Cook in a slow cooker recipes


Brawn
1.3k - - -
I hope my version of this meat will be useful. It turns out beautiful and delicious! The taste is something like a stew that looks beautiful sliced. Not ashamed to invite guests and put on a festive table. Most importantly, is prepared in multivarka VITEK VT - 4200 that facilitates the preparation of the dish, no need to watch, if not boil the broth!
Soy bread
1.2k - 90м 5
Propose a way to replace bread or other wheat, to soy, to solve many health problems. Soy bread is rich in protein, can replenish or Supplement the lack of protein from other foods. All the prejudices about the harm or the utility of the soybean can be concluded only in one frame, how your own body "accept this product". Soy bread may rightly be called the "Diabetics Kim".
Greshniki
0.8k - 60м 6
Greshniki is a traditional Russian way to submit a buckwheat cereal for soup or borscht. To prepare greshniki easy, and they look on the table much more attractive than a plate of porridge. Greshniki, or miscreants, are sold in the city streets Hawking, and poured hot vegetable oil. Still, initially this is not a standalone dish, but it belongs to the cabbage soup, served instead of bread. I made greshniki in multivarka VITEK VT-4214 add flavor to them mushrooms.
Basma
0.7k - 90м 6
Delicious stewed potatoes with vegetables and chicken! easy to prepare, suitable for a gala dinner, and lunch, and you can even feed the kids)This dish can be cooked in an ordinary pot, but in a slow cooker it turns out just perfect!!!
Pulled pork in the slow cooker sleeve
0.6k - - 6
And once again we return to the idea that a piece of excellent cold homemade meat will not replace your Desk store-bought sausage or meat production. Wonderful pork turned out in the slow cooker, I recommend!
Brasada
0.6k - 20м 2
Brasada - sandwich from crispy baguette with grilled beef fillet, onion, bacon and egg. Dish Spanish. I have prepared this sandwich is inspired to the recipe of Spanish chef Jorge de angel Moliner. A real man's Breakfast, as a rule, in Spain is lunch. Share the recipe, maybe someone will like it.
Potato pudding in a slow cooker
0.6k - 105м -
When I'm in the kitchen came the wonderful techniques the multicooker REDMOND M4502 I decided to cook her favorite dish of my family. on the website recipe grandmas potato in slow cooker I found, and decided to experiment)))
Vegetable soup with lentils "Soup Lesta"
0.5k - 50м 4
Very soulful Bulgarian vegetable soup with lentils. Prepares multivarka Vitek VT-4215 BW.
Oat cupcake with cherries in a slow cooker
0.5k - 20м 8
Very tasty, sweet oat cupcake with cherry without flour in slow cooker.
Mess of pottage
0.5k - - -
A delicious and hearty chickpea soup is a great option for a meal!
Pie "Riddle Of The East"
0.5k - - -
Cake recipe adapted multivarku "Panasonic", but I'm sure this recipe can be used for any slow cooker, most importantly during cooking to check the readiness of the cake with a wooden stick, if the stick is dry, and it did not stick, the cake is ready! The cake turned out with a creamy aroma and delicate flavor of halva! "As you may say "paste" in the mouth will not become sweeter".
Cake "Chunga-Changa"
486 - - -
A simple formula delicious homemade cake: recipe cake, tried the recipe of the cream and... "chew coconuts, eat bananas!" from the well-known cartoon :-) all will be well soak... and have fun! ;-) With gratitude to the cooks and zoloto85 irres present you with a cake "Chunga-Changa"!
Unleavened bread made in a slow cooker
486 - 60м 1
Bread does not contain yeast, fat, eggs, sugar - therefore suitable for those who loses weight and not only.
Ham with prunes and walnuts
472 - - -
Enjoy delicious home-cooked ham from pork with the addition of prunes and walnuts. Preparing this ham in vaccinia. Ham suitable for Breakfast (or anytime snack) for sandwiches or on any table as a cutting. The Foundation took the recipe for taskovski of vicinity and a recipe for homemade sausage Janowska (from the Internet)
Pepper "hoarder" almost French
437 - 80м 6
Very tasty dish, but economical, so called "hoarder". But almost in French because the basis is taken and reworked the recipe for pepper in French (can't remember what forum).
Kavardak in a slow cooker
433 - 130м 10
The national dish of Tajik cuisine is a roast lamb with vegetables and potatoes. Kavardak in translation from Tajik is "Hot". Cook a roast of lamb.
