Bakery recipes for Lent


Cyprus toineeta
1.3k - - -
Offer you to get acquainted with the recipe yeast rolls with tahini, which are very common in Cyprus. It is very fragrant and sweet pastries, with a taste of sesame halva. The buns are quite large in size, hearty and healthy. You can find them in any bakery in Cyprus, without exception. Technopathy and in the post, they do not contain even butter in addition that is present in most of tahini paste.
Bread from flour of durum
1.2k - 120м 10
This bread is only flour from durum wheat, with no added flour. Try the pastries from durum, you will love this flour so much as I do.
Hottok
1.1k - - -
Hottok resembles pancakes, prepared with a filling of brown sugar, nuts and cinnamon. Is a popular and beloved Koreans have a kind of street food. Walking through the streets of Korea, it is difficult to resist the alluring spicy flavor of this pie. Hottok especially popular in the cold season, when you can not only eat, but also warm sweet and warm syrup.. mmm))
Azerbaijani churek
1k - 120м 4
In Azerbaijan bread is baked simple, without any complications. Pita bread, various cakes and bread, which translated into Russian means "bread".
Buckwheat bread without kneading from flour green buckwheat
0.9k - - -
Bake homemade buckwheat bread from a flour of buckwheat green. The usual buckwheat is roasted buckwheat grain, which during heat treatment loses many useful properties. Much healthier to consume raw green buckwheat and the flour out of it. This product has long been known as a diet, helps to lose weight and maintain a slim figure. Useful properties of buckwheat flour green: Has excellent anti-cancer properties; Helps to reduce weight people with obesity, diabetes; Rich in dopamine, acts as a natural antidepressant; Helps the body absorb and digest food; has a Positive effect on the cardiovascular system; Has a healing effect upon ulcers of the stomach and intestines.
Cakes with couscous
0.8k - 60м 4
Today again, I experimented with tortillas, this time the dough with the addition of couscous, and flatbreads flavored with aromatic spices set - seetaram! It is very fragrant, tender and flavorful! Welcome aboard!
Flax baguettes
0.8k - 210м 6
Flax baguettes useful and... beautiful. As they are simple to prepare, and so delicious.
Pie "Two love"
0.7k - 60м 5
In Spanish folklore, lemon is a symbol of the bitter, deceived by love. Sweet love the orange symbolizes. But how often do these two love to go with us through life hand in hand. Making knots in our memory. And this cake is sweet, but it tastes bitter lemon. And the knot orange, lemon.
Lean Apple pie "hostess"
0.6k - 30м 6
One of my favorite pies, delicate and moderately sweet, found on the Internet. Why I called it "hostess"? Because he prepares well, very simple and fast! Everyone treat, this pie is like. Maybe you, dear cooks have to taste.
Swedish onion bread
0.6k - 110м 2
Very tasty, airy, wholesome bread. Prepared easily and quickly for bread made with white flour, from which I learn to give up. If we are in the sweet baked goods yet without it, the bread-it is certainly time to cook wholesome flour. In the Swedish original recipe used rye finely. When we lived there, difficulties with the purchase of ingredients does not occur, in Brazil this flour I have found, it was replaced by whole wheat, I want to say the quality and taste just won. You can try to experiment!
Mchadi
0.6k - - -
Mchadi - corn tortillas, served with pork or just eaten instead of bread. The form of pellets can be very different. Cook them quickly and easily. Help yourself!
Doctoral bread according to GOST
0.5k - - 6
Very fragrant, tasty and healthy bread with added bran. Baked in small round rolls. National standards here is the recipe with the yeast and the option of sourdough.
Gingerbread honey lean
0.5k 4 35м -
This gingerbread is not worse than other cakes and cupcakes cooked in animal products. Try this vegetable muffin, and You won't be disappointed.
Lean honey gingerbread
0.5k - 100м 8
Began the Dormition fast, and it began with Honey spas. After the consecration of the honey, it is customary to cook a variety of Goodies from this wonderful sweet product. Gingerbread is the best option. Recipes of this cake-the carrot on the website, but I decided to share a version from the famous confectioner Alexander Seleznev with some additions. A great option for those who are fasting!
Kachori
469 - 20м 6
My distant friend is fond of Indian philosophy and culture. Part of this is the Indian cuisine. Once she treated us with delicious pies, stuffed vegetables-kachori. I googled and found that traditional kachori cook with peas (chickpeas) and beans. For myself, I found an alternative - frozen mixture of mexico. Get quick, delicious and meatless patties.
Vegetable pie "an explosion of Citrus"
443 - - -
Today we had very Sunny weather and my mood was appropriate, and that there was a bright and Sunny cake is a cake. For anyone who loves citrus, very aromatic and delicious pie-cake. The recipe is meatless, so if you are fasting and you are going to visit, then this recipe will be very useful.
