Sauces recipes


Sauce "AMBA"
1.4k 5 15м -
Sauce "AMBA" is a legend of Lebanese food, at least once it is worth it to try, take a chance and you will not regret. Blends wonderfully with chicken, harmonizes perfectly with fish, is added to many national meals. In General, AMBA.
Hengel
1.2k 4.5 - -
The Azerbaijan cuisine. Very tasty dish, but very filling. Not for those who care about their figure.
Caucasian sauce
1.1k 3.6 - -
Super-duper sauce for kebabs. I spied on one cooking site and fell in love. I hope You will like it. Importantly, it cooks very quickly
Lavangi
1k 3 - -
The Azerbaijan cuisine. Chicken stuffed with nuts. It's my specialty. Our family love him very much. Serves both cold and hot.
Mustard in Russian
1k 4.5 20м 100
Dijon, Bordeaux, mustard from Me, sweet Bavarian, Düsseldorf - all kinds of mustard do not count! What is the difference between "Mustard" from "Mustard"? Mustard, as we know, upset. :-) In Russia, PPE mustard began to cultivate since the 18th century. In the city of Sarepta (within present-day Volgograd) in 1810 was started the first special plant for the production of mustard oil. Russian mustard has THE PUNGENT TASTE "the mustard scale." Its characteristic odor, bitterness, and pungency of mustard isothiocyanates, the main component of the essential oil of mustard and also the famous "mustard gas" mustard...
Sauce sulini
0.8k - 40м 6
Hello. I come from Macedonia. There is yogurt sauce SULINI that our nation delivers to the table for Breakfast, lunch and dinner. With it you can do a sandwich, add fruits or, on the contrary, greens and garlic. Sulini ideal for meat and vegetables with a fire. I want to share with the Russian cooks this simple and delicious dish of our national cuisine. It can be used instead of high-calorie mayonnaise as the dressing to a variety of dishes, you can make sandwiches with it or be put separately, just as the sauce addition.
Liquid iris
0.7k - 15м 1
Want to offer a very simple and quick recipe for making homemade caramel. He will need all 3 ingredients and 15 minutes of time. Can be used as a standalone dessert, and topping for ice cream or pancakes. Even for layer cakes, for example, everyone's favorite the cake "Snickers", or prepare caramel cream, or freeze desserts. In General, a very versatile dessert!!!
Cream sauce for meatballs IKEA
0.7k 4.4 - 4
Trademark recipe cream sauce for meatballs IKEA See also how to cook IKEA meatballs
Yogurt sauce for vegetables and meat
0.7k - 15м 4
Very tasty, spicy sauce that can be served with any meat, baked potatoes, grilled vegetables, vegetable cutlets. This sauce is very refreshing taste of meat and vegetables! All the nuances of preparation, you can see in the video.
Sweet sauce paste
0.7k - 15м -
A delicious, simple sauce for pancakes and fritters will please those with a sweet tooth and especially fans of halva. Try it!
Dovga
0.7k 3.5 - -
The Azerbaijan cuisine. Very delicious soup, served cold.
Sauce "Satai,"
0.6k - - -
Tangy and slightly sweet sauce "Satai," with a pronounced nutty flavor. He's good as a dip. But today I use the idea of Jamie Oliver and I use the sauce twice in one dish to create a crust when cooking grilled chicken and for serving meals in tortillas.
Dip avocado
0.6k - - -
In this recipe, a special attention is paid to the dip of avocado (though the recipe shrimp attached). It goes well with fish dishes and seafood, to delicate kebab of chicken, and fresh vegetables. The taste of the sauce can vary depending on the destination. For example, if to serve with boiled or baked fish, it's good to add a little beet juice for the pretty pink hue or chopped nuts, which will bring an original touch. Imagination has no boundaries. The sauce perfectly complements vegetarian and meatless (soy yogurt) meal.
Nar-Sharab
0.6k 4 - -
One of the best sauces for meat and fish dishes. Azerbaijani cuisine has a very wide application. But the most famous application is an indispensable sauce for kebabs (meat, fish, shish-kebab). These dishes are unthinkable without Nar-saraba. And to cook it very simply: would grenades and patience.
Tava kababi
0.6k 5 - -
The Azerbaijan cuisine. Using the translation from Turkish kebab. Not all kababi in Azerbaijani cuisine made in the traditional method. I want to offer to your attention a simple recipe varieties kababa - tava kababi (kababa in the pan).
