Meat in aerogrill recipes


Burgers "Hunting"
459 5 - -
The recipe is my own, so to speak, is obtained empirically. Highly recommend. This recipe is perfect not only for coffee, cakes can be cooked in duhoki, pre-fry them in vegetable oil. But! Than a good grill. Not a bit of excess oil, it all makes sense in its own juice. Tender, flavorful, very tasty.
Pork in Danish in aerogrill
403 5 30м -
delicious rolls of pork
Chanakhi in aerogrill
386 4 - -
Georgian dish. There are many variations of this dish. I also slightly altered traditional recipe of chanakhi. They need to cook in a clay pot, unfortunately, I have, therefore, prepared in a saucepan.
Barbecue in aerogrill
331 3 30м -
On the nose summer... So I want barbeque, but on the nature to leave no opportunity. Rescued convection oven.
Pot in aerogrill
318 - - -
Very convenient.
Kebab Istanbul
257 - 90м 4
No matter what was cooking in the outdoors, it seems to me that the king of the menu at the picnic always is and will be a young fresh lamb. A barbecue, made from the heart and liver of lamb is the pinnacle, the very height of luxury! The most delicious, fragrant, tender, never boring.
Carbonate pig "Meeting", baked in the convection oven
253 3 - -
Husband returned from a trip, for two weeks no see! And then just on the eve of his arrival caught me in the store, "carbonate pork neck" (already sliced). Very handy! Marinated, however, is quite long, but all the preparation was very simple. But the result exceeded even my expectations!
Pork a La Tandoori
231 5 60м 4
Well, lovers of pork tremble! When pickled, the smell was awesome when baked - just unbearably hot when they ate my men, it was just silent. This dish of Indian cuisine. There it is called "Tandoori Pork", but to prepare the desired blend of spices "Garam Masala", every component I had, therefore, called "à La Tandoori".
Pork with vegetables in aerogrill
204 - - -
I love lean pork in any form, and then the meat and garnish at the same time.
"Surprise" from grills
203 3.5 110м -
This is a dish I learned to cook in the convection oven, I suggest everyone who uses this thing!
Improvisation on the theme of "kebab"
201 4 20м 2
Burgers on the fire.
Barbecue home
197 3 160м 8
Yesterday decided to cook kebabs at home. Turned out very juicy meat with the smell of fire.
Skewers of pork in Thai
193 - - -
Muu Ping. Tasty and juicy kebabs Thai pork called Moo Ping, cook is not difficult. All the zest, as for any other kebab in the marinade. And, of course, in the method of preparation. Thais prepare their Moo Ping on the grill over the barely glowing coals. If You have the opportunity to prepare kebabs outside a city apartment on the grill that would be great! If this is not possible, we can cook, as I do, in aerogrill. You know that the taste here is different from the taste of the kebabs from the grill. Still, the kebabs are very tasty. P. S. it is based on a recipe from the Internet with a blog about Thai cooking.
Lamb ribs in Korean
191 - 80м 6
This way the marinade is prepared for the first time. The combination of Apple and soy sauce gave an Oriental taste to the dish. And, of course, the wine "sherry" made the meat soft and juicy.
Roast beef in the convection oven
187 4 90м 4
Recipe from the "Meat without the hassle" - took promarinovali and in aerogrill! Men enjoy this dish. You can adjust who loves blood or pazariste.
Meat "bread" in Greek from the grills
183 - - -
This dish, of course, can be cooked in the oven, but I learn recently purchased convection oven. Not always successfully : (, but my household suffer my experiments on the principle of "what child would not teshilos... " :) This dish is from the successful, my contribution to the Treasury of recipes "cooking in grills".
Real barbecue the apartment
181 - 25м 4
My sweetie really wanted barbecue and we happily live: three children, five cats in the forest go, food to eat from the belly! So I decided to find a way to get married the dream: I bought a convection oven. See how it's done! The kebab recipe is yours, my way of cooking!
Meat spresovannoe
175 4 - -
Dish cooked in a special device called a "Vecinita".
Meat "La barbeque"
170 4 30м 4
Again my aerogelic helps)))
Pulaski
165 3 60м 5
The name for the work, gave my eldest son. And so tenderly he calls these meatballs, because you can't find the onion! He can't stand him. Well as meat without onions? So we have to get out!
Potato gratin with minced offal
163 4 - 4
Potato gratin with minced offal.

