Meat dishes in multivarka recipes


Brawn
1.2k - - -
I hope my version of this meat will be useful. It turns out beautiful and delicious! The taste is something like a stew that looks beautiful sliced. Not ashamed to invite guests and put on a festive table. Most importantly, is prepared in multivarka VITEK VT - 4200 that facilitates the preparation of the dish, no need to watch, if not boil the broth!
Pulled pork in the slow cooker sleeve
0.6k - - 6
And once again we return to the idea that a piece of excellent cold homemade meat will not replace your Desk store-bought sausage or meat production. Wonderful pork turned out in the slow cooker, I recommend!
Brasada
0.6k - 20м 2
Brasada - sandwich from crispy baguette with grilled beef fillet, onion, bacon and egg. Dish Spanish. I have prepared this sandwich is inspired to the recipe of Spanish chef Jorge de angel Moliner. A real man's Breakfast, as a rule, in Spain is lunch. Share the recipe, maybe someone will like it.
Ham with prunes and walnuts
458 - - -
Enjoy delicious home-cooked ham from pork with the addition of prunes and walnuts. Preparing this ham in vaccinia. Ham suitable for Breakfast (or anytime snack) for sandwiches or on any table as a cutting. The Foundation took the recipe for taskovski of vicinity and a recipe for homemade sausage Janowska (from the Internet)
Kavardak in a slow cooker
420 - 130м 10
The national dish of Tajik cuisine is a roast lamb with vegetables and potatoes. Kavardak in translation from Tajik is "Hot". Cook a roast of lamb.
Roll of pork shank in a slow cooker
378 - - -
A great appetizer for the holiday table and for everyday. Very tasty, taste like pork, but much softer and juicier!
Subrating in a slow cooker
346 - 180м -
My hands accidentally hit a few pieces of meat of deer, long thought, how to prepare it, in order to preserve the unique taste of wild meat, and to use your favorite miracle-pot multi cooking... Anyone interested in the recipe-you are welcome :)
Pork hryaschik
343 - - -
Registered on the website for a long time, only here the original recipes I had. But, when it happened, it was not a handy device for capturing. In General, while I rocked, then it all made and appreciated without my participation. :) And then... Oh, joy, the slow cooker You have no respect? Judging by the "abundance" of recipes?! Buim, with Your permission, to catch up. ; )
Beef goulash with chickpeas
326 - 60м 6
Very hearty, delicious and not difficult to prepare, goulash. With an array of spices, the dish turns out very fragrant, a great lunch for a cold time of the year!
Beef with prunes Moroccan
323 - 200м 3
One of the favorite dishes of North African cuisine. Tried different options, but this set of spices for my taste fits best and is easiest to find in stores. Good, this dish should be cooked in tajine. But in the absence of it can be prepared in a slow cooker or the utensils for stewing in the oven.
Meat nut sandwich
315 - 120м -
My son loves the sandwiches, and the sausage we buy only in exceptional cases, it is necessary to cook meats at home. This walnut meat sold in our stores and cook it at home very simply and very quickly. And thanks to the slow cooker, your active participation is almost not required. We will cook in multivarka VITEK VT-4207R
Beef in pomegranate-cranberry sauce
314 - 90м 6
With multivarka I have long strong and tender love. For me, the slow cooker is an indispensable helper in the kitchen. Many slow cooker dishes come out tastier and healthier than on the stove, and most importantly, without additional time. Downloaded, turned on and mind your own business. Most of all I love to cook meat in a slow cooker, because it turns out very tender and juicy. This recipe was the result of a mix of your favorite ways of preparing beef in our family, beef in cranberry sauce, beef in pomegranate juice and beef with prunes. The result did not disappoint me.
Lamb stew with garlic arrows in Osh
309 - 150м 4
This is one of the favorite dishes in my family, it is more than 25 years, since we lived in Osh (Kyrgyzstan). As soon as I got multivarka VITEK VT-4204 GY, I immediately cooked this dish in it.
Stuffed pasta "Favorite boot"
297 - 120м 8
Very simple and delicious recipe. I decided to try to make it in the slow cooker. I had always done in the oven. In a slow cooker taste a little different.
Latvian onion klops
294 - 120м 3
At home a delicious and hearty dish of traditional Latvian cuisine. Classic and tailored, based on the preferences of my family.
Meatballs with potatoes in a slow cooker
293 - 60м 4
It is not a recipe, and tip method of preparation. Fast!
The pork in vaccinia and slow cooker pressure cooker
283 - 90м 6
The pork can be prepared from any part of the pork and of the meat of any animal and birds. Only choose what you want to have ready-made pork -lean or with fat bits. If it's lean, you can take a ham and a neck, the less fat. I'll cook pork (roast) chops. Bone cut, one can make roast potatoes. Well I have the meat is marinated and soy sauce TM Kikkoman sauce teriyaki marinade gave the meat original taste. The result was tender, juicy, flavorful pork.
Meat rolls-Saltimbocca with cheese
268 - 40м 4
I want to treat You today a Roman dish-Saltimbocca (translated as "jump in the mouth"). A very simple recipe meat rolls found at Yulia Vysotskaya, was also insanely delicious. To cook the Saltimbocca today I helped my little helper multivarka Vitek VT-4210ВК.
Harira from the slow cooker
263 - 90м 3
Offer you a recipe Hariri from the book "111 best recipes for multivarki from around the world". This is one of the classic Moroccan dishes, harira – just a delicious soup, which combines the bright flavors of chickpeas, lentils, ripe tomatoes. And all this on a rich meat broth. This meat soup sprinkled with lemon juice and eat accompanied by sweets: figs and honey cakes.
Rabbit with green peas
262 - 60м 6
Tender rabbit with green peas in a creamy sauce-what could be tastier? :-) Today I propose You the recipe of rabbit in the slow cooker, which is suitable for the oven
Beef stew with Orzo-caferace
256 - 90м 6
The subject is very close to Greek food, from there was borrowed the idea. The pieces of beef stewed in a thick sauce with an unusual pasta. The amount of paste you can turn a main dish into a hearty soup=) This dish is best done in a slow cooker, because it allows you to make the meat very tender. In the creation of dishes helped me pretty multivarka Vitek VT-4205 BK.

