Hot food with sausages recipes


Kupaty
0.9k 4 - -
Kupaty is a special kind of raw sausages that need cooking (Wikipedia). This is a recipe from my grandmother. I remember as a child was preparing kupaty with a special ritual, and ate at breakneck speed - it was delicious. But for home production is most often missing an important ingredient - pork intestines. They have me (happy occasion) was, so I share with You this recipe.
Sausage Stroganoff
314 5 20м 4
A very simple, economical, quick to prepare and tasty dish. You can cook sausages or cooked sausage. It is much tastier than it may seem at first glance!
Sausages with honey and sesame seeds
305 - 20м 10
The recipe is very simple and often helps out at the picnic, especially when the barbecue is not ready yet or after a barbecue, if someone gets me hungry!
Solyanka with sausage "For Vladimir!"
281 - 35м 6
My dear! I want to share! Thistle may not be much on the menu! Someone idea will always come in handy! This option is also very much! Friends wishes I respect! And friend, Volodya, recipe our give! Cabbage with sausages so much respect! Let them indulge too happy family.
Fried sausages in onion-mushroom sauce
199 - 35м 3
Awesome sauce that makes the dish festive!
Sausage in batter
188 - 15м 2
Delicious.
Meatballs pasta and sausage meat
166 5 - -
Cakes for children and adults nehochu picky!! Will appeal to all. Is done quickly. Rich, sweet and delicious
"Hippos on the swamp" sausages
160 5 - -
Children, as you know, "eat with their eyes". This dish just for them.
Pots-zucchini with ham and mushrooms
160 - 60м 3
Brought from the country 3 squash. Could not resist and made "pots". Hearty, delicious
Gravy with tomato paste and sausage
159 - 20м -
Gravy perfectly suited to any garnish, I used buckwheat. Cooked very quickly and tasty. So let's say lunch in a hurry. The recipe suggested a friend of my grandmother. I use this recipe for many years. Especially when you need something to cook, it saves.
Kupaty home
155 - - -
All sausages do at home myself for a very long time. Children store meal do not perceive. Kupaty - the food is fatty in itself, but I make them lean, and so they are like my children.
Franks
155 - 35м 6
Wonderful and very original dish from the usual sausages and ham in a rich, velvety sauce. It will help out, if at the threshold of the guests, and the dinner would be appropriate. A side dish can be steamed cabbage or boiled potatoes. The recipe is from the book by V. Sokolov.
Belarusian Vereshchaka with buckwheat pancakes
155 - 600м 4
Vereshchaka one of the kinds of machanka – meat sauce, which dipped pancakes. The author of the recipe – the Royal kukhmistr Vereshchaka. Versace is one of the most famous dishes of Belarusian cuisine, and in different localities in the traditional recipe have their own original features. But it is boiled in a mixture of water, spices and beer and veal sausage. Vereshchaka and served with pancakes or hash Browns. How it all came together in this recipe: sausages and beer for her husband, who is not holding post; buckwheat pancakes for me. The pancakes I got lean and I filed them with lean chocolate sauce. It was very tasty! I hope that this recipe will love it!
Home-made sausage
152 - 360м 7
Homemade sausage is an old recipe of our countrymen.
Sausage drying
150 3 - -
At a time when the sausage in the dough still did not know it was a signature dish of my uncle. Told me about it mom. I recently remembered and decided to try it. It turns out delicious and unusual.
German sausages, curry and curry sauce
149 - - -
Sausage cooked to order - asked for one good man: want, say, the recipe itself niinamesai sausage. How not to honor here... Only problem is this - the Germans - after all, the noble sausage makers know how they deal, sausages a lot - good and different, which to choose? Thought I opted for the sausage curry: it's kind of like a signature, like, eat a sausage-curry sauce-curry paste - so will die, swallowing the tongue! This sausage people are able to do and the recipe is kept in great secret... In a Swiss Bank, I guess... So 100% conformance to recipe I can't vouch for what bought, for and sell! Only here I want to say one thing: I tried this sausage in public toshnilovok - such crap! I have Bonneville her with all my heart, especially the sauce! And the Germans decorum and love it! But it's like Cola - somebody drink of Paradise, but for me - Oh, conductive will be bad... BUT! When I did it, and we took a test... Oh, there's another thing: tasty, like us: tender, flavorful sausage...
Rolls "A La hot dog"
147 - - -
Well what can I say: simple, tasty, hearty and affordable.
Pizza roll "Stromboli"
141 - 90м 12
Pizza recipe? Video pizza recipe? Detailed pizza recipe? How to prepare the sauce and pizza dough? It's not all the questions that I will answer in your video. The main thing I'll show is wonderful but unfairly unknown option closed pizza pizza Stromboli. Write the name in uppercase as the name of this pizza comes from a little volcanic island near Sicily. Although you can cook this pizza started the Americans are not Islands and after the film 50 years "Stromboli, land of God". In General, catch original and incredibly tasty version of a closed pizza Stromboli.
"Business Breakfast"
141 - 15м 3
Quick and hearty breakfasts...
Sausage raw-smoked home
136 - - -
Get used to do one weekend at the cottage home raw-smoked sausage. Other sausage recipes need to ripen a week, coptics week, etc. My recipe for "fast" it turns out very tasty!
Bratwurst with sauerkraut "Burger"
135 - 40м 4
Never thought it was such a simple and tasty dish. Bought sausages and sauerkraut for another recipe. (Kuss sorry, but your loaf will do :) ) But there wasn't time, and there are like. I remembered about German recipes. 40 minutes and a beautiful meal. Cheap and cheerful. A beer - at the time. ;)

