Vegetable snack cakes recipes


Pizza with scarola
349 - 90м -
Simple to prepare and very tasty neapolitanskaja pizza. Lightweight, good cold and hot.
Squash-egg cake snack
191 4 - 12
For the recipe, got the recipe Squash-egg trot from gitelson, made no big changes and that's what I did. gitelson thank you very much for the idea of the recipe.
Cabbage-squash cake
182 - 60м 8
This is a vegetable cake that you can cook lunch, dinner etc. and he will delight all who try it. Bon appetit.
Potato cake with mushrooms and cheese
173 - 60м 8
This appetizer was created to conquer the hearts of those who love a hearty and satisfying meal to eat, and its attractive appearance will enhance any holiday table. Try to cook – it's delicious!
Snack cake "Hearty zucchini"
136 - 60м 8
The season of zucchini and I wanted to cook something tasty) last week opened up a new recipe) Husband left full and happy, and most importantly! Who cares, so please, help yourselves!
Snack cake of puff pastry
133 - 60м 10
It needs some work, but the result is worth it! However, for those who are watching their waistlines, this recipe will not work - a lot of calories) Cake is well suited for the festive table! I always ask for the recipe!
Snack cake "Tigger"
128 - - -
This snack cake I made for the contest "Christmas style". This is a rehearsal before the new year holidays. Cute and fun Tigger adds a little "flavor" to this cake.
Terrine of sweet pepper
117 - - -
Recipe found in the magazine "School of Gastronome". Very it interested me. Prepared and was pleasantly surprised. It was very tasty. Festive dish.
"Christmas tree"
115 3.5 60м 4
Happy New Year to all! In recent years, increasingly faced with people who are fasting. Filippov post just falls on the New Year. And how many people want beloved Olivier. I found a way that I hope will appeal to many and fasting and vegetarians and lovers to try something new. Meet Olivier "Christmas tree". For the contest "Christmas style"
Snack cake "Blizzard"
112 - 60м 8
Tried to get a cake in the shape of a snow Blizzard. As it turned out swirls, you be the judge. ) Niniejsza snack with cheese flavor. For contest "new style".
Cake snack "the Dove of Victory-Dove of Peace"
108 - - 6
The Victory day brings together a variety of people feelings that overwhelm us in this celebration. This excitement, joy, and pride, and the pain of loss. Both of my grandfathers were war heroes. One died heroically in Ukraine in 1942. And the second took Sapun mountain in Sevastopol, went through the entire war. Today, when preparing this dish, dedicated to Victory Day, we remembered the great-grandfather of my husband - Benjamin A. Ferens (husband was named in his honor). Went through the order, flipping through the pictures. At the front, he was an artillery engineer, fought in the battle of Stalingrad, participated in the famous Victory parade on red Square in June 1945. The bright memory of the fallen! Glory to the living! The contest "10 components of victory"
Cake lentil "manly"
107 - 60м 8
My wife loves to bake cakes.. And I love my wife and often help her in this exciting business. She has a birthday coming up, and wanted to surprise her. And while she goes shopping and buys a delicious and healthy foods for lent, I decided, "And cook-and Cake!" But not to sweet, and nutritious, wholesome, bright, musical vegetable cake of beans. As peas and lentils comprise the staple diet in the post, along with potatoes and pasta, we offer a wide range of products of a good brand.
Cake of cauliflower
104 4 - -
Trouble with this cake, despite its apparent simplicity, a lot. To make it slowly when a lot of time and no hurry. Good thing I decided to try it on a normal day, not a holiday. Otherwise it would be a lot of nerves spent. But the cake turned out very tasty, it reminded us of liver cake. The recipe was exhibited by Natalia Molchanova in the group "what's for dinner?", but only in General terms, without specifying. I altered it a little, decided on the number of products and slightly changed its proposed technology.
Pie from spaghetti
104 - 60м 8
Macaroni, spaghetti believe standing dish. Serve them for Breakfast, when you need in the morning to feed the family a hearty, prepared in a hurry at lunch or dinner. But there are a lot of recipes when the pasta can be submitted more presentable and festive. Suggest not difficult and available pie recipe from spaghetti. We can say that this is familiar to us, lapcevic, but want variety and bright colors on the dining table!
Profiteroles carrot with creamy eggplant cream
104 - 180м -
I have never met a person who doesn't like profiteroles. It may, of course, these are but my family is not exactly one of them. Today I offer a snack option such treat. Long I thought over the recipe for this dish and here I got it in my head and came to life.
Squash cake
103 5 - -
Very tasty and tender cake from zucchini. Try to cook it сами6 it and You will love it. This cake is like, even those who don't like zucchini in any form.
Pie pancakes
103 3 20м 8
Snack of pancakes, French kitchen
Cake sun-dried tomatoes and pesto
103 - 45м 8
Very effective snack cake that will delight you and your guests with its look and taste. The cake is beautifully kept in the refrigerator, it is quite possible to prepare in advance.
Snack cake "Sun"
102 4 40м 4
This is a simple but very delicious cake of eggplant, cheese and egg with spicy sauce. The dish is ready quickly, and looks elegant and festive. Help yourself!!!
Eateries vegetable mini cakes
100 - - 8
Project ends "Matches + ". A month the main ingredient in my kitchen was gorgeous sauce from Kikkoman. Through this project I realized that soy sauce is not only belong to Oriental cuisine. It can be added to almost any dish and taste our traditional dishes immediately becomes more interesting, spicy and stimulating the appetite! The final chord of this project I decided to put these three cakes of delicate mousses. A great snack for us girls (though maybe the boys will be offended)! Delicate, light, airy, elegant and beautiful! Thank you all for your support and participation!
Cucumber Charlotte
100 5 30м 8
Very nice, fresh and tasty. Done quickly and the result is impressive.