Sauce for khachapuri
0.6k 4 110м -
Once in the restaurant I tried the khachapuri with the sauce... And then set a goal for ourselves to go there again and taste all the ingredients. Took the chakhokhbili and a little it altered. Since it is a sauce most importantly - reduced the number of chicken in the recipe. I have achieved the desired result and it was very tasty!!!
Lutenitsa
0.5k - - -
The famous Bulgarian salsa! Tried once, bought in a Bulgarian store, loved it!!! Wanted to repeat. Recipe received from a friend of the Bulgarian chef! The result is great!
Spicy sauce for grilled meat from crab apples
0.5k - 30м 4
Great for venison, duck. A unique combination of taste pickled ginger and Apple aroma gives roasted duck favorite new original taste
Sauce "Haidari"
0.5k - 20м -
Sauce haydari is a popular Turkish snack – meze. This sauce is very good with warm fresh baked bread, the consistency of its thick and dense, its good to spread on bread, but it is also perfect for meat and vegetables.
Apple sauce for grilled fish
0.5k - - -
We recently a neighbor at the cottage had brought a gift of fish tench. It is very tasty, but there is one thing: the body of Lin covered with fine, adherent scales and a thick layer of mucus. In General, cleaning it is not fun. But this time we decided to bake it on the grill, just wash it with slime, and the scales are not clean. It'll be removed after baking. And help us in this set for marinating fish grill from the Forester. I myself want to offer Apple sauce-a condiment that goes well with fish.
The creamy sauce and honey to the pancakes
492 - 10м 2
Traditionally pancakes are served with honey and sour cream, and I combined those two ingredients and it turned out sweet and creamy flavor with a slight honey aroma.

Соусы


Соус "Амба"
1.4k 5 15м -
Соус "Амба" - это легенда ливанской кухни, хотя бы однажды стоит его попробовать, рискните и не пожалеете. Изумительно сочетается с курицей, прекрасно гармонирует с рыбой, добавляется во многие национальные закуски. В общем, Амба и точка.
Хингял
1.2k 4.5 - -
Азербайджанская кухня. Очень вкусное блюдо, но очень сытное. Не для тех, кто заботится о своей фигуре.
Кавказский соус
1.1k 3.6 - -
Суперский соус к шашлыку. Я его подсмотрела на одном кулинарном сайте и влюбилась. Надеюсь и Вам понравится. Главное, что он готовится очень быстро
Лявянги
1k 3 - -
Азербайджанская кухня. Курица, начиненная орехами. Мое коронное блюдо. У нас в семье его очень любят. Подают как холодным, так и горячим.
Горчица по-русски
1k 4.5 20м 100
Дижонская, Бордосская, горчица из Ме, сладкая Баварская, Дюссельдорфская - всех видов горчицы не перечесть! Чем же отличается "Мустарда" от "Горчицы"? От горчицы, как известно, огорчаются. :-) В России сизую горчицу начали возделывать с 18 века. В городе Сарепта (в черте современного Волгограда) в 1810 году был пущен первый специальный завод по производству горчичного масла. Русская горчица имеет САМЫЙ ЖГУЧИЙ ВКУС по «горчичной шкале». Своим характерным запахом, горечью и остротой горчица обязана изотиоцианатам, основному компоненту эфирного масла горчицы и также знаменитого "горчичного газа" - иприта...
Соус сулини
0.8k - 40м 6
Здравствуйте. Я родом из Македонии. Там есть йогуртовый соус СУЛИНИ, который наш народ подает к столу на завтрак, обед и ужин. С ним можно делать бутерброды, добавлять в него фрукты или, наоборот, зелень и чеснок. Сулини идеально подходит для мяса и овощей с костра. Хочу поделиться с русскими кулинарами этим простым и безумно вкусным блюдом нашей национальной кухни. Его можно использовать вместо калорийного майонеза как заправку к разнообразным блюдам, можно делать с ним бутерброды или ставить отдельно, просто как соус-дополнение.
Жидкий ирис
0.7k - 15м 1
Хочу предложить очень простой и быстрый рецепт приготовления домашней карамели. Для него понадобится все 3 ингредиента и 15 минут времени. Можно использовать как и самостоятельный десерт, так и топпинг к мороженому или блинчикам. Еще для прослойки тортов, например, всеми любимый торт "Сникерс", или приготовить карамельный крем, или желирующие десерты. В общем, очень универсальный десерт!!!