Фильтр
1



Категория
Праздники
Ингредиенты




Очистить

Горячие блюда с колбасными изделиями


Купаты
0.9k 4 - -
Купаты - это особый вид сырых колбас, нуждающихся в кулинарной обработке (Википедия). Это рецепт моей бабушки. Помню, в детстве готовили купаты с особым ритуалом, а поедали с бешеной скоростью - до того было вкусно. Но для домашнего изготовления чаще всего не хватает важного ингредиента - свиных кишок. Они у меня (по счастливому случаю) были, поэтому делюсь с Вами этим рецептом.
Сосисочный строганов
312 5 20м 4
Очень простое, экономичное, быстрое в приготовлении и вкусное блюдо. Можно приготовить из сосисок или из вареной колбасы. Это гораздо вкуснее, чем может показаться на первый взгляд!
Шпикачки с медом и кунжутом
304 - 20м 10
Рецепт очень прост и частенько выручает на пикнике, особенно, когда шашлык еще не готов или после шашлыка, если у кого-то разгулялся аппетит!
Солянка с сосисками "Для Владимира!"
280 - 35м 6
Мои дорогие! Спешу поделиться! Солянок не может быть много в меню! Кому то идея всегда пригодится! Такой вариант тоже очень люблю! Друзей пожелания я уважаю! И другу, Володе, рецепт наш дарю! Капусту с сосисками так уважаю! Пусть балует тоже на радость семью!
Купаты в луково-грибном соусе
199 - 35м 3
Обалденный соус, который делает блюдо праздничным!
Колбаса в кляре
188 - 15м 2
Вкусно.
Котлеты из макарон и колбасного фарша
163 5 - -
Котлетки для маленьких нехочух и взрослых приверед!! Понравятся всем. Делаются быстро. Сытные, нежные и очень вкусные
Горшочки-патиссоны с ветчиной и грибами
160 - 60м 3
С дачи привезли 3 патиссона. Не удержалась и сделала "горшочки". Сытно, вкусно
Подлива с томатной пастой и колбасой
158 - 20м -
Подлива подходит абсолютно к любому гарниру, я использовала гречку. Готовится очень быстро, и главное вкусно. Так скажем обед на скорую руку. Рецепт подсказала подруга моей бабушки. Пользуюсь этим рецептом уже много лет. Особенно когда нужно быстро что то приготовить, очень спасает.
"Бегемотики на болотце" из сосисок
157 5 - -
Дети, как известно, "едят глазами". Это блюдо как раз для них.
Купаты домашние
154 - - -
Все колбасы и сосиски делаю дома сама уже очень давно. Дети магазинную еду вообще не воспринимают. Купаты - еда жирная сама по себе, но я делаю их постными, и поэтому они нравятся моим детям.
Франкфуртские сосиски
153 - 35м 6
Замечательное и весьма оригинальное блюдо из обычных сосисок и ветчины в насыщенном, бархатистом соусе. Оно выручит, если на пороге гости, да и к ужину будет уместно. Гарниром может стать тушеная капуста или отварной картофель. Рецепт из книги В. Соколовского.
Белорусская верещака с гречневыми блинами
153 - 600м 4
Верещака один из вариантов мачанки – мясного соуса, в который макали блины. Автор рецепта – королевский кухмистр Верещака. Веращака – одно из самых знаменитых блюд белорусской кухни, причем в разных местностях в традиционном рецепте существуют свои оригинальные особенности. Но это обязательно - отваренные в смеси воды, специй и пива телячьи колбаски. А подается верещака с блинами или картофельными оладьями. Как все совпало в этом рецепте: колбаски и пиво - для мужа, который не держит пост; гречневые блины - для меня. Блины у меня постные и подавала я их с шоколадным постным соусом. Нам было очень вкусно! Надеюсь, и вам этот рецепт понравится!