Фильтр
1



Категория
Праздники
Ингредиенты




Очистить

Овощные закусочные торты


Пицца со скаролой
350 - 90м -
Простая в приготовлении и очень вкусная неаполетанская пицца. Лёгкая, хороша холодной и горячий.
Кабачково-яичный торт закусочный
193 4 - 12
За основу рецепта взяла рецепт Кабачково-яичного трота от gitelson, внесла не большие изменения и вот что у меня получилось. gitelson большое спасибо за идею рецепта.
Капустно-кабачковый торт
184 - 60м 8
Это овощной торт, который можно приготовить на обед, ужин, гостям и т. д. и он понравится всем, кто его попробует. Приятного аппетита.
Картофельный торт с грибами и сыром
175 - 60м 8
Эта закуска создана покорять сердца тех, кто любит вкусно и плотно покушать, а её привлекательный внешний вид украсит любой праздничный стол. Попробуйте приготовить – это очень вкусно!
Закусочный торт "Сытный кабачок"
139 - 60м 8
Начался сезон кабачков и мне захотелось приготовить чего-то вкусненького) На прошлой неделе открыла для себя новый рецепт) Муж остался сыт и доволен, а это самое главное! Кому интересно, милости прошу, угощайтесь!
Закусочный торт из слоеного теста
133 - 60м 10
С ним нужно немного повозиться, но результат стоит того! Правда, для тех, кто следит за фигурой, этот рецептик не подойдет - калорий много) Тортик хорошо подойдет для праздничного стола! У меня всегда просят его рецепт!
Закусочный торт "Тигруля"
129 - - -
Этот закусочный тортик я приготовила на конкурс "В новогоднем стиле". Это репетиция перед новогодними праздниками. Симпатичный и веселый тигруля добавляет такую себе "изюминку" этому тортику.
Террин из сладкого перца
117 - - -
Рецепт нашла в журнале "Школа гастронома". Очень он меня заинтересовал. Приготовила и была приятно удивлена. Получилось очень вкусно. Праздничное блюдо.
"Новогодняя елка"
117 3.5 60м 4
Всех с Новым Годом! В последние годы, все чаще сталкиваюсь с людьми которые соблюдают пост. Филиппов пост как раз приходится на Новый Год. А как многим хочется любимого оливье. Я нашла выход, который надеюсь понравится многим и постящимся и вегетарианцам и любителям попробовать что-то новое. Встречайте, оливье "Новогодняя елка". На конкурс "В новогоднем стиле"
Закусочный торт "Метелица"
114 - 60м 8
Попыталась оформить тортик в форме снежной метели. Как уж получились завихрения, судить вам. ) Закуска наинежнейшая, с творожным вкусом. Для конкурса "В новогоднем стиле".
Огуречная шарлотта
109 5 30м 8
Очень нежно, свежо и вкусно. Делается быстро, а результат просто впечатляет.
Торт чечевичный "По-мужски"
109 - 60м 8
Моя супруга любит печь торты.. А я люблю свою жену и часто помогаю ей в этом увлекательном деле. У нее скоро день рождения, и захотелось сделать ей сюрприз. И пока она ходит по магазинам и закупает вкусные и полезные продукты для поста, я решил, "А приготовлю-ка и я Торт!" Но не для сладкоежек, а питательный, полезный, яркий, музыкальный овощной торт из бобовых. Так как горох и чечевица составляют основной рацион в пост, наряду с картошкой и макаронами, у нас имеется широкий ассортимент этой продукции одной хорошей торговой марки.
Торт закусочный "Голубь Победы-Голубь Мира"
108 - - 6
