Cheesecake pastries recipes


Cheesecake with honeysuckle
0.7k - 80м 12
This year at the cottage with my mother-in-law great harvest honeysuckle. Decided to make a cheesecake with it. The recipe is simple, based on the classic "new York", but the honeysuckle gave him a completely different sweet-sour spicy touch.
Cheesecake "bounty"
0.6k 4.5 - -
Who ate the bounty, who knows...
Cheesecake "brownie-pumpkin-banana"
355 - 120м 12
Tell me, who fall is associated with pumpkin? I have by far!!! Wonderful fragrant vegetable combined with banana and cinnamon on the chocolate base is just off the hook!
Cheesecake "Lemon riot"
344 - 120м 8
If You love citrus, especially lemons, this cheesecake will bring You real pleasure. Delicate cake, delicious filling and flavorful lemon filling... I tried to make it possible less calories. Prepare and enjoy the exquisite taste!
Cheesecake
336 3 60м 1
Made in the form of the master class. Somehow, in wider circles it is considered that the Cheka is something zamorochko, unattainable for ordinary cooks. This is not so. CHK is a fairly simple dessert, requiring only patience (needed for long-term cooling of the Cheka) and the availability of the necessary products. There actually your 30 -40 minutes; the rest will do for you with microwaves and refrigerators. In any case do not pretend to authenticity, and a thorough knowledge of the "basics" only write the way I do the KGB itself. Get tastes like ice cream with a delicate creamy consistency.
Mini cheesecakes
335 - - -
I love the batch flow. First, it is very aesthetically pleasing, and secondly, not much to eat ;)) If you love everything miniature, please visit :)
Cottage cheese-pear cheesecake
260 - 30м 8
This cheese cake will be enjoyed by everyone. Delicate and healthy dish can be safely given to children. (dieters can make it from skim milk cheese )
Quick cheesecake in the microwave
250 - 15м 6
I have long wanted to try to cook the cheesecake. But classic recipes put me off cakes in a water bath, recipes no-bake - using raw eggs. So and we don't have a cheesecake if here on the Cook, I came across a recipe for cheesecake in the microwave - great idea! By combining a few recipes and a little experimenting, I got the recipe for cheesecake, which is now one of the favorite desserts in our family.
Cheesecake with plums
244 - 180м 12
On the eve of Easter I offer a variant of a cheesecake with prunes. A in addition to cakes for Easter cooking and Easter cottage cheese, some cooked in the usual way (under the press), others baked, is obtained in principle a good cheesecake with your favorite nuts, candies, raisins. The composition of the cheesecake include cream cheese Mascarpone and prunes, I thought why not and at Easter to cook the cheesecake?! That's why share a great recipe, in my opinion, cheesecake. If you love cheesecakes as well as our family, the recipe is to your liking. The recipe is borrowed from a wonderful talented girl Alena Korotkova. Her recipe was taken as a basis, I made only some of their changes. Let the holidays will be bright and will bring to your home Peace and Good!!!
Cheesecake "Sy-s-s-cheese"
242 - 90м 12
This delicate cheesecake is very fond of my family. Recipe taken from revered Chinese chef Pimpin. Preparing it is very simple!
Cheesecake with blackberries
239 5 60м -
I do not remember where the recipe but it was very tasty. As always, the first test was my mom :-)
"Starry night"
221 4 30м -
Delicate cheese dessert
Cheesecake with red currants
214 - - -
Classic is always in fashion, and if you complement it with a bright, juicy red currant with a delicate shade of orange, it turns a magical dessert.
Cheesecake
211 3 - -
Delicious!!!!
Cheese cake
210 4 60м 8
One of the many versions of cheesecake.
Cheesecake chocolate cherry
209 - 110м 8
For Yushenko. This cheesecake I made a little over a week ago and was wondering if he liked my bestie Rosenke - Ira. Remembered how we met her in Moscow. I was very happy to meet you. This is our first meeting, but I hope that will meet with the Ira in the next year. Ira, have some expensive cheesecake. It is moderately sweet. Remember how we sat in a cafe in a Department Store and you helped me to shop for the soul...
Mini-cheesecakes "items from this collection"
201 - 60м 12
Have you ever dreamed that coffee could eat with a spoon? I - Yes! And my dream came true when I tried this dessert! Delicate coffee cheesecake on a bed of chocolate cookie and under the air foam of whipped cream. Coffee lover, don't pass it by!
