Meals with sausages recipes


Chorizo sausage for frying
275 - 45м -
I offer you the recipe for Spanish sausage for frying "chorizo fresco". Unchanged ingredient here is smoked paprika which gives the sausage the red color and special taste. Other spices you can experiment with.
Sausage "plates" with salad
167 - - -
Delicious snack will help out in case of arrival of unexpected guests.
Pete's-pizza "Dogs"
158 - - -
Offer quick preparation of the original pizza, made on pita bread, with a delicious mustard sauce and decorated in the form of dogs. This variant of pizza is sure to delight both children and adults.
Canapés "Boat"
154 - 10м 4
Offer the option of very simple and tasty canapés. Looks nice on the festive table and goes well with alcoholic drinks.
Snack "Ping-pong"
148 - - -
The first dish on the table - an appetizer!!!
Sausages "the diamond arm"
146 - 25м 4
Instant snack! Surprise your loved ones and children!!! Help yourself!
Fragrant bruschetta with pesto and salami
143 - 15м 12
Bruschetta this created for a very special occasion: a crisp slice of baguette, delicate pesto and "Salami Cherkizovsky"... mmm... just a dream, just a story... a Christmas dream, Christmas fairy tale!!!
Hot dogs 3 toppings
137 5 70м 3
✅ These hot dogs are perfect for outings, picnic. They can also serve to diversity dinner for the whole family. Here we consider the preparation of 3 options of fillings. The number of ingredients in the recipe makes 1 hot dog each.
Potato pancakes with sausages
132 - 60м 12
This week in the controlled buy chef was cooking pancakes on the ham sausage. Early this morning, opened the fridge, and there the mouse was hung up. Husband sleeps in the shop is not to send good found 5 sausages, potatoes, onions and garlic, and decided to repeat the recipe, not sausage and sausages. Here's what the impromptu turned out! Taste unexpected and pleasant. Quite hearty pancakes! A full dish, or a hearty Breakfast. Now they've cooled off, but has not lost its zest. Maybe even one in the refrigerator mouse hanged?, so take note.
Sausage in the "owner"
131 5 - -
Very easy to prepare and enough interesting dish.
"Muhomorchiki"
129 4 40м 4
starters - interesting, tasty
Tekstovi
128 - 40м 6
This recipe I found in the Internet, and it's just lovely!! Try it and you will not regret that you have made it. Scatter the seeds.
Potato schnitzel
127 - 20м 3
Today I offer a wonderful recipe, delicious and flavorful schnitzel. These potato cakes suitable for Breakfast, lunch or dinner. They can also take with you to work or on a picnic. They are delicious in hot or cold. Serve with sour cream, yogurt or tomato sauce.
Salad "Sen-SEI"
126 - 30м 6
Wonderful recipe very delicious salad with spicy dressing! Fresh, hearty and flavorful!
"Pizza" to the drying
122 4 10м -
Delicious and fast! Changing the fillings to change the taste of pizza...
Sausage cheese plate
119 5 15м 4
Easy to prepare.
Appetizer "Tube"
117 4 15м 4
Appetizer "Tubes".
Appetizer of tales "Three little pigs"
113 4 40м 2
The tale continues... today the pigs who built a house salad...
Ham rolls
113 - - -
The site has a dozen or even a few more recipes pinwheels of ham. In fact, the search request issued 42 recipe, but 2/3 of them is some other rolls, not ham. But in ruletika ham this filling, what I suggest, is no. So, take the option. Yesterday on the holiday table recipe was a great success.
Breakfast
111 - 15м 1
I love the variety of the Breakfast. Impact sports childhood and youth, when in the morning were allowed to eat only porridge on the water without the salt and especially sugar. I love to fantasize on the topic of salads! So, in a simple sort of Breakfast offered to your attention.
Appetizer "Crispy cups"
110 - 30м 8
The appetizer is simple, quick to prepare and the original. Cooked several times, checked on my guests three times!