Фильтр
1



Категория
Праздники
Ингредиенты




Очистить

Блюда из мяса в мультиварке


Зельц
1.2k - - -
Надеюсь, мой вариант этого мясного блюда Вам пригодится. Получается красиво и вкусно! Вкус чем-то напоминает тушенку, красиво смотрится в нарезке. Не стыдно предложить гостям и поставить на праздничный стол. Самое главное, готовится в мультиварке VITEK VT- 4200, что облегчает приготовление блюда, не нужно смотреть, не выкипит ли бульон!
Браскада
0.6k - 20м 2
Браскада - сэндвич из хрустящего багета с жареным говяжьим филе, луком, беконом и яйцом. Блюдо испанское. Приготовила я этот сэндвич по мотивам рецепта испанского кулинара Хорхе де Анхель Молинер. Настоящий мужской завтрак, как правило, в Испании-это второй завтрак. Делюсь рецептом, может кому-то он понравится.
Тушеная свинина в рукаве в мультиварке
0.6k - - 6
И еще раз возвращаюсь к мысли о том, что никогда кусок отличного холодного ароматного домашнего мяса не заменит на вашем столе магазинная колбаса или мясо промышленного производства. Замечательная свининка получилась в мультиварке, рекомендую!
Ветчина с черносливом и грецкими орехами
449 - - -
Предлагаю попробовать вкусную домашнюю ветчину из свинины с добавлением чернослива и грецких орехов. Готовится такая ветчина в ветчиннице. Ветчина подойдет как на завтрак (или в любое время перекуса) для бутербродов, так и на любой стол в качестве нарезки. За основу взяла рецепт для тескомовской ветчинницы и рецепт домашней колбасы Яновской (из интернета)
Кавурдок в мультиварке
418 - 130м 10
Национальное блюдо таджикской кухни представляет собой жаркое из баранины с овощами и картошкой. Кавурдок в переводе с Таджикского — это "Жаркое". Готовят такое жаркое из баранины.
Рулет из свиной рульки в мультиварке
372 - - -
Прекрасная закуска к праздничному столу и на каждый день. Очень вкусно, по вкусу примерно как буженина, но мягче и гораздо сочнее!
Изюбрятина в мультиварке
341 - 180м -
Ко мне в руки случайно попало несколько кусков мяса изюбря, долго думала, как его приготовить, для того, чтобы и сохранить неповторимый вкус дикого мяса, и чтобы использовать свой любимый чудо-горшочек-мульти варку... Кого заинтересовал рецепт-милости прошу :)
Свиные хрящики
340 - - -
Зарегистрирована на сайте давно, только вот оригинальных рецептов у меня не было. А, когда и случались, то не было под рукой аппарата для запечатления. В общем, пока я раскачивалась, тут уже всe приготовили и оценили без моего участия. :) И тут... о, счастье, мультиварка у Вас не в почете? Судя по "изобилию" рецептов?! Буим, с Вашего разрешения, нагонять. ; )
Говядина с черносливом по-мароккански
320 - 200м 3
Одно из любимых блюд северо-африканской кухни. Пробовал разные варианты, но именно этот набор специй на мой вкус подходит лучше всего и проще всего найти в магазинах. По хорошему это блюдо надо готовить в таджине. Но в случае отсутствия его можно готовить в мультиварке или посуде для тушения в духовке.
Гуляш из говядины с горохом нут
320 - 60м 6
Очень сытный, вкусный и не сложный в приготовлении, гуляш. За счет набора специй блюдо получается очень ароматным, - отличный обед для холодного времени года!
Мясной орех для бутербродов
313 - 120м -
Мой сын очень любит бутерброды, а так как колбасу мы покупаем только в исключительных случаях, приходится готовить мясную нарезку дома. Такой мясной орех продается у нас в магазинах, а приготовить его дома очень просто и очень быстро. И благодаря мультиварке, вашего активного участия практически не потребуется. Готовить будем в мультиварке VITEK VT-4207R
