Snacks from by-products recipes


Roll "bear's ear,"
473 - 300м 8
I want to share a bread recipe that is sold on the shelves of the store. However, home is the most delicious. Today I will show the easiest way and You to taste you can add garlic, herbs. In General, what's in the fridge.
Pressed pig ears
266 - 140м 4
A terrific appetizer for lovers of crunch!
Language royally
171 5 - -
Language royally never go unnoticed at the festive table.
Appetizer "Tiger serpentine"
168 3 - -
Juicy carrot, carefully wrapped in melting on the tongue liver cloud. Tender roll. For the contest "Gorenje: Christmas song".
Marble snack
158 - 150м -
Surprisingly easy to prepare, budget-friendly and delicious snack on bread from pig's ears. It is essentially a sandwich filler, dense and at the same time, melting in the mouth, thin marble strips hryaschikov delicious crunch and look very appetizing sliced. Though the total cooking time is two and a half hours, the actual time of standing for "machine" not more than 20 min.
Kuchi-machi beef tongue
157 - - -
A classic recipe of Georgian cuisine. A dish that is served in restaurants in Georgia and which you can successfully prepare yourself. It is not only beautiful, but also with a spicy taste and aroma, readily take root in every house and may occupy a place on the holiday table.
Boiled tongue with sauce in Austria
155 5 - -
Been looking for what kind of sauce to cook boiled tongue. For help addressed to the chef from Austria, she kindly agreed to help. Thanks, Ira, for your help!
From the rumaki a marinated chicken liver for 20 minutes
136 - - -
The rumaki is a Japanese snack that is prepared with marinated chicken liver, shrimp, wrapped in strips of bacon. Appetizer served hot or cold on small skewers, and I wanted to submit just on the crisp leaves of young lettuce.
Lamb's brains in batter
129 - - 4
As you know, in the Caucasus sheep eaten whole, from head to tail. And dishes out some parts of the RAM in the Caucasus are considered a delicacy. Distinguished guests, for example, are skewers of lamb eggs. And brains are considered a delicacy no less.
Damp-dried beef heart
127 - - -
Delicacy. The snack, beer snack of salted and dried beef heart. Rare, beautiful maroon color. Elastic homogeneous pulp, like a good cheese. Tastes like a smoked sausage. Well kept. Better yet, eaten.
Liver pate "Mushrooms from a stump"
122 - 30м -
Liver pate for submission to the festive table.
Muffins with chicken hearts
121 - 40м 12
I really like chicken hearts. Decided with them to conduct a little experiment and added vegetables to make fabulous cupcakes-muffins.
Chicken-liver pate with figs and pistachios
119 4 100м -
Fans of liver. And chicken and liver.. a burst of sweet figs. Delicious, tender Pat, beautiful to look at. Replacement liver pate. I liked everything, except for one "but" - I do not like strong taste of liver. My mistake..... Learn the recipe. But, if You like, You will here. ))) Thank you for the recipe Lena-elaizik LJ
Liver sausage with lentils
118 - - -
Sausage of pork liver with the addition of lentils. From the category sausages. In essence - liver pate in a sausage casing.
Beef tongue-one of
115 4 40м 6
Very tasty snack from the language
Delicate soufflé from the liver
113 4 - -
This dish looks good on the holiday table. And just in the fridge as a snack, for example. Prepared quickly, simply and very economically.
Chicken hearts "Russian"
113 - 20м 4
Koreans have many different great snacks! And we are not worse, but it's all in Russian! For fans of hearts simple recipe! I'm certainly not an expert, but claims no dish!
Liverwurst home
110 4 - -
I have long promised to put this recipe. Loved in childhood hepatic (liver) sausage. In his first visit to Russia five years ago, we came across a very interesting book. To not be known as a plagiarist, the book is called "Homemade sausages and meats" (helping the farmer). I'm not a farmer, but love the sausage. This, of course, not a recipe liverwurst Soviet sausages, but now such not to find, at us in Latvia at all. However I cook not only from the liver, and offal (heart, lungs, liver, kidneys)... please Try it... Honestly, the whole process takes me all day, but the sausage is worth it...
Jellied beef tail
108 - - -
Dense, sweet, very cold! In the eighties of the last century (as it sounds!) walking through the rows of meat in the market I with a puzzled looked at the shelves with pork heads, pork ears, beef tails and other unfamiliar meat members. But one day I came across a recipe for national English oxtail soup. Made exactly according to the recipe. It was a wonderful soup! Rich, dukhovity, hearty. Here since then I sometimes prepare dishes and tails, and heads, and even from the ears.
Casserole of beef brains
108 - - 6
I bring to Your attention another original dish of this is not very popular product as beef brains. Come on in, help yourself, it's delicious!
Heh of tripe
108 - 90м 10
Tripe (stomach) is a very valuable food product. It contains 95% protein, 4% fat, and carbohydrates are completely absent! This means that the offal can be used in diabetes and to include in the menu of different diets. The offal contains vitamins, calcium, magnesium, sodium, potassium, phosphorus, sulphur, iodine and iron and some antioxidants! Today I offer You a recipe very tasty - Hye of tripe!