Колбаса домашняя
152 - 360м 7
Домашняя колбаса - это старинный рецепт наших земляков.
Сосиски в сушках
148 3 - -
В то время, когда о сосисках в тесте еще ничего и не знали, это было коронное блюдо моего дяди. Рассказала мне о нем мама. А я недавно вспомнила и решила попробовать. Получается вкусно и необычно.
Немецкие колбаски-карри и соус карри
147 - - -
Колбасу готовила на заказ - попросил один хороший человек: хочу, мол, рецепт самой наинемецкой колбасы. Как не уважить... Только тут заморочка такая - немцы - ведь знатные колбасники, умеют они это дело, колбас много - хороших и разных, какую выбрать? Подумала я и выбрала колбаску-карри: она вроде прям как фирменная, мол, ешьте колбаску-карри с соусом-пастой карри - значит, и умрeте от счастья, проглотив язык! На этой колбаске люди состояние сделали и рецепт хранят в агромадной тайне... В швейцарском банке, наверное... Так что за 100 %-ое соответствие рецепту ручаться не могу: за что купила, за то и продаю! Только вот сказать хочу одно: пробовала я эту колбаску в общественных тошниловках - такая гадость! Возневидела я еe от всей души, особливо соус! А немцы чинно любят и едят! Но это ж как с колой - кому-то райский напиток, а для меня - ой, ща плохо будет... НО! Когда я еe сделала, и мы сняли пробу... о-о-о, тут другое дело: вкусно, понравилось нам: нежная, ароматная колбаска...
Рулетики "А-ля хот-дог"
147 - - -
Ну что тут сказать: просто, вкусно, сытно и доступно.
Пицца-рулет "Стромболи"
141 - 90м 12
Рецепт пиццы? Видео-рецепт пиццы? Подробный рецепт пиццы? Как готовить соус и тесто для пиццы? Это не все вопросы, на которые я отвечу в своем видео. Главное, что я вам покажу замечательно но несправедливо неизвестный вариант закрытой пиццы - пиццы Стромболи. Пишу название с заглавной буквы, так как название этой пиццы происходит от одного маленького вулканического острова рядом с Сицилией. Хотя готовить эту пиццу начали американцы далеко не в связи с островов, а после фильма 50-х годов "Стромболи, земля Божья". В общем, ловите оригинальный и безумно вкусный вариант закрытой пиццы Стромболи.
"Бизнес-завтрак"
141 - 15м 3
Быстрый и сытный завтрак...
Колбаса сыро-копченая домашняя
136 - - -
Приноровилась делать за одни выходные на даче домашнюю сыро-копченую колбаску. По другим рецептам колбасе надо вызревать неделю, коптиться неделю и т. д. Мой рецепт "по-быстрому", получается очень вкусно!
Сардельки с квашеной капустой "Бюргер"
133 - 40м 4
Никогда не думал, что это такое простое и вкусное блюдо. Купил сардельки и квашеную капусту для другого рецепта. (Kuss прости, но твой рулет обязательно сделаю :) ) Но не было времени, а есть хотелось. Вспомнил про немецкие рецепты. 40 минут и прекрасное блюдо. Дешево и сердито. Под пивко - в самый раз. ;)