Pie "Health"
423 - 60м -
Plain, bulk cake. The recipe is very simple, with minimum ingredients and is suitable for fasting, so for those who are "not all". It can seriously help out when among your guests there are people with limitations, and entertain want.
The hens
415 - 60м 6
Offer you to get acquainted with specialties of Russian North cuisine - rye cookies with a cute name "Hens". Cookies are baked in the Kargopol area in March. The sun in the North a little. Here and there to bake cookies in the form of the sun with different outlandish flourishes. This cookie is made from rye flour can be stored up to one year. But nowadays this is not its dignity, the more we will appreciate his dimiceli. A minimum of products, greater scope for the imagination in its manufacture, the absolute usefulness is a biscuit should cook!
Rye bread without yeast
407 - 480м -
Bread baked without yeast and no wheat flour. I use only rye flour, water, salt and sugar. As additives use bran or semolina bran and different flours (flax, pumpkin, chickpeas, corn, etc.). The store bread is not desirable.
Lean oat cakes
403 - 75м -
Filling in pies does not matter what. Just left the cabbage is fried with onions and buckwheat. Decided to lunch a little quickly knead the dough and to cook baked vegetable oat cakes with this filling. A wonderful addition to mushroom soup.
Lean biscuit Apple pie
399 - 60м 8
In lent to eat this cake is just fun. Tasty, healthy and delicious without breaking the post. The dough was biscuit, vegetable, difficult to distinguish from a real biscuit. Simple to prepare, try it.

Выпечка на Пост


Кипрская тахинопита
1.3k - - -
Предлагаю вам познакомиться с рецептом дрожжевых булочек с тахинной пастой, которые очень распространены на Кипре. Это очень ароматная и нежная выпечка, со вкусом кунжутной халвы. Булочки довольно большие по размеру, сытные и полезные. Их можно встретить в любой булочной Кипра без исключения. Тахинопиты можно есть и в пост, в них не содержится даже масла кроме того, что присутствует в самой тахинной пасте.
Хлеб из муки дурум
1.2k - 120м 10
Хлебушек этот только из муки твердых сортов пшеницы, без добавления муки высшего сорта. Попробуйте выпечку из дурум, вы влюбитесь в эту муку так же, как я.
Хотток
1.1k - - -
Хотток на вид напоминает оладушки, готовится с начинкой из коричневого сахара, орехов и корицы. Является популярной и любимой у корейцев разновидностью уличной еды. Гуляя по улочкам Кореи, сложно устоять перед манящим пряным ароматом этого пирожка. Особо популярен хотток в холодное время года, когда можно не только полакомится, но еще и согреться сладким и тёплым сиропом.. ммм))
Азербайджанский чурек
1k - 120м 4
В Азербайджане хлеб пекут простой, без каких-либо сложностей. Лаваш, различные лепешки и чурек, что в переводе на русский и означает "хлеб".
Гречневый хлеб без замеса из муки зеленой гречки
0.9k - - -
Печем домашний гречневый хлеб из муки зелёной гречки. Привычная нам гречка - это обжаренное зерно гречихи, которое при термообработке теряет много полезных свойств. Гораздо полезнее употреблять необработанную зелёную гречку и мука из неё. Этот продукт известен издавна как диетический, помогает похудеть и поддерживать стройность фигуры. Полезные свойства муки зелёной гречки: Обладает великолепными противораковыми свойствами; Помогает снизить вес людям с ожирением, диабетом; Богата допамином, выступает как природный антидепрессант; Помогает организму лучше усваивать и переваривать пищу; Положительно влияет на сердечно-сосудистую систему; Оказывает заживляющий эффект при язве желудка и кишечника.
Лепешки с кускусом
0.9k - 60м 4
Сегодня я опять экспериментировала с лепешками, - на этот раз тесто с добавлением кус-куса, а сами лепешки сдобрены ароматным набором специй, - заатаром! Это очень ароматно, нежно и вкусно! Заходите в гости!
Льняные багеты
0.8k - 210м 6
Льняные багеты полезны и... красивы. Насколько они просты в приготовлении, настолько и вкусны.
Пирог "Две любви"
0.7k - 60м 5
В испанском фольклоре лимон – это символ горькой, обманутой любви. Сладкую любовь символизирует апельсин. Но как часто эти две любви идут с нами по жизни рука об руку. Делая узелки в нашей памяти. Так и этот пирог - то сладкий, а то отдает горчинкой лимона. И узелок - то апельсиновый, то лимонный.
