и слегка топленым ароматом. За рецепт благодарю, Мариночку-" Малибу".
Каша по-монастырски в мультиварке
254 - 50м 8
Очень сытная, не смотря на отсутствие мяса, ароматная каша. Готовила в мультиварке "Vitek" VT-4206-R
Ячневая каша с курицей и грибами
250 - - -
Ячневая каша с грибами и курицей в мультиварке. Полярис 0517 АД В этот простой рецепт вкусного второго блюда входит ячневая крупа, которая аналогично перловой, изготавливается на основе ячменя. Только отличие между данными крупами заключается в том, что перловку шлифуют, а ячневую крупу подвергают дроблению. За счет последней процедуры она получается не такой жесткой, поэтому отлично подходит даже для детского рациона. К сожалению, ячневая крупа не столь популярна, как, к примеру, та же гречка или рис, а напрасно. А в сочетании с куриным мясом – это полноценный прием пищи. Тем более, что калорийность этой каши составит примерно 190 ккал.
Гратен из гречки с орехами и сухофруктами
250 - - -
Гратен - это франзузская запеканка, которую можно приготовить из чего угодно. Главным образом встречается из картошки, мяса, рыбы с соусом и с сыром. Но это блюдо больше подходит для ужина. Я вам предлагаю вкусное, сытное блюдо на завтрак. Вместо привычной каши, сваренной на молоке. Итак, это можно назвать мюсли, но это даже и не мюсли, а... смотрите и пробуйте сами.
Молочная рисовая каша в МВ
248 - 60м 3
Мультиварка - это небольшой компактный прибор с огромными возможностями. В мультиварке можно варить, тушить, жарить, печь и готовить на пару. В ней реализованы все способы приготовления пищи, используемые в здоровом питании. Привычные и традиционные, они не требуют никаких дополнительных знаний и навыков. Шесть автоматических программ позволят готовить любые тушеные и паровые блюда, выпечку, каши из гречки, риса и других круп, различные пловы. Мультиварка помогает занятым людям готовить здоровую и вкусную еду, что обычно требует массу времени и постоянного внимания. Вместо долгих часов у плиты - секунда на нажатие кнопки! Клапан специальной запатентованной конструкции гарантирует, что еда «не убежит». Вот такой вот чудо-горшочек! А я представляю вашему вниманию вкуснющую молочную рисовую кашу. Вкус детства. Рис не слипается и получается крупинка к крупинке.
Рисовые лепёшки
242 - 60м 4
Рисовые лепёшки понравятся любителям азиатской кухни, они прекрасно подходят как гарнир к супу вместо хлеба, при этом они полезнее хлеба и вкуснее. Удобно приготовить сразу несколько порций, сложить в морозилку и на следующие дни доставать по одной к обеду.
"Гавайский Плов" с ананасами
239 - 80м 6
Оригинальный плов с пикантным вкусом, благодаря кусочкам ананаса можно приготовить в мультиварке на скорую руку и совсем без заморочек. Достаточно потратить немного времени на заправку, после чего установить нужную программу и у вас целый час свободного времени. Такое блюдо в первую очередь оценят конечно же дети, а также любители легкой нежирной и экзотической кухни.
Пшенная каша с мясом и овощами
238 - - -
В моей семье эту кашу прозвали "Плов от Тараса Бульбы", потому как мой старший сынуля, изучая произведения Н. В. Гоголя, выяснил большую любовь жителей Малороссии в старые времена к пшену. Каша получается вкусная и очень сочная (если так можно оценить кашу :-) ). Это мой авторский рецепт. Приготовлено в мультиварке VITEK VT-4211 W
Самый вкусный плов в мультиварке
237 - 120м -
Именно под таким названием я нашла этот рецепт лет 5-7 назад, когда появилась первая мультиварка. Рецепт плова из книжечки к МВ мне не очень нравился. А это плов очень полюбился: он всегда получается с любым мясом. Вот только рис нужно брать всегда хороший, чтобы не разваривался. Я использую рис ТМ "Мистраль" Индика.
Каша "Дружная семейка"
235 - 45м 3
Рецепт этой кашки родился, когда я по невнимательности загрузила в мультиварку меньшее количество крупы, чем нужно, и наутро меня ждала жидкая каша. Тогда выручили хлопья "Мистраль"
Каша из булгура и чечевицы
234 - 65м -
Каша из булгура и зелёной чечевицы, которые замечательно сочетаются друг с другом. Хороша как самостоятельное блюдо, так и в качестве гарнира к мясу, котлетам и колбасным изделиям.
Очень ленивый «плов»
227 - - -
В плове я лично больше всего люблю морковь. Правильную - непременно нарезанную вручную крупными брусочками и не переварившуюся. Потом я ценю рассыпчатую маслянистость риса. А мясное начало, конечно, вкусно и очень желанно, но не приоритетно. Поэтому я могу приготовить плов с любым мясом и иногда даже без него. А вот так можно приготовить вкусное блюдо за рекордно короткий срок. Нам же так часто некогда, а покушать вкусно хочется всегда. И такой «плов» может очень выручить.
Булгур с овощами в мультиварке
227 - 40м 4
Полезный и вкусный гарнир
Кус-кус с яблоками
225 - 15м 2
Cous cous - слово берберского происхождения, по одной из версий оно означает "звон монет", символизирует роскошь и процветание... Продолжая тему вкусных и полезных завтраков, хочу предложить вам еще один вариант с кус-кусом. Думаю, что любители сего лакомства смогут оценить его по достоинству!