Desserts recipes for Christmas


Biscuits "a garden, homestay Arnold"
1.4k 3.8 200м 25
Linzer. This cookie is a variant of the famous Austrian cake. It is believed that it appeared in the early 18th century in the Austrian town of Linz. Traditionally, this cake consisted of foundations made of flour, nuts (usually almonds), sugar, egg yolks, spices and lemon zest and the filling (usually black currant) and then topped with a lattice of dough.
Cake Favorite
1.1k 4 - -
Very beautiful and delicious cake. Your beloved will appreciate your creation.
Triply "Tiramisu"
1.1k - 60м 4
Tiramisu is an Italian dessert. It's so popular that variations on its recipe dozens. Classic Tiramisu consists of: 1. cookie "Savoiardi" as the basis 2. impregnation of coffee (usually espresso), you can add Marsala wine 3. cream based on Mascarpone cheese, beaten raw eggs and sugar. 4. sprinkle them with cocoa powder. At home to repeat exactly this recipe is problematic. Yes, and raw eggs cause issues... I am personally a little afraid of eating them. Therefore, I suggest you do here is such trifle. They are easy to repeat at home. As for the taste - you will tell me, thank you. It is beyond words. It is necessary to try!
Cake "Agnes Bernauer"
0.9k - 160м 16
As I was waiting for this day to treat you to my favorite cooks, this wonderful, rich cake. Original cake Agnes Bernauer (Agnes-Bernauer -Torte) you can taste only in confectionery Cjpeg German town of Straubing, which believe that pastry your brand, and guests of Germany can enjoy this wonderful dessert here. We will make this good with Others. Oetker and me, who is celebrating his birthday! With great pleasure invite you to the table!
Cake "Pani Walewska"
0.8k - 240м 12
Offer you your videorecipe of cooking is very popular in Poland cake (cake) "Pani Walewska". Cooking is not easy, but it is worth it!
Cake "Lily"
0.6k 4.5 - -
Through a search of the cake with this title is not found, a composition to view all the cakes is very difficult. So don't blame me if this recipe is. I'm such a recipe was found for the first time. I got a girl named Lily. My question is, not whether the honor of her name, she replied that to her it already came with that name. A very delicious cake. Especially lovers of coconut (shavings) and Mac. For the design I apologize in advance, I haven't learned how to make beauty out of marshmallow. But those who know how, can make such a cake and portray it beautiful lilies. Then it will be not only delicious, but also very beautiful cake. And while offering to believe in the word. Very tasty!
Cottage cheese-yogurt cake "Little Prince"
0.6k 3 - -
This cake I made for the birthday of his beloved little son, three years old. The cake turned out great. Very easy and gentle. The idea of this cake I took one culinary website. Here, however, I can't remember what since it was long ago...
Snowflakes
378 4 30м 30
Once the snowflake, two snowflake ......
Polish cookies "Colacci"
370 - 30м -
Кolacky (kolace, kolach, or кolache) - a common cookie in some countries of Europe (Czech Republic, Slovakia, Poland), each country has its own particular recipe. Offer the Polish version of the cookie. Make it for Christmas and not only. Budget recipe, fast, delicious.
"Cat's eyes"-cake-roll
366 4 40м 8
My most favorite cake!!!
Cake "Ruta"
335 - 90м 20
Going out of town, I decided to bake at home any delicious pie for tea, and suddenly remembered this cake, which I have long wanted to try. And, as to steep it for a long time have not stopped this. I would like to say that the author of this delicious cake is a wonderful cook and pastry chef Lika Torzewska whose recipes of sweets I often use at home and never they did not disappoint.
Cake "Bagira"
335 - 120м 8
Delicious cake for a beautiful girl! Galina, your Goodies are inspiring me to feats!!!
Cake "Armstrong"
333 4.7 - -
This cake is named after the famous jazz musician Louis Armstrong. The cake inside was black as himself Louis, and cream white as his tuxedo...
Chocolate-cherry dessert waffles
332 - - -
The classic combination of cherries and chocolate in delicate cream cream. Chocolate-hazelnut waffles makes an interesting note in a familiar combination. Useful, beautiful and delicious!
Cake "Malachite"
329 3 - -
Very tasty and easy to prepare cake. And the name was born so: I read my daughter the fairy tale Bazhov "malachite Box". So inspired... :-)
Cake-meringue "Butterfly" with blueberry cream
324 - 2м 8
Cake-meringue in the shape of a butterfly, decorated with whipped cream with blueberry jam, decorated with fruits - will make a splash on Your holiday table. The basis of the butterfly-the meringue can be baked in advance, and the cream and fruit to decorate before serving. All fans of meringue invite you to enjoy.