Seafood braised in white wine
424 - 35м 2
How can I, living in the far East, to do without your favorite seafood. Offer you the recipe for seafood cocktail cooked in multivarka VITEK VT-4204 GY. Just warning you, do not worry, the seafood does not become "rubber ". The dish is versatile, can be eaten both hot and cold.
Biscuit "spongebob" in a slow cooker
421 - - -
Recipe borrowed from the wonderful chef Catherine Vitya and I are eternally grateful to the author, because the cake really is ALWAYS brilliant, lush, fragrant and extremely tasty, and look like sponge Bob:) - a yellow one like this, porous (name I didn't change the name of the author). On the site of a great many recipes for sponge cake, but I couldn't with you, dear cooks, not to share this))) in short, you will not regret!!!
Fake sprats of herring in a slow cooker
416 - - -
This fish on our family table a very frequent visitor. Delicious, easy, and looking at the price of sprat in the Bank and profitable :) you Can cook on the stove and in the oven.
Pie "Baby"
416 - - -
Very fragrant and delicious cake with raisins, nuts and apples. Easy to cook, fast to eat. Products available and ease of preparation can't be happy, especially busy Housewives and young mothers. Recipe adapted for slow cookers and the oven. Pie is sent to Lubaszka (pupsik27).
Chicken with prunes in multivarku
411 - - -
This bird hostess and cook for the festive table, and for a quiet family dinner. In this recipe the taste of chicken meat goes well with prunes. The result was tender and very tasty meat with a slight sweet aftertaste. In this case I was very pleased with the sauce. Quite thick, fragrant, with creamy mustard flavor.

Готовим в мультиварке


Зельц
1.3k - - -
Надеюсь, мой вариант этого мясного блюда Вам пригодится. Получается красиво и вкусно! Вкус чем-то напоминает тушенку, красиво смотрится в нарезке. Не стыдно предложить гостям и поставить на праздничный стол. Самое главное, готовится в мультиварке VITEK VT- 4200, что облегчает приготовление блюда, не нужно смотреть, не выкипит ли бульон!
Соевый хлеб
1.2k - 90м 5
Предлагаю свой способ заменить хлеб пшеничный или другой, на соевый, для решения многих проблем со здоровьем. Соевый хлеб богат белками, может восполнить или дополнить недостаток белка из другой пищи. Все предубеждения по поводу вреда или полезности сои можно заключить только в одни рамки, насколько ваш собственный организм "приемлет сей продукт". Соевый хлеб может по праву называться "Диабетичес ким".
Гречники
0.8k - 60м 6
Гречники - это традиционный русский способ подать гречневую кашу к щам или борщу. Готовить гречники несложно, а выглядят они на столе куда привлекательней, чем тарелка с кашей. Гречники, или грешники, продавались на столичных улицах вразнос, горячими и политыми постным маслом. Но все-таки изначально это не отдельное блюдо, а именно принадлежность к щам, подаваемая вместо хлеба. Я приготовила гречники в мультиварке VITEK VT-4214, добавив для аромата к ним грибочки.
Басма
0.7k - 90м 6
Очень вкусный тушеный картофель с овощами и курицей! прост в приготовлении, подойдет как на праздничный ужин, так и на обычный обед, а ещё можно даже деток кормить)Это блюдо можно готовить и в обычной кастрюле, но в мультиварке получается просто идеально!!!
Тушеная свинина в рукаве в мультиварке
0.6k - - 6
И еще раз возвращаюсь к мысли о том, что никогда кусок отличного холодного ароматного домашнего мяса не заменит на вашем столе магазинная колбаса или мясо промышленного производства. Замечательная свининка получилась в мультиварке, рекомендую!
Браскада
0.6k - 20м 2
Браскада - сэндвич из хрустящего багета с жареным говяжьим филе, луком, беконом и яйцом. Блюдо испанское. Приготовила я этот сэндвич по мотивам рецепта испанского кулинара Хорхе де Анхель Молинер. Настоящий мужской завтрак, как правило, в Испании-это второй завтрак. Делюсь рецептом, может кому-то он понравится.
Картофельная бабка в мультиварке
0.6k - 105м -
Когда у меня на кухне появилось чудо-техники мультиварка REDMOND M4502 я решила приготовить в ней любимое блюдо моей семьи. на сайте рецепта картофельной бабки в мультиварке я не нашла, и решилась на эксперимент)))
Постный суп с чечевицей "Супа лешта"
0.5k - 50м 4
Очень душевный болгарский постный супчик с чечевицей. Готовит мультиварка Vitek VT-4215 BW.
