Desserts recipes for Lent


Candy a La "Mozartkugel"
0.5k - - 40
Who does not know candy Mozartkugel? These stunning chocolates with marzipan??? I suggest you make these chocolates at home. The more that they can be eaten fasting, vegans and vegetarians. They will not leave anyone indifferent! If you want to pamper your family, this recipe is for You!
Ashure
315 - 3м 26
Ashure is one of the ancient traditional Turkish desserts, it is very tasty and healthy. This year it is prepared and handed out on November 3. My ashure ready and I want to share with you this recipe. Despite the fact that ashure is a Turkish dish, it has an analogue (IMHO) in our kitchen - kutya )))
Mochi
300 - - 8
Japan. Country, able to defeat the Europeans in a true ideological shock. Although we are familiar with karaoke, origami, ikebana, anime, sushi, sake, but EVERYTHING is different: the attitude, the clothes, customs, lifestyles, home furnishings... and, of course, food. I walked around this recipe for several years. That was his hour, or even day. I selected a whole folder of recipes and methods for making mochi. For the ordinary Japanese is a very easy recipe, especially because it is based on, pasta, you can just buy at the store, you can make the most from a special flour made from glutinous rice, special varieties of mochigome. But for me it was a real culinary adventure with many interesting stops. If you are interested, please ... To begin with, that is a classic paste for mochi beat burly men with wooden hammers in a wooden mortar, where they grind the steamed rice grain, mochigome. But...
Juicy with tofu
290 - 60м 6
Delicious juicy with soft tofu. Help yourself!
Diet fruit dessert
275 - 5м 2
Jelly made from fruits berries agar-agar - replacement delicious cake for tea
Amazing lean bagels
270 - 30м -
A minimum of cost and effort and time, and the result is a delicious vegetable rolls. Can be done with any filling, what is at hand! In my recipe they are with prunes and plum jam. I did with the dried apricots. My family devoured instantly!!!
Cake "Lean"
262 - - -
This cake can be prepared in the period of fasting on the Day of birth. No one will be left without dessert because all of the ingredients lean. The cake is very tasty, with a variety of berries and fruit.
Raspberry jelly agar-agar
262 - 30м -
Today is a great feast-palm Sunday. The post continues. Indulged in the holiday sweets jelly from the berries, made into agar-agar. As you know agar-agar is a vegetable substitute for gelatin. It is made from a certain type of algae. I'll do useful candy. Therefore, the berries will take all the juice will not separate. The candies are completely natural and will help our digestive tract to work correctly. Because it is fiber. Today I use agar-agar Dr. Oetker, it is 100% natural. Candy can be eaten not only in the Post, they will be suitable for a holiday and for those who are watching a figure and afraid will get better. These candies are low in calories. Berries can be any. For example: currants, strawberries, cherries.
Tiramisu for vegans
245 - 20м 4
Interesting interpretation of the classic Italian recipe. In fact, sweet flummery and cookies, but from restaurant tiramisu indistinguishable! The cream turns thick and rich... mmmmm... very tasty!
Ances
242 - 20м -
Delicious, fast, unusual, useful... Great idea for recycling residues of rice, delicious idea for evening tea, a heavenly treat for the post... Delicious classics from the Tajik confectioners.
Thai sticky rice with mango
229 - 30м 2
Sticky rice with yellow mango (Kao Niew Ma Muang) is in the top most famous Thai dishes, mandatory testing. This traditional Thai dessert is prepared very easily, and is liked not only by local Thais and tourists, but also widely circulated among fans of vegetarian and healthy food. The dish consists of steamed rice mixed with thick sweet coconut milk and served with ripe yellow mango.
Macrod
206 4 20м -
Dessert Tunisian cuisine. Delicious, flavorful and easy to prepare. You can eat in the post. A recipe from a magazine "About the kitchen".
Cake "Song"
205 4 60м -
Is vegetable cake got its name in the process of eating my godfather))When he ate it was Wikiquote remark:" my God, the cake is just a Song")))) I Suggest to you to try.
Soft lemon ice cream
198 - 10м 3
Today's my birthday! It almost always happens in post, so having fun - aside, small Goodies, too, but experiments I can't deprive myself! A couple of weeks had the idea of ice cream with vegetable oil and decided to take a chance!.. I represent to Your attention a soft, delicate ice cream with lemon flavor. Everybody who has tasted, evaluated positively, so feel free to share it with You. This ice cream is best eaten immediately from the fridge, does not frost, that is not harden, but simply thickens with extreme cold. I did a small portion, on trial, so to speak, out of about 250 ml, it is now possible to increase)) Try it and You ;)
Hastak
195 - 20м 3
To describe in words, Hastak - it is impossible, it just need to try. A fantastically delicious and incredibly healthy treat. This Oriental sweet is popular around the world because of its delicious rich taste and many health benefits.