Houses
321 5 10м -
BIEZPIENA MAJINAS[biezpiena Maines] Cheese Houses. Latvians are very fond of cheese, and so many Latvian dishes prepared because of it. The basis of the cheese house comprises three (square or rectangular) cookies, forming a "triangle", which is filled with sweet curd mass. This dish in Latvia very much, especially the children. Very often the houses meet on the holiday table, or just for tea. The taste is so delicate that houses all quietly fade and disappear. :)
Ashure
315 - 3м 26
Ashure is one of the ancient traditional Turkish desserts, it is very tasty and healthy. This year it is prepared and handed out on November 3. My ashure ready and I want to share with you this recipe. Despite the fact that ashure is a Turkish dish, it has an analogue (IMHO) in our kitchen - kutya )))
Cake "Cheesecake madness"
314 - 60м 8
If you want to cook a beautiful birthday cake with incredible taste, it is ideal. Unusual, lush cakes and delicate cream will delight all of your guests.
Cake "Umka"
313 5 - -
Cake
Italian sponge cake 12 tablespoons
312 - 35м 12
ITALIAN Pie is a gentle, light as a cloud, with lemon flavor. The biscuit, which has no equal!!! The most interesting and unusual recipe of all. The cake turns out high and airy. It just melts in your mouth.

Десерты на Рождество


Печенье "Линцер"
1.4k 3.8 200м 25
Linzer. Это печенье – вариант известнейшего австрийского торта. Считается, что он появился в начале 18 века в австрийском городке Линце. Традиционно этот торт состоял из основы, сделанной с мукой, орехами (обычно миндалем), сахаром, яичными желтками, специями и лимонной цедрой и начинки (обычно черной смородины), и затем покрыт сверху решеткой из теста.
Торт "Любимый"
1.1k 4 - -
Очень красивый и вкусный торт. Ваш любимый оценит ваше творение.
Трайфлы "Тирамису"
1.1k - 60м 4
Тирамису - это итальянский десерт. Он настолько популярен, что вариаций его рецепта десятки. Классический Тирамису состоит из: 1. печенья "Савоярди" в качестве основы 2. кофейной пропитки (чаще Эспрессо), можно с добавление вина Марсала 3. крема на основе сыра Маскарпоне, взбитых сырых яиц и сахара. 4. посыпают его какао-порошком. В домашних условиях в точности повторить такой рецепт достаточно проблематично. Да и сырые яйца вызывают вопросы... Я лично побаиваюсь употреблять их в пищу. Поэтому предлагаю вам сделать вот такие трайфлы. Их легко повторить дома. А за вкус - вы скажете мне отдельное спасибо! Его не передать словами. Надо пробовать!
Торт "Агнес-Бернауэр"
0.9k - 160м 16
Как же я ждала этого дня, чтобы угостить вас, мои любимые поварята, этим замечательным, богатым тортом. Оригинальный торт Агнес- Бернауэр (Agnes-Bernauer -Torte) можно продегустировать только в кондитерской Krёnner немецкого городка Штраубинга, которая считают эту выпечку своей фирменной, и гости Германии могут полакомиться этим замечательным десертом только здесь. А мы воплотим эту вкусноту с помощью Др. Оеткера и меня, отмечающую сегодня свой день рождения! С большой радостью приглашаю вас к столу!
Торт "Пани Валевская"
0.8k - 240м 12
Предлагаю вам свой видеорецепт приготовления очень популярного в Польше торта (пляцка) "Пани Валевская". В приготовлении не из легких, но он этого стоит!
Торт "Лилия"
0.6k 4.5 - -
Через поиск торта с таким названием не нашла, а по составу просмотреть все тортики очень сложно. Так что не обессудьте, если такой рецепт есть. Я с таким рецептом встретилась впервые. Достался мне от девушки с именем Лилия. На мой вопрос, не в ее ли честь название, она ответила, что и к ней он уже пришел с таким названием. Очень вкусный торт. Особенно понравится любителям кокоса (стружки) и мака. За оформление заранее прошу прощения, я еще не научилась делать красоту из маршмеллоу. А вот те кто умеют, могут сделать такой тортик и изобразить на нем красивые лилии. Тогда будет не только вкусный, но еще и очень красивый тортик. А пока предлагаю поверить на слово. Вкусно очень!