Сливочный соус для фрикаделек IKEA
0.7k 4.4 - 4
Фирменный рецепт сливочного соуса для фрикаделек IKEA Смотрите также, как приготовить фрикадельки IKEA
Йогуртовый соус к овощам и мясу
0.7k - 15м 4
Очень аппетитный, пикантный соус, который можно подавать к любому мясу, печеному картофелю, овощам на гриле, овощным котлетам. Этот соус прекрасно освежает вкус мяса и овощей! Все нюансы приготовления можно посмотреть в видео.
Сладкий соус из халвы
0.7k - 15м -
Очень вкусный, простой соус для блинчиков и оладушек обрадует сладкоежек и особенно любителей халвы. Пробуйте на здоровье!
Довга
0.7k 3.5 - -
Азербайджанская кухня. Очень вкусный суп, подается холодным.
Соус "Сатай"
0.6k - - -
Пикантный и немного сладкий соус "Сатай" с выраженным ореховым вкусом. Он хорош и в качестве дипа. Но сегодня я использую идею Джейми Оливера и использую соус дважды в одном блюде: для создания корочки при приготовлении курицы-гриль и для сервировки блюда в тортильях.
Соус-дип из авокадо
0.6k - - -
В этом рецепте особое внимание хочу обратить на соус-дип из авокадо (хотя и рецепт креветок прилагается). Он отлично подходит к блюдам из рыбы и морепродуктов, к нежному шашлыку из курицы, а также к свежим овощам. Вкус соуса можно варьировать в зависимости от назначения. Например, если подавать к отваренной или запеченной рыбе, то хорошо добавить немного свекольного сока для красивого розового оттенка или измельчённые орехи, которые внесут оригинальную нотку. Фантазии нет границ. Соус прекрасно дополнит вегетарианские и постные (с соевым йогуртом) блюда.
Нар-шараб
0.6k 4 - -
Один из самых лучших соусов к мясным и рыбным блюдам. В азербайджанской кухне имеет очень широкое применение. Но самое известное применение - это незаменимый соус к шашлыкам (мясным, рыбным, люля-кебабу). Эти блюда просто немыслимы без нар-шараба. А приготовить его очень просто: были бы гранаты и терпение.
Соус к хачапури
0.6k 4 110м -
Однажды в ресторане я опробовала хачапури с соусом... И вот поставила себе за цель сходить туда снова и распробовать все ингредиенты. За основу взяла чахохбили и немного его видоизменила. Так как это соус, то самое главное - уменьшила количество курицы в рецепте. Я достигла желаемого результата и получилось очень вкусно!!!
Тава кябабы
0.6k 5 - -
Азербайджанская кухня. Кябаб в переводе с азербайджанского - шашлык. Не всякие кябабы в азербайджанской кухне делаются традиционным методом. Хочу предложить вашему вниманию простой рецепт разновидности кябаба - тава кябабы (кябаба на сковородке).
Соус пикантный к жареному мясу из райских яблок
0.5k - 30м 4
Замечательно подходит к дичи, утке. Неповторимое сочетание вкуса маринованного имбиря и яблочного аромата придает любимой запеченной утке новый оригинальный вкус
Лютеница
0.5k - - -
Знаменитая болгарская сальса! Попробовала как-то, купив в болгарском магазине, очень понравилась!!! Захотелось повторить. Рецепт получила от знакомого болгарского кулинара! Результат - отличный!
Соус "Хайдари"
0.5k - 20м -
Соус Хайдари – это знаменитая турецкая закуска – мезе. Этот соус очень хорош с теплым свежеиспеченным хлебом, консистенция его густая и плотная, его хорошо намазывать на хлеб, но он так же прекрасно подходит к мясу и овощам.
Яблочный соус к рыбе-гриль
0.5k - - -
Нам на днях сосед по даче принёс подарок в виде рыбки Линь. Она очень вкусна, но есть одно НО: тело линя покрыто мелкой, плотно прилегающей чешуёй и густым слоем слизи. Вообщем, чистить её нет удовольствия. Но мы в этот раз решили запечь её на мангале, смыв просто с неё слизь, а чешую не чистили. Она прекрасно снимется после запекания. А поможет нам в этом набор для маринования рыбы гриль от Forester. Я же от себя хочу предложить яблочный соус-приправу, который прекрасно сочетается с рыбкой.
Соус сметанно-медовый к оладьям
495 - 10м 2
Традиционно к оладьям подают мед и сметану, а я объединила эти два ингредиента и получился сладко-сливочный вкус с легким медовым ароматом.