День Победы объединяет самых разных людей чувствами, которые переполняют нас в этот праздник. Это и волнение, и радость, и гордость, и боль утраты. Оба моих деда были героями войны. Один геройски погиб на Украине в 1942 -м. А второй брал Сапун-гору в Севастополе, прошел через всю войну. Сегодня, когда готовила это блюдо, посвященное Дню Победы, мы вспоминали прадеда моего мужа - Вениамина Антоновича Ференс (мужа назвали в его честь). Перебирали ордена, листали фотографии. На фронте он был инженером артиллерии, сражался в Сталинградской битве, участвовал в знаменитом параде Победы на Красной Площади в июне 1945 -го. Светлая память павшим! Слава живым! На конкурс "10 компонентов победы"
Тортик из цветной капусты
106 4 - -
Возни с этим тортиком, несмотря на кажущуюся простоту, много. Делать его надо неспешно, когда много времени и некуда спешить. Хорошо, что я решила его опробовать в обычный день, не в праздник. Иначе было бы много нервов потрачено. Но тортик получился очень вкусным, нам он напомнил печеночный тортик. Рецепт блюда был выставлен Натальей Молчановой в группе "А что у нас на ужин?", правда, только в общих словах, без уточнений. Я его немного переделала, определилась с количеством продуктов и немного изменила предлагаемую ею технологию.
Торт из вяленых помидоров и песто
105 - 45м 8
Очень эффектный закусочный торт, который порадует вас и ваших гостей своим видом и вкусом. Торт прекрасно хранится в холодильнике, его вполне можно приготовить заранее.
Пирог из спагетти
104 - 60м 8
Макароны, спагетти считают дежурным блюдом. Подают их к завтраку, когда нужно с утра накормить семью сытно, готовят на скорую руку в обед или на ужин. Но существует масса рецептов, когда макароны можно подать более презентабельно, празднично. Предлагаю не сложный и доступный рецепт пирога из спагетти. Можно сказать, что это знакомый нам лапшевик, но так хочется разнообразия и ярких красок на обеденном столе!
Кабачковый торт
104 5 - -
Очень вкусный, нежный торт из кабачков. Попробуйте приготовить его сами6 и он Вам очень понравится. Такой торт нравится даже тем, кто не любит кабачки ни в каком виде.
Пирог из блинов
104 3 20м 8
Закуска из блинов, французская кухня
Профитроли морковные со сливочно-баклажанным кремом
104 - 180м -
Я еще не встречала человека, который не любил бы профитроли. Может, конечно, такие и есть, но моя семья точно не из их числа. Сегодня я предлагаю закусочный вариант такого лакомства. Долго я думала над рецептом этого блюда и вот оно у меня сложилось в голове и воплотилось в жизнь.
Закусочный торт "Солнышко"
102 4 40м 4
Это простой, но очень вкусный торт из баклажанов, сыра и яиц с пикантным соусом. Блюдо готовиться быстро, а выглядит нарядно и празднично. Угощайтесь!!!
Закусочные овощные мини-торты
100 - - 8
Заканчивается проект "Поединки + К". Целый месяц главным ингредиентом на моей кухне был великолепный соус от Kikkoman. Благодаря этому проекту я поняла, что соевый соус - это не только принадлежность к восточной кухне. Его можно добавлять практически в любые блюда и вкус привычных для нас блюд сразу становится более интересным, пикантным и возбуждающим аппетит! Финальный аккорд в этом проекте я решила поставить вот этими тортиками из трех нежнейших муссов. Отличная закуска для нас, девочек (хотя может быть и мальчики соблазнятся)! Нежнейшая, легкая, воздушная, элегантная и красивая! Всем большое спасибо за поддержку и участие!