Cheesecake that always turns out
198 - 80м 12
When I first tried cheesecake, I realized that I love him... And so began my long and thorny trail recipe for the perfect cheesecake. I almost gave up – I thought it was expensive, long, difficult and sometimes even dangerous (unless You are not afraid of water bath in the oven?). But I couldn't give up on cheesecake and continued to reinvent the wheel. And now, I'm ready to share with You a recipe for cheesecake that you can prepare from ingredients You can easily find in the store, requires very little of Your time, and most importantly – ALWAYS work. When You try the first bite, You will want to repeat.
New York cheesecake
197 - 120м 8
Cheesecake is hard not to love. This mouth-watering curd on a thin crispy base. Prepares simple and looks beautiful. Great dessert for a holiday dinner that will delight your guests. And I want dedicate it to a very wise and lovely woman, a wonderful cook, Olga (golubga).
Coffee cheesecake with coffee jelly
191 - 65м 12
For coffee lovers! This is the coffee cheesecake in the world. Very tender and of course delicious.
Mini-cheesecakes "For each"
190 - 30м 8
Today the middle of my "fish of the week", I decided to treat You to dessert, especially because I saw that the history of cheesecake is not in our Sweet recipes, or I missed it... but nevertheless - my mini cheesecakes for everyone. There is evidence that they regaled the participants of the first Olympic games in 776 BC.

Чизкейк с выпечкой


Чизкейк с жимолостью
0.7k - 80м 12
В этом году на даче у свекрови большой урожай жимолости. Решила приготовить чизкейк с нею. Рецепт прост, на основе классического "Нью-Йорка", но жимолость придала ему совершенно иную сладко-кислую пикантную нотку.
Чизкейк "Баунти"
0.6k 4.5 - -
Кто кушал баунти, тот знает...
Чизкейк "Брауни-тыква-банан"
348 - 120м 12
Скажите, у кого осень ассоциируется с тыквой? У меня однозначно!!! Чудесный ароматный овощ в сочетании с бананом и корицей на шоколадной основе - это просто улет!
Чизкейк "Лимонный бунт"
335 - 120м 8
Если Вы любите цитрусовые, в особенности лимоны, этот чизкейк доставит Вам истинное удовольствие. Нежный корж, вкуснейшая начинка и ароматная лимонная заливка... Я постаралась сделать его по возможности менее калорийным. Приготовьте и насладитесь изысканным вкусом!
Мини-чизкейки
330 - - -
Я очень люблю порционную подачу. Во-первых, это очень эстетично, во-вторых, много не съешь ;)) Если вы тоже любите все миниатюрное, прошу в гости :)
Чизкейк
327 3 60м 1
Сделала в форме мастер-класса. Почему-то в широких кругах принято считать, что ЧК - это что-то заморочное, недостижимое для простых кулинаров. Это не так. ЧК - достаточно простой десерт, требующий только терпения (оно необходимо для длительного охлаждения ЧК) и наличия необходимых продуктов. Работы там собственно вашей - минут 30 -40; остальное сделает за вас печь и холодильник. Ни в коем случае не претендую на аутентичность и доскональное знание "основ" - пишу только то, как я делаю ЧК сама. Получаются на вкус, как пломбир с нежной кремовой консистенцией.
Творожно-грушевый чизкейк
252 - 30м 8
Этот творожный тортик придется по вкусу каждому. Нежное и полезное блюдо можно без опасения давать детям. (сидящие на диете могут сделать его из обезжиренного творога )
Быстрый чизкейк в микроволновке
244 - 15м 6
Давно хотела попробовать приготовить чизкейк. Но классические рецепты отпугивали меня выпечкой на водяной бане, рецепты без выпечки - использованием сырых яиц. Так бы и остались мы без чизкейка, если бы здесь, на Поваренке, я не натолкнулась на рецепт чизкейка в микроволновке - гениальная идея! Объединив несколько рецептов и немного поэкспериментировав, я получила рецепт чизкейка, который теперь является одним из любимых десертов в нашей семье.