Постный яблочный пирог "Отдых хозяюшки"
0.6k - 30м 6
Один из моих любимых пирогов, нежный и в меру сладкий, найден на просторах интернета. Почему я назвала его "Отдых хозяюшки"? - Потому что он готовится, ну, очень просто и быстро! Всем, кого угощаю, этот пирожок нравится. Может, и вам, дорогие поварята, придётся по вкусу.
Шведский луковый хлеб
0.6k - 110м 2
Очень вкусный, воздушный, полезный хлеб. Готовится легко и быстро для хлеба не из белой муки, от которого я учусь отказываться. Уж если в сладкой выпечке пока без неё не могу, то хлеб-то уж точно пора готовить из полезной муки. В оригинальном шведском рецепте использовалась ржаная мелкого помола. Когда жили там, трудностей с покупкой ингредиентов не возникало, сейчас в Бразилии такой муки я не нашла, заменила ее на цельнозерновую пшеничную, хочу сказать качество и вкус только выиграли. Попробуйте и Вы поэкспериментировать!
Мчади
0.6k - - -
Мчади - это кукурузные лепешки, которые подаются с сулугуни или просто употребляются вместо хлеба. Форма у лепешек может быть самая разная. Готовить их легко и просто. Угощайтесь!
Докторские хлебцы по ГОСТу
0.5k - - 6
Очень ароматный, вкусный и полезный хлеб с добавлением отрубей. Печется в виде небольших круглых булочек. Привожу гостовскую рецептуру с дрожжами и вариант с закваской.
Коврижка медовая постная
0.5k 4 35м -
Эта коврижка не хуже других тортов и кексов, приготовленных на животных продуктах. Попробуйте этот постный кекс, и Вы не будете разочарованы.
Постная медовая коврижка
0.5k - 100м 8
Начался Успенский Пост, и начался он с Медового Спаса. После освящения меда принято готовить различные вкусности из этого чудесного сладкого продукта. Коврижка — лучший вариант. Рецептов этого кекса-пряника на сайте достаточно, но я решила поделиться вариантом от знаменитого кондитера Александра Селезнева с некоторыми моими дополнениями. Отличный вариант для тех, кто постится!
Качори
469 - 20м 6
Моя дальняя знакомая увлекается индийской философией и культурой. Частью этого является индийская кухня. Как-то она угощала нас очень вкусными пирожками с овощной начинкой-качори. Я покопалась в Интернете и обнаружила, что традиционные качори готовят с горохом (нутом) и фасолью. Для себя я нашла альтернативу - замороженная смесь mexico. Получаются быстрые, вкусные и, при этом, постные пирожки.
Постный пирог "Цитрусовый взрыв"
443 - - -
Сегодня у нас была очень солнечная погода и настроение у меня было соответствующее, вот и появился такой яркий и солнечный торт-пирог. Для всех кто любит цитрусы, очень ароматный и вкусный пирог-торт. Рецепт постный, поэтому, если вы поститесь и к вам собираются гости, то этот рецепт очень пригодится.
Пирог "Здоровье"
426 - 60м -
Вариант простого, насыпного пирога. Рецепт очень простой, с минимумом ингредиентов и предназначен постящимся, так же для тех, кому "всё нельзя". Он может серьёзно выручить, когда среди ваших гостей есть люди с ограничениями, а угостить хочется.
Тетёрки
416 - 60м 6
Предлагаю вам познакомиться со специалитетом русской северной кухни - ржаным печеньем с симпатичным названием "Тетёрки". Печенье пекут в Каргополье в марте. Солнца на севере мало. Вот и пекут там печенья в виде солнца с разными диковинными завитушками. Такое печенье из ржаной муки может храниться до года. Но в наше время не это является его достоинством, больше мы оценим его диетичность. Минимум продуктов, большой простор для фантазии при его изготовлении, абсолютная полезность - это печенье стоит приготовить!
Хлебушек ржаной без дрожжей
407 - 480м -
Хлебушек печется без дрожжей и без пшеничной муки. Использую только ржаную муку, воду, соль и сахар. В качестве добавок использую отруби или крупку с отрубями, а также разные сорта муки (льняную, тыквенную, нутовую, кукурузную и др.). Магазинного хлеба не хочется.
Постные овсяные пирожки
405 - 75м -
Начинка в пирожки не принципиально какая. Просто осталась капуста жареная с луком и гречневой кашей. Решила к обеду быстро замесить немного теста и так же быстро приготовить печёные постные овсяные пирожки с этой начинкой. Замечательное дополнение к грибным щам.
Постный бисквитный яблочный пирог
400 - 60м 8
В великий пост, кушать такой пирог просто удовольствие. Вкусно, полезно и аппетитно, не нарушая поста. Тесто получается бисквитное, постное, трудно отличить от настоящего бисквита. Прост в приготовлении, попробуйте.