Scandinavian dessert
188 - 40м -
Very unusual dessert made of rice, unique taste which makes the combination of cherries and cranberries!
Crusts
178 4 - -
Cakes of rye dough. Tastes like bread crust. Love my babies! The name they gave, too, because the German name sounded quite different on our way!))) The recipe has been taken from "weapons" me a couple of years ago from a German publication.
"Warsaw"
178 - - -
Warsaw is a small balls made from rice flour with different fillings of sugar, butter, walnuts, sesame, roses, mashed beans or dates. Warsaw, boiled, steamed, fried in deep fat or on a griddle and usually served as a dessert. Sweet and fragrant bulbs also called tunhuang that is consonant with Chinese "reunion". The Chinese believe that eating Tianyuan the rest of the family, the family will always be together, live happily ever after. It is known more than thirty varieties of "Warsaw" with various fillings. Therefore, the taste of cakes "Warsaw" is also very diverse.
Cake from nothing
176 - 40м 8
This recipe is very budget quick cake when the fridge is empty and you want something tasty for tea. The dough is prepared without eggs, milk and butter. Easy, tasty and fast!
Kokosiki-2
175 5 60м -
I have exhibited kokoskov recipe, so this recipe called kokosiki-2; very easy dessert without baking, tender and tasty, and most importantly, products that are always at hand.
Honey Fig
174 - 20м -
Spicy, aromatic rice, with a strong dominance of cinnamon and orange. Perfect for desserts and fasting.

Десерты на Пост


Конфеты а-ля "Моцарткугель"
0.5k - - 40
Кто не знает конфеты Моцарткугель? Эти потрясающие шоколадные конфеты с начинкой из марципана??? Предлагаю вам приготовить такие конфеты в домашних условиях. Тем более что их можно есть постящимся, веганам и вегетарианцам. Они не оставят никого равнодушными! Если хотите побаловать своих родных, этот рецепт для Вас!
Ашуре
316 - 3м 26
Ашуре- это одно из древних национальных турецких десертов, оно очень вкусное и полезное. В этом году его готовят и раздают с 3 ноября. Мое ашуре готово и я хочу поделиться с вами этим рецептом. Не смотря на то что ашуре это турецкое блюдо, оно имеет аналог (имхо) в нашей кухне- кутя )))
Моти
301 - - 8
Япония. Страна, способная повергнуть европейца в настоящий мировоззренческий шок. Хотя нам хорошо известны караоке, оригами, икебана, аниме, суши, саке, но там ВСЕ по-другому: отношения, одежда, обычаи, уклад жизни, обстановка дома... и, конечно же, еда. Я ходила вокруг этого рецепта несколько лет. Вот и пришeл его час, вернее, даже день. У меня подобрана целая папка рецептов и способов по изготовлению Моти. Для рядовой японки это очень простой рецепт, тем более что его основу, пасту, можно просто купить в магазине, можно приготовить и самой, из специальной муки из клейкого риса, особого сорта мотигомэ. Но для меня это было настоящее кулинарное приключение с множеством интересных остановок. Если вам интересно, приглашаю и вас. Начать хотя бы с того, что классическую пасту для моти выбивают здоровенные мужики деревянными молотами в деревянной ступе, там они перемалывают сваренные на пару зерна риса мотигомэ. Но...
Сочни с тофу
292 - 60м 6
Вкусные сочни с нежным сыром тофу. Угощайтесь!
Диетический фруктовый десерт
275 - 5м 2
Желе из фруктов из ягод на агар-агаре - вкусная замена пирожным к чаю
Изумительные постные рогалики
270 - 30м -
Минимум затрат и усилий и времени, а в результате очень вкусные постные рогалики. Можно делать с любой начинкой, какая есть под рукой! В моем рецепте они с черносливом и повидлом. Еще я делала с курагой. В моей семье съедаются мгновенно!!!
Торт "Постный"
264 - - -
Этот торт можно приготовить в период поста на День рождение. Никто не останется без десерта, т. к. все ингредиенты постные. Торт очень вкусный, сладкий, с различными ягодами и фруктами.
Малиновые желейные конфеты на агар-агаре
263 - 30м -
Сегодня великий праздник-Вербное воскресенье. Пост продолжается. Побалуемся в этот праздник желейными конфетами из ягод, сделанными на агар-агаре. Как известно агар-агар растительный заменитель желатина. Он делается из определённого вида водорослей. Я буду делать полезные конфеты. Поэтому от ягод возьму всё, не буду сок отделять. Конфеты будут полностью натуральными и помогут нашему ЖКТ работать правильно. Ведь это клетчатка. Я использую сегодня агар-агар Dr. Oetker, он 100% натуральный. Конфеты эти можно есть не только в Пост, они подойдут и на праздник, и для тех, кто следит за фигурой и боится поправится. Эти конфеты низкокалорийны. Ягоды можно взять любые. Например: смородину, клубнику, вишню.