Чизкейк с черносливом
237 - 180м 12
В преддверии праздника Святой Пасхи хочу предложить вариант чизкейка с черносливом. Многие кроме куличей на Пасху готовят и творожные пасхи, одни готовят обычным способом (под пресс), другие запекают, получается в принципе хороший творожник с любимыми орехами, цукатами, изюмом. В состав чизкейка входит сливочный сыр Маскарпоне и чернослив, я подумала, а почему нельзя и на Пасху приготовить чизкейк?! Вот поэтому делюсь рецептом отличного, на мой взгляд, чизкейка. Если вы любите чизкейки также как и наша семья, то рецепт придется вам по душе. Рецепт позаимствовала у замечательной талантливой девушки Алены Коготковой. Ее рецепт был взят мною за основу, я внесла лишь некоторые свои изменения. Пусть праздники будут светлыми и принесут в ваш дом Мир и Добро!!!
Чизкейк "Сы-ы-ы-ыр"
236 - 90м 12
Этот нежный чизкейк очень любит моя семья. Рецепт взят у почитаемого мной китайского кулинара Pimpin. Готовится он очень просто!
Чизкейк с ежевикой
232 5 60м -
Не помню откуда рецепт, но получилось очень вкусно. Как всегда первым подопытным была мама :-)
"Звездная ночь"
215 4 30м -
Творожный нежный десерт
Чизкейк
206 3 - -
Вкусно!!!!
Сырный пирог
204 4 60м 8
Одна из многочисленных версий чизкейка.
Чизкейк с красной смородиной
203 - - -
Классика всегда в моде, а если дополнить ее яркой, сочной красной смородиной с нежным оттенком апельсина, получается волшебный десерт.
Чизкейк шоколадно-вишневый
202 - 110м 8
Для Ирушеньки. Этот чизкейк я сделала чуть больше недели назад и всё думала, понравится ли он моей подруженьке Ирушеньке - Ирочке. Вспомнила, как мы с ней встретились в Москве. Я была очень рада нашей встрече. Это наша первая встреча, но я надеюсь, что встречусь с Ирочкой и в следующем году. Ирочка, угощайся дорогая чизкейком. Он в меру сладкий. Вспомни, как мы сидели с тобой в кафешке в Универмаге и ты помогала мне делать покупки для души...
Мини-чизкейки "Моккачино"
193 - 60м 12
Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы кофе можно было есть ложками? Я - да! И моя мечта сбылась, когда я попробовала этот десерт! Нежнейший кофейный чизкейк на подушке из шоколадного печенья и под воздушной пеной взбитых сливок. Кофеманы, не проходите мимо!
Нью-Йоркский чизкейк
190 - 120м 8
Чизкейк сложно не любить. Это нежнейшая сырная масса на тонкой хрустящей основе. Готовится просто и выглядит красиво. Отличный десерт для праздничного ужина, который порадует ваших гостей. А посвятить его я хочу очень мудрой и симпатичной женщине, прекрасному кулинару - Ольге (golubga).
Мини-чизкейки "Для каждого"
187 - 30м 8
Сегодня середина моей "рыбной недели", и потому я решила угостить Вас десертом, тем более, что увидела, что истории возникновения чизкейка нет в наших Сладких рецептах, или я пропустила... но тем не менее - мои мини-чизкейки для каждого. Есть сведения, что ими потчевали участников первых Олимпийских игр в 776 году до нашей эры.
Кофейный чизкейк с кофейным желе
183 - 65м 12
Для любителей кофе! Это самый кофейный чизкейк в мире. Очень нежный и конечно же самый вкусный.
Шоколадный чизкейк с черносливом от Мишель
183 - - -
Mocha Prunes Cheesecake. Любители чизкейков, сладкоежки и просто любопытствующие! Сегодня я покажу удивительный десерт - нежный, шоколадный, с легкой кофейной горчинкой и прослойкой из чернослива. Чизкейки давно и успешно замораживают, они отлично хранятся в морозильной камере до полугода. Если вы когда-нибудь пробовали прийти в гости с собственноручно испеченным кондитерским изделием, то знаете, как это сложно - донести его в целости и сохранности. Замороженный чизкейк доставить по адресу гораздо проще, к тому же за время в пути он немного разморозится, и вам останется лишь порезать его на кусочки. Но если в ваши планы не входит никого угощать этим лакомством и чиз вы приготовили лишь для себя любимой, то, перед замораживанием порежьте его на сегменты. И каждое чаепитие будет для вас праздником с кусочкой нежнейшего шоколадно-кофейного удовольствия!