Овсяной кекс с вишней в мультиварке
0.5k - 20м 8
Очень вкусный, сладкий овсяной кекс с вишней без муки в мультиварке.
Чечевичная похлебка
0.5k - - -
Вкусная и сытная похлебка из чечевицы - отличный вариант для трапезы!
Пирог « Загадка Востока»
498 - - -
Рецепт пирога адаптирован под мультиварку «Панасоник», но уверена, что данный рецепт можно использовать под любую мультиварку, главное во время готовки проверять готовность пирога деревянной палочкой, если палочка сухая и к ней ничего не липнет, пирог готов! Пирог получился со сливочным ароматом и нежным вкусом халвы! «Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет».
Торт "Чунга-чанга"
483 - - -
Простая формула вкусного домашнего торта: проверенный рецепт коржа, испытанный рецепт крема и... "жуй кокосы, ешь бананы!" из всем известного мультфильма :-) Останется все хорошо пропитать и... получать удовольствие! ;-) С благодарность поварятам zoloto85 и иррез представляю вам торт "Чунга-чанга"!
Бездрожжевой хлеб в мультиварке
480 - 60м 1
Хлеб не содержит дрожжей, жира, яиц, сахара - поэтому подойдет для тех кто худеет и не только.
Ветчина с черносливом и грецкими орехами
472 - - -
Предлагаю попробовать вкусную домашнюю ветчину из свинины с добавлением чернослива и грецких орехов. Готовится такая ветчина в ветчиннице. Ветчина подойдет как на завтрак (или в любое время перекуса) для бутербродов, так и на любой стол в качестве нарезки. За основу взяла рецепт для тескомовской ветчинницы и рецепт домашней колбасы Яновской (из интернета)
Перчик "Плюшкин" почти по-французски
437 - 80м 6
Очень вкусное блюдо, но экономное, поэтому и назвала "Плюшкин". А почти по-французски потому, что за основу взят и переделан рецепт перчика по-французски (не помню, из какого форума).
Кавурдок в мультиварке
433 - 130м 10
Национальное блюдо таджикской кухни представляет собой жаркое из баранины с овощами и картошкой. Кавурдок в переводе с Таджикского — это "Жаркое". Готовят такое жаркое из баранины.
Морской коктейль, тушенный в белом вине
421 - 35м 2
Как же мне, живя на Дальнем Востоке, обойтись без любимых морепродуктов. Предлагаю вам рецепт морского коктейля, приготовленного в мультиварке VITEK VT-4204 GY. Сразу предупреждаю, не переживайте, морепродукты не становятся "резиновыми ". Блюдо универсально, можно есть как горячим, так и холодным.
Бисквит "Губка Боб" в мультиварке
417 - - -
Рецепт позаимствован у замечательного кулинара Екатерины Витиной, и за него я бесконечно благодарна автору, т. к. бисквит действительно ВСЕГДА получется пышным, ароматным и необычайно вкусным, и внешне действительно напоминает губку Боба:) - желтенький такой, пористый (название я не меняла, название от автора). На сайте великое множество рецептов бисквита, но я не могла с вами, дорогие поварята, не поделиться именно этим))) Словом, попробуйте - и вы не пожалеете!!!
Фальшивые шпроты из салаки в мультиварке
415 - - -
Эта рыбка на нашем семейном столе очень частый гость. Вкусно, не хлопотно, а глядя на цену шпрот в банках то и выгодно :) Можно готовить и на плите, и в духовке.
Пирог "Пупсик"
415 - - -
Очень ароматный и вкусный пирог с изюмом, орехами и яблоками. Легко готовить-быстро кушать. Доступные продукты и простота приготовления не могут не радовать, особенно занятых хозяек и молодых мамочек. Рецепт адаптирован как для мультиварок, так и для духовки. Пирог отправляется Любашке (pupsik27).
Курица с черносливом в мультиварке
411 - - -
Эту птичку хозяйки готовят и к праздничному столу, и для тихого семейного ужина. В этом рецепте вкус куриного мяса отлично сочетается с черносливом. В итоге получилось нежное и очень вкусное мясо с легким сладковатым привкусом. В данном случае меня очень порадовал соус! Достаточно густой, ароматный, со сливочно-горчичным вкусом.