Говядина в гранатово-клюквенном соусе
307 - 90м 6
С мультиварками у меня уже давняя крепкая и нежная любовь. Для меня мультиварка - незаменимая помощница на кухне. Многие блюда в мультиварке выходят вкуснее и полезнее, чем на плите, а главное, без дополнительных затрат времени. Загрузил, включил и занимайся своими делами. Больше всего я люблю готовить в мультиварке мясо, потому что оно получается очень нежное и сочное. Этот рецепт получился в результате микса любимых вариантов приготовления говядины в нашей семье - говядины в клюквенном соусе, говядины в гранатовом соке и говядины с черносливом. Результат меня не разочаровал.
Тушеная баранина с чесночными стрелками по-ошски
305 - 150м 4
Это одно из любимых блюд в моей семье, ему более 25 лет, с тех пор, как мы жили в Ош (Кыргызстан). Как только у меня появилась мультиварка VITEK VT-4204 GY, я сразу приготовила это блюдо в ней.
Фаршированные макароны "Любимый сапожок"
292 - 120м 8
Очень простой и вкусный рецепт. Решила попробовать сделать его в мультиварке. Раньше всегда делала в духовке. В мультиварке вкус немного отличается.
Латышский луковый клопс
289 - 120м 3
По-домашнему вкусное и сытное блюдо традиционной латышской кухни. Классический и адаптированный, исходя из предпочтений моей семьи, варианты.
Котлеты с картофелем в мультиварке
286 - 60м 4
Это скорее не рецепт, а подсказка способа приготовления. Быстро!
Буженина в ветчиннице и мультиварке-скороварке
277 - 90м 6
Буженину можно готовить из любой части свинины, а так же из мяса любого животного и птицы. Только выбирать, какую вы хотите иметь в готовом виде буженину -постную или с кусочками жира. Если попостнее, то можно взять окорок, а можно и шею, там меньше жира. Я буду готовить из свинины (антрекот) на косточке. Косточки срезала, из них можно сделать жаркое с картошкой. Мясо хорошо у меня замариновалось, а соевый соус ТМ Киккоман соус-маринад Терияки придал мясу оригинальный вкус. В итоге получилась нежная, сочная, ароматная буженина.
Мясные рулетики-сальтимбокка с творогом
266 - 40м 4
Хочу угостить Вас сегодня римским блюдом-сальтимбоккой (переводится как "прыгай в рот"). Очень простой рецепт мясных рулетиков, найденный у Ю. Высоцкой, оказался еще и безумно вкусным. Приготовить сальтимбокку сегодня мне помогла моя маленькая помощница мультиварка Vitek VT-4210ВК.
Харира из мультиварки
260 - 90м 3
Предлагаю вам рецепт Хариры из книги "111 лучших рецептов для мультиварки со всего света". Это одно из классических блюд марокканской кухни, харира – просто вкусный суп, в котором сочетаются яркие вкусы турецкого гороха, чечевицы, спелых помидоров. И все это на наваристом мясном бульоне. Этот мясной суп поливают лимонным соком, а едят в сопровождении сладостей: фиников и медовых пирогов.
Кролик с зеленым горошком
260 - 60м 6
Нежнейший кролик с зеленым горошком в сливочном соусе-что может быть вкуснее? :-) Сегодня я предлагаю Вам рецепт кролика в мультиварке, который подойдет и для духовки
Говядина тушеная с орзо-крифараки
254 - 90м 6
Тематика очень близка к греческой кухне, именно оттуда была позаимствована идея. Кусочки говядины, тушенные в густом соусе с необычными макаронными изделиями. Количеством пасты вы можете превращать второе блюдо в сытный суп=) Это блюдо лучше делать в мультиварке, т. к. она позволяет делать мясо очень нежным. В создании блюда мне помогала прелестная мультиварка Vitek VT-4205 BK.