Vegetable dishes in aerogrill recipes


Potato mud pies
222 - 20м -
Very tasty dish, which is just 20 minutes to cook in aerogrill. Filling for potato mud pies can be varied. It all depends on Your imagination.
Asparagus baked with lemon in aerogrill
198 - - -
Asparagus is a tasty, healthy, vitamin-rich vegetable. Asparagus can be eaten: both cold and hot; as an independent (main) dish and as a garnish. Ideal for fish (especially red) and seafood. Today, I offer the option of baked asparagus with lemon.
Potatoes "Aero"
177 - 60м 2
Potatoes baked in the convection oven in large chunks, fragrant, with a Golden crust.
Potatoes with bacon baked in foil
167 - 60м 2
Baked potatoes with bacon... it's a dish where the garnish - a potato, it becomes the main ingredient... will be of interest to you, whether you like it or not. It becomes very tasty, tender and melting in your mouth. Truly, this dish is the most affordable, it requires no fine spices - all very simple, but the result exceeds expectations - incredible!!! It can be prepared on the fire, in the coals of burned wood simply by burying it in the flaming embers; on the grill-grilled on skewers, grill, etc. etc. - then you have endless possibilities, and fantasizing, you still get a very tasty and quick. As the saying goes: "No problems!!!" Looked at "Search recipes" on the website concerning baked potatoes and a little from his chair fell. There are, mother dear!!! And potato this, potato that, and bacon and cheese and chicken wings... just the ocean, but... still, my version with any of the recipes do not intersect. Therefore, the spread.
Squash casserole a La pizza
156 - - -
I love zucchini. And what of them can be prepared in addition to the fritters, and casseroles? In search of the next recipe zucchini found this recipe. The name of the food is almost Italian, but the Italians of such, probably, was not prepared.
Baked potatoes with cottage cheese
146 - 40м 2
Dear vegetarians, I offer you a recipe that I took from the book "GRILL - EASY AND DELICIOUS" (Der Grosse Grillspass) I adapted this recipe to suit your taste and made step-by-step photos. I hope you like it too!
Zucchini "cheese meadow"
144 - 25м 5
Quick, tasty and simple. On the 10th anniversary of joint life the husband gave up meat. Here, learn slowly. So, do not judge strictly.
Vegetables on skewers
129 5 50м 5
Spicy zucchini and tender squash.
Buckwheat porridge with onions
129 - 30м 5
Buckwheat is soft and yet not mushy grains. Fans of buckwheat, hope you like it. Not found the side dishes, so it was placed in the section "Dishes of vegetables". Onions, carrots vegetables :-)
Pepper stuffed
125 - 60м 6
Recipes stuffed peppers found the site a bit... My very simple, but a little different from the rest)))
Vegetables, breaded vegetable
122 - 60м 4
This recipe I have was born spontaneously and was wondering how it will taste. Dear cooks, it came out Very tasty)) All my family love it!!! Share with you my story.
The soup in the pot with croutons
117 5 - -
The soup in the pot with crackers.
Potatoes baked in the sleeve
115 4 - -
Potatoes baked in the fire hose (sleeve).
Stuffed potatoes a La "Crumb-potato"
114 - 55м -
Decided to make a version of stuffed baked potatoes. I think that the taste of the potatoes with the liver known to many, decided to combine them together with some additions. As the potatoes baked, and the use of this familiar vegetable remains.
Buckwheat with mushrooms in pots
113 - 40м 8
A very simple recipe of fragrant and nourishing buckwheat, cooked in aerogrill. An excellent side dish or a full vegetable dish. The perfect combination: buckwheat and beef Stroganoff. Plus a bonus: the recipe for beef Stroganoff.
"Skewers" potatoes with mushrooms (healthy)
106 - - -
Fast and not burdensome to prepare. It turns out very tasty. Delicious crust on the potatoes makes you want to quickly try. What am I, cooks, and offer!
Potatoes in aerogrill
106 - 60м 5
Potatoes - a favorite dish of children and adults ))
Stuffed peppers with pineapple and cheese
101 - - -
Diversity standard stuffed peppers.
Baked potato
96 - 50м 3
This is a simple and delicious side dish. Even if a baked potato cooked without spices, it is like almost everything. And so, if there are no contraindications on health, and add your favorite spices... yum! I offer the option of baked potatoes with rosemary.
Cauliflower under the egg and cheese
95 - 35м 3
The dish is easy to make, light and yet hearty. And of course - delicious! It turns out that somewhere between an omelet and a casserole. Cauliflower under the cheese and egg I cook in the convection oven, but it is possible to cook in the oven.
Vegetables in sour cream
94 5 45м -
Experiment on the theme of cooking frozen vegetables in halogen oven, the home really liked it)))