Закуски с колбасными изделиями


Колбаса чоризо для жарки
275 - 45м -
Предлагаю вашему вниманию рецепт испанской колбасы для жарки "чоризо фреско". Неизменный ингредиент здесь - копчёная паприка, которая придаёт колбасе красный цвет и особый вкус. С остальными специями можно экспериментировать.
Колбасные "тарелочки" с салатом
167 - - -
Вкусная закуска, выручит в случае прихода неожиданных гостей.
Пита-пицца "Собачки"
156 - - -
Предлагаю экспресс вариант приготовления оригинальной пиццы, приготовленной на пите, с вкуснейшим горчичным соусом и оформленной в виде собачек. Такой вариант пиццы обязательно порадует как детей, так и взрослых.
Канапе "Кораблик"
152 - 10м 4
Предлагаю вариант очень простого и вкусного канапе. Красиво смотрится на праздничном столе и отлично сочетается со спиртными напитками.
Закуска "Пинг-понг"
146 - - -
Самое первое блюдо на столе - закуска!!!
Сардельки « Бриллиантовая рука»
145 - 25м 4
Моментальный перекус! Удивите своих родных и близких, а также детишек!!! Угощайтесь!
Ароматная брускетта с песто и салями
143 - 15м 12
Брускетта эта создана для совершенно особого случая: хрустящий ломтик багета, нежный соус песто и "Салями по-Черкизовски"... ммм... просто мечта, просто сказка... новогодняя мечта, новогодняя сказка!!!
Хот доги 3 начинки
136 5 70м 3
✅ Такие хот доги прекрасно подойдут для поездки за город, пикника. Также они могут послужить для разнообразия ужином для всей семьи. Здесь мы рассмотрим приготовление 3 вариантов начинок. Количество ингредиентов в рецепте рассчитано на 1 хот дог каждого вида.
Картофельные драники с сосисками
132 - 60м 12
На этой неделе в Контрольной закупке шеф-повар готовил драники с любительской колбасой. Сегодня рано утром открыла холодильник, а там мышь повесилась. Муж спит, в магазин не отправить, благо нашла 5 сосисок, картошку, лук и чеснок, и решила повторить рецепт, только не с колбасой, а с сосисками. Вот что из этого экспромта получилось! Вкус неожиданный, приятный. Достаточно сытные драники! Полноценное второе блюдо, или сытный завтрак. Сейчас они уже остыли, но не потеряли своей пикантности. Может и еще у кого в холодильнике мышь повесилась?, так возьмите на заметку.
Сосиска в "книжке"
131 5 - -
Очень простое в приготовлении и достаточное интересное блюдо.
"Мухоморчики"
129 4 40м 4
закуска - интересно, вкусно
Кексодоги
128 - 40м 6
Этот рецептик нашла в инете, и это просто прелесть!! Попробуйте и не пожалеете, что сделали его. Разлетаются, как семечки.
Картофельные шницели
127 - 20м 3
Сегодня предлагаю рецепт замечательных, вкусных и ароматных шницелей. Такие картофельные котлетки подойдут на завтрак, обед или ужин. Их также можно взять с собой на работу или на пикник. Они вкусные и в горячем и в холодном виде. Подавать можно со сметаной, йогуртом или томатным соусом.
Салат «Сэн-Сэй»
126 - 30м 6
Замечательный рецепт очень вкусного салата, с пикантной заправкой! Свежий, сытный и ароматный!
"Пицца" на сушках
122 4 10м -
Вкусно и быстро! Меняя начинку можно менять вкус пиццы...
Колбасная тарелка с сыром
119 5 15м 4
Легкий в приготовлении.
Закуска "Трубочки"
117 4 15м 4
Закуска "Трубочки".
Рулетики из ветчины
113 - - -
На сайте есть с десяток или даже немного больше рецептов рулетиков из ветчины. Вообще-то, поисковик по запросу выдал 42 рецепта, но 2/3 из них - это какие-то другие рулетики, не из ветчины. А вот в рулетиках из ветчины такой начинки, какую предлагаю я, нет. Так что, примите вариант. Вчера на праздничном столе рецепт пользовался большим успехом.
Закуска из сказки "Три поросенка"
112 4 40м 2
Сказки продолжаются... сегодня в гостях поросята, которые построили салатный домик...
Завтрак
111 - 15м 1
Я люблю разнообразные завтраки. Сказалось спортивное детство и юность, когда по утрам разрешалось кушать лишь овсянку на воде, без соли и уж тем более сахара. Обожаю фантазировать на тему салатов! Так что, такой простой, вроде как, завтрак предлагаю вашему вниманию.
Закуска "Хрустящие стаканчики"
110 - 30м 8
Закуска простая, быстрая в приготовлении и оригинальная. Готовила уже несколько раз, проверена на моих гостях трижды!