Тирамису для веганов
246 - 20м 4
Интересная интерпретация классического итальянского рецепта. По сути сладкий манный пудинг и печеньки, но от ресторанного тирамису не отличите! Крем получается плотный и насыщенный... ммммм... очень вкусно!
Янчмиш
242 - 20м -
Вкусно, быстро, необычно, полезно... Замечательная идея для утилизации остатков риса, вкусная идея для вечернего чаепития, райское лакомство для поста... Вкусная классика от таджикских кондитеров.
Тайский клейкий рис с манго
229 - 30м 2
Клейкий рис с желтым манго (Kao Niew Ma Muang) входит в топ самых известных Тайских блюд, обязательных к опробованию. Этот традиционный тайский десерт готовится очень легко, и нравится не только тайцам и местным туристам, но и широко распространен среди любителей вегетарианской и здоровой пищи. Блюдо представляет из себя отваренный на парУ рис, смешанный с густым сладким кокосовым молоком и подается со спелыми желтыми манго.
Макруд
207 4 20м -
Десерт тунисской кухни. Вкусный, ароматный и легкий в приготовлении. Можно кушать в пост. Рецепт из журнала "Про кухню".
Торт "Песня"
206 4 60м -
Это постный тортик получил своe название в процессе поедания моим кумом))Когда он его ел, была выкрикнута реплика:" Боже, торт просто Песня")))) Предлагаю и вам попробовать.
Мягкое лимонное мороженое
199 - 10м 3
У меня сегодня день рождения! Он почти всегда случается в пост, так что шумные веселья - отставить, скоромные вкусности тоже, а вот экспериментов я не могу себя лишить! Пару недель вынашивала идею мороженого на растительном масле и решилась все-таки рискнуть!.. Представляю Вашему вниманию мягкое, нежное мороженое со вкусом лимона. Все, кто пробовал, оценили положительно, так что смело делюсь с Вами. Это мороженое лучше есть сразу из холодильника, оно практически не морозится, то есть не твердеет, а просто густеет при сильном охлаждении. Я делала небольшую порцию, на пробу, так сказать, вышло около 250 мл, теперь можно увеличивать)) Попробуйте и Вы ;)
Хаштак
196 - 20м 3
Описать словами Хаштак - невозможно, его просто нужно пробовать. Фантастически вкусное и невероятно полезное лакомство. Эта восточная сладость пользуется популярностью по всему миру благодаря своему приятному насыщенному вкусу и массе полезных свойств.
Скандинавский десерт
188 - 40м -
Очень необычный десерт из риса, неповторимый вкус которому придает сочетание вишни и брусники!
Горбушки
179 4 - -
Выпечка из ржаного теста. По вкусу напоминает хлебную корочку. Очень любят мои детишки! Название тоже дали они, т. к. немецкое название звучало совсем не по нашему!))) Рецепт был взят на "вооружение" мной пару лет назад из немецкого издания.
"Юаньсяо"
178 - - -
Юаньсяо - представляет собой маленькие шарики из рисовой муки с различной начинкой из сахара, масла, грецких орехов, кунжута, роз, пюре из фасоли или фиников. Юаньсяо варят, готовят на пару, жарят во фритюре или на сковородке и подают обычно в качестве десерта. Сладкие и ароматные шарики также называют танъюань, что созвучно китайскому «встреча после разлуки». Китайцы верят, что съев танъюань всей родней, семья будет всегда вместе, жить долго и счастливо. Известно более тридцати разновидностей «юаньсяо» с разнообразной начинкой. Поэтому на вкус пирожные «юаньсяо» тоже весьма разнообразные.
Торт из ничего
176 - 40м 8
Это рецепт самого-самого бюджетного быстрого тортика, когда в холодильнике пусто, а хочется чего-нибудь вкусненького к чаю. Тесто готовится без яиц, молока и сливочного масла. Просто, вкусно и быстро!
Медовый рис
175 - 20м -
Пряный, ароматный рис, с сильным доминированием корицы и апельсина. Идеален для десертов и постящихся.
Кокосики-2
175 5 60м -
Я уже выставляла рецепт кокосиков, поэтому этот рецепт назвала кокосики-2; очень легкий десерт без выпечки, нежный и вкусный, а самое главное, из продуктов, которые всегда находятся под рукой.