Блюда из овощей в аэрогриле


Картофельные куличики
239 - 20м -
Очень вкусное блюдо, которое можно всего за 20 минут приготовить в аэрогриле. Начинка для картофельных куличиков может быть разнообразной. Все зависит от Вашей фантазии.
Спаржа, запеченная с лимоном в аэрогриле
214 - - -
Спаржа - вкусный, полезный, богатый витаминами овощ. Спаржу можно есть: как холодной, так и горячей; как самостоятельное (основное) блюдо, и как гарнир. Идеально подходит к рыбе (особенно красной) и к морепродуктам. Сегодня я Вам предлагаю вариант запеченной спаржи с лимоном.
Картофель "Аэро"
180 - 60м 2
Картофель, запеченный в аэрогриле крупными кусками, ароматный, с золотистой корочкой.
Картофель с беконом, запечённый в фольге
172 - 60м 2
Запечённый картофель с беконом... это блюдо, в котором гарнир - картофель, становится основным ингредиентом... заинтересует вас, хотите вы этого или нет. Он становится очень вкусным, нежным и тающим во рту. Поистине, это блюдо самое демократичное, оно не требует никаких изысканных специй - всё самое простое, но результат превосходит ожидания - невероятно!!! Его можно приготовить на костре, в углях прогоревших дров, просто закопав его в пламенеющие головешки; на решётке-гриль, на шампурах, в мангале и т. д. и т. п. - тут у вас неисчерпаемые возможности и, как бы ни фантазировали, все равно получится очень вкусно и быстро. Как говорится: "No problems!!!" Глянул в "Поиск рецептов" на сайте по поводу запечённой картошки и чуть со стула не упал. Чего там только нет, мама дорогая!!! И картошка такая, и картошка сякая, и с салом, и с сыром, и с куриными крылышками... просто море разливанное, но... всё-таки, мой вариант ни с одним из рецептов не пересекается. Поэтому и выкладываю.
Кабачковая запеканка а-ля пицца
160 - - -
Я очень люблю кабачки. А что из них можно приготовить кроме оладий и запеканки? В поиске очередного рецепта приготовления кабачков нашла этот рецепт. Название у блюда почти итальянское, но итальянцы такого, наверняка, не готовят.
Запеченный картофель с творогом
151 - 40м 2
Дорогие вегетарианцы, предлагаю вашему вниманию рецепт, который я взяла из книги "ГРИЛЬ - ЛЕГКО И ОЧЕНЬ ВКУСНО" (Der Grosse Grillspass) Я адаптировала этот рецепт под свой вкус и сделала пошаговые фото. Надеюсь, вам тоже понравится!
Кабачки "Сырная полянка"
149 - 25м 5
Быстро, вкусно и просто. На 10 -летие совместной жизни муж подарил аэрогриль. Вот, осваиваю потихоньку. Так что, не судите строго.
Овощи на шпажках
133 5 50м 5
Пряные кабачки и нежнейшая тыква!
Гречневая каша с луком
132 - 30м 5
Гречка получается мягкая и тем не менее крупинки не развариваются. Любителям гречки, надеюсь, понравится. Не нашла гарниров, поэтому поместила в раздел "Блюда из овощей". Лук, морковь - это же овощи :-)
Овощи в панировке постные
129 - 60м 4
Этот рецепт у меня родился спонтанно и было интересно, как получится на вкус. Дорогие поварята, получилось Очень вкусно)) Вся моя семья в восторге!!! Делюсь и с вами своей выдумкой.
Перчик фаршированный
128 - 60м 6
Рецептов фаршированных перцев на сайте нашла немного... Мой очень простой, но от остальных немного отличается)))
Фаршированный картофель а-ля "Крошка-картошка"
121 - 55м -
Решила сделать вариант фаршированной запеченной картошечки. Думаю, что вкус картошки с печенкой знаком многим, решила соединить их воедино с некоторыми добавлениями. Так как картошечка печёная, то и польза этого хорошо знакомого овоща, остаётся.
Картошка, запеченная в рукаве
120 4 - -
Картошка, запеченная в жар-шланге (в рукаве).
Борщ в горшочках с сухариками
120 5 - -
Борщ в горшочках с сухариками.
Гречка с грибами в горшочках
117 - 40м 8
Очень простой рецепт ароматной и сытной гречки, приготовленной в аэрогриле. Отличный гарнир или полноценное постное блюдо. Идеальное сочетание: гречка и бефстроганов. Плюс бонус: рецепт бефстроганова.
"Шашлычки" из картофеля с шампиньонами (в аэрогриле)
112 - - -
Быстро и не обременительно готовить. Получается очень вкусно. Аппетитная корочка на картошке вызывает желание побыстрее попробовать. Что я вам, поварята, и предлагаю!
Картофель в аэрогриле
109 - 60м 5
Картофель - любимое блюдо детей и взрослых ))
Фаршированные перцы с ананасами под сыром
105 - - -
Разнообразим стандартные фаршированные перчики.
Печеный картофель
99 - 50м 3
Это простой и очень вкусный гарнир. Даже если печеный картофель приготовлен без специй, он нравится практически всем. А уж, если нет противопоказаний по здоровью, и добавить любимые специи, то... пальчики оближешь! Я предлагаю вариант печеного картофеля с розмарином.
Цветная капуста под яйцом и сыром
98 - 35м 3
Блюдо простое в приготовлении, легкое и вместе с тем сытное. И конечно же - вкусное! Получается что-то среднее между омлетом и запеканкой. Цветную капусту под яйцом и сыром я готовлю в аэрогриле, но вполне возможно приготовить и в духовке.
Овощи в сметане
97 5 45м -
Эксперимент на тему приготовления замороженных овощей в аэрогриле, домашним очень понравилось)))