Закуски из субпродуктов


Рулет "Медвежье ухо"
0.6k - 300м 8
Хочу поделиться рецептом рулета, который продается на прилавках магазина. Однако домашний самый вкусный. Сегодня я покажу самый простой способ, а Вы по вкусу можете добавить чеснок, зелень. В общем, что есть в холодильнике.
Прессованные свиные ушки
302 - 140м 4
Потрясающая закуска для любителей похрустеть!
Закуска "Тигровый серпантин"
208 3 - -
Сочная морковь, бережно завернутая в тающее на языке печеночное облачко. Нежнейший рулетик. На конкурс «Gorenje: новогодняя композиция».
Язык по-царски
190 5 - -
Язык по-царски никогда не останется незамеченным на праздничном столе.
Кучи-мачи из говяжьего языка
190 - - -
Классический рецепт грузинской кухни. Блюдо, которое подают в ресторанах Грузии и которое вы с успехом можете приготовить сами. Оно не только красивое, но и с пикантным вкусом и ароматом, охотно приживется в каждом доме, и возможно, займет место на праздничном столе.
Мраморная закуска
177 - 150м -
Удивительно простая в приготовлении, бюджетная и вкусная закуска на хлеб из свиных ушек. Это по сути бутербродное заливное, плотное и в тоже время тающее во рту, мраморные полоски тонюсеньких хрящиков вкусно хрустят и очень аппетитно выглядят в нарезке. Хоть общее время варки и составляет два с половиной часа, фактическое время стояния за "станком" не более 20 мин.
Отварной язык с соусом по-австрийски
171 5 - -
Долго искала, с каким соусом приготовить отварной язык. За помощью обратилась к шеф-повару из Австрии, она любезно согласилась помочь. Спасибо, Ирочка, за помощь!
Румаки из маринованной куриной печени за 20 минут
160 - - -
Румаки — это японская закуска, которая готовится из маринованной куриной печенки, креветок, обернутых в полоски бекона. Закуску подают как горячую так и холодную на маленьких шпажках, а мне захотелось подать просто на листьях хрустящего молодого салата.
Маффины с куриными сердечками
157 - 40м 12
Мне очень нравятся куриные сердечки. Решила с ними провести еще небольшой эксперимент и добавила овощей - получились замечательные кексики-маффины.
Сыро-вяленое говяжье сердце
148 - - -
Деликатес. Снэк, закуска к пиву из засоленного, а затем высушенного говяжьего сердца. Редкий по красоте тёмно-бордовый цвет. Упругая однородная мякоть, как у хорошего твердого сыра. По вкусу напоминает сырокопчёную колбасу. Хорошо хранится. Ещё лучше - съедается.
Бараньи мозги в кляре
143 - - 4
Как известно, на Кавказе барана едят целиком, от головы до хвоста. И блюда из некоторых частей барана на Кавказе считаются деликатесом. Особо почетным гостям, например, подают шашлык из бараньих яиц. И мозги считаются не меньшим деликатесом.
Запеканка из говяжьих мозгов
143 - - 6
Предлагаю Вашему внимание еще одно оригинальное блюдо из такого не очень популярного продукта как говяжьи мозги. Заходите, угощайтесь, это очень вкусно!
Курино-печеночное пате с инжиром и фисташками
142 4 100м -
Любителям печенки. И курица, и печенка.. оттеняет сладковатый инжир. Вкусный, нежный пате, красивый на вид. Замена печеночному паштету. Мне все понравилось, за исключением одного "но" - не люблю выраженный вкус печенки. Моя ошибка..... Узнаете в рецепте. Но, если Вам по душе, то Вам сюда. ))) За рецепт благодарю Леночку-elaizik ЖЖ
Печеночный паштет "Грибочки у пенёчка"
136 - 30м -
Печёночный паштет для подачи на праздничный стол.
Колбаса печёночная с чечевицей
135 - - -
Колбаса из свиной печени с добавкой чечевицы. Из разряда ливерных колбас. По сути своей - печёночный паштет в колбасной оболочке.
Холодец из говяжьих хвостов
132 - - -
Плотный, душистый, очень мясной! В восьмидесятые годы прошлого века (как звучит!) проходя по мясным рядам на рынке я с недоумением взирала на прилавки со свиными головами, свиными ушами, говяжьими хвостами и прочими малознакомыми мясными членами. Но однажды я наткнулась на рецепт национального английского супа из бычьих хвостов. Приготовила точно по рецепту. Замечательный вышел супчик! Наваристый, духовитый, сытный. Вот с тех давних пор я иногда готовлю блюда и из хвостов, и из голов, и даже из ушей.
Говяжий язык по-кавказски
130 4 40м 6
Очень вкусная закуска из языка
Куриные сердечки "По-русски"
128 - 20м 4
У корейцев много разной замечательной закуски! А у нас не хуже будет, только все уже по-русски! Для любителей сердец незатейливый рецепт! Я конечно же не спец, но претензий к блюду нет!
Ливерная колбаса домашняя
126 4 - -
Я уже давно обещала выставить этот рецепт. Очень любила в детстве печeночную (ливерную) колбаску. И в первый свой приезд в Россию, лет пять назад наткнулась на очень интересную книжку. Чтобы не слыть плагиатором, книжка называется "Домашние колбасы и копчeности" (в помощь фермеру). Я не фермер, но колбаску люблю. Это, конечно, не рецепт ливерной советской колбаски, но сейчас таковой и не найти, у нас в Латвии вообще. Правда я готовлю не только из печени, а из ливера (сердце, лeгкие, печень, почки)... Попробуйте, не пожалеете... Честно, весь процесс у меня занимает целый день, но колбаска того стоит...
Хе из требухи
125 - 90м 10
Требуха (желудок) - это очень ценный продукт питания. В нем содержится 95% белков, 4% жира, а углеводы полностью отсутствуют! Это значит, что требуху можно употреблять при диабете и включать в меню различных диет. В требухе содержатся витамины, соединения кальция, магния, натрия, калия, фосфора, серы, йода и железа и некоторые антиоксиданты! Сегодня я Вам предлагаю рецепт очень вкусного блюда - Хе из требухи!
Тортик « Ай да печенка»
124 3 60м 5
Вкусное блюдо и простое в приготовлении, хорош тортик к празднику.