Творожно-йогуртовый торт "Маленький принц"
0.6k 3 - -
Этот тортик я приготовила на День рождения своему любимому сынишке, на три годика. Тортик получился замечательным. Очень лeгким и нежным. Идею этого тортика я взяла с одного кулинарного сайта. Вот, правда, не могу вспомнить с какого, так как это было давно...
Снежинки
377 4 30м 30
Раз снежинка, два снежинка ……
Польское печенье "Колачки"
363 - 30м -
Кolacky (kolace, kolach или кolache) - распространенное печенье в некоторых странах Европы (Чехии, Словакии, Польше), в каждой стране свои особенности рецепта. Предлагаю Вам польский вариант печенья. Делают его на Рождество и не только. Рецепт бюджетный, быстрый, вкусный.
"Кошачьи глазки"-торт-рулет
358 4 40м 8
Самый мой любимый тортик!!!
Торт "Багира"
334 - 120м 8
Вкусный торт для прекрасной девушки! Галина, твои вкусняшки вдохновляют меня на подвиги!!!
Пляцок "Червона рута"
331 - 90м 20
Собираясь за город, решила испечь дома какой-либо вкусный пирожок к чаю, а вдруг вспомнила про этот пляцок, который давно хотела попробовать. И, поскольку настаиваться ему долго не надо - остановилась на сём. Сразу же хочу сказать, что автором этого вкуснейшего торта является прекрасный кулинар и кондитер Лика Торжевская, чьи рецепты сладостей я частенько использую у себя дома и ни разу они не подвели.
Торт "Армстронг"
330 4.7 - -
Этот торт назван в честь известного джаз-мена Луи Армстронга. Торт внутри черный, как сам Луи, а крем белый, как его смокинг...
Шоколадно-вишневый десерт с вафлями
326 - - -
Классическое сочетание вишни и шоколада в нежном творожном креме. Вкус шоколадно-ореховых вафель вносит интересную нотку в привычное сочетание. Полезно, красиво и очень вкусно!
Торт "Малахит"
322 3 - -
Очень вкусный и простой в приготовлении тортик. А название родилось так: читали с дочкой сказку П. Бажова «Малахитовая Шкатулка». Вот и навеяло… :-)
Торт-безе "Бабочка" с черничным кремом
319 - 2м 8
Торт-безе в форме бабочки, украшен взбитыми сливками с черничным джемом, украшен фруктами- произведет фурор на Вашем праздничном столе. Основу бабочки-безе можно испечь заранее, а кремом и фруктами украсить перед самой подачей. Всех любителей безе приглашаю полакомиться.
Домики
317 5 10м -
BIEZPIENA MAJINAS[биезпиена маиняс]- Творожные Домики. Латыши очень любят творог, и поэтому множество латышских блюд готовят именно из него. В основу творожного домика входят три (квадратной или прямоугольной формы) печеньки, образующие "треугольник", который заполняется сладкой творожной массой. Это блюдо в Латвии очень любят, особенно дети. Особенно часто домики встречаются на праздничных столах, ну или просто к чаю. Вкус настолько нежный, что домики незаметно все исчезают и исчезают. :)
Ашуре
313 - 3м 26
Ашуре- это одно из древних национальных турецких десертов, оно очень вкусное и полезное. В этом году его готовят и раздают с 3 ноября. Мое ашуре готово и я хочу поделиться с вами этим рецептом. Не смотря на то что ашуре это турецкое блюдо, оно имеет аналог (имхо) в нашей кухне- кутя )))
Миндальный торт Almondy
311 - 90м -
Рецепт миндальных шведских тортиков (Mandeltårta Almondy) был найден двумя путешественниками Кентом и Леннартом. Во время своего путешествиия в Швецию они попробовали миндальный торт, и он затмил все остальные сладости, которые Кент и Леннарт пробовали до этого. Через какое-то время путешественники решили поделиться рецептом миндального торта (Mandeltårta Almondy). Тортик делается очень быстро и не требует особых кулинарных навыков, но если вам лень печь – можно съездить за ним в ИКЕЮ.
Торт "Умка"
307 5 - -
Торт
Торт "Творожное безумие"
306 - 60м 8
Если вы хотите приготовить красивый праздничный торт с невероятным вкусом, это — идеальный вариант. Необычные, пышные коржи и нежнейший крем приведут в восторг всех ваших гостей.