Блюда из мяса в аэрогриле


Котлеты "Охотничьи"
462 5 - -
Рецепт мой собственный, так сказать, полученный опытным путeм. Очень рекомендую. Этот рецепт подходит не только для аэрогриля, котлетки можно приготовить и в духоке, предварительно обжарив их на растительном масле. Но! Чем хорош гриль. Ни капельки лишнего масла, всe получается в собственном соку. Нежные, ароматные, очень вкусные.
Свинина по-датски в аэрогриле
408 5 30м -
вкусные рулетики из свинины
Чанахи в аэрогриле
392 4 - -
Грузинское блюдо. Есть много вариантов этого блюда. Я тоже немного видоизменила рецепт традиционного чанахи. Чанахи нужно готовить в глиняном горшке, к сожалению, у меня большого нет, поэтому готовила в кастрюльке.
Шашлык в аэрогриле
337 3 30м -
На носу лето... Так хочется шашлычков, но на природу выехать нет никакой возможности. Выручил аэрогриль.
Горшочки в аэрогриле
324 - - -
Очень удобно.
Карбонат свиной "Встреча", запеченный в аэрогриле
258 3 - -
Муж возвращался из рейса, две недели не виделись! И тут как раз накануне его приезда попался мне в магазине "карбонат шейный свиной" (уже нарезанный на ломтики). Очень кстати! Мариновала, правда, довольно долго, но зато все приготовление оказалось очень простым. А результат превзошел даже мои ожидания!
Шашлык по-стамбульски
258 - 90м 4
Что бы люди ни готовили на природе, мне кажется, что королём меню на пикнике всегда есть и будет молодая свежая баранина. А шашлык, приготовленный из сердца и печени барашка, является вершиной, особым шиком! Самым вкусным, ароматным, нежным, который никогда не приедается.
Свинина а-ля "Тандури"
237 5 60м 4
Ну, любители свинины трепещите! Когда мариновала, запах был обалденный, когда запекала - просто невыносимо обалденный, а когда ели мои мужчины, то просто молчали. Это блюдо индийской кухни. Там оно называется "Свинина Тандури", но для приготовления нужна смесь специй "Гарам Масала", всех еe составляющих у меня не было, поэтому и назвала "А-ля Тандури".
Свинина с овощами в аэрогриле
209 - - -
Люблю нежирную свинину в любом виде, а тут и мясо и гарнир одновременно.
"Сюрприз" из аэрогриля
206 3.5 110м -
Это блюдо я научилась готовить в аэрогриле, советую всем, кто пользуется такой штукой!
Импровизация на тему "Люля-кебаб"
203 4 20м 2
Котлетки на костре.
Шашлык домашний
199 3 160м 8
Вчера на праздник решила приготовить шашлыки дома. Получилось очень сочное мясо с запахом костра.
Шашлычки из свинины по-тайски
196 - - -
Муу Пинг. Вкусные и сочные тайские шашлычки из свинины, которые называются Муу Пинг, приготовить не сложно. Вся изюминка, как и для любого другого шашлыка, в маринаде. И, конечно же, в способе приготовления. Тайцы готовят свои Муу Пинг на мангале над еле тлеющими углями. Если у Вас есть возможность приготовить шашлычки вне городской квартиры на мангале, то это будет отлично! Если же такой возможности нет, то можно приготовить, как и я, в аэрогриле. Сами понимаете, что вкус тут уже будет отличаться от вкуса шашлычков с мангала. Но всё равно шашлычки очень вкусные. P.S. за основу взят рецепт из интернета с блога о тайской кухне.
Бараньи ребрышки по-корейски
193 - 80м 6
Такой способ маринада готовлю впервые. Сочетание яблока и соевого соуса придали восточный вкус блюду. И, конечно, вино "Херес" сделало мясо мягким и сочным.
Ростбиф в аэрогриле
189 4 90м 4
Рецепт из серии "Мясо без хлопот" - взял, промариновал и в аэрогриль! Мужчинам очень нравится такое блюдо. Можно регулировать - кто любит с кровью или прожаристое.
Мясной "хлеб" по-гречески из аэрогриля
187 - - -
Это блюдо, конечно же, можно приготовить и в духовке, но я осваиваю недавно приобретенный аэрогриль. Не всегда удачно : (, но мои домочадцы терпят мои эксперименты, по принципу "чем бы дитя не тешилось... " :) Это блюдо - из удачных, мой вклад в копилку рецептов "готовим в аэрогриле".
Настоящий шашлык в квартире
184 - 25м 4
Моей половинке очень хотелось шашлыка, а мы в довольстве живем: трое детей, пятеро котов - в лес ходи, шашлыки ешь от пуза! Вот и решила я найти способ реализовать мужнюю мечту: купили аэрогриль. Смотрите, как это делается! Рецепт шашлыка - ваш, мой - способ приготовления!
Мясо пресованное
179 4 - -
Блюдо, приготовленное в специальном устройстве, которое называется "Ветчинницей".
Мясо "А-ля шашлычок"
171 4 30м 4
Опять мой аэрогрильчик выручает)))
Люляшки
168 3 60м 5
Такое название этому произведению дал мой старший сын. А так ласково он называет эти котлетки, потому что не может найти там лук! Он его терпеть не может. Ну а как мясо без лука? Вот и приходится выкручиваться!
Картофельная запеканка с фаршем из субпродуктов
166 4 - 4
Картофельная запеканка с фаршем из субпродуктов.